47 страница22 сентября 2015, 14:28

Глава 45. «И помни, что я люблю тебя»


Моя жизнь без тебя – не жизнь. И свет без тебя – тьма. И мир без тебя – иллюзия. Ты всё, что есть и я не смогу тебя потерять.(с)Maribella Adler

Сириус, пока они с Мэри шли в гостиную, уже успел выпить оборотное зелье. Сейчас девушке было как-то... немного неловко. Но не от того, что произошло у них ночью. Просто сейчас её за руку вел совсем другой человек – Теодор Бут. Да... она хотела видеть Сириуса прежним: взрослым мужчиной с парочкой морщинок, но с такими добрыми и родными глазами, чуть грубыми руками и пылким сердцем, которое так трепетно билось вместе с её в унисон.

В это время Римус, а точнее, Уильям Льюис, сидел и читал книгу в кресле около окна. Близнецы старались держатся вместе, несмотря на непривычные для них тела. Помимо авроров под прикрытием, в гостиной так же что-то увлеченно обсуждали Дин и Симус, кажется, они даже спорили о чем-то. Родители Алисии Спиннет были в когтевранской гостиной, контролируя порядок там.

Сириус и Мэри вошли внутрь и поприветствовали ребят, разумеется, каждый заметил, как крепко Теодор сжимал руку Бель. И если это было вполне нормально для Симуса и Дина, то для тех, кто знал, что это был на самом деле Сириус Блэк, было настоящим шоком.

- Привет, друзья мои, - усмехнулся Теодор и сел вместе с Адлер на диван. Девушка постоянно отводила взгляд. Да, ей просто казалось, что о том, что было в Выручай-Комнате, знали все. Ну, это, своего рода, паранойя.

- Привет-привет, Теодор! – откликнулись ребята.

Симус уселся рядом с парочкой, хитро на них поглядывая.

- А где это вы были? – заулыбался Финниган.

- А это тайна, - рассмеялся Блэк, чуть приобняв Мэри за плечи, от чего девушка сравнялась цветом с гостиной.

- Да ладно! Мы уже поняли, что вы были вместе, - крикнул Дин Томас, подкидывая дрова в огонь камина. – Даже не верится, что кому-то удалось влюбить в себя Адлер. Бут, да тебе медаль надо дать.

- По-вашему мнению, я не могу влюбиться? – спросила Бель, для неё это было подобно вызову.

- Нет-нет! Мэри, - начал Симус, махая руками, - Просто мы уж и не верили, что этот день когда-нибудь настанет. Да и... - но тут парня оборвал голос другого гриффиндорца, и, возможно, на это не отреагировала бы так Мэри, если бы не знала, что тем парнем являлся Джордж.

- Брось, Симус. Это же Мэри. Она на парней смотрит точно так же, как и я на шахматную доску – не понимая, что с этим делать, - усмехнулся Джордж, хотя его захватила дикая обида.

- Я бы попросил, «Артур», при мне не выражаться в подобном тоне о Мэрибель, а то ты рискуешь получить в глаз, - отозвался Сириус, как бы намекая на то, что он может повторить свой «урок».

- Вот-вот, Артур. Она же встречалась с Джорджем Уизли, - кивнул Дин, как бы показывая, что Мэри не столь забитая девочка и способна заводить отношения. – Кстати, а почему вы расстались, Бель? Нет-нет, не пойми меня неправильно, просто... ты столь верная и... что могло послужить причиной?

Мэри бегло глянула на Джорджа, а точнее, Артура, стоящего рядом с братом и нервно сжимающего кулаки, а потом с улыбкой сказала.

- О-о, Дин, ты даже не представляешь... Измена. Он же сошелся с Спиннет. А я... знаешь, по его меркам, не подхожу на роль личной модели и подстилки, - Мэри никогда не желала людям зла и старалась держать боль и обиду в себе, но... знаете, чаша её терпения уже переполнилась.

- Спиннет? Охотница? О-о-о, - в один голос спросили Дин и Симус, а второй потом продолжил. – Да весь гриффиндор знал, что она спала с Джорджем лет, эдак... ну, 14-15.

