Глава №6
Этим вечером Чеён шла по улицам совершенно счастливая. Да и как тут не радоваться - её приняли на работу, на которую она хотела попасть так давно. Но всё же девушка испытывала некую тяжесть - ведь она не ответила ни на один вопрос сыщика. Её приняли только, потому что Чимин упросил своего друга. Она видела лицо Чонгука, когда они встретились в столовой. Парень посмотрел на неё так, словно червяка увидел.
Чеён на секунду остановилась, но поток на оживлённой улице потащил её дальше. Пак начала успокаивать себя тем, что на работе будет стараться, чтобы заслужить доверие начальника. Может, так он поймёт, что ей не зря разрешили работать.
Увлёкшись своими радужными мыслями, Чеён не заметила, как добралась до дома.
Дверь квартиры открыла Дженни.
- Привет! - радостно встретила она Чеён.
- Привет, а у меня новость есть!
- Проходи и рассказывая, что у тебя там случилось, - Дженни пропустила Чеён в прихожую, а сама закрыла дверь.
- МЕНЯ ПРИНЯЛИ НА РАБОТУ! Я ТЕПЕРЬ ПОМОЩНИК СЛЕДОВАТЕЛЯ!
- А-а-а!!! Как же это здорово! - Дженни схватила Чеён за руки и закружилась по прихожей, поздравляя свою подругу.
- Чего вцепилась в меня, у меня обувь грязная, а я сегодня уборку делала! Кстати, у нас тут убийство совершилось.
- Что? Когда это? - Дженни остановилась и сделала круглые глаза.
- Я сегодня по телевизору слышала. Убили девушку - Пак Данби. Её тело нашли в пещере...
- Фу, я терпеть не могу всех этих преступников. Если у них так руки чешутся, то пусть займутся чем-нибудь полезным.
- Тебе их не понять, - сказала Чеён, усаживаясь на табуретку. - У всех убийц свои цели.
- И хорошо, что мне не понять... Ладненько, я бы обсудила с тобой убийство, но мне надо бежать, - Дженни мило улыбнулась и скрылась в своей комнате.
Вскоре Дженни ушла, и Чеён осталась дома одна. Сначала она решила ещё раз прочитать про убийство, чтобы не опозориться перед Чонгуком, если он ещё что-нибудь спросит.
Наступил поздний вечер. Девушка уже засыпала перед монитором компьютера, поэтому она вышла из статьи и подошла к окну, чтобы перед сном проветрить комнату. До её ушей донеслась неприятная брань и какой-то ор. К сожалению, это всё исходило из окна напротив.
- Чудные соседи! - насупилась Чеён, распахивая окно и зажимая уши. Раздался звон битой посуды. Пак выбежала из своей спальни, чтобы не слышать чужую ссору, но в гостиной она слышала все подробности ещё лучше. Тогда девушка решилась на поступок, которые впоследствии могла бы себе не простить - вмешаться в личную жизнь соседей и попросить их замолчать. Пак высунулась из окна так, что можно было дотянуться до соседнего и очень громко проскандировала:
- Замолчите, пожалуйста, иначе вызову полицию. Разборки будете на улице устраивать.
В комнате напротив послышались торопливые шаги и в окно выглянул какой-то мужчина с перекошенным от злости лицом.
- Слышь ты, пигалица, ты кто такая, чтобы угрожать мне?
- Я та, которая живёт напротив и хочет нормально выспаться. Меня на работу даже ночью вызвать могут.
- Понимаю, - мерзко ухмыльнулся сосед. Чеён не верила своим ушам. Ей такое ещё никто не говорил, поэтому она решила пойти на крайние меры.
- Если что, я следователь и имею свои связи в полиции! Захочу - и вам придётся платить штраф! Я уже пойду вызывать полицейских, если вы не прекратите орать, - спокойно сказала Чеён, хотя в душе она готова была взорваться от такой неслыханной наглости.
- Подумаешь, испугала, - выплюнул мужчина, хотя уже не так дерзко. Пак улыбнулась:
- Вот и договорились, - она поспешно захлопнула за собой окно и задёрнула его занавеской. Ругань стихла и перешла в тихую перепалку, которую девушка не слышала. Она. довольная, пошла в душ, радуясь, что теперь у неё есть, чем напугать людей, хоть про следователя и связи в полиции она приврала. "Ну ничего. Со временем у меня появится и это, и то", - успокоила себя Чеён.
... На следующее утро она проснулась довольно рано - в шесть часов. В соседней комнате мирно спала Дженни, вернувшаяся вчера слишком поздно. Чеён сразу посмотрела на свой телефон, но ей никто не звонил и не писал. На работе надо было появляться к восьми часам, поэтому девушка не стала медлить и побежала в ванную.
