40 страница6 мая 2020, 22:41

Это все из-за тебя...

Sokolow - Monday

POV Ира

Я очень часто начала задумываться в своей жизни о том, что такое счастье? Каково это быть счастливым человеком? Вот у меня вроде бы все есть, у меня есть родители и старшая сестра, которые живы и здоровы. Я здорова, у меня есть свой дом, я получаю высшее образование, я никогда не знала, что такое бедность, никогда не голодала, все у меня в жизни было хорошо. У меня появилась девушка, которая меня любит, которую люблю я. Которая делает для меня все, дарит мне подарки, которые я хочу, о которых я мечтала. Даже переступает через себя и через свои принципы, чтобы сделать приятно мне. Каждый день Лиза радовала меня.

Мой День Рождения начинался просто прекрасно, Лиза, как и моя семья, подарили мне очень много подарков. Но больше всего Лиза. Весь день она исполняла всем мои мечты. Но какой ценой были все эти подарки?

Мне казалось, что я самая счастливая, что в моей жизни больше не случится ничего плохого, но у нас в жизни не бывает такого. Ничего не бывает просто так, всем за все приходиться платить. Я была такой счастливой, что Лиза сделала мне предложение. И совершенно неважно, что мне 19 лет. Я готова выйти замуж за эту девушку и в 19. Я готова с Лизой на все.

Все действия происходили, как в замедленно съемке. Я вижу, как Лиза стоит и трясется, кровь из носа капает на пол, и Лиза теряет сознание.

- Лиза! – закричала я, подбежав к ней. Я сразу же проверила у нее пульс, который Слава Богу был. Из носа все еще текла кровь, я пыталась привести ее в чувство, но у меня не получалось. Работники ресторана уже вызвали скорую. Из глаз текли слезы, мне так стало страшно. Я еще с таким не сталкивалась. Благо скорая приехала быстро. Они сразу же забрали Лизу, и я поехала с ними, а родители с Таней и Артемом поехали на их машине. На скорой к нам приехали русский медики. Я пыталась узнать у них, что с моей Лизой, но они сами не могли понять, что происходит.

Я держала Лизу за руку, постоянно целуя ее. Я просто сидела и молилась, читала все молитвы, которые знаю. Лишь бы с ней все было хорошо. Когда мы приехали, врачи сразу же забрали Лизу, ничего мне не сказав. Я села на лавочки, закрыв лицо руками. Из моих глаз просто ужасным потоком потекли слезы. У меня просто была истерика. Ведь все было хорошо. Я ведь понимала, что с ней что-то не так. Я ведь видела, что с ней что-то не то. Да, я бы поругалась с ней, но заставила бы ее поехать в больницу.

Через несколько минут я почувствовала крепкие объятия. По запаху духов, я поняла, что это была мама.

- Ну, ну, девочка моя, успокойся, - сказала мама, поглаживая меня по голове.

- М-мам, а если она умрет? А если она оставит меня? – спрашивала сквозь слезы я, а мама начала отрицательно качать головой.

- Ты что такое говоришь? Лиза тебя не бросит, она у нас сильная девочка, выкарабкается, тем более, может там и ничего серьезного вовсе нет, - говорила мне, а я просто пыталась себя успокоить именно этими мыслями.

Я просто сидела и качалась из стороны в сторону. Из головы все не вылазил образ Лизы прям перед ее падением. В таком состоянии я еще ее не видела. Даже, когда она билась на боях, она лучше выглядела. Что же с ней было?

Я почувствовала, что меня кто-то взял за руки, подняв глаза, я увидела перед собой Таню. Во мне проснулась просто невероятная злость. Я оттолкнула ее от себя, резко вставая.

- Рассказывай, что ты знаешь? – закричала я, а Таня просто стояла и смотрела на меня испуганным взглядом.

- Таня, твою мать, не ломай комедию. Вы постоянно шушукались, постоянно уходили куда-то, что с Лизой? – кричала я, а Таня начала плакать.

- Что ты ревешь? Ты мне расскажешь или нет, что произошло? Чего я не знаю блять про Лизу, что знаешь ты? Что такого вы скрываете? – кричала я, сквозь слезы, но Таня начала еще сильнее плакать.

