Глава 44
Даяна
Я проснулась и опять была дезориентирована, я не имела представления сколько времени сейчас, какой день недели, сколько я уже тут...
—Джереми...открой эту чертову дверь. Выпусти меня—говорила я одни и те же слова как заевшая пластинка. Но он то ли не отвечал мне, то ли опять начинал про свою Сесилию. Мне все еще ничего не удалось узнать. Ни про нее, ни про то как она умерла и умерла ли вообще, но, по его словам, скорее да. И как я попала сюда, как полиция до сих пор никак не могла меня найти?
Я сажусь на пол прислонившись спиной к двери и ударяю иногда по ней, чтобы он все еще знал, что я тут и хочу выйти. Я схожу с ума в этих стенах.
—Боже, почему я, как я попала в эту ситуацию? —стону я вслух зарывшись пальцами в волосы и опустив голову обдумывая все, но моя голова не работает.
—Как только я увидел твое резюме с фотографией среди других никчемных лиц, я не мог поверить своим глазам—вдруг слышу я голос Джереми прямо под дверью.
Я выпрямляюсь и прикладываю ухо к двери
—И тогда я понял что Бог подарил мне второй шанс на жизнь, на существование, потому что после тебя — это был сущий ад—выплевывает он.
Я молчу и тихо слушаю его.
—У меня был целый год. И пока я вынашивал свой план, я менял свое решение миллион раз. Я не знаю чего я хотел больше убить тебя, или вернуть—я сглатываю.
Убить? Он хотел убить свою жену? Видимо это ему удалось.
—Когда мы столкнулись в дверях киностудии впервые, я понял что не смогу причинить тебе боль.
—Почему ты хотел причинить мне боль? — я начала подыгрывать ему, так как это был единственный шанс что-то вытащить из него. Он был таким уязвимым и подавленным сейчас, я буквально чувствовала это. В его голосе было столько отчаяния.
—Потом когда ты назвала роль, которую я написал дерьмовой, я понял что ты точно моя Сес, потому что она бы никогда не стала умалчивать—он проигнорировал мой вопрос.
Я закатила глаза, но не стала его перебивать.
—Я купил эту квартиру, когда узнал что ты поселилась напротив и сделал легкий косметический ремонт.
Я вновь окидываю взглядом комнату, ага легкий, ты замуровал окна, псих.
—А когда я удел тебя, мою Сесилию, которая раздвигает ноги для кого-то другого, я превратился в одержимого и понял, что не стоит тянуть с твоим возвращением.
Похищением ты хотел сказать.
—Почему ты сделал мне больно Джер? —я хотела чтобы он признался как именно убил ее
—Я не делал тебе больно детка, ты сама, ты целовалась с ним актером, он явно хотел тебя, а ты не понимала. Я лишь хотел напомнить чья ты, я не хотел, ты выскользнула из моих рук и ударилась.
Мои глаза расширились, Боже он хладнокровно толкнул ее и она ударившись головой умерла.
—Я знаю ты не хотел убивать меня, это была случайность.
—Убивать? Нет, нет ангел, я не убил тебя ты просто сильно ударилась о стену и ушиблась.
—Тогда как я умерла?
Господи я уже сама запуталась в своих словах, я спрашиваю о своей смерти своего похитителя, который думает, что я его покойная жена, класс.
—Мы...мы ехали с кинофестиваля, на который нас пригласили, и ты хотела сыграть роль в следующем фильме, но там были открытые сцены с тем самым придурком, я был против и шел дождь, дорога была мокрой и скользкой, я сильнее давил на газ, потому что ты никак не отступала, и ты сказа что бросишь меня, уйдешь от меня, уверен к тому придурку, и я решил, что не хочу жить без тебя. В место того чтобы сбавить скорость, я повысил, и ты действительно улетела ангел—его голос дрогнул и стал тихим.
Он все таки убил ее, авария, он ненормальный, ему надо лечиться.
—Знаешь, ты долго потом приходила ко мне, никто мне не верил, когда я говорил что ты жива, они подумали что я спятил, даже Лекс
Лекс? Лекси? Она тут при чем?