К семи часам Пак стояла возле зеркала в прихожей и внимательно смотрела на своё отражение, словно пытаясь найти недостатки. Девушка решила надеть новые серёжки, которые очень шли к её серой блузке. Поняв, что исправить больше нечего, Чеён написала записку Дженни и оставила листик на кухонном столе. Схватив свою чёрную сумку, Пак открыла дверь и ринулась навстречу новым приключениям.
Первое приключение нисколечко не обрадовало девушка - возле соседнего подъезда стоял тот самый мужчина, с которым Чеён уже успела повздорить вчера вечером, и курил. Увидев блондинку, сосед ухмыльнулся и потушил сигарету, приближаясь к девушке.
- Ну, привет, красавица. Думала, мы никогда не встретимся? Надеялась, что нагрубишь мне и благополучно скроешься? Нет, нет, не на такого напала.
- Здрасьте, но мне надо идти, - бросила ему Чеён через плечо, убегая. Мужчина не бежал за ней, но Пак казалось, что он продолжает преследовать её, поэтому продолжала бежать, пока не добежала до здания прокуратуры. Там она отдышалась и, приветливо улыбнувшись полицейским, вошла внутрь... Показав свой пропуск. Чеён поднялась на четвёртый этаж, где находился кабинет Чонгук, но, подёргав за ручку, поняла, что тот закрыт.
- Тогда в туалете посижу, - подумала Пак и спустилась на второй этаж - вчера Чимин и Джин показали ей, что, где находиться.
Девушка зашла в уборную и присмотрелась. Пройдя чуть вперёд, она поняла, что перепутала мужской и женский туалеты. Испугавшись, Чеён повернулась к выходу, но в это время возле дверей раздались шаги и чей-то разговор. Пак кинулась в кабинку, заперлась там и залезла на сливной бочок, с ужасом думая о том, что будет, если её найдут. К её счастью, дверь у кабинки полностью доходила до пола, а вот до потолка не доставало каких-то десяти сантиметров. Но кто додумается до того, чтобы залезть наверх?!
В туалет вошли трое, и самое ужасное было то, что Чеён узнала вошедших по голосам - то явились Чимин, Джин и Чонгук...
Парни встали возле раковин и начали беседовать о своей работе. Внезапно Чеён поняла ещё одну страшную вещь - её кабинка была единственная с закрытой дверью во всём туалете. Если эта троица не уйдёт, девушке придётся худо.
А парни, видимо, никуда не торопились. Они даже начали шутить.
"Блин, сколько вы там ещё стоять будете?" - думала несчастная Чеён. Пак просидела в туалете где-то пятнадцать минут. Всё это время она просто не могла выйти. И вот, наконец, она услышала долгожданные слова:
- Я, пожалуй, пойду, - это сказал Чимин. Послышались удаляющиеся шаги. Затем ушёл ещё один. В туалете остался ещё кто-то. Чеён точно не могла определить, но ей страшно хотелось, чтобы этот третий тоже вышел. Девушка от напряжения перестала дышать, чтобы её не услышали. А тот третий парень так и не уходил.
Чеён уже начала сомневаться в том, что в туалете кто-кто остался, как к соседней кабинке кто-то подошёл и закрыл за собой дверь. Девушка поняла, что действовать надо сейчас. Она резко открыла дверь и, чуть не упав, не оглядываясь, побежала к выходу.
Подходя к нужному кабинету, она вежливо постучала. Войдя в кабинет, она поняла, что в туалете остался... Чонгук. Джин и Чимин сидели прямо перед ней и разбирали завалы документов.
- Доброе утро, - поклонилась своим коллегам девушка и села за свой стол.
- Привет, Чеён! Представляешь, в нашем туалете какой-то чудик сидел целых пятнадцать минут! - весело начал Джин, но Чимин ущипнул и что-то шепнул ему. Джин сначала растерянно посмотрел на Чимина, а потом громко рассмеялся.
Чеён не придала этому особого значения и вытащила из сумочки складное зеркальце. Привычным движением она поправила волосы и в ужасе застыла - одной серёжки не было. И скорее всего, она потеряла её, когда выбегала из мужского туалета.
Пытаясь закрыть волосами такую пропажу, девушка раздумывала, что ей теперь делать. Мысли ещё быстрее завертелись у неё в голове, когда в кабинете появился Чон Чонгук.
- Чимин и Джин, вас Намджун зовёт. Сказал, что нашёл один документ, который вызывает у него сомнения, - сказал Чонгук. Двое парней вышли из кабинета, оставив Чеён в самом ужасном расположении духа. Сыщик закрыл за своими друзьями дверь и подошёл к своему столу. Затем, что-то достав из кармана, парень направился к Пак.
Выложив на стол потерянную серьгу, которая вызвала у Чеён и радость, и ужас, детектив усмехнулся:
- Понравилось в мужском туалете?
