48 страница12 мая 2020, 15:49

Убила...

Sokolow - Monday

POV Ира

Я вообще сначала не поняла, что происходит. Я просто стояла в ступоре, но потом ко мне резко пришло осознание всего происходящего. Но было уже поздно. Когда я изо всех начала его бить по груди и пытаться оттолкнуть его. Никита крепко взял меня за руки, заводя на территорию дома и закрывая калитку. Подхватив меня на руки, он понес меня в дом. Я пыталась его как-то ударить в пах, но этот засранец держал меня крепко, что мне совсем не удавалось даже пошевелиться.

Когда Никита бросил меня на кровать, он стянул с себя ремень стягивая им мои ноги. Я пыталась вырваться, ударив ему ногой в живот, но за это получила сильный удар по лицу. Он снова начал меня целовать, сжимая мою грудь. Мне было очень больно. Слезы текли из глаз. Она начал расстегивать мне штаны, и стягивать, попутно просовывая руку в трусы. Мне было неприятно от его действий. Он пытался войти в меня пальцами, но я ворочалась, и у него это просто не получалось сделать. Он снова ударил меня по лицу, от чего слезы из глаз потекли сильнее, потому что мне было очень больно. Я все пыталась вспомнить, как Лиза выкручивалась, когда ее так зажимали во время драк. Когда Никита перестал меня целовать, желая что-то мне сказать, я ударила ему головой в нос, а затем слегка вылазия из под него ударила локтем в голову.

Я быстро расстегнула ремень и побежала, сломя голову, из дома, садясь в машину. Я села и сразу же выжала газ, трогаясь в сторону дома. Я знала, что родители уехали на отдых, и там должна быть Таня. Я ехала очень быстро. Благо Лиза научила водить меня машину, за это я ей благодарна. Когда я подъехала к своему родному дому, я начала стучаться и звонить, потому что мне было очень страшно. Я была в шоке от всего, что происходило со мной.

Тая что-то бежала и бормотала, скорее всего я ее разбудила. Но как только передо мной открылась калитка, и Таня увидела меня, на ее лице я видела только шок.
- Ира, господи, что с тобой? – спросила она, а я просто забежала, закрывая калитку и утыкаясь в Таню.

- Никита, охранник, он, он пытался изнасиловать меня, - пыталась сказать я, но у меня плохо получалось внятно говорить.

- Как это изнасиловать? Он это сделал? – спросила Таня, все еще понимая.

- Нет, он не успел. Я смогла вырваться, вспомнила, как Лиза выбиралась из таких ситуаций.

Таня завела меня в дом, дав свою одежду и напоив чаем. Я сидела молча, потому что до сих пор перед глазами стояла вся эта картина.

- Ир, может в больницу, у тебя такой синяк, - сказала Таня, а я подошла и посмотрела на себя в зеркало. Из-за его удара у меня припух глаз и щека, она стала такой синей.

- Ты будешь говорить Лизе? – спросила Таня, а я просто встала, как вкопанная.

- Я не знаю, я просто не знаю, - сказала я, снова садясь на диван, поджимая под себя ноги.

- Если ты не скажешь, придется мне, Ир. Пойми меня правильно, этот человек хотел тебя изнасиловать, он должен получить по заслугам.

- Тань, она его убьет в прямом смысле этого слова, я не хочу выходить замуж в тюрьме с Лизой, - сказала я, а Таня села передо мной.

- Ты знаешь Лизу, лучше, чем кто-либо. Сейчас она с тренером. Он не отпустит ее. Тем более, если ты попросишь ее ничего с ним не делать, она не станет. Ты же знаешь, она все для тебя сделает.

- Мы с ней поругались на днях из-за него. Она хотела, чтобы он был рядом, охранял меня постоянно. Но из-за того, что я не люблю, когда за мной постоянно кто-то наблюдает, она переступила через свои принципы и гордость, и убрала его с должности охранника, оставив его просто водителем, понимаешь, на сколько она готова на все ради меня? Если она узнает, что меня кто-то обидел, и она не смогла мне помочь, Лиза снова закроется, снова начнет корить себя во всем.

