Смертельная операция. Вот только чья смерть?
– Мистер Йост, вы еще готовы стать донором сердца? Сейчас самое время принять решение.
– Да, я готов. Буду через пятнадцать минут. – сказал парень, сбросил трубку и вызвал такси.
По дороге он позвонил своим самым близким друзьям, брату и сестре. Он хотел попрощаться с ними пока у него есть время. Его родственники были в шоке. Брат всеми силами пытался его отговорить, ругался и кричал на него в трубку, но Кляйн был непреклонен. Он должен спасти Клер, даже ценой собственной жизни. На душе у парня было паршиво, а как иначе? В течение двух-трех часов он умрет и все кончится.
В сроком времени он уже был на месте. На входе его встретили два врача, отвели в палату и начали готовить к операции. Как только все нужное было готово, Йоста на носилках понесли в операционную. Как только они вошли внутрь, он начал быстро искать глазами Клер. Она так же лежала на каталке. Девушка словно спала и вот вот проснется. Так и будет, только Йост этого не увидит. Ее пульс был очень слабым, как бы сказала медсестра - предсмертным. Ей срочно нужно было новое сердце.
Клер уже ввели наркоз. И вот, врачи уже собираются вставить иглу со снотворным парню в вену. В последний раз Йост взглянул на ту, которая за три недели смогла покорить его сердце, которая смогла наполнить его жизнь новыми красками, и без которой он бы ни за что не смог жить - на свою возлюбленную Клер.
«Я люблю тебя, Клер Мансон, прости что говорю это только сейчас» – произнес в своей голове Йост.
Врачи поставили парню капельницу.
– Мистер Йост, посчитайте в обратном порядке от десяти до нуля, за это время вы погрузитесь в сон. Вы очень сильный мужчина, она никогда этого не забудет. – произнес медик.
– Десять, девять, восемь... – он начал отсчет, смотря на объект своего вожделения. Его веки стали тяжелеть, сердцебиение замедлилось, стабилизировалось дыхание. С каждой секундой его рассудок становился мутнее. – ...четыре, три... – как вдруг он увидел, что Клер резко распахнула глаза. Это галлюцинации? Но Йост этого уже не узнает, он уснул на второй секунде.
Что в это время происходит в операционной:
Клер резко распахнула глаза. Она в панике начала оборачиваться и вынимать из рук все катетеры. Врачи подбежали к ней, стали успокаивать и укладывать обратно. Из вен хлынула кровь. Девушка кричала и билась в истерике. Она не понимала что сейчас происходит. Где она? Она умерла? Как она оказалась в больнице и что здесь делает Йост? Как много вопросов и ни одного ответа. Врачи начали тараторить, перебивая друг друга. Это невероятно! Клер буквально вернулась с того света! Пока все суетились вокруг девушки, одна из медсестер достала капельницу с наркозом из вены Йоста. Ему больше не надо отдавать девушке свое сердце, оно и так принадлежало ей.
Кое как Клер объяснили, что с ней сейчас происходит. Она не могла поверить! Девушка была уверена, что умерла! Около того чертового заброшенного здания она мысленно уже попрощалась со всеми близкими. Все то время, пока врачи говорили с ней, она не проронила ни слова. Клер задала всего два вопроса:
– Что с Йостом? Он в порядке?
– Сейчас ему уже ничего не грозит, как и вам! Он уже лежал на операционном столе и был готов подарить вам свое сердце, чтобы вы жили! – девушка обомлела. Йост был готов пожертвовать своей жизнью ради нее?
Врачи перевели ее в палату и дали необходимые лекарства для стабилизации работы органов. На следующий день ей предстояло пройти обследование, в ходе которого выясниться, какой побочный эффект будет от ее ран.
Тем временем Йост находился под наркозом. В его организм попала уже достаточно большая доза снотворного и он должен был проснуться через часов пять.
Пока Клер лежала в палате и обдумывала поступок Йоста, к ней постучали. Она все еще не в состоянии ходить, поэтому просто сказала: «Войдите!». Это была Крис. Подруга вбежала в палату и кинулась к Клер в объятия. Девушка кашлянула, так как Крис надавила на рану, и та быстро отпрянула.
– Прости, просто мы все так распереживались! Информация от Йоста поступала так быстро, что мы с ребятами не успевали все осознавать. Сначала перестрелка, больница, а потом вообще пересадка сердца! Мы простояли весь день в пробках чтобы доехать до вас, понадобилось часов пять, не меньше! – задыхаясь говорила подруга. Она была безумно взволнована.
– Последнее что я помню, это как Йост взял меня на руки и вынес из здания. Потом все как в тумане. – потерла переносицу Клер. – Надо было предупредить вас обо всем, прости...
– Главное что сейчас все хорошо. Но вы нас знатно напугали!
– Слушай, мне сейчас довольно трудно говорить, ужасная боль в груди, поэтому...
– Все все все, ухожу! – попрощалась Крис и вышла из палаты.
Время 21:39. Все это время девушка лежала с капельницей обезболивающего, которое мало помогало. Она чуть ли не умирала от адской боли, но лучше так, чем лежать в гробу. Пока что Клер не знала о том, что ее ждет в будущем в плане здоровья, а когда узнает вряд ли обрадуется... Но сейчас все ее мысли занимал Йост, как и последние три недели. Внезапно она вспомнила слова Роба: «...А ты кстати знаешь, что твой Йост спал с Бонни?..». О нет, только не это! Ей сейчас нельзя переживать! Клер нужно будет как нибудь узнать у Йоста про Бонни.
Чтобы отвлечься, она залезла в свой телефон. Возможно кто то из рабочих поставил сумку Клер ей на тумбу рядом с кроватью, и по счастливой случайности там оказался ее мобильник. Она зашла в инстаграм, и лучше бы она этого не делала... Как же быстро разлетаются слухи! Первый же попавшийся пост был: «Девушка Йоста Кляйна умерла в больнице!». О боже, что за бред? Ну ничего, скоро она выйдет в свет и опровергнет все слухи! Сейчас у нее совсем не осталось сил, она должна поспать.
И все живы!! Пока что. А теперь Клер пойдет на обследование, где ей скажут что с ней будет дальше. А еще она должна проверить всю информацию, полученную от Роба... Ну и с Йостом повидаться конечно! Столько дел, но она все успеет😈💥