—Ближе чем семья ведь человеку никого нет, не так ли? А также самые болезненные удары человеку наносит тоже семья. Почему все так возносят это слово? Оно ведь ничего не стоит. Мой отец был наркоманом и сидел на героине, мать алкоголичкой, мы с Лекс сами пробивали себе путь в этой жизни. Лекс...она вышла замуж за ублюдка старика, который обещал ей шикарную жизнь, но за эти два года что она жила с ним в аду, она не видела этой шикарной жизни, они не видела ничего. Он всячески издевался над ней и насиловал ее. Я умолял ее развестись, но она отказывалась, но как узнал потом после смерти ублюдка, он угрожал ей что изуродует ее лицо, обольет кислотой, порежет, если она уйдет от него.
Я была шокирована той информацией что услышала, это было для меня слишком. Это было слишком для Лекси...Боже по ней даже не скажешь, что она пережила такой ад.
—В прочем ты все это знаешь. Когда он наконец подох, она наконец стала дышать свободно, этот узел на ее шее, эта петля наконец ослабла и Лекс ее разорвала с корня, она смогла.
Джереми глубоко вздохнул и замолчал. Впервые мне его стало жаль, стало жаль Лекс, для которой он не смог ничего сделать. Они с Лекс не заслужили этого, никто бы не заслужил бы. Я была далека от всего этого, но это не значит что не могла чувствовать сострадание к ним.
—Она знает что я тут? Лекси.
—Нет, никто не знает что ты вернулась ко мне. Никто и не узнает ангел, потому что они попытаются отнять тебя у меня.
—Боже Джереми—прислонилась я лбом к двери. —Я хочу кушать—вдруг сказа я.
Это было не совсем так, я должна была просто попытаться вновь выйти из этой проклятой квартиры. Я должна была. Но он не ответил и только через несколько минут замок щелкнул и дверь открылась.
—Как насчет пиццы? Я уже заказал, он уже поднимается. Ты будешь хорошо себя вести ангел?
—Да
—Хорошо.
Я вышла вновь в просторный зал и раздался стук в дверь.
Он посмотрел предупреждающе на меня на меня
-Я буду тихой. Клянусь.
-Ладно, ты наверное не захочешь чтобы я причинил боль курьеру, правда?
Кровь заледенела в моих жилах от этих слов.
Джереми направляется к двери и перед тем как открыть ее вновь посмотрел на меня, и я сглотнула.
Я же действительно хочу попросить помощи у курьера, но а вдруг он заметит этого? Он убьет его?
Дверь открывается и в комнату поспешно входит Лекси с коробками пиццы в руках.
—Лекси?- удивленно говорит Джереми
—Даяна?-ужасается она когда видит меня
—Лекси-вырывается у меня жалобный писк—Помоги мне—слезы наворачиваются на мои глаза, он ведь не причинит вред своей родной сестре, ведь так?
—Боже Даяна—бросает она коробку с пиццей и свою сумку в сторону и подбегает ко мне. Я заключаю ее в свои объятия как будто она одна из членов моей семь
—Помоги мне, он похитил меня—шепчу я в ее темные волосы.
—Джереми, как ты мог? Ты же говорил что забыл ее, свыкнулся с ее смертью—ее голос дрожит
—Как ты нашла нас? —спрашивает Джереми
—Что?
—Как?!
—Это так важно сейчас?
—Да! Ответь твою мать.
—Проследив за тобой я стояла внизу и увидела курьера, а когда услышала твой голос из маленького аппарата, то просто заплатила ему и сказала что я твоя сестра. Сейчас главное вернуть Даяну. Сес теперь на небесах и она бы не хотела чтобы ты делал эти ужасные вещи.
—Она не умерла, она вернулась ко мне Лекс, это судьба—говорит он закрывая дверь
—Она не Сес, Джереми. Ты должен ее отпустить. Господи, тебя посадят. Как ты... как ты мог этого сделать? —Лекси начинает плакать все сильнее и сильнее сжимая меня в объятиях—Ты всегда обещал быть рядом Джер, ты... —всхлипывает она—Ты должен сдаться и отпустить Даяну—говорит она твердо.
Да, Боже да. Наконец мой спаситель.
—Ты права—вдруг говорит Джереми—Я должен это сделать.
Я удивленно смотрю на него, но все еще не отпускаю Лекси. Она кажется моим спасательным кругом.
—Ты не должен был этого делать Джер.
—Ты права Лекс, прости, я тебя тоже подвел... —опускает он голову
—Но ты можешь исправить все—опускает она меня и я нехотя ослабеваю свою хватку вокруг нее
—Правда? Ты так думаешь?