- А представь, что будет, если ты снова скроешь от нее что-то? – сказала мне Таня, и я понимала, что моя сестра права. Если я снова совру ей, тогда я точно потеряю ее навсегда.

- Я не знаю, что мне делать. Если скажу по телефону, это может очень плохо закончиться. Мне надо к ней поехать, - сказала резко я, подрываясь.

- И вот куда ты сейчас поедешь, сиди на жопе ровно. Я сейчас позвоню Артему, он привезет там мази и все-такое, он же знает, как быстро синяки убрать. Плюс, съездит к тебе домой, посмотрим что там, да как. А вечером, когда позвонит Лиза, я возьму трубку и скажу, что ты приболела. Мне то она поверит, - сказала Таня, а я немного подумала и согласилась с ней.

Тема приехал очень быстро. Они с Лизой в этом очень похожи. Когда мне или Тане что-то надо, они прилетают просто пулей к нам, и не важно, где они находиться. Бросят все ради нас. У нас с сестрой самые лучший вторые половинки. Когда Артем увидел мое лицо, у него в глазах было столько сожаления, но в тоже время и злости.

- Убил бы его, да вот думаю, этим займет Елизавета, - сказал он, намазывая мне щеку мазью.

- Надеюсь, что все будет хорошо, - сказала я, а Артем внимательно посмотрел.

- Ну у тебя гематома, Ир, она будет долго сходить. Он хорошо приложился к тебе, - сказал Артем, а выдохнула.

- Артем, ну может можно как-тоу скорить этот процесс?

- Зай, я и так привез самую лучшую мазь. Надеюсь, что у Иры просто кожа хорошая и быстро все заживет. Ладно, вы тут дальше сами, я поехал смотреть, что там у тебя дома.

- Артем, привези сюда Чарли. Он там совсем один остался, - сказала я, а он лишь вопросительно поднял бровь.

- Это щенок, которого мне Лиза подарила, - Артем улыбнулся и кинул мне. Поцеловал Таню и скрылся.

- Господи, - сказала я, закрывая глаза, откинув голову, - как мне сказать ей об этом? Я боюсь, - говорила я, а Таня подошла и обняла меня.

- Все будет хорошо, сегодня пусть тебя не увидит, чтобы хоть как-то отек спал. Потому что Артем бы говно не привез, он этой мазь часто синяки себе мажет. У него быстро проходит. Тебе нужно сейчас, чтобы синяк хоть чуть-чуть, но спал, - сказала Таня, а я всего лишь обняла ее, крепко прижимаясь.

- Спасибо, что всегда рядом, Танюш, - сказала я, а сестра поцеловала меня в макушку.

- Ну, а разве могло быть иначе? – ответила Таня, а я посмеялась.

После нашего разговора, я легла отдохнуть и вырубилась. Но проснулась от того, что меня кто-то лижет в нос, и этот кто-то оказался Чарли. Я улыбнулась, обнимая его, и ко мне в комнату зашла Таня.

- Ну что, Артем съездил. Никиты там не было, он ушел. Артем проверил все комнаты, привез тебе вещей, ну и Чарли. Дом он закрыл, если что и на сигнализацию поставил, - сказала Таня, а благодарно качнула ей головой.

- Лиза не звонила, - сказала Таня, и я выдохнула.

- Я не могу понять, чего ты боишься больше всего?

- Я боюсь, что Лиза может его убить, что я не смогу ее остановить. Она готова убить любого, кто не так притронется ко мне. Я помню, ка кона один раз чуть не убила парня, который в клубе подошёл ко мне сзади, начиная лапать. Благо, он ничего не пошел писать в полицию. Но когда меня кто-то обижает, ее самообладание полностью отключается, - сказала я, а Таня покачала головой.

