30 глава
Приоткрыв губы, чтобы не было сложно из-за моего тяжёлого дыхания, я провожу ладонью по его щеке. «Всё когда-то бывает впервые» — проносится у меня в мыслях.
— Ты бываешь такой смелой, только когда выпьешь? — с улыбкой, шёпотом спрашивает парень. Я таю от его губ, таю от его голоса и таю от его прикосновений. Пора признать, что он мне нравится. Ничего не отвечаю на вопрос и пододвигаюсь ближе. Он внимательно следит за моими движениями и я ухмыляюсь. Я веду рукой от его щеки до конца рубашки, и слышу как он начинает учащённо дышать. Не знаю что мной движет, но я начинаю целовать его шею, наверняка оставляя засосы. Я хочу сорвать с него рубашку, но иметь власть над ним мне больше нравится.
— Чёрт, — стонет он, когда я дохожу до ключиц.
Я резко сажусь на него, и продолжаю оставлять на его шее влажные поцелуи. Подняв рубашку, я провожу рукой по его рельефному торсу. Когда я начинаю двигать бёдрами, ощущаю его эрекцию и краснею. Видимо, он не такой властный, каким кажется на первый взгляд. Хиро тянется ко мне, чтобы меня поцеловать, но я восклицаю:
— Ты мне обещал, — он недовольно стонет, а я смеюсь.
— Вот же стерва, — он целует меня в плечо. — У меня есть кое что, что тебе понравится.
Хиро приподнимается и берёт с подноса бокал на тонкой ножке. В нём какая-то красная жидкость, а на краешке - клубника.
— Знаешь как это пить? — я отрицательно машу головой. Одной рукой Хиро обхватывает меня за талию, а второй делает глоток из бокала. Отставив его на пол, он тянется к моим открытым губам и смыкает их своими. Хиро впускает в мой рот сладкий алкоголь, и я его проглатываю.
Теперь обе его руки опускаются ниже талии, пододвигая меня ближе к мужскому, как уголь, раскалённому телу. Проглотив клубничную жидкость, я обо всём забываю и полностью подчиняюсь Хиро. Через секунду, он плавно опускается, увлекая меня за собой.
— Сладко? — спрашивает он, прервав поцелуй. Кивнув, разочарованная таким обрывом, кладу голову на его грудь. От него пахнет кальяном, мятой и спиртным. Закрываю глаза, прокручивая все сегодняшние события. Не зная, сколько мы так пролежали, невольно отрубаюсь на его теле.
***
Pov Хиро
— У-у-у.. — тихо протягиваю я, глядя на то, как засопела девушка. Светлые кудри распадаются на моей груди, верхние ресницы накрывают нижние, веки слегка подрагивают - утомилась. Дайкири было лишним. Вздохнув, обхватываю её руками и, сцепив их в замок, закрываю глаза. Как же хорошо, когда она молчит. Надо бы почаще ей наливать. Пытаюсь заснуть, но не могу выгнать из своей головы бредовые мысли. Мне тяжело лежать в одной позе уже больше пяти минут, но будить это чудовище - плохая идея. Открываю глаза и смотрю на экран телевизора, на котором крутят разные клипы. Если не проснётся через пол часа, то придётся её переносить. Хотя, о чём я вообще говорю? Текила, самбука, дайкири.. Вряд ли. Нарушив всю идиллию, в кармане моих джинсов начинает вибрировать телефон. Твою мать, очень вовремя. Поджимаю губы и пытаюсь вытащить из под девушки телефон. Почти добираюсь до цели, но не успеваю вытянуть трубку из кармана. Джо распахивает глаза и приподнимает голову. Глядя на меня, она быстро моргает и пытается понять, что происходит. Я, как дурак, молчу и жду, что будет дальше.
— Я что, заснула? — она смешно хмурится, всё ещё не привыкнув к данному положению.
С улыбкой киваю головой. Вибрация в кармане прекращается, и я облегчённо выдыхаю. Смекнув, что что-то не так, девушка хочет подняться, но я ей не даю этого сделать.
— Всё нормально, — заверяю я её.
