Медаль дашь подержать?
POV Лиза
Знаете, за свою недолгую, но очень насыщенную жизнь я многое поняла. Поняла, что надо ценить время и все то, что у нас есть. Надо думать о своих близких и родных в первую очередь. Надо жертвовать чем-то ради чего-то. Но самое главное, что я поняла, так это то, что жизнь никогда не даст нам спокойно добиться. У меня есть мечта, и она самая главная сейчас – это выиграть Чемпионат Мира. Но кто же знал, что все так обернется.
Я открыла глаза, и снова этот ужасный запах больницы, снова эта неудобная койка. Повернув голову, я увидела спящую Иру, которая держала мою руку. Моя грудь была перебинтована, в вене снова капельницы. Когда-нибудь я смогу хоть что-то сделать в своей жизни, без попадания сюда?
- Ир, - сказала тихо я, и малышка открыла глаза.
- Лиза, солнце, ты как? – спросила она, начиная целовать меня.
- Все хорошо, не очень хорошо правда, а так я думаю жить можно, - сказала я, а Ира снова расплакалась.
- Я так испугалась за тебя, я не понимала, что с тобой. Почему ты не остановила бой? Почему ты осталась на поле, даже понимая, что еще один удар для тебя может стать началом конца? – спросила Ира, а я просто поцеловала ее руку.
- Малышка, когда ты понимаешь, что у тебя есть один шанс, чтобы добиться своей мечты, то иногда надо рисковать. Лучше ты рискнешь и ошибешься, чем не рискнешь и будешь жалеть об этом, - сказала я, а Ира просто начала мотать головой.
- А если этот риск заберет тебя у меня? – спросила Ира, а я просто пододвинула ее к себе, так, чтобы она была со мной, лицом к лицу. Я взяла ее лицо руками, смотря ей прямо в глаза.
- Я никогда тебя не брошу, я всегда буду рядом. Никто и никогда не сможет забрать меня у тебя, - сказала я, затягивая ее в поцелуй, но я почувствовала сквозь него солёный вкус. Я аккуратно вытерла ее слезки большим пальцем, слегка улыбнувшись.
- Не смей плакать, ты поняла меня? – сказала я, а Ира просто качнула головой.
- Я так боюсь тебя потерять, - сказала Ира, поцеловав меня в лоб.
- Все будет хорошо, ты должна мне верить, - сказала я, а Ира просто покачала головой, а в палату зашел врач. Его лицо мне было очень знакомо, но я не могла вспомнить, где я его видела.
Ира вышла из палаты, чтобы принести мне еды, а врач подсел ко мне, начиная записывать показания с аппаратов. Он долго записывал что-то, а я просто лежала и ждала, что он мне что-нибудь скажет.
- Ну что, Елизавета Владимировна, - сказал он, смотря на меня, - рассказать, что с вами было? – спросил он, а я просто качнула головой.
- У вас был ведь перелом ребра, который только зарос. Во-первых, я не понимаю, как вы, спортсменка, вышли на ковер, хотя понимали, что удары в грудь, для вас могут стать последними, - сказал он, а я просто закатила глаза.
- Вы сюда пришли, чтобы указывать мне, как жить и что делать? – спросила я, а она просто поднял на меня свой взгляд.
- Нет, я сюда пришел, чтобы сказать тебе, Елизавета, что у тебя снова был перелом ребра, которое проткнуло тебе легкое, из-за этого ты закашлялась кровью. Если бы на соревнованиях не было скорой, ты бы умерла через двадцать минут, а так, тебя через десять доставили к нам. Но если ты думаешь, что это все для чего я сюда пришел, то это вовсе не так, - сказал он, вставая со стула.
- На твоей карьере я ставлю крест, ты поняла меня? – спросил он, а для меня его слова были, как ударом.
- Что вы сказали? – спросила я.
- Я не буду повторять, ты все слышала. Я не дам добро, чтобы ты выступала на Чемпионате Мира, - сказал мне этот врач, а я просто схватила его за край халата, и у него на руке увидела браслет, точно такой же, как и у меня.
- Вы тхэквондист? – спросила я, а он просто опустил глаза.
- Я узнала вас, - сказала я, ведь это и в правду так.
- Вы, Гурский Михаил Сергеевич. Закончили карьеру, из-за травмы, - сказала я, а он выдернул у меня руку.
- Вы хотите поставить крест мне, чтобы я закончила также, как и вы? – спросила я, а он просто посмотрел на меня.
- Раз ты такая умная, может ты вспомнишь, что со мной было? – спросил он.
