Освобождение
Йост и Клер ехали вместе в полицейской машине для того чтобы в участке уже дать показания. Элис увезли на скорой в реанимацию, а Оливера и его друзей прямиком в обезьянник. Всю дорогу Клер не могла сосредоточиться, из за ранения Элис. Она молила Бога о том, чтобы с ней все было хорошо. Эта женщина - одна из немногих в этой истории, которая относилась к ней по человечески. Ведь если бы Элис сдала Клер, когда она ночью оказалась в кабинете с телефоном, то вряд ли все закончилось так как сейчас.
Через некоторое время они прибыли в участок, там же девушке и дали переодеть свое окровавленное подвенечное платье. Клер ничего не тая рассказала все как было, надеясь, что Оливер получит по заслугам за содеянное. Полицейский ее внимательно слушал а потом отпустил. Девушка вышла в коридор, в котором ее уже ждал Йост. Они вместе вышли на улицу и парень начал диалог.
– Нам стоит поехать в Нидерланды. – твердо заявил он.
– Но почему? До конца твоего тура еще несколько дней. – в недоумении ответила Клер.
– Потому что тут не безопасно, Клер. Здесь все еще ходят приспешники Оливера или других ненормальных.
– У тебя еще два концерта в Канаде, так нельзя...
– Да плевать я хотел на эти концерты, ты в опасности! И если с тобой еще что нибудь случится, я не переживу! – повысил тон Йост. Его можно понять, он искренне беспокоится за Клер.
– Хорошо, и... спасибо. – тихо сказала девушка. Йост понял, что его слова прозвучали слишком грубо, и сразу же сбавил обороты.
– Ты дорога мне, Клер. Я не находил себе место, пока ты была у Оливера. Он делал что нибудь с тобой? – в его голосе прозвучали нотки ревности. Клер не знала, что ему ответить. В участке она рассказала про поцелуй, но Йосту говорить не хотела. Это было вынужденное решение, да и волновать его еще сильнее она не хотела.
– Нет, ничего такого. – опустив глаза соврала Клер. Парень вопросительно посмотрел на нее, но говорить ничего не стал. – Ты тоже очень дорог мне. Ты не представляешь что я чувствовала, стоя у алтаря. Вся жизнь пробежала у меня перед глазами, я думала, что ты уже не успеешь... – на девушку вновь нахлынули эмоции. Йост остановился и заключил ее в объятия.
Они молча стояли и обнимались. Им и не нужны были слова, чтобы передать друг другу все, что они хотят. Йост гладил Клер по волосам, а та уткнулась лицом в его грудь. Они простояли так еще несколько минут, прежде чем продолжить идти в сторону дома. Когда они пришли, то на них накинулись друзья с расспросами. Клер начала им все рассказывать. Ребята слушали ее затаив дыхание, лишь иногда задавая вопросы.
– Кстати мы уже собрали все вещи, у нас завтра вылет. – сказал Апсон.
– Уже завтра? Ну хорошо, я тогда тоже пойду. – Клер встала, поднялась на второй этаж дома и стала собираться. Она забыла телефон на первом этаже, но это не так важно, верно?
Пока она была наверху, ей позвонил один из полицейских, опрашивающих ее сегодня. Внизу все еще был Йост, и посмотрев на ее телефон, сразу узнал номер и крикнул Клер:
– Тебе следователь звонит.
– Возьми трубку, я сейчас спущусь! – ответила она и парень ответил на звонок.
– Алло, это из полиции? Я Йост, Клер сейчас подойдет.
– Да, это сново я. Я звоню, потому что хочу уточнить тот момент с поцелуем... – что то записывая сказал полицейский. Йост нахмурился. Какой еще поцелуй? Клер ему об этом не говорила.
– А можно вот здесь по подробнее, я просто тоже не совсем в курсе всех событий. – пытался выведать информацию парень.
