50 страница29 августа 2025, 17:24

50.

Нам так тяжело друг друга любить, сложнее только ненавидеть...
_______________________________

Я не знаю, сколько слез у нас вылилось за последние полчаса. Мы стояли на террасе, прижавшись к друг другу и просто плакали, уткнувшись носом в шею друг другу. Мы не могли насытиться этими объятиями, шепотом, дыханием, поцелуями. Я не знала, на сколько у нас сейчас наладилось, но эти мгновенья будут лучшими в моей жизни. Я сохраню их в потайном углу своей памяти. Я набралась силы и теперь точно, готова ко всему. Я буду сильной рядом с ней, без неё, меня может не стать. Если сейчас, она отпустит мою руку, то я задохнусь. Растворюсь в дневном солнце и больше меня не будет. Но я всегда буду любить только её. Всегда. Клянусь.

—Ты ведь понимаешь, что мы не закончили. – шепчет Кира, поглаживая меня по спине.

—Не закончили, что? – спросила я, отстраняясь от неё.

—Нам нужно поговорить нормально, без эмоций, слез и криков. – ответила она, вновь заглянув в мои глаза.

—Хорошо, только дай мне сходить в душ. – кивнула я, вытирая мокрые щеки. – Пока я буду собираться, мы будем говорить.

—Куда собираться? – выгнув бровь, спросила она.

—Нужно поговорить с отцом, – выдохнула я, проходя мимо нее. – Сегодня, сплошные разговоры.

Я услышала, как Кира усмехнулась и пошла следом за мной. Я ушла в ванную, а Кира села на диван и ждала меня. Раздевшись, я залезла под горячий душ и расслабилась. Смывала с себя все прошлое, всю боль, всю соль, что выплакала за все это время. Она словно впиталась мне в кожу и уходить вовсе не хотела. И вышла я с душа лишь тогда, когда кожа приобрела красный оттенок. Я завернулась в полотенце и пошла в комнату, проходя мимо Киры. Она скользнула по мне взглядом. Тем же взглядом, каким смотрела на меня в те моменты, когда мы были вместе. По телу побежали мурашки, но я взяла себя в руки. У нас ничего не наладилось. Мы не выговорились до конца. У каждой из нас, слишком много мыслей и эмоций. Слишком много всего, накопилось за все годы нашей разлуки.
Надев нижнее белье и простую белую футболку, которая была ниже попы, я вышла с гардеробной. Кира уже сидела на кровати и следила за каждым моим шагом. Я села за косметический столик и стала сушить волосы.

—Ты должна, закончить со всем. – сказала Кира, играя скулами. – Должна закончить жизнь, которой жила больше семи лет. Душа моя, хватит. На этом все. Точка. Я не могу больше, сидеть и каждый раз переживать - вернешься ли ты, с очередного дела или мне, привезут твой труп.

—Я все понимаю, Кир. – киваю я, откладывая фен и начиная краситься. – Я обещаю тебе, что закончу все это. Я сегодня же, поговорю с Риком и все решу. Я хочу быть с тобой больше, чем жить прошлым.

—Я поеду с тобой, – нахмурилась она.

—Не нужно, я сама. – повернувшись к ней, ухмыльнулась я.

—Лис, – недоверчиво шикнула она.

—Кира, – протянула я, вставая и подходя к ней. – Я не исчезну больше, слышишь меня? – взяв её за лицо, я поцеловала её губы. – Больше такого не повторится. Я рядом. Я с тобой. Теперь, навсегда. Только прими меня такой, какая я есть. Со всеми моими изъянами и ужасным характером.

—Не хочу терять тебя снова, – шепчет она, утыкаясь носом в мою грудь. – Боюсь проснуться в кабинете, пропахшим сигаретами и перегаром. Боюсь, что снова буду рыскать в интернете и пытаться понять, почему ты оставила меня.

—Я не хотела, пойми это. – отвечаю я, вспоминая тот день. – Приехав тогда к отцу, я планировала просто поговорить с ним и вернуться к тебе, ведь знала, что ты меня ждешь. Но, увы, папа решил все за меня. На нас тогда открыли охоту из-за моего дела с Федотовыми. Его жена, просто сошла с ума. Начала искать, пытать всех, кто хоть что-то знал о нас. Она убила не мало людей, лишь поэтому, нам пришлось в срочном порядке уезжать. Просто, так получилось. Первой моей мыслью была ты. Я сказала отцу, что нужно сообщить тебе и забрать с собой. Я была уверена, что ты поедешь туда, куда поеду я сама. Отец отказал. Разозлился. Сказал, что наша жизнь висит на волоске. Так вот, Кир, как я могла поступить иначе? Не хотела я, чтобы ты подвергла себя опасности, вот и все. В тот день, мы могли просто не взлететь. Нас могли убить по дороге в аэропорт или же, в самом аэропорту. – я тяжело сглотнула и поцеловала её в макушку. – У меня не было выбора. Каждый день, я просыпалась с дикой болью, а все из-за того, что понимала какую боль причинила тебе. Я жила как в аккуме. Сорвалась с цепи. Я убивала. Я издевалась. Я была жестокой и злой. Тогда мне было плевать на все то, что было у меня раньше. Я приняла свою жизнь и изредка, наблюдала за тобой через социальные сети.

—Ненавижу тебя и твоего гребанного отца. – фыркнула она, сжимая мои бедра. – Еще раз так поступишь, я убью тебя к чертовой матери. Не только ты, девочка с пистолетом.

