Дело № 19
Чонгук соскочил с места и побежал за Лисой.
— Лиса подожди, — мужчина поймал девушку за локоть. — Ты все не так поняла...
— Ох, ну конечно! — Манобан злилась. Она-то дурочка наивная поверила его елейным словам о любви. — Наверняка у тебя случился сердечный приступ, а эта девица тебе делала искусственное дыхание?! Но из-за ее незнания, сердечно-легочная реанимация получилась больше похожая на поцелуй! — зло выпалила она. Манобан вырвала свою руку. — Оставь меня в покое! Мафиози хренов!
— Лиса, стой... — Чон прижал ее к себе. — Пожалуйста, выслушай меня. Эта девушка в прошлом, — начал он свои оправдания. Глава мафии крепко держал Лису, чтобы та не убежала. — Она была до тебя. Сейчас мне нужна только ты!
— Неужели? — едко поинтересовалась она. — Судя по вашему поцелую, не такая уж она и прошлая...
— Она сама меня поцеловала...
— А ты и рад стараться! — заявила Манобан, пытаясь вырваться из его объятий.
— Нет. Я просто не ожидал, что Кристель это сделает.
Чонгук крепко держа Лису за плечи, завел обратно в кабинет. Он нажал кнопку интерфона и вызвал охрану.
— Ее, — глава указал на Кристель. — Выведите из клуба. И чтобы ноги ее здесь не было! — приказал он.
Чон взял Лису за подбородок. — Посмотри на меня. Прошу поверь.
Мужчина наклонился для поцелуя, но Лиса увернулась. — Прежде, чем лезть ко мне целоваться, как минимум почисти зубы!
Чонгук рассмеялся. — А как максимум?
— А как максимум, — она одарила его едкой ухмылкой. — Справку от венеролога... Я ухожу. Сегодня у меня нет настроения лицезреть твою физиономию.
Манобан не оглядываясь, вышла из кабинета и покинула клуб. У входа все та же девица из кабинета, ругалась с охранниками.
Заметив Лису, она подошла к ней.
— Значит, ты и есть его новая пассия?
Манобан никак не отреагировала и открыла дверцу машины.
— Эй, я вообще- то с тобой разговариваю!
Кристель схватила Лису за плечо, намереваясь развернуть к себе. Но детектив, потянув за руку, перебросила ее через это самое плечо.
— Для тебя дорогуша, я детектив Лалиса Манобан, а не «эй». А мои отношения тебя вообще не касаются! Еще одно такое резкое движение и я посажу тебя за нападение на детектива при исполнении. Ясно? — Лиса бросила недовольный взгляд на девушку, которая поднималась с асфальта. И кряхтела при этом как старуха. — Я надеюсь, мы поняли друг друга.
Манобан открыла дверцу и, не обращая внимания на возмущения Кристель, уехала.
Детектив неслась на огромной скорости в сторону своей квартиры. Она была зла. Впервые в жизни, она решила довериться мужчине, а он тут же полез целоваться с какой-то девкой. Мира стукнула по рулю. — Козел! Какой же ты козел Чон Чонгук! Ненавижу! Ненавижу!
Она хотела приехать домой, но передумала. Девушка закрыла ауди, подаренную Чонгуком и пересела в свой форд.
Через час Лиса снова была в клубе. Она быстро поднялась на второй этаж.
— Вот, — девушка положила ключи перед носом Чона. — Возвращаю. Видимо я слишком рано решила дать нам шанс! Теперь понимаю, что поторопилась! И да, можешь не волноваться, я не сдам тебя.
Манобан резко развернулась и собиралась уйти. Но сильные руки ей не дали этого сделать.
— Думаешь, я позволю тебе уйти? — шепнул он ей у самого уха. — Никогда. Если ты сейчас это сделаешь, то Нью-Йорк погрязнет в крови.
— Ты угрожаешь мне? Серьезно?
— Именно так. Я угрожаю, но не тебе, а Нью-Йорку. Спокойствие целого города в твоих руках, детектив Манобан.
Его дыхание щекотало ей шею. Что-то ей подсказывало, что он не шутит. Но где-то глубоко внутри, Лиса знала, что он не сделает этого.
— Не уходи, ты нужна мне...
Чонгук развернул ее за плечи, лицом к себе. Он снова наклонился для поцелуя, но в этот раз она не увернулась, а наоборот подалась навстречу. Идиотка? Может быть. Но Лалиса любила этого мужчину и не собиралась отдавать его какой-то непонятной девице.
***
Придя в себя, Мэл обнаружил, что находится в каком-то сарае. Паренек встал и начал долбиться в дверь.
— Хех, — усмехнулся охранник. — Нарик в себя пришел. Ладно, я к боссу, а ты здесь побудь.
Через несколько минут паренек сидел уже в знакомом кабинете и ерзал на стуле. Мэл смутно помнил, как пообещал, что сделает все, что угодно за дозу.
— И так, — мужчина в солидном костюме тяжело опустился в кожаное кресло. — Полегчало?
Мэл коротко кивнул.
— Ну и славненько, тогда продолжим. Вот, — он протянул наркоману фотографию. — Это детектив Лалиса Манобан из специального отдела ГОУ. Там на обороте есть адрес ее квартиры. Твоя задача подкараулить ее завтра и сказать, что ты знаешь настоящего убийцу ее сестры. А когда она спросит о том кто это. Ты протянешь ей листок с адресом, — мафиози протянул клочок бумаги. — Вот этот. И скажешь, что будешь ждать там ее в полночь. Одну. Все ясно?
