Кукловод
Аластер отлично справлялся со своей ролью. Контролировать людей и пугать Форест у него получалось мастерски. Девушка уже второй день проводила вместе с ним кастинг на лучшую ассистентку.
-Они все слишком скучные, - с горечью произнес Аластер и потянулся. Девушка посильнее натянула рукава кофты и спрятала их между своих ног. Так ей было спокойней.
Мужчина сидел и смотрел что-то в своем смартфоне, изредка потягиваясь за своей кружкой кофе. Он отпивал, кидал в рот печенье и довольно продолжал дальше что-то смотреть. Затем он звал одну из претенденток и осматривал. На гибкость, послушность, на взятие чего-то тяжелого. Знание в пении, танцах и музыке.
Конечно же этими знаниями и владела Элизабет. Аластер еще не проводил чего-то такого масштабного и, поэтому по личным интересам, он обучал её. А теперь она сидела рядом и сама играла в палача.
-Тебя самого это не бесит? – спрашивает его Форест и встает с кресла. Тем времени очередная претендентка встала на мостик, и Аластер опустился на колени, чтобы осмотреть правильность сделанного.
-Немного скучновато, было бы проще, если бы ты согласилась работать, - досадно сказал мужчина и взял со стола статуэтку, висевшую наверно, килограмм пять, точно. Девушка упрямо продолжала стоять.
-Ого, - удивленно вслух сказала Элизабет и почувствовала на себе взгляд мужчины.
-Гимнастка? – спрашивает он девушку и убирает с её живота статуэтку. Девушка поднимается и кивает головой. Аластер хищно улыбается, - как твое имя?
-Анабель, - отвечает белокурая девушка. Её лицо было ангельским, но Элизабет помнила. Аластер умел раскрывать людей, как семечки, показывая зерна внутри. Стоило ему немного надавить на неё и скорлупа треснет, а внутри окажется сильный росток, из которого вырастет дерево.
Если говорить проще, то пару запросов Аластера, она больше никогда не сможет увидеть это ангельское лицо. Её круглые щеки, придающее милости лицу, испортят при помощи коррекции и румян. Аккуратные губки накрасят красной помадой. Пышные ресницы закрасят тушью и ярким макияжем. На неё несомненно наденут самое дорогое и лучшее платье, шпильки, перчатки, и тяжелое ожерелье.
-Франц, - позвал Аластер и в комнату зашел его слуга «охранник», которого не смогла прочитать Форест. Она вопросительно посмотрела сначала на него, затем на Аластера.
-Мне нужны документы на имя Анабель Фраин. И как можно скорее, остальных распусти. Я нашел то, что так давно искал, - сказал он сладко и подошел к девушке. Она вжалась в себя.
-Зачем девушке твоя фамилия? – спрашивает его девушка и он, смеясь, поворачивается на свои каблуках.
-Это гарантии, и к тому же, - Аластер подошел к Анабель, которая уже вот-вот была готова сломаться пополам, - у меня уже давно не было личной жизни.
Форест вздрогнула. Аластер и она. Девушка смутно помнила жизнь рядом с мужчиной, но навсегда запомнит каждый приказ и слово, которое он говорил. Его прикосновение и удары. Его «пытки».
Анабель упала на пол и зарыдала навзрыд. Девочка, которой только не так давно исполнилось девятнадцать и начала самостоятельную жизнь, рухнула на пол. Её руки бились об пол, и она яростно кричала.
-Аластер, стой! – схватив его, за запястье остановила Элизабет. Его карие глаза блеснули злостно. Она почувствовала, как пальцы холодеют.
-Мы договорились, без глупостей, Элизабет, - проговорил он спокойно, но было видно, как его не устраивает данное положение.
-Аластер, ей же больно, - оправдываясь, говорит Форест, не отпуская руки. В кабинет заходит Франц, и подняв её на руки уносит оттуда. Элизабет остается один на один с дьяволом и чувствует, как сердце уже медленно ушло в пятки.
-Ты так и не поняла? – заломив руки девушки, и прижав её к стене, проговорил Аластер. Одной рукой он держал руки, а второй убрал справа пряди волос, чтобы прошептать, - я спасаю людей.
-Чем интересно? Убийствами, которые нужны тебе? – злостно спрашивает Элизабет, чувствуя, что её запястье сжимают сильнее, и она уже радуется, что не
надела сегодня браслеты.
-Спроси себя, Элис, - он снова протянул «с» и смеясь продолжил, - где бы ты была, если бы не я?
Детектив задумалась. Она была бы где угодно, только не здесь. Аластер бы не знал её, а она, возможно, строила бы жизнь. Но. Задумавшись, она закусила губу. Её вышвырнули по сути дела на улицу, с вещами, сказав, что она плохой детектив и ничего не добьется. Элизабет уже знала ответ на вопрос Аластера. Она была в гробу и гнила бы там.
Форест развернулась лицом к Фраину и с испугом посмотрела. Мужчина отошел от неё и выпил из бокала все то, что там оставалось. Он заметил взгляд Элизабет и задрав голову засмеялся.
-Что? Пришло осознание, - с сарказмом спрашивает Аластер и подходит слишком близко к Форест. Девушка в ответ лишь опустила голову, поняв, что она поражена, - видишь ли, я отличный кукловод. Если мне угодно, то я поднимаю людей, а если они меня раздражают, то я издеваюсь и убиваю. Все очень просто.
-И что ты собираешь делать со мной, когда твой план будет исполнен, - интересуется Форест. Аластер улыбается еще шире.
-Ты уверена, что все получится? Я удивлен. Но. Знаешь, каждому королю нужна королева, - отвечает он и выходит из кабинета.
Сердце Элизабет сильно колотилось. Догадка была уже такой четкой, что мешало думать о чем-то другом. Аластер задумал убить королеву Англии.
