Глава №9
Девушка просидела в машине около двадцати минут. Всё это время её коллеги общались с парнем и старичком.
Чеён смотрела на баночку из-под клея и думала, для чего она могла пригодиться в пещере. Если эта баночка появилась до убийства, то не понятно, что она там делала. А если она появилась после преступления, то возникает вопрос, зачем убийца использовал клей.
В это время голоса начали приближаться, и Пак спрятала баночку, выжидая момент, когда она сможет рассказать о находке следователям.
Когда Чонгук открыл дверь, девушка выпрямилась и полезла в карман, но вдруг она поняла страшную вещь - трогая баночку и засовывая её в карман, она стёрла все следы преступления. Теперь на баночке будут только отпечатки её пальцев. Чеён вся похолодела, осознавая, какую непростительную ошибку она натворила. Если об этом узнает Чонгук, её с треском и позором уволят. Нет, теперь она не могла показать улику. Ей придётся самой находить преступника по этой находке!.. Пак схватилась за голову, мысленно укоряя себя за такую бездумность. А ведь эта баночка точно пригодилась бы при расследовании.
Чеён была готова убить себя за такую оплошность. Она так обрадовалась, когда нашла первую в своей жизни улику, что забыла все правила. Теперь придётся молчать...
Вся троица уселась в машину.
- Так, мы у паренька подпись о невыезде и узнали много интересной информации, - сказал Чонгук, поворачиваясь к Чеён. Его лицо выражало холодное спокойствие.
- Ясно, - немного испуганно ответила девушка, соображая, как она теперь будет расхлёбывать эту ситуацию.
- Теперь мы точно знаем, что Пак Хадже сказала нам неправду. Придётся вызвать её ещё один раз, свозить сюда и представить Мин Ёну. Такое ощущение, что здесь дело совсем не в несчастной любови.
Чеён прикрыла сумочкой выпирающий карман и сжала губы.
- Пак Чеён, почему ты без разрешения спустилась в пещеру? - поинтересовался Чонгук, заводя машину.
- Я больше так не буду. Извините.
Как говорится, когда у человека появляется новая проблема, он большую часть внимания отдаёт именно этой проблеме. А та, что возникла до этого затухает и перестаёт волновать. То же самое случилось с помощницей детектива - она сначала боялась Чонгука, а теперь боялась раскрытие своей зловещей тайны. Поэтому было неудивительно, что она отвечала вяло.
Сыщик не стал углублять свой вопрос.
Четвёрка молчала. Так, в глубоком молчании, они проехали весь путь до прокуратуры. Возле самого здания Чонгук остановил девушку и негромко сказал:
- Лучше отдохни. Завтра у тебя будет свободный день, так как нам с парнями надо объездить весь город, узнать точный адрес квартиры Пак Хадже, побеседовать с её соседями и многое другое. Ты с непривычки устанешь, поэтому наберись лучше сил, - и он прошёл мимо неё. Джин и Чимин ободряюще улыбнулись растерянной девушке и последовали за сыщиком.
Это был облом. Ей сказали, что она должна оставаться дома и отдыхать, пока они будут разыскивать улики?! И это работа?
Пак оскорблённо заморгала. Опустив руку, она нащупала баночку из-под клея и её уныло-возмущённое настроение как рукой сняло.
"Прямо сейчас поеду в пещеру и осмотрю там всё ещё раз!" - твёрдо решила она, гордо поднимая голову. Теперь она не просто какой-нибудь там помощник, которому даже слово сказать нельзя! Она - детектив, уверенный и точный в своих расчётах. Чеён круто повернулась и зашагала в сторону автобусной остановки. У девушки были деньги на билет, поэтому она купила себе желтоватый билетик, и принялась ждать автобуса, который должен был прийти через пять минут.
За всё время работы помощником следователя, Пак впервые чувствовала себя свободно. Она приветливо улыбалась людям, а в душе ей хотелось петь и кричать от счастья.
Наконец, подошёл нужный автобус. Чеён села на свободное место и, прислонившись к окну, погрузилась в раздумья, как она подойдёт к Мин Ёну.
Выйдя на остановке, от которой до Кичоми надо было идти около двадцати минут, Пак решила позвонить Джису и Дженни.
- Дженни? Ты меня слышишь? - проговорила она в трубку.
