7 страница4 сентября 2016, 13:33

Плохая ассистентка

Даже в столь поздний час Элизабет выглядела бодрой. Когда Гарри увидел торопившуюся Форест, он удивился, что та накинула плащ, черную рубашку и обтягивающие черные брюки. Но хоть обувь была прежней. Она ему показалась слишком бледной, но он прекрасно понимал, что любой вопрос только разозлит девушку.

-Кто выжил? И что вообще за убийство? – спрашивает его детектив, как только машина трогается с места.

-Девушка, живущая на время в Лондоне у своих родственников. Неделю назад она пропала и не возвращалась. Но они почему-то не стали подавать заявления, а просто верно ждали свою Пети, - отвечает Гарри не отвлекаясь от дороги и мчась по пустому городу.

-И тут она вернулась, - с ноткой раздражения сказала Форест.

Начальник участка кивнул и продолжил ехать, сменив переулок.

-Она изрезала всех, а потом ударила себя по голове, удар должен был быть сильнее, но она сделала только слабый и упала без сознания. К тому моменту, как мы приехали, она очнулась. Мы, кстати, едем туда, так что готовься, - сказал Гарри и свернул на новую улицу, где уже выстраивались частные дома.

Это был одноэтажный дом с красивым цианистом. Окна были совершенно новые, и, кажется, разносили еще по участку запах древесины. Две огромные клумбы и маленькие фонтаны по бокам тропинки к дому. Качели где-то за углом. Высокие кусты и деревья.

Сердце Форест больно кольнуло. Аластер любил рушить и менять людей. Она сама получила этот горький опыт и боялась, что девушка могла оказаться одной из его жертв. И тогда опасения Гарри и её оправдаются, и им придется думать, что им теперь делать.

Она пошла следом за Гарри. По всему дому висели фотографии. Длинный коридор вел прямо на кухню, по бокам расположились комнаты. Две закрытые плотно слева, и справа гостиная со столовой.

В спальне были вспышки, и детектив двинулась туда. Двое пожилых лежали прямо на кровати с перерезанным горлом. В следующей комнате была женщина лет сорока пяти. Её волосы тоже испачкались кровью. У неё не было пальцев и языка (судя по расположению челюсти). Картинки с ужасом пролетали, и Элизабет хотела кричать.

Она нашла Гарри в гостиной напротив рыжеволосой девушки с очень ярким макияжем и кожаной одежде. Её руки были, видимо, в крови, но сейчас она их отмыла. Она вжалась в плед и качалась из стороны в сторону. Мужчина сидел напротив неё и заметив Форест кивнул в сторону девушки.

-Пети Питтерс, - передает бумаги появившаяся, Смит и встает рядом с сидящим мужчиной. Кроссмен выворачивает из-за угла и протягивает еще бумаги.

-Все остальное после экспертизы, - отвечает сухо парень и уходит в угол комнаты.

-Итак, Пети, - начинает Гарри и потягивает вперед. Глаза девушки поднимаются на него, и она скидывает предложенный плед и смотрит на него, - почему ты убила своих родных? 

-Этого хотел он, - говорит она. Гарри удивленно смотрит на девушку, а все остальные пристально наблюдают за ней. У неё начинается истерический смех и затем её глаза замечают меня, - ты ведь знаешь, что он скучает по тебе?

-Что он просил тебя делать? – медленно спрашивает Элизабет, отрезая каждое слово. Чтобы хоть как-то защититься она спрятала руки в карман и молила, чтобы кто-то снял пистолет с предохранителя.

-Он просил помогать ему разбираться с тем, кто ему мешает, и узнавать о тебе, - говорит она и её смех разносится по всему дому, - я была плохой ассистенткой, как и остальные. Он просил смеяться и улыбаться несколько часов, лежать неподвижно, смотреть, не моргая и много чего еще неприличного.

-Зачем ты это все делала? – спрашивает Смит грозно от чего по комнате, словно распространился холод. Девушка оскалилась.

-Он просил отвлекать вас сейчас. Я плохая ассистентка и он просил себя убить, - говорит девушка и быстро достает пистолет. Никто не успевает среагировать, а она выстреливает себе в голову.

Элизабет отскакивает к стене. Выстрел. Он порождает слишком много. Картинки убийств, насилия и подобного заполняют её голову и ей трудно дышать. Она словно снова

погружается в те полгода.

Смит теряет самообладание и вылетает из дома, не намеренный больше на это смотреть. Слишком много непонятных убийств по какому-то приказу. Кто приказывает? И насколько этот человек опасен? У них был свидетель, но он убил себя. Застегнув свою кожаную куртку, он садится в машину и уезжает подальше. Ему придется изрядно сегодня выпить, чтобы уснуть.

Кроссмен же оказывается рядом с девушкой и пытается хоть как-то её спасти. Но слишком поздно. Пуля попала прямо в мозг. Она умерла. Остин аккуратно опускает голову новой жертвы и смотрит на Гарри.

Мужчина, побледневший и еле кивнувший, приказывает увезти тела в морг и провести бессмысленную уже экспертизу. Еле плетя ногами, он уплетает на улицу, доставая сигареты, а ведь он держался полгода и не курил.

Остин замечает Элизабет, которая сидела на полу с зажмуренными глазами. Парень забыв о приказе садится напротив неё и трясет её за плечи. Девушка еще сильнее вжимается в себя и сквозь закрытые глаза побежали слезы. Остин отпрял,ему казалось, что Форест вообще никогда не должна была заплакать.

-Элизабет, - осторожно позвал её Остин. Девушка широко раскрыла глаза. Её расширенные зрачки вмиг стали совсем точками, а после вернулись в нормальное состояние.

-Остин, - еле прошептала она. Девушка почувствовала укол собственного достоинства. Она взглянула на девушку и потом вновь на парня.

-Она умерла, - отвечает он слишком резко.

Форест медленно поднимается с помощью Кроссмена, и он выводит её на улицу, затем вновь возвращается за свою работу. Девушка поднимает голову к небу: «Да за что он так поступает. Он не Бог, он Дьявол».

Элизабет снова чувствует, как слезы вот-вот хлынут из её глаз. Она достает телефон из кармана и быстро пишет сообщение Гарри о том, что она лучше доберется сама. Девушку начало знобить, и она направилась домой.

Она прошла достаточно далеко и была совсем недалеко от дома. Её оставался всего лишь квартал. На улицах уже никого не было, и Форест чувствовала себя опустошенной. Будто это её поймал и заставлял делать что-то Аластер.

Она услышала шаги и обернулась. Сзади никого не было. Форест начала жалеть, что не взяла с собой оружие. Девушка развернулась и зашагала дальше. Наверное, показалось. Она подняла глаза с ног на небо.

Аластер жив, и, если он захочет убийств, она должна его остановить. 

7 страница4 сентября 2016, 13:33