- О, ну, знаете, ребят, - начал Невилл, который до этого момента тихо сидел за столом. – Это её личное дело... да... Они с Джорджем стоят друг друга. А ты, Мэри, молодец.

- Вот-вот! – закивал Дин. – Он ещё сам поймет, какое счастье потерял, так как был придурком.

- Да это уже не имеет значения. Я люблю только одного человека... - она обернулась к Сириусу и показательно чмокнула его в щеку.

Грохот. Ваза, что стояла рядом с близнецами, разлетелась на осколки от невербального заклятия Джорджа, а сам он с дикой ненавистью посмотрел на Мэри, которая от столь громкого шума соскочила с дивана.

- Что ты...? – начала она.

- Прекрати, - прорычал парень, а его брат поспешил утихомирить близнеца.

- Артур, прошу... - сказал Фред, стараясь отвести брата в сторону, но Джордж его оттолкнул, а потом посмотрел на Мэри, продолжая говорить. – В конечном итоге, ты тоже подстилка, Мэрибель. Что? Стоило мне уйти, как ты тут же нашла утешение в объятьях старикашки Блэка?

- Парень, ты забываешься, - прорычал Блэк, но того удержал Лунатик, шепнув ему на ухо:

- Пусть разберутся.

- Старикашка? О-о-о, дружок, а ты бы сперва на себя посмотрел. Он хотя бы старикашка, который думает головой, а не испорченный мальчишка, думающий только тем, что между ног, - отозвалась Мэри. – Знаешь, и я не говорила, что Алисия – подстилка. О такой, как она, мне и вовсе лучше молчать, так что не переходи на личности.

- Личности? Личности, говоришь? О! Великий Мэрлин! Когда я только тебя встретил, ты была другой! – Джордж продолжал надвигаться на девушку.

- Знаешь, я не была такой, это ты сделал меня жестокой! – от этих слов по толпе прошлось звучное «у-у-у». Но все (большинство) не могли понять, почему она говорит о Джордже, а обращается к Артуру.

- Я? – рявкнул Джордж. – Я любил тебя!

- Ага! И именно поэтому ты выбрал Алисию. Хотя... подожди, я даже знаю почему: стоило тебе только пальчиком повести, как она сразу же бросалась к тебе в койку.

- А ты ей не завидуй!

- А было бы чему завидовать. Я, по крайней мере, не такая, чтобы к парню, у которого есть возлюбленная, в койку прыгать. Что, Джордж, решил убежать к другой, раз твоя девушка просто отправилась учиться? А что ты глаза отводишь? Правда глаза колит, да? Я была дурой только в том, что поверила тебе. Видит Мэрлин, как я рада, что к тебе мои чувства пропали, когда я узнала тебя настоящего.

- И что теперь? Нарожаешь старику Бродяге много щенков? Ах да, кого же ещё может родить сука... - кажется, Уизли хотел ещё что-то сказать, но кулак Блэка тут же впечатался тому в скулу, даже несмотря на тело Теодора Бута, в Сириусе было куда больше силы, чем в Джордже.

- Я, кажется, тебя предупреждал, мерзавец, что будет, если ты приблизишься к ней больше, чем на 50 дюймов? Как ты посмел назвать сукой мать моих будущих детей? Не подумал? Ну, тогда получай, - Сириус ещё со всей дури стукнул парня и, кажется, разбил ему нос. В этой суматохе Блэка еле успели оттащить от парня, так как Бродяга даже потерял всякий контроль над собой.

Когда эта ситуация немного утихла, то аврорам пришлось рассказать ребятам всю правду о них – скрывать больше смысла не было, но те всё отлично поняли и поклялись, что будут держать в тайне.

***

Дни пролетали очень быстро. Сириус и Мэри уже больше ничего не скрывали, да и смысла не было. Они даже решили, что как только вернуться домой, то Сириус лично все расскажет Луизе. Бель верила, что бабушка должна их понять... Девушка была такой счастливой, даже в такое темное время. Любовь являлась для неё неким куполом от всего, что может произойти. Сириус часто говорил о своем плохом предчувствии, будто должно что-то случиться... Но Мэри просила его не думать о таком, говоря, что все должно быть только хорошо и никак иначе.

