-
День был туманный, серый. Ветер носил опавшие листья с одного места на другое, нервируя не выспавшегося дворника, да и кто может быть бодрым в такой угрюмый день... Но такой человек был, точнее была - девочка, восьми лет отроду, занималась раскраской своего творения, мыча под нос любимую песенку и мысленно помахивая ногами в такт песни. Нежный материнский голос из кухни позовет завтракать ровно через пять минут, так происходит каждый день, как по расписанию, Люция старалась успеть докрасить яркое солнце на своем рисунке.
«5... 4... 3... 2... 1...»
- Люция, дорогая, завтрак готов!
- Сейчас, мамочка!, - еще пара небрежных штрихов, и она отправилась на кухню. Приятный запах проник в ее миниатюрный носик, девочка немного поморщилась и, с удовольствием, приняла эту волну ароматов. Мама любовалась трапезой дочки, не обращая внимания на телевизор, в котором угрюмая женщина пыталась изобразить интерес, рассказывая о не утешающем прогнозе погоды.
После еды, девочка выпила положенное количество таблеток, а затем мама помогла девочке добраться до своей комнаты, аккуратно положила ее на кровать и села рядом. После этих таблеток постоянно кружится голова и приходит Он, в сиреневой шляпе, с черной тростью, в черном пиджаке, белой рубашке, в черных брюках. С большими белыми глазами, глазами без зрачков. Люция могла его описать точно так же, ведь Он приходит к ней каждый день, просто смотрит и уходит. Сначала девочка плакала, как подобает маленькой девочке, но, со временем, привыкла, люди ко всему привыкают, удивительные создания, верно? Сегодня Он пришел в то же время, но что-то в нем изменилось, ах, да, глаза, теперь девочка видела в них свое отражение, а рядом с ней ее тень или нет, не тень. «Слишком прозрачное и летучее для тени», - подумала она. Сегодня на его лице, кроме огромных, пугающих глаз, была улыбка, растянутая от края до края его круглого лица, девочке это не нравилось... «Доктор, у нее снова высокая температура, ее всю трясет, доктор, помогите! Слышите?! Помогите!». Сегодня Он подошел ближе, чем обычно, Люция заметила, что он надвигался на нее, делал огромные шаги в ее сторону, девочка закричала и побежала прочь, закрыв глаза, но нет, она не упала, она просто бежала вперед. «Учащенное сердцебиение, немедленная госпитализация». «Догоняет ли он? Может, он исчез? А может, отстал?», - думала девочка, но открыть глаза так и не осмелилась. «Состояние критическое, придется ввести в искусственную кому». Слезы, слезы, громкий плач... кто это? Люция? Нет, это ее мама.
Девочка больше не может бежать, она устала, она не чувствует ног, хотя как она может чувствовать то, что уже много лет висит лишним грузом на ее маленьком тельце. Только здесь она могла бежать, бежать от своей судьбы. Она увидела дом, родной дом. Первая мысль о маме, мамочка защитит.. она вбежала в дом, закрыла дверь, мама стояла у плиты. Люция кинулась к ней на шею, но мама не реагировала, у мамы не было лица. Вскрикнув, девочка упала, упала и заплакала. Скрип входной двери, это Он... Люция уже не могла и не хотела никуда бежать, она просто рыдала на полу. Он подошел к ней, ничего не говоря, обнял ее, взял на руки и ушел, ушел с девочкой. «Мы сделали все, что могли». Эти слова вызвали ненависть к доктору, мама кричала, наносила ему удары обессиленными руками, билась в истерике.
Прошло время, мама все также стояла у плиты, дворник все также ругался на этот ветер, разносивший листья по двору, но что-то изменилось: не было того маленького человечка, творившего у себя в комнате. Со временем этот мир привык к отсутствию девочки, даже мама, любившая ее больше жизни. Люди... удивительные создания, не так ли?