- Я не знаю, что конкретно у вас было, - сказала я, а он улыбнулся.
- Так вот у меня, было тоже самое, что и у тебя. Меня еле откачали, я такой же был, как и ты. Уперты баран, который хотел выигрывать, но напоролся на то, что чуть не оставил всю свою семью без кормильца. Я один был у своей жены. Она сирота, у нас три ребенка на тот момент было, - сказал он, а я опустила голову.
- Когда я открыл глаза, и увидел, как радом со мной сидит моя любимая и просто плачет навзрыд. Я понял, что медаль, это ничто по сравнению с ее слезами. Если бы я снова вышел, то настал бы конец. Пойми, у тебя есть невеста, ты у нее одна, как и она у тебя. Готова ли ты потерять ее? – спросил он, а я просто приподнялась, через боль.
- А давайте я сейчас вам расскажу, почему я должна выиграть эту медаль. У меня была подруга, которая была для меня самым дорогим человеком. Мы с ней с действа занимались этим спортом. Мы мечтали о этой медали, но произошло ужасное. У нас были соревнования, на которых мы спаринговались друг против друга. Мне оставалось совсем чуть-чуть до победы. В итоге, из-за моего удара ей в грудь, она умирает на ковре. Я блять осталась жить, а она умерла. Из-за меня она умерла, понимаете? Ее больше нет. Но мы с ней дали друг другу обещание, что одна из нас, просто обязана выиграть эту медаль. Из-за ее смерти, вся моя жизнь пошла под откос, понимаете? Все пошло наперекосяк, я просто не могу сейчас все так оставить. Пожалуйста, дайте мне шанс, я вас умоляю, - сказала я, а он просто стояли смотрел мне в глаза.
- Ты умрешь от одного удара в грудь, ты это понимаешь? – спросил он, а я просто смотрела на него со слезами на глазах, - Пожалуйста, я вас умоляю, дайте мне шанс, не ставьте крест на моей карьере, умоляю, - сказала я, а врач смотрел на меня, как будто пытаясь увидеть что-то в моих глазах.
- Лиз, ты пойми, я бы с легкостью написал тебе справку, чтобы ты вышла на поле, но ты понимаешь, что я хочу тебя уберечь от неминуемой смерти? Ты можешь понять, что если ты выйдешь на ковер, ты просто подпишешь договор о своей смерти, понимаешь? – спрашивал он.
- Если мне нужно отдать жизнь за эту медаль, то я готова на это, дайте мне шанс, - сказала я, а он просто сел передо мной на стул.
- Лиз, нет я не пойду на такое, - сказал он, а я опустила голову, из глаз потекли слезы.
- Неужели вы не можете понять меня? Пожалуйста, дайте мне исполнить мое обещание, я вам клянусь, я постараюсь сделать все, чтобы со мной все было хорошо, только дайте шанс, - сказала я, а он просто выдохнул, потирая глаза.
- Обещаешь, что дашь подержать медаль? – спросил он, а я просто заулыбалась, начиная его обнимать.
- Я обещаю вам, - сказала я, а он отодвинул меня.
- Пообещай, что с тобой все будет хорошо, - сказал он, смотря мне в глаза.
- Я вам клянусь, я не подведу вас, - сказала я, а он всего лишь улыбнулся и вышел из палаты.
Я просто откинулась на подушку, начиная улыбаться, я просто смотрела в потолок, а из глаз текли слезы. Я добьюсь своего, я просто сделаю все, чтобы выиграть эту чертову медаль. Чтобы выполнить обещание, данное Арине. Я просто обязана сделать все для этого.
Через несколько минут ко мне пришла Ира, но уже вместе с тренером. Как я поняла, доктор ему не рассказал в подробностях, что со мной было, поэтому я пыталась изо всех сил ему показать, что со мной все хорошо. Ира конечно же не давала мне ничего делать, хотя боль была не очень сильной. Под вечер тренер оставил нас одних. Мы с Ирой о многом поговорили, а затем крепко уснули, потому что день был очень тяжелый.
Прошла одна неделя...
Сегодня меня наконец-таки выписывают из этого ужасного места. Я не люблю больницы, за время, что мы с Ирой вместе, я слишком много раз побывала здесь. Надеюсь, что это мой предпоследний раз, ведь последний будет тогда, когда я принесу доктору свою золотую медаль. Сразу же после больницы, мы ехали на самолет, так как сегодня мы снова отправляемся в Ростов, пару дней я буду дома, а затем я поеду на базу, где буду готовиться к Чемпионату Мира. Ира конечно же поедет со мной, но на них, мы уже будем конкретно готовиться к свадьбе.