А в недавнем разговоре Сириуса с Римусом промелькнула такая фраза: «Луни, чтобы не случилось, прошу тебя, оберегай мою Мэри... Только тебе я могу доверять, как самому себе...»

Почти о таком же попросил и Римус, говоря о своей любимой Тонкс и малыше Тео.

Мэрибель же не чувствовала никакого плохого предчувствия, кажется, в её жизни наступила светлая полоса. А вот нескольким ребятам пришлось перебраться в Выручай-Комнату, дабы спрятаться от наказаний. И вот теперь, участникам ОД приходилось носить им туда еду, но это единственный способ, чтобы выжить. В этот вечер туда направился Люпин, а Сириус сидел на кровати, разглядывая очередные колдографии, которые лежали рядом с фотоаппаратом в его чемодане. Мужчина вновь был в своем теле... и это его радовало, так как Теодор – это совсем чужое.

- Сириус... - белокурая проскользнула в спальню и обняла мужчину со спины. – Ой, а что это у тебя?

- Милая моя... - Блэк легко чмокнул Адлер в щеку и усадил на свои колени, показывая колдо. – А это колдографии... самые важные моменты в моей жизни. Смотри... - он показал девушке колдо, - Это я, вот Питер, а тот парень, у которого очки чуть перекосило, - это Джеймс Поттер. О! А это Лунатик, он даже в те года не расставался с книгой.

- Вы такие... юные, - улыбнулась Мэри, разглядывая колдографию, а потом взяла следующую. – Ой, это Римус... так, слушай, Сириус, а кто эта девушка?

- Эта? Ну, она бывшая девушка Римуса. Ей звали Эмилия. Честно говоря, фамилию уж и не припомню. Но... знаешь, было очень интересно видеть, как Люпин приходил из библиотеки не с книгами, а распухшими губами и парочкой засосов. Да-а-а... хорошая была девушка.

- Почему была? Она... умерла? – с грустью спросила Мэри, но Сириус улыбнулся и погладил девушку по щеке.

- Нет, милая, просто... они расстались, она вновь вышла замуж... Признаться честно, я уже и не знаю, что было дальше, но Рем долго не мог её забыть.

- Наверное, любил... - кивнула Мэри и взяла в руки следующую колдографию. – А это ты. И...

- Твоя мать, - кивнул мужчина и взял колдо из рук девушки, разглядывая, где он с Элизабет сидит на трибунах квиддичного поля. – Она была потрясающей охотницей. Но... не будем о прошлом. Вот, посмотри, Мэри, это то рождество, когда ты приехала. Вот-вот, посмотри, ты была такая растерянная... - заулыбался Блэк, а потом показал ещё кадр. – А вот тут мы с тобой танцевали, это, кажется, снял Артур. Смотрю на фото и понимаю, что ты очень сильно изменилась...

- Мне тогда было 14, а сейчас... через пару месяцев исполнится 17, -улыбнулась Мэри, а потом отложила колдо и просто обняла Сириуса. – Я так счастлива, что ты у меня есть. Знаешь... плевать мне на возраст. Я... я... Сириус, я так сильно тебя люблю... - девушка взяла мужчину за плечи и неотрывно смотрела в его глаза.

- Бель, что же тебя пробило на откровения? – улыбнулся Блэк, заправляя её выбившиеся пряди за ухо.

- Не знаю, просто очень хотела сказать тебе об этом, - улыбнулась Мэри.

- Я тоже люблю тебя, моя храбрая гриффиндорка. И... как только тебе исполнится 17, то я открыто скажу о нашей помолвке. Я уже не могу тебя никуда отпустить... так хочу, чтобы ты была моей.

- Я и так твоя...

- Официально. Чтобы никто не пускал о тебе плохих слухов, чтобы всё было действительно. Но, конечно, если ты захочешь стать моей женой...

