23 страница22 февраля 2025, 21:04

Часть 23

Фикбук: https://ficbook.net/authors/72840
ТГК: https://t.me/Voib_6417
—————————————————————————————

— Бран, налей мне ещё кофе.

— Он закончился.

— Всмысле?

— Ты всё выпил.

— Моки, может уже хватит по десять кружек в день пить? Кофеин в таких количествах...

— Ты, любитель чая, захлопни свой грязный рот, и не смей указывать мне, сколько кофе мне стоит пить. — прерывая начавшуюся лекцию от друга.

— Так, вы оба, мы не хернёй тут страдаем, а решаем важные вопросы. Моки, так как тебе план? — Бран решил прервать столь интересную дискуссию, напомнив об изначальной теме их «собрания».

— План заебись, мне камеры отключить, да двери закрыть — раз плюнуть. Точно кофе не осталось?

— Точно.

— Дерьмо.. А можно вопрос?

— Конечно. — Саймон сделал из своей чашки ещё глоток чая, которого в этой квартире водилось в преогромном достатке.

— А как вы узнали в какой зоне...

— Легко и просто, как оказалось. — прерывая хакера на полуслове, предугадывая последующий вопрос. — В общем, у Брана на Земле знакомый есть, которого он по прибытию сюда спас, из-за чего на том должок висел. Знакомый этот, в фонде работает, поэтому быстро вскрыл архивы. А я не находил лишь потому, что глаза разбегались от количества объектов, содержавшихся в Фонде, и большую их часть я просто не знаю, а именно к этой зоне интереса не имел, так как все объекты для меня были не знакомы.

— А. Понятно. Ещё один вопрос.

— Давай.

— Это всё?

— Всмысле?

— Может поговорим о наёмных утках-убийцах? Я просто не представляю, что ещё может прийти в.. — бросив взгляд на настенные часы. — Боже, в четыре утра, вам в ваши тупые головы. Ну а что? Я просто хочу обезопасить свой сон. Хотя бы сегодня. Нет, правда. Может.. Арахисовый изюм, являющийся аномалией, вызывающий жгучее возбуждение в области носа, которую обнаружил Бран, потому что захотел сожрать бомжа, из-за того что ваш дом подорвал метеорит?

Секунд тридцать существо и детектив переваривали вышесказанное.

— Бран, налей ему ромашковый чай.

— Да, Моки, это всё что мы хотели обсудить, теперь ты можешь идти домой, лечь спать и увидеть сны об арахисовом изюме, который возбуждает твой нос. Спокойной ночи. Саймон, закроешь дверь?

— Конечно, Брани. — уходя в коридор вслед за другом.

Стоя в прихожей, Смит наблюдал как Моки натягивает куртку. Вдруг хакер резко поворачивается лицом к лицу и хватает, немного офигевшего от происходящего, детектива за предплечья, серьёзно глядя в изумрудные глаза.

— Саймон, у вас с Браном точно всё хорошо? Он тебя не обижает?

— Нет, Моки, у нас всё прекрасно. — удивление сменилось на радость, а на лице проскользнула улыбка. — Он заботливый и просто потрясающий. Я люблю его. — губы растянулись ещё шире.

— Да, конечно. Очень рад, что у тебя в жизни наконец-то всё пошло не через одно место. Просто волнуюсь, это ведь тебе не обычный «человечишка», — закатив глаза, сделав отсылку на само существо, что именно так и назвало его в т0 первую встречу. — а квантовая сущность. — отпуская Войда из цепкого захвата.

— Я понимаю, спасибо за беспокойство.

— Всегда пожалуйста. Если понадобится помощь — обращайся в любое время. Но не сегодня. Сегодня я буду отсыпаться. Ладно, давай, пока. Удачи. — открывая входную дверь и выходя в подъезд.

— Спасибо. Пока. — мягко улыбаясь на прощание, получая в ответ такое же движение губами.

Хлопнула дверь. Теперь они с Браном одни в квартире.

— Ушёл?

Саймон почувствовал, как на его плечи легли квантовые ладони.

— Ушёл.

— Ты как? — голос сущности звучал обеспокоенно.

— Нормально.

— Просто ты.. Мрачный какой-то. Точно всё в порядке?

— Точно, Брани, точно. Просто пытаюсь морально подготовиться к мо.. К нашей вылазке за Лейлой. И это.. Тяжело. Я боюсь. Боюсь ошибиться. Ведь одно неосторожное слово, движение и.. Весь план коту под хвост.

Человека притянули ближе к себе, оплетая его тело руками и кладя подбородок на плечо.

— Мой котёнок, моё солнце. Ты справишься. Ты всегда справлялся. Даже когда был один, ты не отчаивался. Ты всегда добивался своих целей. Справишься и сейчас. Ты просто не можешь не справиться. И помни пожалуйста: я рядом. Я всегда буду с тобой. Я поддержу, я спасу, я не брошу, помогу. Не забывай это. — мягкий, спокойный и размеренный голос доносился до детектива.

И это помогало. Камень, что лежал на душе каждый раз, когда Смит задумывался о спасении Лейлы, потихоньку превращался просто в пыль. Дышать становилось легче. 

— Спасибо. Правда, спасибо.

— Пожалуйста, золотко. — на лице появилась счастливая улыбка, а человека чмокнули в щëку. — Как тебе больше нравится? «Котёнок»?

— Оу.. Ну... — Войд почувствовал, как по его щекам растекается яркий румянец.

— Не смущайся.

— Да не смущаюсь я. Котёнок.

— Что «котёнок»?

— Мне нравится, когда ты называешь меня «котёнком».. Я уже привык. — отворачивая в смущении голову от чужого лица.