– Так когда Клер искала телефон, внезапно ее застал Оливер, и они поцеловались. Она вам разве не рассказывала? Ну там еще есть некоторые непонятные детали. – в этот момент вниз спустилась Клер. Она подошла к Йосту и протянула руку, как бы ожидая, что он положит туда телефон. Не сводя с нее глаз он отдал ей телефон, сел на диван, и стал ждать, когда она закончит разговор. И вот, девушка положила трубку и вопросительно посмотрела на него.
– В чем дело? – спросила она.
– Ты мне все рассказала?
– Эм... ну да. – отведя взгляд ответила Клер. – А у тебя есть другие сведения?
– Ну вообще то да. – встал с дивана Йост. – Ты мне не рассказала об одном инциденте в особняке Оливера, и я уже знаю о каком. Может, сама расскажешь? – в его голосе чувствовалось раздражение.
– Ну намекни хотя бы.
– Например, то что ты целовалась с Оливером? – глаза Клер округлились. Она явно не хотела, чтобы он знал об этом.
– Это было вынужденное решение. – на лице Йоста заиграли желваки. Он сам не понимал, почему так раздражен. И он зол не на Клер, а на Оливера. Он не должен был прикасаться к ней.
– Да, я знаю, прости. Просто ничего не могу с собой поделать. – смягчился Йост. Клер ни в чем не виновата, и он прекрасно знал это. С его ревностью надо что то делать.
Клер никак не отреагировала и сново ушла наверх. В это время Йост и сел кресло и взялся руками за голову, понимая что он сморозил. Он не хотел смущать ее или ставить в неловкое положение.
К вечеру чемоданы уже были собраны. Завтра вылет в 10:00. Клер сидела в своей комнате в телефоне, как вдруг ей кто то позвонил. Сново. На экране телефона мелькнул незнакомый номер. Девушка взяла трубку.
– Здравствуйте. Клер, верно?
– Это я.
– Вас беспокоят из больницы. Одна женщина сейчас лежит в реанимации, но врачам удалось ее спасти. Она сказала, что хочет видеть вас. – у Клер замерло сердце. Это Элис!
– Я скоро буду! – сказала она, скинула трубку и вызвала такси.
Она пробежала мимо Йоста так быстро, что он не успел ничего спросить. Она быстро запрыгнула в машину и поехала к больнице. Как только они остановились, Клер забежала в здание и подбежала в стойке информации.
– Где лежит Элис? – спрашивала она запыхавшись.
– А вы Клер, да? Третий этаж, первая дверь слева. – Клер сразу же кинулась к лифту.
Через несколько минут она уже стучалась в палату к женщине. Девушка аккуратно приоткрыла дверь и увидела Элис, лежащую на кровати. Она подошла к ней и присела на корточки. Женщина тепло улыбнулась ей.
– Элис, ты как? Что говорят врачи?
– Жить буду, милая. Но я рада, что ты в порядке.
– И что ты теперь собираешься делать? Оливера забрали, и уже вряд ли он вернется, куда же пойдешь ты?
– Ох, даже не знаю... Но не волнуйся за меня, я уверена, что все будет хорошо.
– Я уезжаю в Нидерланды, здесь для меня очень опасно. – сказала Клер с грустью.
– Поверь, мы еще увидимся. В самом конце. – вновь улыбнулась Элис. Они болтали еще час или два, после чего в палату зашел врач, и сказал что женщине нужен покой.
Клер в последний раз обняла Элис и покинула палату. Она вышла из здания и не заметила, как по зекам покатились слезы. За эти несколько дней Клер получила столько теплоты от этой женщины, сколько не получала даже от родной матери. В один момент девушка почувствовала сильную боль в груди. Она схватилась за нее. Ее ноги начали подкашиваться а в глазах темнеть. Она сегодня не приняла таблетки.
Элис спасена, а Клер, Йост и его команда улетают в Нидерланды. Что же их ждет там? Узнаем...
