Пятая
«От ежедневной скуки можно убежать только влюбившись.»
Тэён молча вернулась в свой кабинет и села в кресло, переваривая информацию. А ведь Чан был прав, сообщив ей о возможной работе с Хваном ещё в четверг.
Потупившийся в одну точку взгляд перевёлся на приоткрывшуюся дверь, в которой показался Хёнджин. Он неловко зашёл в кабинет, молча прошёл мимо большого стола и остановился возле окна.
Солнечный свет лёг на русые волосы и покрыл собой его белую рубашку, верхние пуговицы которой были расстёгнуты. Руки сложены в карманах, а глаза устремились на оживлённую улицу.
Девушка наблюдала за ним, не отводя взгляд. Нельзя сказать, что он не привлекал её внимание, хотя иногда его своеобразное поведение выводило Тэён на нервы. А может, это просто была вечная усталость...
Оба молчали, не решаясь сказать ни слова. Хёнджин подошёл к столу, оглядывая своё новое рабочее место.
— Думаю, я могу перенести свои вещи сегодня, чтобы не отвлекаться от работы завтра.
Она промолчала, взяв в руки какие-то листы и немного отвернула своё кресло, игнорируя парня. Это поведение не могло остаться незамеченным. Хван смотрел на Тэён несколько минут, прежде чем она заговорила:
— Делай, что хочешь.
Парень усмехнулся.
— Если меня повысили, значит, есть за что. Не обесценивай мой труд.
— Или это говорит о том, что наш начальник - сексист.
Его начинала смешить эта абсурдная ситуация и детская обидчивость. Неужели Тэён так задело, что повысили не её? А может, она обиделась из-за смешинки, вылетевшей изо рта парня в кабинете начальника - подумала, что он смеётся над ней? Хёнджин не знал точную причину женского недовольства, однако её поведение ему определённо не нравилось. И вряд ли Тэён будет слушать его, если он и дальше позволит ей такое отношение к себе.
Поэтому, воспользовавшись "делай, что хочешь", подошёл к креслу, правой рукой взялся за подлокотник и развернул Тэён на себя. А потом поставил и левую руку, блокируя ей ходы отступления, и наклонился чуть ближе.
Вот только сказать ничего не успел, потому что она перебила его. Нет, Тэён действительно не ожидала этого, поэтому первой эмоцией, проступившей на её лице, было удивление. Затем Хёнджину показалось, что на мгновение во взгляде появился страх, но его тут же заменила злость. Девушка схватила мужские запястья, отдёргивая их с подлокотников кресла, и встала со своего рабочего места.
— Когда я сказала "делай, что хочешь" я не имела в виду "нарушай моё личное пространство". Ещё раз так сделаешь, не посмотрю на твоё звание и сломаю тебе обе руки. Ясно?
А после развернулась и ушла, хлопнув дверью. Хёнджин впал в ступор. Его мозг снова начал думать о том, что первое предубеждение о Тэён было не таким уж и ложным. Хотя кому понравится, что тебя ограничивают в движениях? Поэтому вторым суждением в его голове стала мысль о том, что он действительно поступил не очень правильно, и стоило просто поговорить.
Они ещё не начали работать вместе, но уже поругались. И теперь, вероятно, она возненавидит Хвана — как человека и как своего руководителя.
***
"Переезд" в новый кабинет прошёл достаточно быстро, а так как Бан Чан не оставил после себя много работы, старший детектив 142 кабинета принялся изучать дело пропавшей Тэян, не смотря на то, что его рабочий день здесь начинается с завтрашнего дня — решил не терять время.
За эти полчаса Тэён так и не появилась, но Хёнджин даже и не думал о ней сейчас.
«Придёт сама, когда успокоится — немаленькая девочка». — Подумал Хёнджин некоторое время назад.
Однако с каждым пройденным десятком минут поражался её горделивости. А когда дверь кабинета открылась, и Тэён всё-таки вернулась, он даже не посмотрел на неё.