- Знаешь, несмотря на то, что мы вместе чуть больше месяца, но... Я так тебя давно знаю и люблю, что согласна. Согласна на всё, только бы никогда не расставаться с тобой.

- Бель... - Сириус притянул к себе девушку и страстно впился в её губы. Те слова, что он ей сказал, были чистой правдой. Мужчина любил эту девушки всем своим сердцем и не хотел с ней расставаться.

Повалив Мэри на кровать, Блэк впился губами в её шею, оставляя заметные засосы, но девушке было плевать, она зарывалась в его черные волосы руками, не желая отпускать Бродягу.

В этот раз не было разговоров о согласии или отказе, им хватало только взгляда, так что одежда девушки быстро оказалась, на полу, но... как только Сириус решил скинуть с себя рубашку, но Мэри остановила его.

- Позволь мне, - на губах у девушки заиграла улыбка, а мужчина кивнул.

Мэри с легкостью расстегнула на нем рубашку,а потом надавила на плечи мужчины, заставляя его лечь на кровать. Она поставила на дверь запирающие чары, дабы никто их не потревожил.

Девушка, конечно, была смущена немного, но азарт захватил её. Просто... больше она уже ничего не боялась, зная, что Сириус не бросит её. Откуда? Просто знала и всё.

Она села на него сверху, ласково целуя мужчину в шею, а он, в свою очередь, стянул с девушки лиф и провел руками по её обнаженной спине. Бель легко прикусила мочку уха мужчины, а потом, посмотрев в его глаза, лукаво улыбнулась и поцеловала в губы, потом подбородок, шею, ключицы... В этот раз мучила его она.

Девчонка коснулась руками пряжки его ремня на школьных брюках и, отстранившись, расстегнула её и стянула с мужчины штаны. О-о-о, Бель отчетливо увидела свидетельство того, как сильно Блэк её хочет. И если в первый раз она не видела всех его... эм, достоинств, то теперь могла разглядеть их во всей красе. Стоило только с него стянуть боксерки. Но тут Мэри что-то немного застопорилась...

- Не красней, Бель, будь смелее, - отозвал Сириус, сев на кровати и смотря на девушку, которая сидела на его ногах голая... ладно-ладно, на ней ещё оставались трусики, но, что-то мне подсказывает, что они скоро отправятся к остальным вещам.

- Я... блин, я... Сириус! – пискнула девушка и закрыла глаза руками, когда мужчина сам начал стягивать с себя белье.

- Что же мне с тобой делать... - выдохнул он, притягивая к себе девушку и увлекая в сладкий поцелуй. Мужчина немного потирался с ней телами, а потом запустил руку в белье девушки, от чего та сразу же захотела сжать бедра.

- Не надо... - помотала она головой. – Стыдно...

- Я уже все успел увидеть, так что могу с уверенностью сказать, что стесняться тебе нечего, - отозвался Сириус и вновь поцеловал её, сплетая свой язык с языком девушки, и периодически спускался поцелуями к её шее, продолжая массировать клитор девушки, ощущая, как быстро она становится влажной. Ему льстило это, конечно.

Девушка запрокидывала голову, уже не силясь скрывать стоны, было так хорошо, и она просто не хотела молчать, показывая, какое он доставляет ей удовольствие. Но пытка быстро прекратилась, так как мужчина уже и сам был на пределе и перевернул девушку на живот, заставляя ту опереться руками о спинку кровати и прогнуться в спине. Мэри послушно сделала все это, а Сириус достаточно резко вошел в девушку сзади. Тут же раздался её вскрик. Для Мэри это оказалось слишком болезненным, но только сперва, уже через парочку толчков боль прошла. Кстати, она и не думала, что во второй раз почувствует её... скорее всего, тело девушки ещё не совсем привыкла к... сексуальным отношениям.

Движения Сириуса сперва были плавными и медленными, а сам он целовал плечи и спину девушки, изредка, покусывая. Постепенно ускоряясь, мужчина начала улавливать те моменты, когда девушке становилось очень приятно, скорее всего, в каких-то положениях ему удавалось задевать её чувствительную точку.

