Глава 42. Конец
Берам не спал всю ночь и ближайшие дни, и провел свое время в баше Вернеса, потому что из нее его взор дракона распространялся на все окраины. Тяжелые мысли путали, пугали, постоянно мерещился голос Вернеса зовущего его на помощь. Как он мог отпустить своего брата на это? Почему позволил? Он ругал себя на чем свет стоит так сильно, что физические побои покажутся мелочью в сравнении с этим. К концу второй ночи он решил для себя, что, если Вернес не вернется, он тоже пойдет к Аламэдасу, чтобы найти свою смерть. Он просто не сможет простить себе, что не уберег единственного родного человека в обоих мирах.
Утром он позвал своего секретаря. Омега был скромен, но чрезвычайно строг, поэтому даже Берам опасался его порой, но именно этот парадр всегда вызывал доверие и восхищение у альфы. Молодой омега знал обо всем, но никогда не говорил лишнего, а также был удивительно проницательным. Вот и сейчас он стоял в башне и держал в руках поднос с завтраком.
- Вы не ели все это время, - как обычно официально высказался он, держа себя ровно будто по выученному этикету, но на самом деле ему самому так нравилось.
- Я не голоден. Мне нужно тебе кое-что сказать, пройди сюда, - Берам указал на кушетку Вернеса.
Сам же он стоял у окна и боялся что-нибудь пропустить. Омега прошел внутрь, но все же поставил поднос поближе к лорду, надеясь, что тот увидев еду проголодается.
- Там на лежит свиток. Видишь? Прочитай его про себя.
Омега понимающе кивнул, взял свиток в руки и раскрыл его, но, когда начал читать понял, что это завещание всего поместья и земель на его имя.
- Господин Берам! – впервые на лице строго омеги появилась тревога и даже испуг, - что это значит?
- Вернес, он отправился на смерть, - не стал юлить Берам, - если он не вернется, я не буду жить дальше тоже, потому что вина за это будет на мне. Но ни у меня, ни у брата нет наследников, поэтому я решил завещать все тебе. Ты единственный, кто способен продолжить мое дело и преумножить его.
- Что за ерунда? Вы мудрый альфа, как Вы можете говорить подобные слова? – строго произнес омега, - только вы можете позаботится о нас!
- Ты не понимаешь, - покачал головой Берам, - я все решил. Если тебе не нужно все это, просто передай кому-нибудь, кого посчитаешь достойным.
- Я считаю, что только Вы достойны!
- Прости, это будет выше моих сил, - ответил Берам, склонив голову.
- Господин Берам, верьте, что он вернется, - раздался голос позади него, - Ваш брат удивительная личность, я слышал, что во всех битвах он был впереди всех и всегда возвращался даже без царапин.
- Сейчас это не тот случай, - вздохнул Берам, - и я отпустил его, О Боже, как я мог его отпустить?
- Значит тому была причина, - ответил омега, - вы просто чувствуете, что он вернется, так верьте в это!
Берам взглянул на омегу. Тот поднял свиток и разорвал его в клочья. Впервые на памяти альфы этот парадр поступил подобным эмоциональным образом.
- Обязательно поешьте. Если хотите, я побуду с Вами, чтобы дурные мысли не мешали верить.
Берам взглянул в уверенные строгие глаза омеги и усмехнулся. Действительно, почему он так легко позволил себе утонуть в этих ужасающих мыслях? Его маленький Вернес уже давно герой многих битв, знаменитый на весь мир колдун и революционер. Как он может сомневаться в нем сейчас?
- Если у тебя нет других дел. Дурные мысли и правда легко захватывают разум.
***
Наверное, впервые Берам был готов восхвалять демона. Когда он увидел вдали две фигуры, то его сердце на мгновение остановилось, а когда он увидел Кресрода, идущего вместе с его младшим братом, то был готов расцеловать демона в обе щеки. Кем бы он ни был, но он пошел против короля, чтобы сохранить жизнь его брату, отныне Берам всегда будет уважать этого демона.
Позже он узнал, что Вернес вернулся на время и планирует отправиться дальше по миру вслед за своими видениями, но был впервые только «за» эту идею, главное, что теперь он был жив, у него были планы, были желания, что еще могло успокоить Берама, как ни это?
- И правда хрустальный сад, - Кресрод рассматривал место по которому они шли с Вернесом.
- Я создал его не осознано. Когда мне грустно, это выливается во что-то подобное, - Вернес коснулся кристального ствола дерева.
- В том доме тебе было так грустно?
Вернесу потребовалось время, чтобы понять, о чем спросил его Кресрод, но как только он догадался, его лицо покраснело, и колдун спешно отвернулся.
- Значит от сильных эмоций, - сказал он, усердно рассматривая дерево.
Кресрод улыбнулся, глядя на колдуна. Сад действительно был прекрасен и даже такой демон как он это признавал. Вернес бросил на него тайный взгляд. Огненная шевелюра демона сильно выделялась на фоне холодного тона отражающих лунный свет деревьев, но тем ни менее он удивительно гармонично с ними сочетался.
- Есть еще одно место важно для меня здесь, хочешь увидеть?
Кресрод просто подошел к Вернесу, но колдун научился понимать его поступки и данный случай был ответом «да». Он провел его к обрыву и сам подошел к самому краю.
- После того случая я каждый раз приходил сюда, и просто падал. Каждую ночь.
