42 глава
— Трахни меня напоследок, Хиро, — вдыхаю я прямо в его губы, и застаю его врасплох.
— Что? — он отстраняется, но я не собираюсь сдаваться.
— Ты слышал.
— Джо, я не могу, — пытаюсь снять с него рубашку, но он не поддаётся. — Ты пьяна. Это неправильно.
— Что неправильно? У меня же должны остаться о тебе хоть какие-то хорошие воспоминания, — начинаю целовать его шею, и он недовольно стонет.
— Не говори так.
Расстёгивая ремень на его джинсах, пытаюсь снять с него штаны, но он всё равно противится.
— Джо, прекрати, я не хочу использовать твоё пьяное состояние, — прикрываю рот рукой, чтобы не засмеяться. — Почему ты смеёшься?
— Кто ты, и куда подевал озабоченного Хиро? — трогаю его лоб, проверяя, нет ли температуры. С раздражением, он отдёргивает мою руку. — К сожалению, ты упустил свой шанс в последний раз со мной переспать.
— Господи, я пришёл не за этим. Я лишь хочу во всём разобраться, мы не можем покончить со всем этим.
— Думаешь? — усмехаюсь я, и слезаю с его колен. — Просто смирись. У нас нет будущего. Ты всегда будешь такой, какой есть. Тебе не нужны серьёзные отношения, хватит врать самому себе. Ты привык пользоваться девушками, не дав им надежды на что-то большее.
— Может быть, но тот Хиро в прошлом. Ты изменила меня, и я ни о чём не жалею. Почему ты не веришь в то, что я тебя люблю, и готов исправиться?
— Потому что ты этого не хочешь, — отрезаю я, и отсаживаюсь подальше.
— Почему ты так думаешь? Я пытаюсь с тобой поговорить, но ты лишь меня отталкиваешь, говоря, что всё кончено, — он срывается на крик, и мой гнев вспыхивает снова. — В последнее время всё было хорошо. Я пообещал тебе, что с играми покончено, и это правда. Майкл просто решил мне отомстить, потому что я осуждал его по поводу девушки на стороне.
— Может, он тебе и отомстил, но я даже рада, что всё так случилось. Он открыл мне глаза. Майкл был прав, я слишком наивна. Постоянно верю в то, что вокруг все со мной честны, и желают только добра, — выпаливаю всё на одном дыхании, скрестив руки на груди.
— Да, ты права. Жизнь - не такая сладкая штука, как тебе кажется. Но ты не имеешь права обвинять во всём только своих друзей. Ты обвиняешь меня, что я на тебя поспорил, хотя сама начала всё это. Ты первая на меня поспорила, а унижаться должен я? На протяжении всех наших встреч, я пытался помочь тебе, потому что ты была закрыта от всего мира. Ты всегда боялась перемен, боялась страхов, боялась через них переступить! — кричит он, а на мои глаза уже подступают слёзы. — Ты обвиняешь свою сестру за то, что она умолчала о споре, но она ни в чём не виновата! Она сама понимала то, что я по-настоящему в тебя влюблён. И она, чёрт побери, знала, что ты снова поведёшь себя как ребёнок, просто плюнув на всё, не выслушав нас.
— Может, я на тебя и поспорила, но всё это время, спор для меня ничего не значил. Я была с тобой настоящей, была влюблена в тебя, верила тебе, ценила каждое мгновение. Думала, что ты тоже со мной настоящий. Но в итоге узнала, что это всё ничего не значит. Это простой спор, в котором я стала лёгкой мишенью, — кричу я в ответ, и в моих глазах зажигается пламя.
— Ты хоть сама слышишь, какой бред несёшь? Я сказал тебе, что давно покончил с этим спором. В тот день, когда у нас всё случилось, я был с тобой искренен, мне нужно было лишь немного времени, чтобы ты поняла, что можешь мне доверять. Хотел тебе доказать, что я тебя достоин. Но теперь, ты обвиняешь во всём меня, и даже не хочешь просто поговорить. Всё было так хорошо, неужели ты мне не поверишь, и позволишь нам разорвать все связи? Я люблю тебя, а ты любишь меня, так почему мы всё это усложняем?
