Я сниму его...
Без тебя я не я - ✵IGROONI✵
POV Лиза
Знаете, что самое тяжелое, когда ты ссоришься с любимым человеком? Самое сложное – это то, что в такие моменты ты начинаешь понимать, насколько этот человек тебе дорог, и на сколько тебе хочется вернуть все назад. Повернуть время в спять, не ссориться с ним, найти какой-то компромисс. Но мы так поздно начинаем понимать, что совершили ошибку. Я люблю Иру, никто и никогда не имел права мной управлять, указывать мне что делать, никого и никогда я не слушала, не советовалась, но с ней все по-другому.
Я не могу купить себе кофту без ее мнения. И это не значит, что я под каблуком и так далее, просто, мне всегда казалось, что приятно, когда спрашивают у тебя мнение, когда с тобой советуются, но по-моему, я совершила большую ошибку, что так делала. Сейчас, я понимаю, что Ира просто начала мной манипулировать, может она и делала это раньше, но я просто не замечала. Ира понимает, что я готова сделать для нее, все, что угодно. Ну, а что поделать, если я люблю эту дуру. Она моя, моя вся. И сейчас, я просто не знаю, что делать. Я так хочу ее обнять, прижать к себе, но мне так больно и обидно, что она должна понять, что была не права.
Я ночью очень плохо спала, потому что в голову лезли плохие мысли, но все же я постаралась хоть немного поспать, чтобы завтра на тренировке быть в адекватном состоянии. Ира мне не звонила, и я знаю почему, потому что она знает, что я ненавижу, когда после ссоры начинают со мной пытаться заговорить. Нужно сначала остыть и все обдумать, а потом решать проблему на трезвый ум. Пока, я не знаю, что будет дальше, но простить ее за поступок, который она совершила, я просто не могу пока. Мне больно и обидно, а кому не будет обидно, когда понимаешь, что тебя просто используют?
Утром, я проснулась от ужасного звука будильника, я так его ненавижу, вот бы сейчас вернуться в Ростов и вставать от поцелуев Иры, а не вот это вот все. Душ я так и не смогла нормально принять, потому что руки ужасно щипало от ран, особенно, которая была под кольцом. Позавтракав, мы сразу же приступили к тренировке, потому что на ней, я могла отключиться от проблем, могла просто забыть обо всем. Так и вышло. Когда мы пошли отрабатывать удары, я начала надевать перчатки, но тут ко мне подошел Артур.
- Сними кольцо, - сказал он, а я отрицательно покачала головой.
- Лиз, ты понимаешь, что ты себе же хуже делаешь, - сказал он, а я все равно продолжила надевать перчатки.
- Я не сниму это кольцо. Его может снять только та, которая его надела, и больше никто. Мне плевать на боль, абсолютно. Я не сниму кольцо, - сказала я, а Артур просто махнул рукой, потому что мой тренер понимает, что спорить со мной насчет Иры бесполезно. Никто и никогда не сможет навязать мне какое-то свое мнение по поводу отношений с ней. Мне плевать. Это моя жизнь, и я сама буду решать, как мне вести с моей невестой, что мне делать с ее подарками, что делать с кольцом.
С грушей мы хорошо поработали, как и с маховыми упражнениями, Артур говорит, что я уже начала возвращаться в прежнюю форму, что еще немного дожать, и все будет, как раньше. Я была рада этому, ведь соревнования не за горами, а мне бы очень хотелось, их выиграть. Я должна победить ради Арины и Иры. Просто обязана.
После тренировки, я как обычно пошла в душ. Кольцо мне и в правду приносило большой дискомфорт, но я не сниму его. Пусть рана заживает, как может. Я переоделась, и когда зашла в комнату испугалась. На кровати сидела Ира.
- Привет, - сказала она, вставая и подходя ко мне, но я отошла.
- Зачем приехала? – спросила я, проходя мимо нее.
- Я приехала к тебе, - сказала Ира, все еще стоя на том же месте.
- Ну не надо было такого делать ради меня, - сказала я, смотря ей в глаза.
- Лиз, пожалуйста, прости меня.
- Нет, Ир, мне надоело, что я все делаю для тебя, абсолютно, а в ответ получаю упреки, что я эгоистка. Если ты приехала сюда, чтобы что-то мне доказать, то ты ничего не докажешь. Если бы ты вчера поехала со мной, возможно бы все было по-другому. Но ты осталась дома, как и хотела. Мне надоело, что я для тебя девочка на побегушках, - сказала я, вставая перед ней.
- Я так сильно тебя люблю, но в такие моменты, у меня ощущение, что ты меня вовсе и не любишь, прости, - сказала я, выходя из комнаты, чтобы поужинать.