- О, Чеён, привет! Я недавно проснулась и прочитала твою записку. Удачи тебе, мелкая!
- Спасибо. Представляешь, я сейчас сама иду к Кичоми. Чонгук сказал мне, чтобы я ехала домой и отдыхала, а я не послушалась его!
- Если он узнает, тебе мало не покажется, - голос её подруги прозвучал тревожно.
- Ой, да как он узнает? Сидит в своём кабинете и всё! - в этот момент Чеён почувствовала, что ей очень хочется досадить Чонгуку, даже если он знаменитый сыщик. Это чувство становилось всё больше и больше, что сильно раззадорило Чеён.
- Ладно, онни, позвоню сейчас Джису. Пока! - и нашла номер телефона Джису. Ким сразу ответила. Судя по звукам, доносящимся из трубки, она гуляла в лесу.
- Привет, Чичу, как дела?
- Привет, всё отлично. У тебя как?
- Лучше некуда! Потом всё объясню, - и Чеён засмеялась.
- Ты что там натворила, признавайся!
- А разве ты не знаешь?
- Что?
- Меня приняли на работу помощником ведущего следователя, но сейчас я его не послушалась, и, вместо того, чтобы отдыхать дома, поехала в Хуансо.
- Поздравляю тебя с первым настоящим рабочим местом, а вот про то, что ты самовольно уехала, это ты зря, - рассудительно сказала Джису.
- Всё будет замечательно, вот увидишь!
...Чеён подошла к знакомому месту, и её душа запела. Сейчас она покажет всем, кто она на самом деле.
- Здравствуйте, - поздоровалась она с Ким Тушином, сидящим возле открытого окошка и читающего газету. Мужчина поднял глаза и увидел перед собой ту самую девушку, на которую он успел накричать.
- Здравствуйте, а мы с вами уже виделись. Вы зачем приехали? - спросил он, откладывая газету в сторону.
- Я хотела прокатиться на лодке. Знаете, в первый раз не получилось, вы уж меня простите за моё утреннее поведение. Теперь я хотела бы нормально просмотреть пещеру.
- Понятно. Улики ищете?
- Что вы! Я просто хочу отдохнуть от всей этой суеты, - энергично возразила Чеён - она всё-таки не хотела, чтобы хоть кто-то знал подробности её визита. Это можно знать только её друзьям, а остальным лучше не говорить.
Получив свою каску, девушка спустилась к лодкам, где её уже поджидал Мин Ёну. Вид у него был мрачный, и Чеён понимала его - когда тебя подозревают в убийстве, смеяться не хочется.
Парень помог Пак сесть, и отвязал лодку от колышка, к которому та была привязана. Затем он оттащил лодку в воду, и сам сел на скамейку, водрузившись вёслами.
Всё это время Мин рассказывал девушке занимательные истории о создании пещеры, мифы, легенды и жуткие истории, но девушку интересовало только одно - она хотела найти ещё одну улику, которая могла бы помочь ей раскрыть это дело.
Возле самых камней Чеён вытянулась и случайно уронила свою сумочку в воду.
- Ай-ай-ай, там же мой телефон! - заволновалась она, пытаясь достать сумочку рукой, но парень остановил её:
- Так вы можете оказаться в воде. А я подцеплю её веслом, - и он подхватил сумку девушки.
Промокшая чёрная сумка шмякнулась на пол лодки. Чеён с сожалением посмотрела на неё и начала вытаскивать оттуда все свои вещи, чтобы дать сумке нормально высохнуть.
Парень предложил девушке выбраться из пещеры, так как уже появились желающие, которые были наслышаны об убийстве, и хотели сами побывать в таком месте.
Оставив раскрытую сумку возле будочки, девушка со своими вещами отошла в сторонку, и снова посмотрела на баночку клея. Что же это всё могло бы значить?..
И снова Пак показалось, что на неё кто-то смотрит. Убрав баночку в карман (уже в который раз), девушка посмотрела, сколько времени. Уже было два часа, так что Чеён могла успеть обследовать лес, находящийся возле пещеры - а вдруг там она сможет что-то найти. Попросив Тушина проследить за её вещами, Чеён направилась в лес по скалистой дорожке, напевая себе под нос бодрую песенку.