— Я.. Я не знаю, — шумно выдохнув, падаю на кровать. — Мне очень больно, Хиро.
Не замечаю, как он ложится рядом со мной.
— Джо, я понимаю, и не знаю, как ещё убедить тебя в том, что я реально люблю тебя. Я не могу выразить, как сожалею, — Хиро касается моей щеки, и я не успеваю отстраниться. — Но мы с тобой совершили достаточно ошибок. Я не никогда не винил тебя за то, что ты поспорила на меня. Если бы не всё это, наши пути могли никогда и не пересечься.
На некоторое время задумываюсь. Если смотреть на это с другой стороны, то он прав. Если бы я тогда не поспорила с Кэтрин, я бы вряд ли смогла связать свою жизнь с этим человеком. Всё получилось ужасно глупо, и это только путает меня.
— Я правда не знаю, что мне делать. Я хочу тебе верить, но очень устала чувствовать боль из-за тебя. Устала страдать, из-за любви к тебе. Ты радуешь меня, веселишь, делаешь счастливой, но в то же время заставляешь чувствовать себя использованной.
— Ты больше не любишь меня? — поворачиваясь в его сторону, смотрю в покрасневшие ярко-зелёные глаза.
— Люблю, поэтому и страдаю.
Хиро пододвигается ближе, кладя свою руку на мою пылающую щеку.
— Я не прошу, чтобы ты принимала решение сразу. Но, пожалуйста, просто подумай над этим. Мы же действительно не можем друг без друга.
— Ладно, я постараюсь.
Он прав. Мы не можем друг без друга. Вряд ли я смогу полюбить кого-нибудь также сильно, как этого озлобленного психа. Он причинил мне столько боли, постоянно ранил меня своими словами в самый центр сердца. Не знаю, смогу ли я снова вернуться ко всему этому, но я знаю точно, что буду любить его до конца своей жизни. Хиро притягивает меня ещё ближе, и я не замечаю, как засыпаю в его крепких объятиях.
***
Утром меня будит надоедающий звук будильника, и я сразу морщусь из-за головной боли. Встаю с кровати, в надежде увидеть Хиро, но вместо него нахожу записку.
«Мне нужно было срочно отъехать. Спасибо, что не оттолкнула меня, мне было приятно спать с тобой в обнимку. Таблетка от головы и вода на столе. Не опоздай в школу.»
О боже, сегодня же понедельник! Смотрю на время. Сейчас только семь часов, у меня ещё есть время собраться. Приходить в школу в состоянии похмелья - не лучшая идея, но выбора у меня нет. Быстро выпиваю таблетку от головы, которую мне положил Хиро, и запиваю водой. Немного отпускает, но не полностью. Кое-как собравшись, быстро выбегаю из дома и бегу в школу.
Слава богу, что мой дом не так уж и далеко от школы. Хотя, даже несмотря на это, я и Кэтрин постоянно опаздывали в школу.
Чёрт, Кэтрин..
Я совсем забыла про неё. Даже если я на неё обижена, всё равно волнуюсь. А вообще, мне не стоит волноваться, она по-любому поехала к Уиллу. Зачем ей родная сестра, когда есть такой парень? Это же он всю жизнь поддерживал её, утешал, помогал, а сестра ушла на второй план.
Пока я путаюсь в своих мыслях, не замечаю, как дохожу до школы. Как раз звучит звонок, и я выдыхаю. Успела.
Первый урок у нас физкультура, и я начинаю жалеть, что не слежу за расписанием. Могла бы подольше поспать, и на немного избавиться от утреннего похмелья. Когда я захожу в раздевалку, сразу сталкиваюсь с Кэтрин.
— Джо? Я думала, ты не придёшь, — она изумлённо на меня смотрит, но я обхожу её.
Начинаю переодеваться, и Кэтрин подходит ко мне ближе.
— Джо, послушай, я не желала тебе зла, честно.