Знаю ведь, что снова сейчас начнёт краснеть и смущаться. Выдохнув, она примыкает обратно к моей груди. Я явно перестарался с алкоголем. Если её мать узнаёт - мне крышка. Споил ребёнка называется. Удивляясь над самим собой, я глубоко вздыхаю. Джо что-то невнятно бормочет себе под нос.
— Что? — я не понимаю, что она хочет сказать.
В ответ получаю полустон-полувздох. Всё ясно, обычное опьянение. Пора ехать домой. Осторожно тормошу её, проверяя на сон.
— Поехали-ка баиньки, — я с трудом заставляю её подняться.
— Я не хочу, — начинает пищать девушка. Боже, даже в этом состоянии она остаётся собой. Качаю головой и, проигнорировав её слова, подхватываю на руки.
— Не хочет она, — откинув занавеску, выхожу из челаута. Было бы неплохо расплатиться. Пробравшись с сонным телом на руках к нашему пустующему столу, достаю из кармана кредитку и сую её в меню. Завтра заберу, всё равно все работники знают меня, как постоянного клиента. Преодолев шумный танцпол, длинный коридор и тяжёлую железную дверь, я выхожу на улицу и ставлю её на ноги. — Посыпайся.
— Где мы? — схватившись за мой локоть, Джо оглядывается по сторонам.
— На улице, — отвечаю я, и веду её к припаркованной недалеко от нас машине.
— А Кэтрин? — бормочет она.
— Солнце пьяное моё, Кэтрин уже спит, наверно, — усмехаюсь я. Похоже, что совсем ничего не помнит. Хотя, может, это и к лучшему - меньше проблем с утра будет.
— Как спит? — Джо ошарашено останавливается. — Где?
— Где-где, у Уилла, — не обращая внимания на её сопротивление, я продолжаю вести её к машине.
— Я не хочу к Уиллу! — она топает ногой, и я начинаю смеяться. — Я хочу танцевать!
— Никаких танцев, —смеясь над ней, я открываю машину.
Наверно, лучше будет посадить её на заднее сиденье, а то ещё понажимает каких-то ненужных кнопок пока будем ехать. Пытаюсь затолкать сопротивляющееся тело в салон, но оно не поддаётся.
— Да нет же! — выкрикивает Джо и убирает мои руки со своего тела. В конечном итоге, всё-таки справляюсь с ней и, закрыв дверь, быстро обхожу машину и сажусь за руль. — Ты пьяный! — возмущённо отрезает девушка.
— На себя посмотри, — я гляжу на неё через зеркало. Словив мой взгляд в отражении, она прищуривается. Что-то задумала. Я удивлён. Оказывается, иногда она бывает очень смелой. Поразив меня, она перебирается на переднее сиденье рядом со мной. Ну отлично. Качаю головой в разные стороны, глядя на это безобразие. — Ну и чего тебе там не сиделось?
— Сам сиди сзади!
— Я бы с радостью, но тогда мы не сдвинемся с места.
— Чудненько! — Джо с улыбкой тянется к ручке и открывает дверь. — Ты тогда не двигайся, а я пойду танцевать, — с этими словами, она буквально вываливается из машины.
Я, оставив ключи в зажигании, выскакиваю за ней.
— Какие тебе танцы, а? — чёрт, я начинаю жалеть, что так её напоил.
— Обычные! — она отталкивает меня, но я перехватываю её запястья и силой сажаю обратно в автомобиль.
— Домой, — строго произношу я, и девушка смиряется.
Сев обратно за руль, завожу тачку и выезжаю с парковки.
***
Pov Джо
Мы едем по ночной дороге в непонятном направлении. Фонари, деревья, вывески и улицы сливаются воедино. Голова приятно кружится. Хиро включает музыку. В колонках начинает играть какая-то знакомая песня, но я не могу напрячь память и вспомнить её, потому что сильно пьяна. Парень, прибавив звук, подворачивается ко мне лицом и начинает подпевать. Половину слов не понимаю, но слышу, что там поётся о девушке, которая вскружила парню голову.
Я начинаю над ним смеяться. Мамочки, у него такой голос, от которого я просто плавлюсь, как шоколадка на солнце.
