24 Часть
-Как? - тихо спрашивает он. На другом конце лишь сочувствующий вздох. -Что они говорят? - но в ответ тишина. -Доктор Клеф... Альто!
-Они сообщили, что завтра тебя убьют. - блондин запнулся. -Сейчас не могут, ведь ты единственный в чьих силах успокоить scp-682. А раз он сбежал, значит ты должен успокоить и вернуть его обратно в камеру содержания. Мне жаль.
-А... - Т/и не заметил, как слишком близко подошёл к аномалии. Существо не сразу его распознало, из-за чего махнула лапой. Из лёгких как будто весь воздух выбили. Дышать было тяжело. Свитер неприятно лип к коже и, к своему ужасу, брюнет знал почему. Сил было не много.
Едва держа рацию, он сообщает, что Рептилия успокоилась. Учёный выдыхает спокойно, но лишь до момента когда его подчинённый не скажет, что его грудная клетка повреждена.
Вторым действием был звонок. Силы на это оставались, да и надо что-то делать, пока помощь к нему идёт. Хотя, зная планы директоров можно было предположить, то спасать его никто не будет.
-Алло? - послышался недовольный голос. Сонный? Вполне возможно.
-Солнышко... - тяжело дыша, прошептал раненный. -Фонд... они узнали. Скорее уходи... - рука ослабла, но парень успел положить гаджет на грудь. Веки с каждой секундой становились тяжелее, угрожая закрыться в любую секунду.
-Что?! - воскликнул собеседник. От такой правды он сразу проснулся. Сна как будто и не было. -Что с тобой?! Ты ранен?!
-Да так, - хмыкает Т/ф. -пару царапинок от scp-682. Не волнуйся. - и только тогда он осознаёт, что назвал номер аномалии. Анджело прекрасно знает про Рептилию.
-Пару царап... - но Т/и его уже не слышит. Перед тем, как веки закроются и он отправится в темноту, он замечает бегущих к нему подопечных. Так же там маячит знакомая блондинистая макушка.
.....
Хотелось открыть глаза. Первая попытка оказалась провальной, как и вторая. На третий раз ему удалось разлепить веки, но они сразу же закрылись. Слишком светло. Пришло осознание - он жив. Но с осознанием появилась и боль. Вся грудь горела.
Слишком светло?
Всё ясно. Он находиться в лазарете. Там всегда было слишком яркое освещение.
Скрип.
-О боже! - знакомый голос. -Ты проснулся!
-Д-доктор Кл-леф? - недоверчиво спросил военный. Да, это голос блондина, Т/ф работает в фонде не первый год и знает, что не мало аномалий могут говорить голосами знакомых. На зрение полагаться не получиться, ведь к свету глаза ещё не привыкли.
-Да да! - радостно выкрикивает гость. Звук шагов. Всё громче. Он подходит? -Как же я счастлив, что ты в порядке! - и вправду. Койка прогнулась под чужим весом. Где-то в районе ног сидел Альто.
-Что? Что произошло? - тихо спросил брюнет. Голова болела. Мозги в кучу собрать не выходило.
-Ты не помнишь? - удивлённо спросил старший. -Побег scp-682. Ты пошёл за ним, но он тебя ранил. Ты пробыл в отключке часа 2.
Учёный продолжал пересказывать события дня, пока раненный , превозмогая боль, пытался сесть. Белое одеяло немного соскользнуло с тела. По середине грудной клетки было три продольные раны, зашитые.
-Тебя едва удалось спасти. - проследив за глазами собеседника, Клеф увидел швы. -Приди мы хоть на минуту позже ты бы уже в холодильнике лежал. - мужчина цокнул. -А ты ещё говорил, что он хороший и вообще...
Слов слышно не было. Глаза сами закрылись.
.....
-А? - он открыл глаза.
Боли в теле не было. Это странно.
-Ты как? - услышал он вопрос откуда-то слева. Повернув голову, Т/и видит коллегу, который умер спустя неделю после переезда самого Т/ф. -М-да... Хорошая была идея: бухим прийти на работу!
-Что? - не понимая ничего, сказал парень.
-Ты ничего не помнишь? - удивился гость. В каштановой макушке что-то щёлкнуло. Он опустил одеяло. -Что такое?
-Н-ничего. - пискнул военный. Швов не было, ран тоже. Это как? Даже если бы они зажили то оставили бы шрамы. -Голова болит...
-Ох и устроит тебе этот псих... - сочувствием сочила вся фраза. Этого человека было больно терять, но сейчас он тут. -Может ты отпуск возьмёшь? Ноября так до 5? - предложил мужчина.
-Да. - задумчиво проговорил брюнет. Он смотрел на седые волосы собеседника. Мужчина не стар, ни в коем случае, просто он успел повидать всякого. -Что произошло, Эрик?
-Хах. - мужчина мягко улыбнулся и потрепал коллегу по волосам, как раньше, когда Т/ф был ещё подростком. -Т/и, ты, праздновал новоселье. Вы там напились а потом пошли работать... На захват ты решил идти, работать...
-Ой. - щёки загорелись красным от смущения. -Я много всего натворил? - кивок. -Кстати, как там дела с Войдом? - вопрос вызвал отрицательные эмоции. -Всё плохо?
-Ага. Эта зараза недавно приходила. - злость и недовольство. Такие чувства у всех в фонде вызывало одно лишь упоминание об этом детективе в маске. -Надеюсь мы его скоро поймаем.
-Да... - отведя взгляд, кивает. Личность этого человека ему известна.
-Ладно. - мужчина поднялся с койки. -Я пойду. Выздоравливай. - седовласый покинул комнату. Перед выходом он услышал короткое прощание. Этого военного он знает с детства. Историю смерти его семьи знал каждый.
.....
Т/и сжался. Вся его жизнь. Его любовь и раскрытие правды - это сон во время комы? А кома длилась 3 дня? Ох...
.....
Подавленный брюнет поднимался по лестнице. Сейчас у него отпуск, который его заставил взять начальник в лице доктора Альто Клефа.
-Простите пожалуйста. - военный начал собирать упавшие папки. Его голос был тих.
-Спасибо. Я хотел отнести эти бумаги в машину и взять другие, но не рассчитал. - знакомый голос. Посмотрев на человека, сотрудник фонда видит знакомое лицо. Вроде взрослый, но так только кажется. Мягкие черты лица, прекрасные каштановые волосы и блестящие глаза.
-Давайте я вам помогу? Так будет безопаснее и быстрее. Что думаете? - предлагает он, отдавая папки с информацией. Подумав пару минут, парень согласился и вот они вдвоём выносят бумаги из подъезда.
-Спасибо. Я Саймон. - детектив протянул руку. Он знал имя и фамилию, остальное тоже, но сейчас надо жить.
-Я Т/и.
Приснившийся сон был со смыслом. Этот смысл и есть причина жизни Т/и Т/ф.
Но не надо так на сон надеяться, ведь сны - это игра нашего мозга, фантазия. И всё это счастье может не быть таковым. Но хочется жить рядом с этим человеком.
Да, лично они познакомились только сейчас, но военный знает о нём всю правду. Этот человек его семья, даже если не знает этого. О своей семье сотрудник фонда волнуется. Свою семью он бережёт...