—Кстати, да, что это за игры с пистолетами? – с ухмылкой спросила я, принимаясь за выбор одежды.

—Знаешь ведь, что я открыла свой офис. – упав на кровать, начала рассказывать она. – Как обычно, вылезли люди, которые якобы хотели эту точку, но появилась я и забрала. Они начали творить херню. Пытались поджечь офис, следили за мной. Именно поэтому, мне пришлось искать людей, которые помогли бы мне.

—Родная, покажи мне пальчиком, кто эти люди и они трупы. – застегивая брюки, сказала я. – Я с этим разберусь быстро.

—Марго, душа моя, это все творит та самая Марго. На сколько я помню твои рассказы, она твоя родственница. – ответила Кира, наблюдая за мной.

—Сука, – прошипела я, надевая рубашку. – Теперь я её точно прикончу!

—Ты обещала, – нахмурилась она.

—Кира, эта мразь не раз, переходила мне дорогу. – жестко отчеканила я. – Она убила моих родителей и брата! Отравила мне жизнь, сдав в детский дом. Блять, да она Рика убить пыталась! И сейчас, ты можешь говорить мне, про мое обещания? Я эту сукину дочь сгною. Она будет мучаться до конца своих дней, за смерть моих родителей. Хочешь ты этого или нет, но я обязательно ей отомщу.

—Так же, как мстила тем, кто над тобой издевался в детском доме? – сухо спросила она, смотря в мои глаза.

—Да, – твердо ответила я. – Прошу, не стой на моем пути. Это не заказ. Со мной ничего не случиться. Никто не будет против, если я уничтожу эту суку. Я избавлю мир, от такой твари как она.

—Тебя совсем не трогает, что она твоя родная тетя? – выгнув бровь, спросила она.

—Нет, – фыркнув, я посмотрела на себя в зеркало, начав собирать высокий хвост. – Моя семья Рик и ты. Других нет. Рик моя родная кровь. Других не знаю и знать не хочу. Сегодня же, поговорю с папой. Скажу ему о том, что выхожу со всех дел и про то, что собираюсь сделать с этой дрянью.

—Меня пугает твой взгляд, – поднявшись и подойдя ко мне, говорит она. – В твоих глазах, слишком много жестокости. Почему твои нежные голубые глаза, стали злым синем морем?

—Все скоро пройдет, – кивнула я, делая глубокий вдох. – Сейчас, нужно ехать. Давай, вечером сходим куда-нибудь?

—На свидание приглашаешь? – смеется она, впервые за долгое время.

—Возможно, – промурлыкала я, прижимаясь спиной, к её груди. – Ты против?

—Нет, думаю это очень вовремя. – целуя меня, отвечает Кира. – Мои друзья, разделились на два лагеря. Алиса с Крис против и злятся на тебя. Мишель с Виолеттой, наоборот, за тебя. Ждут, когда я обрадую их новостью о том, что перестала тебя ненавидеть.

—А ты перестала? – осторожно спросила я, повернувшись к ней лицом.

—Я все еще злюсь на тебя, – нахмурилась она. – Такое так быстро не забывается. Тебе придется еще долго, укреплять мое доверие.

—Я люблю тебя, – шепчу я, ей на ухо прикусывая мочку. – Я готова на все, лишь бы ты простила меня и снова, начала мне доверять.

Она кивнула, подавляя стон и обняла меня. Простояв так около пяти минут, мы пошли на выход. Я обула свои туфли, Кира кроссовки и мы покинули мою квартиру. Спустившись вниз, Медведева поцеловала меня в лоб и пошла к своей парадной, я же в сопровождении охраны пошла к машине.
Сев в автомобиль, я завела его и выехала. Я ехала к отцу, настраивая себя на серьезный разговор и уже точно знала, что подавлю его недовольства. У меня жизнь начала налаживаться, к черту все законы морали. К черту мое любимое дело. И, самое главное, к черту моего отца. Теперь у меня будут свои законы морали. Когда-то я говорила, что убийство для меня - это способ почувствовать себя живой. Теперь же, меня заставляет чувствовать себя живой, поцелуи Киры и её руки на теле. Я не буду врать о том, что мое сердце спокойно, ведь делаю серьезный выбор. На одной чаше весов - Кира, на другой - моя работа, которой я жила много лет.

—Слышишь, Господь, черт тебя дери. – ведя машину, начала говорить я, усмехаясь себя под нос. – Если ты там есть, придурок чертов, дай мне знак. Как, сука, поступить? Как будет правильно? Не хочу терять Киру. Больше не хочу быть одной. Думаю, выбор очевиден, да? Блять, спасибо за ответ, идиот чертов.

Я рассмеялась. Блять, веду себя как дура. Ничего, сегодня я все решу и налажу свою жизнь. Раз и навсегда. Я должна хоть раз в жизни, сделать правильное решение. Хоть раз, в своей чертовой жизни.
Но сейчас, я точно знаю, что моим последним делом, будет смерть Марго и всех её людей. На ней, я уж оторвусь от души, это запомнят все и навсегда. Чувствуя спокойствие и покой, я чувствую тревогу и страх того, что делаю не правильно. Бросив отца, чтобы быть с Кирой. Ведь однажды, я бросила Киру, чтобы быть с отцом и с нами ничего не случилось. Только вот сейчас, я могу остаться с ними двумя... Как это сделать, черт?

50 страница29 августа 2025, 17:24