16 страница4 ноября 2020, 22:51

Часть №16

*До похищения*

Чеён, выпроводив парней за дверь, занялась поисками подходящей одежды - Джису и Дженни принесли с собой несколько элементов гардероба своей подруге из её шкафа. Остановив свой выбор на чёрных джинсах и розовой футболке, девушка обула кроссовки. Она причесалась и уже хотела позвать своих коллег, как ей показалось, что возле её окна что-то упало. 

Девушка подошла поближе к окну и выглянула наружу. Вроде бы никого.. Но вдруг её внимание привлекли странные верёвки, болтающиеся прямо возле занавесок. Чеён задрала голову, но ничего не увидела. Пожав плечами, Пак отвернулась, и тут же почувствовала, что кто-то крепко прижал к её носу какую-то тряпку, пропитанную чем-то вонючим. Чеён начала задыхаться и попыталась отстраниться и ударить обидчика, но не тут-то было. Её держали так крепко, что шансов выбраться не было. Вскоре девушка потеряла сознание...

...Чеён очутилась на полу, в тёмном помещении с дырявой крышей. Стало быть, она находилась на последнем этаже какого-то дома. Девушка хотела вскочить и убежать, но даже не смогла шагу ступить - она только что заметила, что её ноги и руки были крепко связаны. Также рот Пак был заклеен изолентой. Блондинка начала понимать, что с ней случилось. От этого ей стало, так страшно, что голос пропал. Даже если бы у Чеён была возможность что-нибудь сказать - она всё равно молчала бы.

Верёвки впивались в нежную кожу девушку так сильно, что Пак от боли чуть слезу не пустила. Но она сразу же заставила себя думать только о хорошем, потому что всегда надо надеяться на лучшее. Заставив себя успокоиться, Чеён обвела глазами комнату, в которой лежала.

Пыльный пол из досок, стул с кривой спинкой, какой-то хлам в углу комнаты, одинокая лампа, болтающаяся из-за ветерка, большое окно, треснутое во многих местах, в которое светила белая луна, да и дыры в крыше, сквозь которые можно было увидеть тоненькие лоскуточки тёмно-синего неба, освещённого луной. Всё.

Прокручивая в голове, как отсюда можно смыться, Пак не услышала шаги за дверью. Её ослепил яркий свет и на пороге комнатки перед ней появился мужчина.

- Сидишь? - усмехнулся он.

Чеён, всё ещё пряча глаза от сильного света, промычала что-то нечленораздельное. Она так жалела, что не видела лица человека!..

- Ну и сиди. Я там на кровати твоей записку оставил, чтобы твои друзья приехали забрать тебя. Скоро приедут твои дружки, и мы с коллегами их расстреляем. Забавная будет потом новость - четверо убитых в старом доме. А среди них сам Чон Чонгук! Так и не станет знаменитого сыщика, - при этих словах верзила мерзко расхохотался. - А ты чего не смеёшься? Такая перспектива не устраивает? Ну ничего, тогда мы сначала застрелим их, а потом отрежем головы. Тебя тоже это ждёт. Как только они приедут, мы даже вытащим тебя, чтобы ты смогла наблюдать их смерть, а потом вгоним пулю тебе в лоб. Без свидетелей, так сказать.

Чеён от ужаса и страха за своих друзей испуганно замотала головой. На её глазах заблестели слёзы.

- Тебе страшно? Ну ничего, потерпи. Ещё немного осталось, - и мужчина захлопнул дверь, продолжая смеяться. Он спустился вниз и там завязался какой-то разговор. Похоже, вместе с убийцей были его сообщники. И судя по всему, их было не так уж и мало. 

Пак от злости хотела рвать на себе волосы - так она сейчас винила себя за ту баночку. Теперь из-за неё пострадают Чимин, Джин и Чонгук!.. Чонгук... Чон...

Девушка вдруг поняла, что она больше всего на свете хотела бы встретиться с Чонгуком и многое сказать ему. Она всегда восхищалась им, а поступив на работу, поняла, что это восхищение переросло во что-то большее. Пак за эти дни пережила довольно много малоприятных событий, но всегда в каждом событии у неё был одна радость - это то, что Чонгук мог выслушать её. И неважно, что Чон часто раздражался рядом с Чеён - это тоже была реакция. Пак хотела сказать Чонгуку всё, что она поняла за эти дни, проведённые вместе. Вы не представляете, как она обрадовалась, когда Чонгук сказал "Ничего страшного". После этих слов у неё камень с души свалился.

Пак представила, как Чонгук падает от нежданной пули и умирает под смешок и издёвки тех убийц, лёжа на полу. Чеён не могла этого вынести. Она в ярости принялась кататься по полу, пытаясь распутать верёвки. 

После пяти минут бесплодного труда, девушка обратила внимание на оконную раму. Подкатившись к окну, Чеён вытянула ноги и попыталась провести ногами по раме, но это не помогло. Тогда Пак решилась на отчаянный поступок - выбить ногами стекло из рамы. Это могли услышать сидящие внизу, поэтому долю секунду девушка сомневалась, но потом решительно двинула ногами по стеклу. То выпало, почти не зазвенев, что несказанно обрадовало Чеён. В раме остались кусочки стекла, об острые концы которых Пак могла бы разрезать путы. Она изловчилась и быстро провела ногами по острому куску. Верёвки ослабли, и уже через несколько попыток Чеён могла спокойно стоять на ногах. Теперь она таким же образом разрезала верёвки на руках и отодрала изоленту. Обратив внимание на то, что до земли не так уж и далеко, девушка успокоилась. Походив по комнате и размявшись, Чеён прислушалась к звукам, доносящимся снизу. Там продолжалось веселье.

- Радуются, гады, - одними губами проговорила Чеён с отвращением. Она подбежала к окну и выглянула наружу, стараясь не светиться. Теперь ей надо было найти безболезненный способ спуститься на землю. Главное, чтобы на выбитое стекло не приземлиться.

Чеён решила вылезти с чердака, а затем спуститься вниз по водосточной трубе, которая проходила недалеко от окна. Судя по всему, гостиная находилась в противоположной стороне дома, так что девушке несказанно повезло.

Стараясь не шуметь, она вылезла из окна и сразу же поняла, как на улице холодно. Но ёжиться времени не было - здесь каждая секунда дорога.

Корчась от холода, Пак нащупала трубу и вцепилась в неё, переводя дух. Затем, осторожно перебирая руками и ногами, девушка спустилась вниз. Ей захотелось закричать от счастья, но Чеён вовремя закрыла рот рукой.

В это время вдалеке послышался шум мотора. Чеён быстро пригнулась и выглянула из травы, ожидая, кто проедет мимо. Машина остановилась, судя по звуку, недалеко.

"Кто это может быть? Сообщники?" - испуганно думала Пак, ложась в траву, чтобы её вообще не было видно. Никто долгое время не появлялся. Девушка решила, что машина уехала и по-пластунски поползла к аллее, стараясь не издавать лишних звуков. Она благополучно миновала аллею, а затем захотела подняться, так как за густыми деревьями её всё равно не увидели бы. 

Уже готовясь встать, Чеён заметила перед своим носом чьи-то ботинки. Она обомлела от страха и крепко зажмурилась.  

- Чеён?! - шёпотом воскликнули "ботинки".

Этот голос, пусть даже и шёпот, Чеён узнает абсолютно везде. Она резко встала на ноги и, глядя незнакомцу в глаза, прошептала:

- Чонгук?!

16 страница4 ноября 2020, 22:51