Я видела, что ей было больно слышать мои слова, но я понимаю, что если она не поймет, что она не права, и что я не хочу быть у нее девочкой на побегушках, я не знаю, что мы будем делать. Отпустить ее? Я просто не смогу. Но если я пойму, что без меня она будет счастлива, я пойду даже на такую жертву ради нее. Я отпущу Иру, если буду уверена в том, что она будет счастлива без меня.
Когда я спустилась вниз, то увидела, что весь стол был заставлен салатами, мясом, картошкой жареной и много чем другим. Я просто была в шоке.
- Артур Владимирович, вы зачем так много приготовили? – спросила я.
- Лиз, я ничего не готовил, - ответил мне Артур со второго этажа.
- Это я привезла, - сказала Ира, спускаясь по лестнице.
- Спасибо, - ответила я и начала кушать. Ира села напротив меня, она перебирала пальцами, потому что волновалась. Я просто сидела и смотрела видосы в Тик Токе, не обращая внимания на нее. И как назло в рекомендациях мне попадались только подборки с нашими милыми моментами с эфиров.
- Лиз, что у тебя с рукой? – спросила Ира, указывая на правую руку.
- Все нормально, - ответила я. Когда Ира попыталась взять меня за руку, я отдернула.
От моих действий она явно поникла еще больше. Сейчас она была, как маленький ребенок, которого все обижают. Ира опустила глаза, все еще перебирая пальцы. Я смотрела на нее все это время. С одной стороны может мне и не надо быть такой жестокой с ней, а с другой стороны, если она сейчас не поймет, что у меня на душе, не сможет понять и потом.
Покушав, я убрала всю еду в холодильник, и помыв посуду вышла на улицу. Я знала, что Артур сейчас общается с семьей. Поэтому пройдя вглубь леса, я села и закурила. От этой привычки до сих пор не могу отказаться. Если я не покурю сейчас, боюсь, что если Ира снова заговорит со мной, я просто сорвусь, и мы поругаемся, а это я сейчас хочу меньше всего.
Когда куришь, ты можешь обдумать все, что в голове. Бывает ощущение, что когда выдыхаешь дым, как будто отпускаешь все свои проблемы. Никотин, проникающий в клетки организма, помогает успокоиться. Но, понятное дело, все это не надолго. Если человек злой или ему плохо на душе, никакая сигарета не поможет.
Я подняла голову в небо, тучи затягивали небо, скорее всего пойдет дождь.
- Надеюсь, ты довольна, - сказала я, обращаясь к Арине. Когда я занимаюсь, у меня перед глазами моменты с наших тренировок, когда мы тренировались вдвоем.
- Но почему-то я только сейчас вспомнила наш с ней разговор, который не вспоминала ранее...
***
- Лизок, а можно вопрос? – спросила Арина, ложась мне на плечо. Садясь мне на живот.
- Если ты сейчас не слезешь, все вопросы будут после того, как ты отстираешь свои вещи от всего того, что я съела на ужин, - сказала я, сдвигая ее на бедра.
- Лиз, а вот если меня не станет или случится так, что мы перестанем общаться, ну вот меня в твоей жизни не станет, что с тобой будет? – спросила Арина, беря меня за руки. Сейчас я понимаю, что с Ирой они похожи. Для них обеих тактильный контакт был очень важен.
- Мне будет плохо без тебя, - сказала я, не раздумывая.
- Ты меня недавно хотела утопить в бассейне, - сказала Арина, смеясь.
- Нет, если сейчас серьезно, я не представляю, что со мной будет. Мне будет очень плохо без тебя. Ты же мое солнышко, - сказала я, обнимая ее.
- Я тебя люблю, - сказала мне Арина, а я понимала, что она любит меня, как подругу.
- Я тоже тебя люблю, - вот только я любила ее по-другому...
***
- Вот видишь, как получается, Аришка. Сама увидела, насколько мне херово без тебя здесь. Но благодаря Ире, мне стало легче. Хотя, никто мне не сможет заменить тебя, и никто не сможет заменить мне Иру. Две самые любимые мои девушки, - сказала я, выбрасывая бычок в банку.
Когда я зашла в дом, Иры на первом не было, а поднявшись наверх, я увидела, как она свернулась калачиком на кровати. Она всегда так делала, когда ей было холодно. Я укрыла ее одеялом, а сама пошла спать вниз. Если я лягу рядом с ней, мне будет еще хуже, чем сейчас.
POV Ира
Когда я приехала к Лизе на базу, точнее меня привез Артем. Мне было так страшно. Я вся тряслась, когда шла в комнату к Лизе. Понятно дело, я встретила Артура, с которым немного поговорила. Но когда я сидела на кровати и ждала ее, внутри все тряслось. Я не знала, какой реакции мне ждать от нее. Я так боялась смотреть Лизе в глаза, не знаю почему, наверное, потому что мне очень стыдно за мое поведение.