— Хорошо, котëнок. — по слогам проговаривая ласкательное слово. Уголки губ приподнялись ещё выше. — Спать не хочешь? Пора уже режим восстанавливать, прав твой дружок.

— Согласен, пора бы. — прикрывая глаза от усталости. Бран прав, за эти несколько часов произошло столько, сколько не происходило за, казалось, всю жизнь. Да и налаженный режим сбился, нужно восстанавливать обратно.

— Хочешь, на ручках до кровати донесу?

— Что? Не надо, зачем... — казалось, ещё сильнее смутиться нельзя. А, нет. Оказывается, можно.

— Потому что я так захотел. Мне приятно носить тебя на ручках. Ты такой милый становишься, когда такой смущённый. Щëчки розовые, глаза бегают от предмета к предмету...

— Хватит, Бран!.. — пытаясь выпутаться из чужих объятий.

— Милашка. — наглая улыбка сменилась на умилëнную, и ге понятно, для шутки ли или правда из-за сильных чувств.

— Иди ты!.. — поняв, что все попытки тщетны, Саймон развернулся лицом к сущности и уткнулся в яремную впадину, пряча алые щëки и укладывая ладони на чужой груди.

Бран, в ответ на сей действие своего человека, зарылся носом во, вкусно пахнущие шампунем с корицей, волосы, продолжая обнимать Саймона за талию.

Приятное тепло растекалось по телам обоих, даря ощущение покоя и счастья. Удовольствие просто от того что они рядом. Никто из них не знает что такое любовь. Они познают её вместе каждую секунду, проведённую рядом.

Трепетное чувство нежности и комфорта дарили они друг другу, влюбляясь ещё больше. В этих эмоциях хотелось раствориться до конца, без остатка. Эти потрясающие ощущения, которые дарили друг другу, для них были впервые, что заставляло их сердца трепыхать ещё более жарким огнём.

— Спать? — существо прервало ни чуть не нагнетающую тишину.

— Спать... — слово утопает в протяжном зевке.

— Ты устал.

— Я устал...

Идеальная возможность донести своего «котёнка» на ручках, не правда ли? Бран так и думает.

Проведя одну руку под коленями детектива, второй оплёл лопатки, поднимая человека в воздух. 

— Помнишь, я говорил, что всегда добиваюсь своего? — с интересом смотря на не особо-то и удивлëнного Саймона.

— Помню... — прикрывая глаза, желая наконец окунуться в царство Морфея.

— Умница мой. — улыбаясь во все тридцать два. Они же у него есть?..

Смит прижался к созданию ближе, ещё больше сокращая расстояние между телами, чувствуя, как существо само притягивает его к себе. Потихоньку, они направились в спальню.

Чтобы Саймон не говорил, но на руках Брана ему было очень комфортно. Так.. Тепло, спокойно, чувствовалась безопасность. Его никто не тронет, никто не посмотрит косо, не обматерит из-за того, что он выглядит как оживший труп.

Спиной он почувствовал, как его положили на мягкие подушки, отстраняя от себя. Открыв глаза, Войд увидел, как сущность потянулась за одеялом, желая укрыть своего человека, дабы он ночью, не дай боже, не замёрз, а то простынет ведь.

— Ты со мной ляжешь?..

— Ну конечно, котёнок. Куда мне ещё деваться?

— Говоришь так, будто и не хочешь... — чувствуя, как на его тело приземляется тёплое одеяльце.

— Ну боже, котёнок, с чего ты это взял? — залезая на кровать со стороны стены и прижимаясь ближе со спины.

— Не знаю...

— Вот и не нужно всякую ерунду нести. — оплетая сильными руками хрупкую, человеческую талию, утыкаясь носом в чужой загривок и вдыхая приятный аромат корицы.

— Угу... — отвечая лишь на автомате, проваливаясь в мягкие объятия сновидений.

— Спокойной ночи, котёнок...

По тихому дыханию можно было безошибочно определить, что человек заснул, оставляя существо один на один со своими мыслями. 

Бран не один. Теперь он живёт на Земле, у него есть парень, которого любит он и который любит его в ответ.

В войде ему было очень одиноко. Страшно, неуютно — это всё отчётливо ассоциируется с местом, где он родился и вырос. Где его вырастили.

То место нельзя, просто невозможно назвать домом. Он не сможет рассказать о войде больше. Он не помнит, не знает и не хочет знать. Всё что он помнит — это ощущение опасности, всепоглощающий страх.

Саймон не расспрашивал его о войде. Это и к лучшему. В том месте его буквально выращивали. Для своих прихотей. Возможно это и не так — он не знает. Ему не говорили.

Предотвращать пророчество он вызвался сам, в этом он не соврал. Он никогда не врал Саймону. Лишь недоговаривал.

Их поставили в ряд. Несколько таких как он. Не больше пяти. Ещё шесть, на вид старше раза в два, говорили, сказкой рассказывая про пророчество, описывая в самых страшных подробностях, навевая ужас на молодняк.

Когда рассказ закончился, Бран вышел вперёд, с просьбой отправить его на это дело. Без дополнительных вопросов — его отправили на Землю. И он знает, не вызовись он, других заставили бы насильно, манипулируя смертью.

Теперь он по-настоящему счастлив. Теперь он не один. Теперь у него есть любящий человек, место, которое он без промедления может назвать домом. Его сон спокойный, ему не снятся кошмары.

Они прогадали, когда отправляли его на это дело. Они ожидали, что он сдастся. Как это делали все его предшественники. Но он обрёл семью. Только так он может назвать Саймона — своей семьёй, самым близким человеком, своей любовью.

После потока мыслей уснул он быстро.

23 страница22 февраля 2025, 21:04