Резко выйдя из неё, Сириус перевернул девушку на спину и снова резко вошел, сразу же выбирая быстрый темп. Он получал высшую степень удовольствия, когда с губ Бель начинали слетать стоны, а иногда даже и крики.

Мэрибель неожиданно прогнулась в спине, а стенки её влагалища начали сокращаться. Мужчина сразу же понял, что его возлюбленную накрыл оргазм, но он не остановился... нет, не так быстро. Он ещё какое-то время мучил её новыми и новыми волнами наслаждения, а потом излился в лоно девушки, зарычав от переполняющих чувств.

Мужчина – зверь в постели? О, поверьте, дорогие мои, это бывает. И вот вам живой пример!

Учащенное дыхание девушки все ещё показывало мужчине, что она осталась под глубоким впечатлением от сегодняшнего «времяпровождения». Мэри смущенно улыбнулась, глянув на любимого.

- После всего, что между нами было: ты, как порядочный мужчина, просто обязан на мне жениться, - тихо засмеялась Мэри, обняв Сириуса. Мужчина накрыл их одеялом.

- Знаешь, я именно так и скажу Луизе, мол, «Адлер, после всего того, что я сделал с твоей внучкой...»

- А дальше?

- А дальше я не успею сказать, так как она пошлет в меня аваду, - усмехнулся мужчина, чмокнув девушку в висок, - Но знаешь, Мэрибель, это стоит того, чтобы быть с тобой.

- Я верю, что она поймет, милый.

- Милый? Так непривычно слышать это от тебя...

- Я привыкаю так тебе говорить, - пожала плечами Мэри и легко поцеловала мужчину в губы. – Милый, - поцелуй, - Любимый, - поцелуй, - Единственный, - поцелуй. – Моя жизнь без тебя – не жизнь. И свет без тебя – тьма. И мир без тебя – иллюзия. Ты всё, что есть и я не смогу тебя потерять. Слышишь, Блэк? Я люблю тебя. Люблю, как никогда и никогда не любила. Мой мир, моя жизнь! Это ты...

- Адлер, моя милая, Адлер... Ты мой лучик в этой тьме, моя сказка, моя мечта и жизнь... Я только ради тебя живу. Любовь моя, - Сириус склонился к девушке и страстно поцеловал её в губы, а Мэри ласково поглаживала плечи любимого и его грудь. – Моя красавица... моя девочка.

- Мой принц.

- Моя принцесса, - тихо засмеялся Сириус и чмокнул любимую в щеку, а потом снял с двери заклятие. – Засыпай, Мэри... засыпай. И помни, что я люблю тебя... всегда. Мелкая.

Девушка кивнула и, прижавшись к любимому, прикрыла глаза. В скором времени, оба уже крепко спали.

Римус ночью вошел в спальню и... увидев открывшуюся ему картину, пошел ночевать в гостиную, а то... неловко ему было как-то.

Сириус вновь проснулся первым, но уже ближе к обеду, а это значило то, что занятия они пропустили. Мужчина встал с кровати, одеваясь. Закончив с рубашкой и штанами, Сириус сделал чай и добавил в него все того же зелья, что и в первый раз – он надеялся, что в чае этот отвратительный вкус будет менее заметен.

Блэк склонился к девушке и поцеловал её в носик, от чего та сразу же проснулась и начала потирать глаза. Кажется, сегодня они точно опаздают даже на обед, но... ах, да что там! Сириусу было все равно, главное только, чтобы его девочка была счастлива.

- Как спалось, мелкая? – улыбнулся мужчина, протягивая девушке её вчерашнее бархатное платье.

- Крепко... - улыбнулась Бель, а Сириус помог ей одеться, а затем, протянул кружку с чаем, который девушка сразу же понюхала. – Опять эта гадость?

Блэк только улыбнулся и в эту же секунду в комнату ворвался Римус, запыхавшись, его волосы начали принимать прежний вид. Что же могло произойти, что Римус забыл об оборотном зелье?

- Что случилось? – сразу же спросил Блэк.

- Гарри в школе.

Кружка с звоном упала на пол и раскололась на множество частей.


47 страница22 сентября 2015, 14:28