И вот она выходит из душа, и я понимаю, что это вовсе не те эмоции, которые я ждала от нее. Лиза была явно удивлена от моего появления здесь, но еще я заметила какое-то отвращение в ее глазах. Разговор у нас с ней состоялся не из самых приятных. А ее слова насчет того, что иногда ей кажется, что я ее не люблю, просто были для меня ударом. Она так их сказала, что я поняла, насколько сильно ее обидела.
Я была очень рада тому, что она хоть покушала еду, которую я ей привезла. Стояла все утро и готовила все то, что она любит. Но больше всего мне льстило то, что она так и не сняла кольцо. У нее была очень большая рана под ним, но она все равно его не сняла. Это о многом говорит, лично для меня. Но тот факт, что она не дала себя взять за руку, показывал, что она очень зла на меня. Я не знаю, что будет дальше, и как мне вообще завоевывать ее прощение. Но я понимаю, что мне надо меняться. Может, если Лиза заметит это, она простит меня. Как же я на это надеюсь. Ведь я люблю ее. И чтобы она не говорила – это и в правду так.
Проснувшись утром, я не обнаружила рядом Лизу, но то, что я была укрыта, сто процентов ее рук дела. Так как я проснулась поздно, выглянув в окно, я увидела, как Лиза тренируется. Она была очень сосредоточенной, отрабатывая маховые упражнения. Я засмотрелась на нее. Особенно, когда она начала делать силовые упражнения. Я постоянно удивляюсь тому, насколько она сильная. Всегда, когда она поднимала меня, Лиза делала это так легко, как будто я какая-то пушинка, ну еще бы. Она такие веса поднимает на тренировке.
Но когда Лиза подтягивалась, я видела, что она очень сильно жмурится. И только потом до меня дошло, что это все из-за кольца. Когда она спрыгнула с турника, она прижала руку к себе. Нормально поведение при боли. Тренер явно начала на нее ругаться, но она просто отмахнулась, садясь отдохнуть. Я видела, что Лиза трясущимися руками трогала свой палец. От всей это картины, мне самой стало больно. Ведь, когда человек испытывает сильную боль, у него начинает тремор рук и в принципе всего тела.
Я быстро привела себя в порядок, и надев толстовку и штаны, которые мне дала Лиза перед отъездом, пошла к ней. Я хочу снять с ее пальца кольцо, чтобы ей стало легче.
- Доброе утро, Ирочка, - сказал Артур мне, помахав рукой.
- Доброе утро, Артур Владимирович, - сказала я, улыбнувшись и подошла к Лизе.
- Могла еще легче одеться? – спросила она очень грубо. На улице и в правду было холодно, но я пришла не чтобы гулять.
- Давай я сниму кольцо, - сказала я, а Лиза на меня посмотрела.
- Зачем ты хочешь его снять? – спросил испуганно Лиза.
- Потому что сама ты его не снимешь, а я вижу, как тебе больно, так что его сниму я. Повесишь его на цепь свою, которую ты не снимаешь и будешь ходить так, пока палец не заживет, - сказала я, а Лиза протянула мну руку. На глазах появились слезы из-за того, что она терпела такую боль из-за какого-то кольца. Кольца, которое является знаком того, что она моя.
Я аккуратно начала снимать его. Я видела, как ей было больно, она сдерживалась, чтобы не закричать. Но у нее это плохо получалось. Она просто заткнула себе рот курткой, потому что ей было очень больно. Кровь текла с пальца, капая на землю. Я сняла кольцо, и Лиза просто выдохнула, но я видела, что с ее глаз текли слезы. Когда я прибежала с аптечкой, Лиза забрала ее у меня.
- Я сама, спасибо, - сказала она, а я просто стояла и смотрела на нее. Потому что я хотела помочь, а она так поступает. Положив ей кольцо на рядом стоящий пенек, я ушла, вытирая слезы, которые текли из глаз. Я просто сидела в комнате, уткнувшись в ворот ее кофты, потому что она пахла ею. Этот запах из тысячи. Запах любимого человека.
Я приготовила завтрак и убралась в доме, так как было достаточно грязно. Еды было достаточно, поэтому я просто пошла отдохнуть, правда перед этим смотрела наши фотографии. Но из-за плохой погоды, меня быстро начало клонить в сон, и я даже не заметила, как выключилась...
POV Лиза
Когда у меня закончилась тренировка, я повесила кольцо на цепь и пошла в дом, чтобы принять душ. Сегодня мы очень хорошо потренировались. Когда я подняла в комнату, то увидела Иру, которая лежала с телефоном в руках, а на экране у нее наше фото. Она снова рассматривала наши фотографии. Всегда так делает, когда мы ссоримся, или она скучает по мне. Я укрыла ее пледом и наклонилась, чтобы поцеловать ее по привычке, но когда я уже почти прикоснулась к ее щеке, я отодвинулась.
- Я тебя очень люблю, но ты мне сделала очень больно...