- Ир, п-прости меня, правда, я отказывалась, но она меня уговорила сделать это, - начала говорить Таня, а я просто встала перед ней, смотря ей в глаза.

- Таня, рассказывай, что вы наделали, что она сейчас в операционной? - прошипела я с такой злостью, что увидела у Тани в глазах дикий страх. Она лишь судорожно начала качать головой, вытирая слезы.

- Просто, выслушай меня и пойми правильно. Это было за несколько дней до нашего отъезда. Мы же все знали, когда мы полетим и куда, Лиза все подготовила заранее. Но ты задумывалась откуда у нее были деньги на все это? На какие деньги она купила тебе дом, браслет, кольцо, сняла машины, ресторан? На какие деньги она все это сделала? – говорила Таня.

- Пожалуйста, ты же не хочешь сказать, что Лиза снова... - когда я хотела сказать эти слова, меня нова начало трясти.

- Нет, нет, она тебе не изменила, ты что, я бы не смогла скрывать такое от тебя, но Ир, пожалуйста, просто, прости, меня, - говорила Таня, а меня уже это начало бесить.

- ГОВОРИ БЛЯТЬ, - закричала я, и мне было плевать, что меня слышит вся моя семья.

- Ир, вообщем, - начала Таня всхлипывая, - ты же помнишь, что Артем занимался MMA? – спросила у меня Таня, а я качнула головой.

- Ну так вот, у него есть много друзей, которые зарабатывают подпольными боями. Лиза узнала об этом из разговора с ним. Она попросила меня взять у него номера этих борцом, - начала Таня, а мои рук начали трястись.

- Ир, я правда, отказывалась, я не давала ей номера, но она была настойчива, она клялась, что с ней все будет хорошо, я поверила ей, - сказала Таня, а я просто начала смотреть сквозь нее.

- Я дала ей номера борцов. На них ставили хорошие ставки, так Лиза и получила много денег, - сказала Таня. А я просто не могла сопоставить все события.

- А когда она боролась? – спросила я.

- По ночам, когда ты засыпала, она уезжала, и приезжала к твоему пробуждению, - сказала Таня, а я все равно не могла все понять.

- Но ее тело, на нем не было синяков, на лице тоже, - сказала я, а Таня ухмыльнулась.

- Потому что Лиза выигрывала их всех чуть ли не с первого удара, они просто не успевали ее побить. Она у тебя очень сильная, тем более у нее была цель. Она очень сильно боялась, что ты узнаешь обо всем, - говорила Таня, а я просто схватилась за волосы.

- Таня, у нее блять сломан позвоночник был, ребра, она лежала умирала, а ты отпустила ее туда, так еще и от меня скрыла? – кричала я, толкая ее в грудь.

- А что мне оставалось делать? У меня не было выбора. Или ты хотела бы, чтобы она вообще слегла на боях, которые ей предоставляли? – закричала в ответ Таня. А я прижала ее к стене.

- Если она умрет, ты умрешь для меня вместе с ней, - сказала я, отходя от нее. Я видела, что Таня очень сожалела о содеянном.

- Что было дальше? – спросила я.

- Когда мы летели сюда и уже были тут, Лиза жаловалась на постоянную боль. Плюс были проблемы с подарками здесь и арендами. Все это навалилось на нее. А сегодня ей было просто ужасно плохо. Она весь день пила обезболивающие, а отходила я постоянно, чтобы отговаривать ее, потому что я знаю, что она могла просто сделать передозировку, - говорила Таня очень быстро, а я просто стояла и не могла поверить во все это.

Лиза снова пожертвовала своим здоровьем ради меня, она снова пошла нв все, чтобы было хорошо мне. А я ей ничего не могу дать взамен. Она снова все сделала ради меня. Сейчас я даже не знаю, жива она или нет. Все ли с ней хорошо. Я просто стояла и плакала, уткнувшись в руки.

Таня подошла ко мне, обняв со спины.

- Пожалуйста, прости меня, Ирочка. Сестренка, пожалуйста, прости, я правда не думала, что так все получится, - говорила мне Таня, а я просто начала смеяться.