— И именно поэтому скрыла от меня всю правду, — она опускает взгляд в пол, а я продолжаю: — Почему ты не рассказала мне? Это могло многое поменять.
— Я видела, как ты счастлива с ним. Я не хотела портить ваши отношения. Тем более, он давно сказал Уиллу, что этот спор больше ничего для него не значит. Он по-настоящему влюбился. Если бы я рассказала, ты бы убежала, не дав нам всё объяснить. Я знаю тебя, и скрыть это - было лучшим вариантом.
Облегчённо выдыхаю, потому что версии Кэтрин и Хиро сошлись.
— Я теперь не знаю, что мне делать, — сажусь на скамейку, и Кэтрин садится рядом. — Всё так запутано. Я хочу ему верить, но боюсь, что он снова разобьёт мне сердце.
— Вы оба ненормальные. Вы постоянно спорите, делаете друг другу больно, но потом всё становится на свои места. В этом и есть смысл ваших отношений. Вы изводите друг друга, но одновременно любите так, что нет сил. Я вижу это.
— Да, ты права. Мы просто два чокнутых идиота, — смеюсь я, впервые за несколько часов. — Идиота, которые друг друга любят..
— Надеюсь, ты всё хорошо обдумаешь, и сделаешь правильный выбор, — сестра крепко меня обнимает, и я утыкаюсь ей в шею, наконец найдя родное утешение.
Внезапно, в раздевалку буквально влетает моя одноклассница.
— Джо, привет, — говорит она, пытаясь отдышаться.
— Джесс? Что с тобой?
— Какой-то парень просил тебе передать, — она протягивает мне конверт, на котором написано моё имя.
— Чего? Какой ещё парень? — когда я заглядываю в конверт, вижу бумагу, на которой что-то написано. Письмо. По красивым прописным буквам понимаю, кто является автором. — Это Хиро..
— Джесс, этот парень что-то передавал на словах? — спрашивает Кэтрин, а я всё ещё рассматриваю красивый почерк парня.
— Сказал, что в письме всё прочтёте, — после этих слов, она выходит из раздевалки.
— Думаю, тебе нужно его прочитать наедине со своими мыслями, — Кэтрин тоже выходит из раздевалки, а я, трясущимися руками, раскрываю письмо.
«Дорогая Джо, у нас не все ладилось в последнее время, и поэтому я решил написать это письмо. Не всегда можно передать словами или глядя в глаза выразить свои чувства и то, насколько сильно я люблю тебя. Знаю, что ты расстроена из-за того, что произошло. Весь этот грёбанный спор, из-за которого мне теперь стыдно, он лишь сбивает тебя с толку, но я также хочу, чтобы ты знала, что я чувствую, и о чём сожалею. Ты так много значишь для меня – больше чем целый мир, и мне очень грустно, стыдно и тяжело, когда тебе больно. Я прошу прощения за те ошибки, которые совершил, обещаю не повторять их и сделать всё, что только возможно, чтобы никогда в будущем ничего подобного не случилось. Я пытаюсь избавиться от тех плохих черт своего характера, которые причиняют тебе боль. Ты – самая лучшая девушка на свете и мне очень тяжело из-за того, что я могу тебя потерять. За все ошибки, которые я совершил, я уже поплатился тем, что происходит со мной сейчас. Всё это научило меня ценить твое отношение ко мне, и я изо всех сил постараюсь оправдать его и быть для тебя именно тем, чем ты являешься для меня – лучшим человеком в моей жизни. Джо, я понял, что не могу позволить себе тебя потерять, потому что очень тебя люблю. От всего сердца прошу тебя меня простить и поверить мне.
Рано или поздно у каждого в жизни появляется такой человек, после которого ты меняешься. И совершенно не важно, было это безграничное счастье или сумасшедшая боль. Ты просто понимаешь, что таким, как раньше, ты больше не будешь никогда. И я действительно изменился. Изменился, благодаря тебе. Моё сердце всегда находилось под замком, и никто не мог подобрать к нему ключ, но ты его подобрала, и этот ключ лежит только в одном месте - в твоей душе. Я нашёл тебя, а ты меня - мы поможем друг другу.