—Да, конечно, помнишь все было хорошо, тебе было хорошо—она идет к нему и обнимает его. Он обняв ее в ответ смотрит на меня через ее плечо
—Да...мне было хорошо... —вонзается он взглядом в меня—Мне было хорошо когда ты заперла меня в психушке.
—Что? —-хочет отстраниться от него Лекси, но он ее сильно обнимает.
—Было хорошо, когда меня пичкали успокоительными и психотропными веществами когда я видел ее каждый гребанный день, но не мог никому сказать об этом. И тогда я стал молчать и делать вид что я волне здоров, кем я и являлся, это вы были слепыми и не видели.
—Джер, пусти меня, пожалуйста, мне больно—все его внимание переключается на нее и на то чтобы причинить ей боль
—Мне тоже было больно.
—Я все делала для тебя, как ты это не понимаешь? Ты нуждался в помощи.
—Я нуждался в Сесилии
—Она погибла Джер, это был несчастный случай—плачет Лекси
Она не знает...она не знает что ее брат нарочно увеличил скорость и она погибла, думаю никто об этом не знал.
—Она жива, ты разве не видишь? Вот она, она моя и я никому ее не отдам—его голос стал стальным и пальцы начали сжимать горло Лекси
—Нет! Отпусти ее Джереми! Отпусти—взвыла я, но он меня не слышал.
Я взяла фарфоровую фигурку с маленького журнального столика и двинула ему по затылку. Он разжал свои пальцы вокруг шеи Лекс и она начала громко кашлять и жадно хватать воздух.
Затем она резко открыла дверь и выскочила.
—Черт—Джереми посмотрел вслед за ней, но не побежал.
Он закрыл дверь и начал массировать шею, куда я нанесла удар, он даже не потерял сознание.
—Она не знает, да? Не знает что ты убийца.
—Я не убийца! Мы уходим.
—Куда?
—Далеко ангел, так далеко, что никто нас не сможет найти—направляется он ко мне и я пячусь назад—Ты такая красивая, я бы отдал все на свете чтобы ты посмотрела на меня как раньше с любовью—я почувствовала как моя спина коснулась стены и Джереми подошел слишком близко, меня тошнило от такой близости с его стороны—Со всей страстью, как ты всегда показывала это мне—его лицо приблизилось к моему, я еле-еле сдерживала призыв тошноты, потому что мне была ненавистна мысль что он может коснуться меня. Я сжалась и повернула голову.
Он замер в сантиметре от моего лица и фыркнул. Я почувствовала его губы у себя на лбу. И стала плакать сильнее.
-Если ты пикнешь на улице и привлечешь внимание, то твой любимый Кайл отправится на тот свет и передаст привет Сесилии—он разблокировал телефон и показал мне фотографию, где он разговаривает с Кайлом прямо у входа в комплекс и у Кайла на затылке красная точка от прицела.
Мои глаза расширяются от страха, я не позволю чтобы с ним что-то случилось, только не с ним.
Он впервые не обратился ко мне как к Сесилии, он сказал Кайл передаст ей привет, значит он просто притворяется думая что я это она.
Джереми взял какую-то дорожную сумку и протянул мне блондинистый парики бейсболку
—Что это?
—Надень, живо.
Я так и сделала. Когда мы вышли из жилого комплекса, было ощущение того что я была в заточении целую вечность, а не несколько дней.
—Садись, указал он на свой внедорожник. Я делаю что он говорит без всяких вопросов. По близости нет души. —У нас нет времени чтобы поменять машину, приход Лекс все усложнил черт возьми—садится он и открыв бардачок бросает туда два паспорта, но прежде чем ему удается закрыть его на ключ, я вижу там пистолет.
—У тебя оружие?-смотрю я на него
—Я ведь должен как-то защищать тебя ангел—бросает он на меня взгляд и зажигает двигатель—Пристегнись, у нас будет долгий путь. И ты знаешь, что будет с Кайлом если ты будешь себя плохо вести. Тот, кто сделал этот снимок мой очень близкий друг и он почти дышит в затылок Кайлу, чтобы ты знала. Будь умницей, и никто не пострадает.
Я просто киваю и смотрю на него сквозь пелену слез, а мне было жаль этого человека. Каждый заслуживает второго шанса, но не все умеют пользоваться им правильно...
![Разрушительный яд [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/bfa1/bfa1be688d083625f257742f9cee88f9.jpg)