- Наверное, это было приятное чувство, - внезапно произнес Кресрод и Вернес посмотрел на него искренне удивленно, - что может дать больше чувства свободы, чем полет? Что может дать больше эмоций, чем падение?
Вернес продолжал пораженно смотреть на него, а затем вдруг засмеялся, повернувшись вновь к обрыву.
- Ты первый, кто подумал так. Остальные считали, что я пытаюсь убить себя.
- Это потому что они не знают, что такое бессмертие подобное твоему. Не понимают какого это не бояться разбиться.
- Ты прав, - с улыбкой сказал Вернес, - ты позволишь сделать мне это в последний раз?
Кресрод просто подошел к нему и протянул свою руку. Вернес вложил в нее свою и взглянул в глаза демону. Да он еще не любил его, но теперь все чаще смотрел в эти огненные глаза, все чаще его тянуло к нему. Наверное, осталось не много времени, чтобы он уже не мог жить без всего этого.
- Знаешь, не думаю, что я пока готов за этим наблюдать, - по итогу признался демон, сжав его руку.
- А мне кажется, что мне больше не нужно это, чтобы испытать те чувства, - задумчиво ответил Вернес.
Кресрод взглянул на него с непониманием, но колдун приблизился и коснулся его губ своими. Внутри все будто вспыхнуло, к щекам прилила кровь, а дыхание сперло от волнения. Подобные чувства Вернес не испытывал раньше, даже прыгнув впервые с обрыва. Намного ярче и насыщеннее, будто он прыгнул не просто со скалы, а в безумно бурлящее море. Даже с Табурном все было совершенно иначе. Теперь колдун понимал, что испытывал к тому парадру интерес и благодарность, но только сейчас он испытывал что-то больше к другому.
- Всегда делаешь, что тебе вздумается, - Кресрод немного отстранился, чтобы казать это, но его взгляд все еще оставался на колдуне.
Но на этот раз Вернес не смог устоять перед смущением, как раньше и сам того не осознавая отвернулся, чтобы успокоить разбушевавшееся сердце.
- Верно, тебе не придется к этому привыкать, - спешно ответил он, не зная куда теперь себя деть.
Рука демона легла к нему на талию, и колдун вздрогнул, задохнувшись на мгновение, но не стал избегать прикосновений и позволил Кресроду его обнять.
- И куда мы направимся теперь? – спросил Он, прижав взволнованного холодного колдуна к себе спиной.
- Кое у кого скоро свадьба, надо бы принести ценный подарок, верно?
Кресрод мягко улыбнулся и видя поведение колдуна решить смутить того еще немного. Он приблизился к уху того и тихо-тихо произнес.
- Как насчет огненного хрусталя в образе розы?
Эпилог
- Аламэдас, Корос и Марк приглашают нас на свадьбу, - объявил Дез, направляясь к своему супругу, что пытался создать новых стражей из появившейся недавно энергии.
- Нам запрещено покидать границу, - скорее уточнил, чем приказал, ответил король, взглянув на своего Нитура.
- Мир знал, чем рискует, когда я стал твоим мужем, - ответил Дез, - я не пропущу свадьбу сразу двоих друзей.
- Раз так говорит мой колдун, я подчиняюсь, - ответил Аламэдас, - но для начала нам надо создать стражей, иначе начнется хаос за время нашего отсутствия.
Дез подошел ближе и взглянул через плечо супругу.
- На этот раз черное стекло и... Золотая бабочка? Что это могут быть за силы?
- Сон и Кошмар, - ответил Аламэдас, улыбнувшись, - Наичистейшие энергии нам подобных.
- Оу... Я думал будет Вода и Земля. Разве могут быть подобные эфемерные вещи?
- Они будут управлять этим, это не значит, что они и есть эти вещи, - пояснил Аламэдас.
- Но, если лед и огонь могли сражаться, разве смогут это делать они?
- Я управляю тьмой, но ведь могу сражаться, - усмехнулся демон.
- Тоже верно, - кивнул Дез, - и что у тебя не получается?
- Им чего-то не хватает, - ответил Аламэдас, проведя рукой над энергиями снова.
Дез немного задумавшись положил руку на ладонь супруга. Обе энергии слегка замерцали. Молодой человек улыбнулся супругу и тот приложил свои силы чтобы сформировать из энергий двух юношей: один полностью в золотом одеянии с такими же вьющимися волосами, а другой полностью черный, но его лицо постоянно закрывали крупные осколки черных зеркал, на что так же разрывался и его длинный плащ.
Конец
Вот и все дорогие читатели! Ненавижу писать это одно слово в конце, но сейчас впереди у нас еще 3 экстры, поэтому пока я морально не разбит.
Да, эта история закончилась, когда Вернес только начал влюбляться, но! Ему больше ничто не мешает это сделать и сие вопрос короткого времени. Все персонажи прошли сложный путь (мои вы дети тт.тт) и им потребовалось много сил (а кому-то и слез) чтобы вырасти, преодолеть трудности и найти свой путь, место в своей же жизни. Конечно в жизни не без трудностей, но наши герои обрели силы бороться с этим, так что все у них будет хорошо!
А этот автор вас любит, целует и отправляется калечить и помогать персонажам других историй хд
Спасибо, что прочитали эту историю встретимся в экстрах! Напоминаю, что свои пожелания вы можете написать здесь или в предыдущей главе!