Паренек снова кивнул.
— Имей в виду, — мужчина хищно оскалился. — Если ты облажаешься, то я привяжу тебя к двум разным машинам и... Думаю сам знаешь, что дальше будет. Все свободен. Но знай, я всегда слежу за тобой.
Мэл быстро поднялся со стула. Он понимал, что назначив встречу Лисе, подвергнет ее смерти, но у него не было другого выбора. Либо он, либо она. А в мире нет людей, которые предпочли бы жизнь другого человека своей собственной.
***
Лиса проснулась в особняке Чонгука. Она так и не сказала ему о слежке. Да и зачем? Возможно, это его люди оберегают ее. А если и нет, то не к чему ему лишние проблемы. Она и сама с этим справится.
На кровати Чона не было. Зато был букет и записка, «Доброе утро, детектив. Как спалось? Завтрак на столе. Увидимся вечером».
Девушка встала с кровати и поставила цветы в вазу. Одевшись и умывшись, она важно прошествовала на кухню. На столе стоял поднос с обещанным завтраком, прикрытый салфеткой. А рядом лежала еще одна записка, «Оладьи я готовил сам. Надеюсь, тебе понравится. Приятного аппетита».
Оладьи действительно были замечательные. Сегодня у Лисы был выходной, поэтому она решила посвятить этот день безделью. Но сначала, девушка хотела сходить на кладбище. К сестре.
Манобан положила свежие цветы на могилу Минни и присела рядом.
— Мин Мин, — тихо обратилась Лиса к сестре. — Прости. Я до сих пор не нашла твоего убийцу. Но я обещаю, слышишь. Я клянусь, что найду его. И он заплатит по всей строгости закона.
Девушка провела кончиками пальцев по фотографии Минни.
— Я люблю тебя, сестричка... — произнесла она, утирая слезы. — Прости, что не смогла уберечь тебя. Ведь если бы я тогда не сказала, что мы посадили Боксера. Ты была бы жива.
Лиса встала и медленно направилась к машине. Сидя на водительском сиденье, она никак не могла успокоиться. На похоронах она вообще не плакала. А сейчас слезы ручьем стекали по щекам. Девушка старалась держаться изо всех сил. Лиса пообещала сама себе, что оплакивать сестру не станет. А вместо этого накажет, того кто ее убил, но она не сдержала собственного обещания. Успокоившись, Манобан завела машину и поехала в Центральный парк. На место преступления. Здесь обычно место для наркодилеров и она понятия не имела, что здесь делала ее сестра. Но в одном Лиса была уверена, Минни не связана с наркотиками.
Детектив приехала в свою квартиру. С момента гибели сестры, она редко здесь бывало. Ей было тяжело и Лиса всерьез, подумывала об очередном переезде. Девушка вышла из машины и собиралась войти в подъезд, но ее остановил какой-то паренек. И судя по виду, наркоман.
— Детектив Лалиса Манобан? — тихо спросил он.
— Да.
— У меня к вам дело, но не здесь... Я знаю, кто убил вашу сестру. Если хотите узнать кто это, то жду вас здесь. В полночь и приходите одна. — Мэл протянул ей клочок бумаги с адресом. — Если вы придете не одна, то я сбегу, и вы никогда не узнаете, кто убил вашу сестру. До встречи, детектив.
Прежде чем Лиса успела, что-то сказать, парень скрылся. Манобан держала в руках заветный клочок бумаги. Наконец-то она узнает кто, виновен в смерти Минни. Конечно, это могла быть и ловушка, но сейчас ей было все равно.
Сперва, Манобан хотела позвонить Чонгуку, но передумала. Если этот парень увидит еще кого-то, то как и сказал, он уйдет. А она не хотела этого допустить.
***
Мафиози сидел в своем кресле, рассеяно тарабаня пальцами по столу. Осталось несколько часов и Чон Чонгук будет загнан в ловушку. Конечно, был огромный риск использовать детектива в этой ловушке для главы. Возможно, он не испытывает совершенно никаких чувств к Лисе, а просто использует ее. Так как она детектив из специального отдела. Но, как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанского. В любом случае уже поздно что-то менять. Осталось лишь ждать, а затем действовать. И молиться, чтобы это сработало.
Итан уже звонил ему. И Лиса наверняка придет на назначенное место. Так что дело оставалось за малой, но не менее важной частью плана.
Мафиози достал пистолет, проверил его и зарядил.
— Вот теперь, — обратился он к самому себе. — Можно и в бой.
Где-то через час, он со своими людьми был на месте. Осталось лишь дождаться детектива. И она не заставила себя ждать. Девушка вооружившись, уверенно переступила порог заброшенного склада.
***
Лалиса приехала в назначенное место к полуночи. В Нью-Йорке было много заброшенных складов и если бы ей здесь не назначили встречу, Манобан никогда бы не узнала о его существовании. Этот склад был больше похож на ангар. На всякий случай она вооружилась и только потом вошла.
— Есть тут кто?
Детектив произнесла эти слова тихо, почти шепотом, но они разнеслись по складу так, как будто она их прокричала. Девушка собиралась повторить свой вопрос, но яркая вспышка ослепила ее.
Когда Манобан очнулась, то уже была привязана к стулу. Яркий свет исчез. А на соседнем стуле сидел мужчина, которого она очень хорошо знала.
— Вы? Что происходит? Как вы здесь оказались? Почему я привязана?
Но мужчина лишь молча сел на соседний стул.