Я не знаю, как закончатся мои соревнования, но свадьба у нас с Ирой будет сто процентов. Я так хочу, чтобы она побыстрее взяла мою фамилию. Хочу, чтобы наша свадьба прошла так, как хочется Ире. В этом плане, я готова снова делать все, что она скажет, потому что для меня никогда свадьба не была чем-то главным в моей жизни. Я никогда не думала, что полюблю так кого-нибудь, чтобы заключать с ним брак. Но с ней у меня много впервые. Ира для меня во многом открытие, за которое я благодарна.
Когда мы сели в самолет, Ира начала что-то искать в телефоне. А мне снова пришло уведомление о пополнении счета. Благодаря моему бизнесу, я смогу устроить свадьбу мечты для моей малышки. Я до сих пор благодарна прошлому хозяину боев за то, что именно меня он выбрал на этот пост, что именно я теперь являюсь владельцем его бизнеса. Для меня это многое значит.
Я не могу сказать, что я жила в необеспеченной семье, вовсе нет. Но сейчас, я понимаю, что для меня важно наше будущее с Ирой, ведь я хочу, чтобы она была сом ной в достатке, а не собирала последние копейки на покупку еды. Я хочу, чтобы она была счастлива со мной, во всех смыслах.
Sexy Back – Jastim Timberlake
Когда мы уже взлетели, я почувствовала руку на своей ноге. Ира слегка поглаживала ее и сжимала. Так как у нас с Ирой давно не было, эти ее действия просто ужасно заводили меня.
- Не дразни меня, - прошептала я ей на ухо, а она хитро улыбнулась.
- А то что? – спросила она, перекладывая свою руку уже ближе к моему паху, - от чего у меня вырвался тихий стон.
- Ммм, а то у нас будет плюс еще одно место, где был секс, - сказала я, оставив мокрый поцелуй у нее на шее. У Иры от него по тле прошлись мурашки.
- А ты думаешь, я против? – спросила Ира, смотря на меня своих хитрым взглядом. Я усмехнулась, опуская руку ей на ногу, благо она была в юбке. Я опустила столик, чтобы скрыть свои действия. Я начала слегка водить по ее промежности, немного надавливая. Я была рада, что мы сидим вдвоем на ряду, поэтому никто не увидит, что я делаю со своей малышкой. Ира от моих действий, начала тяжело дышать и немного покраснела.
- Малышка, тебе что жарко? – спросила я, отодвигая ее трусики и входя одним пальцем. Ира уткнулась мне в шею, прикусив шею.
- Лиз, пожалуйста, - простонала Ира, а я усмехнулась, отстегивая ее и беря за руку.
- Пошли, - сказала я, а Ира поправила свою юбку, и я провела ее в туалет, который благо был достаточно близко. Никто даже и не смотрел в нашу сторону. Мы быстро прошли, и как только зашла в него, Ира просто набросилась на меня, начиная страстно целовать, попутно расстегивая мою рубашку. Я улыбнулась ее действиям сквозь поцелуй, я не стал с нее ничего не снимать, просто сжала ее грудь сквозь кофту, а затем опустила руку, входя в нее. Я не стал медлить, поэтому добавив еще два пальца, быстро начала двигаться в ней. Ира просто ужасно сильно впилась мне в пресс, что я просто чувствовала, как она обхватывает своими ногтями мои кубики.
- Господи, твои тренировки, сделали его еще более отчетливым, - сказала она, а я улыбнулась, оставив ей пару засосов. Через несколько минут Ира просто уткнулась мне в плечо, начиная стонать от оргазма, до которого я его довела.
- Плюс еще одно место, - начала я.
- Где у нас был секс, - продолжила Ира, смеясь.
There will be pain - Sokolow
Ира помогла мне застегнуть рубашку, а затем поправившись, мы вышли, как ни в чем не бывало и прошли к своим местам. Весь остальной полет, мы смотрели с ней смешариков, а когда прилетели, сразу же отправились домой. Я помогла Ире разложить на вещи, а потом пошла вниз, чтобы приготовить нам чай. Но когда я поднялась, услышала, как Ира с кем-то разговаривала, я боялась, что отвлеку ее, поэтому тихо зашла в комнату.
- Родной мой, я сама ничего не буду ей говорить. Она сама узнает все через два дня, так что не переживай. Все будет хорошо, - после этих слов я вышла из комнаты, быстро спустившись вниз и выходя из дома, просто скатилась вниз по двери, закрывая глаза руками. Этого не может быть, Ира не могла меня предать. Нет, только не сейчас, она не могла...