Если ты всё-таки решишься простить меня, приходи по адресу в семь часов вечера, который написан на обратной стороне листа. Но если ты меня не простишь, знай, я люблю тебя, и всегда буду любить.»
Несколько слёз капает из моих глаз, пачкая тонкую белую бумагу. Вода растекается, в некоторых местах размазывая буквы. Это письмо действительно помогло мне. И я приняла решение.
***
Pov Хиро
Смотрю на часы. Время уже семь, а я её до сих пор нет. Думаю, она не знает, в какое именно место я её пригласил. Мост для влюблённых - не лучший вариант для нас, в такое тяжёлое время, но я хотя бы попытаюсь. Каким же я стал сопливым романтиком, аж тошнит. Но, мне нравится держать в руках замок с нашими именами. Надеюсь, что она всё-таки придёт, и мы повесим его на мост, а ключ выкинем в речку, в знак того, что наша любовь будет вечна. Оглядываюсь, в надежде, что увижу копну светлых волос, но не замечаю.
— Неужели не придёт? — провожу рукой по волосам. Никогда ещё так не нервничал. Но я всем сердцем надеюсь, что она придёт. Нет, она не оставит меня.
***
Проходит час. Все люди давно разошлись, а я один, как дурак, стою на мосту, в надежде на то, что Джо придёт.
— А чего ты ожидал, Хиро? Что она простит тебя? Какой же ты грёбанный кретин, — ору я в пустоту. Плевать, если меня слышат. Мне просто хочется кричать. — Какой же я идиот. Надеюсь на то, что она придёт. К чёрту всё. Я сам виноват.
Сжимаю в ладони замок в виде сердца с гравировкой наших имён, и замахиваюсь, чтобы утопить этот дурацкий замок пустых надежд.
— Стой, — слышится откуда-то женский голос, и я замираю. — Не делай этого.
Когда я оборачиваюсь, вижу девушку. Ту самую блондинку. Тот самый источник моих бед.
— Ты..Ты пришла, — не знаю, с какой интонацией это произношу, но я удивлён.
— Да.
— Это значит, что ты.. — не успеваю договорить, как она с силой прижимается к моим губам.
— Да, я простила тебя. Простила, — сквозь слёзы говорит она, снова и снова целуя мои губы.
— Ты даже не представляешь, как я счастлив, — хватаю её за талию, кружа в воздухе. — Спасибо. Спасибо, что поверила мне.
— Я люблю тебя, и ничего не могу с этим поделать, — усмехается она, но на глазах блестят слёзы.
— Я люблю тебя, и схожу по тебе с ума.
Она обнимает меня, и это самые лучшие объятия, за всю нашу тяжелую историю. Я будто вернулся домой, после долгого отсутствия.
— Что это? — она смотрит на вещь у меня в руках, и ахает.
— Я.. Я просто.. — мямлю я, потому что мне стыдно.
— Это очень.. Трогательно, — взяв у меня из рук замок, она с любопытством его рассматривает. — Надеюсь, ключ ты без меня не выбросил?
— Нет, — смеюсь я, и мы вместе подходим к мосту. — Уверена, что хочешь повесить его?
— Уверена, — помогаю ей закрепить замок на ручке моста, и она закрывает его ключом.
Мы вместе берём ключ, смотря на глубокое озеро.
— Я обещаю, что больше никогда не разобью твоё сердце, — произношу я, всматриваясь в серые глаза, в которых можно утонуть.
— Я обещаю, что никогда не разобью твоё сердце.
Я растроган. Мы вместе замахиваемся, и ключ оказывается в речке. Такой маленький поступок, но он доказывает всё. Теперь моё сердце принадлежит ей, и она может сделать с ним всё, что захочет. Несмотря на всю ту боль, которую мы друг другу причинили, мы смогли пройти через все испытания, и найти истинный путь.
Теперь я уверен, что это навсегда.