— В уликах указан ноутбук, но нет ни одной записи о том, что в нём смогли найти.
— Наверное, потому что разблокировали его только сегодня вечером.
Хван глянул на неё и заметил в руках девушки ноутбук. Она подошла и молча поставила его перед старшим детективом, а потом села в своё кресло.
— Твой рабочий день заканчивается через час — едь домой. Для тебя больше нет работы сегодня, а с ноутбуком я и сам справлюсь. И возьми отгул на завтра — кажется, ты не выспалась за воскресенье.
На удивление Хёнджина, Тэён не стала спорить. Собрала свои вещи и ушла, не попрощавшись. Оно и к лучшему — сейчас ему будет проще поработать в одиночку.
***
Во вторник было тихо, поэтому Хван ушёл из участка немного пораньше. Сегодня он решил посетить выставку западного искусства, про которую ему говорил Феликс. Но перед этим заехал домой и переоделся в более комфортную одежду.
Чем ближе подбирался май, тем теплее становилось на улице. Для кого-то это хорошо — время отдыха и приключений совсем не за горами. А для кого-то это означало море работы, ведь в летнее время уровень преступности возрастал не в единицы, а в десятки раз.
Хёнджин не думал об этом — сейчас он хотел наслаждаться тем, что действительно интересно его сердцу. Он молча бродил по огромному залу, рассматривая творения европейских живописцев, восхищаясь каждой работой. Выставки являлись местами его духовного умиротворения, источниками силы. Однажды у Хёнджина была девушка, работающая в музее изобразительного искусства Кореи. Они разделяли много тем для разговоров и часто обсуждали общие увлечения. Но и её Хван не впустил в своё сердце, безжалостно растоптав нежные чувства, которые она дарила ему.
Пройдя "Гавань в Лорьяне", Хёнджин остановился возле "Бульвара Капуцинок в Париже". Не просто остановился — замер. Ведь не ожидал увидеть здесь Тэён.
— Не думал, что ты увлекаешься живописью. — Сказал парень, глядя на картину Клода Моне.
— Нет, я абсолютно не разбираюсь в этом — просто хотела развеяться.
Хван улыбнулся.
— Ты выбрала для этого отличное место.
Она была одета в свободную коричневую кофту и чёрные джинсы — не изменяет своему стилю. Макияж сегодня более лёгкий, а тёмные длинные волосы струились по плечам, уходя на спину.
— А ты увлекаешься или тоже пришёл сделать вид, что что-то понимаешь? — Тэён посмотрела на него.
И было в этом взгляде что-то, что понравилось Хёнджину — спокойствие и действительная заинтересованность.
— Да, я рисую.
— Почему не рассказывал?
— Ты не спрашивала.
Девушка улыбнулась.
— Верно...
Вместе они пошли дальше и остановились у "Наводнение в Порт-Марли".
— Удивишь? — Тэён посмотрела на Хёнджина, потом снова вернула свой взгляд на расписанный холст.
— Альфред Сислей... Представитель импрессионизма, особый акцент в своих пейзажах делал на небо, которое занимает на его картинах большую часть холста. Почти никогда не изображал людей, отдавая предпочтение природе. Очень удивительно, как цветовая палитра произведений передаёт характер своего творца — такая же тихая и уютная.
Девушка молчала, слушая его и рассматривая картину.
— Где ты был раньше? Так намного интереснее. Жаль, что эта была последняя.
— Если тебе так понравилось, давай сходим вместе в следующий раз...
— Если у нас будет на это время, я согласна.
Они вышли из здания и остановились. Тэён взглянула на наручные часы.
— Сейчас только семь, ты ушёл раньше сегодня?
— Да, там нечего делать, а материалы с ноутбука я собрал ещё до обеда.
— Нашлось хоть что-нибудь, что могло бы помочь нам?
— Давай пройдёмся, и я расскажу.
Девушка кивнула, и они пошли. Недалеко от картинной галереи расположилась аллея, спрятанная за высокими деревьями, к которой и направились молодые детективы.