— А чего ты смеёшься? — невозмутимо спрашивает Хиро. — Это про тебя песня вообще-то, так что я бы лучше не смеялся.
— Что? — я вскидываю брови на лоб. — Про меня?
— Ну, слушай сама, — он делает музыку громче.
— Ой, всё! — обиженно одним щелчком переключаю трек. Теперь из колонок долбит какой-то поп.
Хиро сбавляет газ и почему-то вовсе останавливает машину. Выглядываю в окно и вижу что-то знакомое. Кажется, это мой дом.
— Куда мы приехали? — удивляюсь я.
— К твоему дому, — флегматично отвечает парень.
— Ты с ума сошёл? Мне нельзя в таком виде домой! — я вспоминаю о маме. Она убьёт меня, а потом Тома. Я вроде бы должна быть у него.
— Почему сразу с ума? Ты сама мне сегодня сказала, что ночевать будешь только дома, вот я и привёз тебя домой.
Боже, какой же он мерзавец!
— Ты издеваешься надо мной? — хнычу я. — Меня мама убьёт!
— При чём тут я? — с иронией улыбается Хиро. — Я предлагал остаться у меня, но ты не захотела. Всё, поздно, — он смотрит в мои глаза. — Вперёд - отчитываться перед мамой.
— Ты меня споил! — громко возмущаюсь я, пихая его в плечо.
— Я знаю, — он начинает смеяться. Вот же сволочь! — Тебе пора домой.
— Ты специально этого хотел? — во мне просто не осталось сил для того, чтобы его прибить.
— Да, а знаешь что я хочу сейчас? — отрицательно машу головой. — Безумно, просто безумно хочу поцеловать тебя!
— Так поцелуй, — с дури выпаливаю я.
— Так поцелую, — он обхватывает моё лицо ладонями и страстно впаивается в мои губы.
***
Я вижу как ко мне приближается какая-то личность в чёрной мантии с чем-то тяжёлым в руке. Она сокращает расстояние между нами и начинает стучать мне по голове. Я не понимаю, что происходит и не могу никуда скрыться. Осознав, что это сон, я резко открываю глаза.
Чёрт, как же голова раскалывается. Хочется пить, просто адски! Не могу подняться, потому что ужасно ломит кости. Замечаю, что лежу в объятиях Хиро. Какого чёрта мы тут делаем? Почему мы заснули в машине? Что вообще вчера было? Простонав от боли из-за попытки вспомнить вчерашний вечер, я хватаюсь за лоб. И как мы уместились на заднем сидении? Собираю всю мощь и силы в свой кулак и приподнимаюсь. За окном светит яркое солнце, судя по всему, мы припаркованы прямо на какой-то площади. У меня сильно болят губы, и я даже боюсь представить от чего..
Провожу по ним пальцем, и чувствую что-то металлическое. Твою мать! Это что, серёжка? Забыв о боли во всех конечностях, окончательно вскакиваю и со стучащим сердцем переползаю на водительское кресло. В панике смотрю в зеркало, и мои страхи подтверждаются.
— Фак! — я восклицаю это так громко, что парень, сопящий сзади, тут же открывает глаза. Секунду он морщится от яркого и неожиданного света, а потом непонимающе смотрит мне в глаза. — Это что? Откуда у меня пирсинг?
Тяжко вздохнув, Хиро хмуро поднимается и садится.
— Если ты веришь, то я ничего не помню, — хрипло бубнит парень, протирая ладонями своё лицо.
— Какого чёрта, Хиро? Что вчера вообще произошло? Объясни мне, пожалуйста! Что мы здесь делаем посреди города? Где мы были ночью? — я выплёскиваю все неизведанные вопросы на своего товарища, который не менее меня, мучается от головного приступа.
— Последнее, что я помню, это то, как ты сказала, что не хочешь домой, — он прикрывает глаза.
— И что? Ты меня послушал? — я в шоке.
— Сначала нет, но потом ты решила пойти пешком, и тебя чуть не сбила машина. Мы вернулись в клуб, там встретились с Майклом, а дальше я ничего не помню, честно, — Хиро разочарованно вздыхает, откидывая голову на подголовник заднего сидения.