- Придерживаемся плану. Я верю, что все будет хорошо, - сказала Таня, а я просто качнула головой.

Я играла с Чарли на первом этаже, был уже глубокий вечер, так что каждая минута для меня была мучением. И тут, я слышу, как у меня зазвонил телефон. Я прижала Чарли к себе, а Таня пошла за ним. Она спустилась на первый этаж.

- Привет, Лизок, - сказала Таня помахав в трубку.

- Привет, Танюх. А где, Ира? – спросила Лиза, у нее такой уставший голос.

- Она приболела, поэтому приехала ко мне. Она сейчас спит лежит, - сказала Таня.

- Что с ней такое? – спросила Лиза с волнением в голосе.

- У нее температура поднялась, голова сильно болела, ну горло, сопли, простудилась вообщем, - ответила ей Таня. Она такая спокойная. Не то что я, меня просто всю трясло.

- А ее Никита привез? – спросила Лиза. Мамочки, лишь бы она ему не позвонила.

- Да, это он ее привез.

- Блять, он скорее всего с открытыми конами ездил. Никита не любит, когда в машине жарко. Я ему сейчас позвоню, чтобы он блять следил за температурой в машине, - сказала Лиза, а я просто всеми силами начала показывать, что не надо этого допускать.

- Лиз, не звони, мы уже все ему сказали. Артем ему прояснил, что так делать не надо, - сказала Таня, подмигнув.

- Ладно, пожалуйста, если с малышкой будет все плохо, позвони сразу мне. И когда она проснется, пусть откроет WhatsApp, - сказала Лиза, а Таня ей положительно ответила, сбрасывая вызов и выдыхая.

- Она такая уставшая, просто, на ней лица нет, - начала говорить Таня, - а когда я ей еще сказала про тебя, вообще лица на ней не стало.

- Ей тяжело там, она сутками занимается, чтобы вернуться в прежнюю форму.

Мы еще немного поговорили с Таней, а затем я пошла спать. Но мне так хотелось прочитать, что же там такого мне отправила Лиза. Поэтому я открыла все-таки сообщения, но там было не напечатанное сообщение, а видеосообщение. Когда я увидела Лизу, из глаз отекли слезы. Она такая уставшая. Синяки под глазами. Господи, что он там с ней делает.

- Малышка моя, привет. Не знаю, зачем записываю тебе это, просто хочу сказать, что я тебя люблю. Ты, наверное, сейчас испугалась из-за моего внешнего вида. Не буду врать, мне очень хреново. Из-за больших нагрузок, не успеваю восстанавливаться. Плюс, вчера, когда у нас был тренировочный спарринг, Артур сильно ударил по ребрам, теперь они адски болят. Я так хочу тебя обнять, поцеловать, прижать к себе. Но понимаю, что сейчас, я должна концентрироваться только на тренировках. Моя малышка, Таня сказала, что ты заболела, выздоравливай, солнышко мое. Я тебя очень сильно люблю и скучаю.

Сообщение закончилось. Господи, как же ей там тяжело. Почему-то мне кажется, что если бы я была рядом с ней, то ей было бы намного лучше. То я бы хоть как-нибудь, но смогла бы повлиять на ее состояние. Я ей просто ответила голосовым сообщением и легла спать, в ожидании завтрашнего дня.

Проснувшись рано утром, я первым делом пошла к зеркалу, чтобы посмотреть, какие дела обстоят с синяком. Не знаю, что было бы без мази, но мне кажется, что все намного лучше, чем могло бы быть. Я спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак, но услышала звонок в дом. Я боялась открывать дверь, ну, а что поделать? Скорее всего это Артем, потому что звонок был не с калитки. И вот я открываю дверь, и просто впадаю в шок.

- Лиза?

48 страница12 мая 2020, 15:49