- Ты не думала? Ты не подумала? Неужели ты блять не знаешь, что она готова пойти буквально на все, чтобы я была счастлива? Чтобы я блять улыбалась. Она де каждый день пытается мне доказать блять, что она предана мне, все это она делает, чтобы блять доказать мне мать его правду которую я и так знаю. Так вы еще и являетесь поддержкой всему этому, - кричала я на Таню. Папа с мамой стояли в сторону и просто не лезли, как собственно и Артем.

Ramil' - Вальс

Я уже хотела сказать еще свои мысли на этот счет, но меня прервал доктор, который позвал нас. Я сразу же подошла к нему. Я очень рада, что в таких больницах работают доктора, которые говорят по-русски.

- Здравствуйте, вы кем приходитесь Елизавете? – спросил мужчина.

- Мы ее семья, я невеста ее, - сказала я, а он лишь качнул головой.

- Значит так. Во-первых, держите, - сказал он, отдавая мне почти пустую пластинку с обезболивающими, - впредь, больше никогда не давайте ей их, иначе это может закончиться печально, - сказал он.

- Что с Лизой? Она жива? С ней все хорошо?

- У Лизы была закрытая травма внутренних органов. Пошёл воспалительный процесс, который она явно пыталась забить таблетками, но у нее это не получилось. Ну еще бы, с учетом того, что у нее пересаженная печень. Я так понимаю она у вас донор? – спросил доктор, а я просто стояла в шоке.

- Оу, вы наверное, не знали, ну так вот. У Лизы произошло внутренние кровотечение, если бы вы были не рядом, мы бы не спасли ее. Сейчас мы сделали все, что смогли, мы еле вытащили ее с того света, но она находится в критическом состоянии. Сейчас каждая минута дорога. Первые три часа после операции решающие, так что, невестка, молитесь, чтобы она справилась, - сказал мне доктор, похлопав по плечу, а я просто качнула головой, переваривая всю информацию, которую он мне сказал.

- Про какую печень он говорил? – спросила я вслух, у всех, кто присутствовал.

- Ир, когда тебя подстрелила Ника, тебе сделали операцию, но твоя печень, она отказывала. И когда выпустили Лизу, мы привезли ее к тебе, и оказалось, что она идеально подходит тебе, как донор, которого мы искали. Ведь у тебя такая редкая группа крови. Поэтому тебе пересадили половину ее печени, ведь она регенерируема, так что ей дали добро на это.

- Поэтому она не снимала никогда топик при мне, - сказала я, - у нее там шрам.

Но я все равно подошла к Тане, смотря на нее. Мне казалось, что я заглядываю ей в самую душу.

- Это все из-за тебя, - сказала я, пройдя мимо и садясь на лавочку. Я знаю, что сейчас поступаю подло, и потом буду жалеть о содеянном. Но сейчас я виню во всем Таню, она виновата в том, что Лиза сейчас лежит при смерти.

Я просто сидела молчала, мы все сидели в тишине. Я только слышала, как идет стрела часов, за каждую пройденную минуту, я говорила вслух «спасибо». Таня снова подошла ко мне, но я не обращала на нее внимания. Она села рядом. Не знаю почему, но как бы я на нее не злилась, она, не беря Лизу в расчёт, единственная, кто могла меня успокоить. Таня просто будет сидеть рядом, а мне уже будет спокойнее. Она начала гладить меня по спине, и я сразу же вспомнила, как это делала Лиза, от чего слезы из глаз полились сильнее.

Прошел час, я немного выдохнула, но похоже это было зря. По всей больнице начал пищать какой-то прибор, выбежал доктор, который оперировал Лизу. Я подскочила, смотря за тем, что будет дальше. Он подбежал к какому-то экрану.

- Остановка, Андрияненко, быстрее ко мне, - закричал он, пробегая мимо нас.

Я побежала за ним, и последнее, что я увидела перед тем, как меня оттолкнули, так это то, что Лизе сделали первый разряд. А дальше темнота...

40 страница6 мая 2020, 22:41