— Единственное из того, что может дать нам подсказку — сайты знакомств. И под характеристику "милой и спокойной домоседки", которую дала её мать, Тэян не совсем подходит.
— Что-то неприличное?
— Откровенные фотографии в профилях. Переписки, вероятнее всего, были удалены, потому что их нет. Хотя зачем удалять, если на компьютере стоял пароль?
— Тут только две версии. Первая — для подстраховки, чтобы не разрушить мнение матери о себе; вторая — за неё это сделал кто-то другой. Телефон же мы не нашли — значит, он у Тэян.
— А если учесть, что она пропала неделю назад, вторая теория больше похожа на правду.
Тропинка аллеи завернула к красивому мосту над рекой. Здесь они остановились, сложили руки на перила и продолжили разговор, наблюдая за водой.
— Что если... Она пошла на свидание и её похитили? — Предположила Тэён.
— И похититель стёр переписку с самим собой? Звучит вполне правдоподобно.
— Но странно, что ни одна из её подруг не знала о предстоящем свидании. В любом случае, теперь мы знает, в каком направлении нам рыть. Только у меня дурное предчувствие...
— Думаешь, она...
— Мертва. Либо в заложниках. Поисковые работы ведутся полным ходом, но безуспешно.
Оба замолчали, задумавшись о своём.
— Возможно, я должна извиниться за то, что нагрубила вчера. Только за тон, не за слова.
Хёнджин повернулся к ней. Тэён смотрела в водную даль, не обращая на него внимания. И только сейчас парень заметил интересную особенность её поведения — каждый раз, признавая свою неправоту, она не смотрит на него. Вероятнее всего, в момент искренности Тэён не может поддерживать зрительный контакт.
Кажется, Хван начинает чувствовать себя дураком, когда его забавляют такие простые вещи.
— Ты даже извиняешься по-своему. — Он усмехнулся.
— Могла вообще не делать этого, неблагодарный... — Она недовольно сощурилась, повернувшись к нему.
— Ладно, я тоже хорош. Извини, что напугал тебя.
На лице Тэён появилось недоумение.
— Напугал? Ты разозлил меня.
— Нет. Я не первый раз вижу такое, и это явно был испуг. А злость — защитная реакция.
— Часто прижимал сотрудниц к креслу?
Глаза парня округлились от удивления.
— Что!? Нет, я не это имел в виду...
— Расслабься, я шучу.
Его голову осенило — как же ловко она ускользнула от темы...
— Не поделишься?
— Чем?
— Ну, например, тем, из-за чего это выработалось.
Тэён оглядела его с ног до головы, а потом повернулась к реке.
— Нет.
И снова Хёнджин узнал в ней ту Тэён, которой она предстала перед ним в их первую встречу. Нет, не злость была защитной реакцией — всё её поведение одна большая защитная реакция. Однако расспрашивать дальше не стал — всё равно выяснит, но немного позже. А сейчас нужно срочно перевести тему, чтобы избежать очередной ссоры.
— Пошли поедим? Ужасно хочу есть... Я угощаю, в честь нашего примирения.
— Ох, не могу отказаться от такого предложения. Но знай, что у меня хороший аппетит.
— Хван улыбнулся.
— У меня тоже.
***
Ближе к девяти Хёнджин отвёз Тэён домой и поехал к себе. Набрал полную ванну воды и окунулся в пенную вечеринку, завершая день. Парень прикрыл глаза, пока по лицу стекали капельки пота, вызванные температурой воды. Тело расслаблялось, но мозг продолжал работать. Да, мысли о Тэён тоже можно назвать своего рода работой — немного странной и непонятной, как и сама она. Сегодня девушка выглядела более бодрой и доброй — выходной явно пошёл ей на пользу.
Из раздумий его вырвал неожиданный звонок. Недовольно открыв глаза, Хёнджин вытер руку полотенцем и взял телефон, но потом расслабился, увидев на экране "Милая пижамка".
- Что случилось?
- Труп Тэян нашли, я вышлю адрес.