— Что значит вернулись в клуб? Почему ты не отвёз меня домой? — в моей голове ещё целая куча вопросов.
— Господи, ты была пьяная в хлам. Не думаю, что твоя мама бы обрадовалась такому появлению.
— Хорошо! И что мне с этим делать? Как я ей объясню проколотую губу?
— Боже, я не знаю, Джо! Мне ясно только одно, надо выбираться отсюда, и как можно скорей.
— Ты собираешься сесть за руль?
— Ага, я по-твоему придурок?
— Ну, есть немного.
— Ты в своём репертуаре, — Хиро вздыхает и достаёт из кармана мобильник. — Кажется, это твой.
Щёлкаю кнопкой и понимаю, что он разряжен. Просто замечательно!
— И что мы будем делать? — я в полном отчаянии кладу руки на руль.
— Сначала вызову такси и отправлю тебя домой. Позже надо разобраться, что именно вчера происходило, — на этот раз Хиро достаёт свой телефон. — Майкл по-любому должен знать, он никогда не напаивается.
— Какой молодец, — качаю я головой. — Лучше бы ты вчера не напивался.
— Кто бы говорил! — закатывает он глаза.
— Хиро! Что мне делать с этой чертовщиной? — я возвращаюсь к старой теме и снова смотрю на свои губы в зеркало. Господи, меня мать убьёт!
— Ничего, сними её, может, никто не заметит.
— Не заметит? Да у меня теперь дырка на лице. Как её можно не заметить?
Игнорируя мои вопросы, парень дозванивается диспетчеру и вызывает такси. Договорившись, сбрасывает трубку и убирает телефон в карман.
— Так, сядь на своё место, — восклицает Хиро, и я закатываю глаза. Нехотя, я перелезаю на своё сиденье. — Дай посмотрю.
Парень обхватывает пальцами мой подбородок, всматриваясь в место под нижней губой.
— Жаль, что не язык, — ухмыляясь, он качает головой.
— Почему? — я недоумеваю. По-моему, слава богу, что не язык, иначе его бы мне точно родители оторвали.
— Да так, — отмахивает он. — В одном деле хорошо.
— В каком?
— Забудь, — коварно улыбается Хиро.
— Ну нет уж, договаривай.
— Это пошло, я сказал, забудь.
До меня доходит смысл его фразы, и я шлёпаю ладонью ему по плечу.
— Фу, какой же ты мерзкий! — шиплю я.
— Ой, хватит фукать, тоже мне, ангел, — Хиро прожигает меня таким взглядом, будто он знает то, чего я не знаю. — Сама вчера хороша была.
Смутившись, замолкаю. Он прав, когда я пьяная, со мной может приключится всё, что угодно. Страшно представить, что я вчера натворила. Надеюсь, мы хотя бы с ним не переспали. Господи, какое позорище. Обречённо вздохнув, я закрываю глаза и прислоняюсь лбом к холодному стеклу.
— Такси, — произносит парень, и я мгновенно подрываюсь. Как же страшно ехать домой. Нет, у меня уже были косяки, но чтобы такие.. «Всё когда-то бывает впервые.» — я вспоминаю такую знакомую фразу. — Я провожать тебя не поеду, увидимся вечером, ладно? — Хиро ясно даёт мне понять, что получать от мамы поеду я одна. Грустно киваю и поправляю смятые кудри. — Не скучай, хорошо?
Парень нежно склоняется надо мной и целует в щеку.
— Я заеду к тебе сразу после того, как узнаю, что вчера было.
Шок меня парализовал. Кто его научил так ласково обращаться с женщинами?
— Я случайно вчера не призналась тебе в любви? — мои брови со страхом сдвигаются к переносице. Хиро, смеясь, отрицательно машет головой. — Это хорошо, а то ещё надумаешь себе.
— Ой-ой-ой, — он суёт деньги в мою ладонь. — Всё, бегом домой. Не забудь зарядить телефон, иначе я до тебя не дозвонюсь.
— Хорошо.
Смяв бумажки и свой телефон в кулаке, я выхожу из машины и пересаживаюсь на такси, ожидая дома бушующий скандал.
