42 страница22 сентября 2015, 13:50

Глава 40.«Ты моё счастье»


На вокзале девчонок встретили Кингсли и Люпин, сказав, что они отправятся на Гриммо, куда пока переехала почти половина Ордена: на дом семьи Уизли было совершено ещё одно нападение. Луизе и вовсе больше некуда было пойти, так как, заявись она домой, то пожиратели вновь её похитят с целью - узнать больше информации, Тонкс и Люпин временно проживали там, так как Римус волновался, что беременная жена может пострадать в их небольшом домике.

Мэрибель вздохнула спокойно, поняв, что её родные и близкие в безопасности. Трансгрессия до сих пор для Бель была неприятным испытанием, так как она боялась потерять парочку органов по дороге.

Кингсли вошел в дом первым, а за ним Джинни и Мэри. Римус быстро прошелся по территории дома, дабы проверить, не следил ли кто-нибудь за ними.

- Я даже из гостиной почувствовал запах девичьей красоты! – раздался голос в хозяина дома, который спускался по лестнице.

- Привет, Сириус! – улыбнулась Джинни. – На обнимания у меня нет времени, мне надо увидеть свою семью.

- Кингсли тебя отведет, - кивнул Блэк, понимая ситуацию Уизли.

- Здравствуй, Бродяга, - кивнула Мэри, легко улыбаясь.

- И у тебя на обнимания нет времени? – усмехнулся Сириус, разводя руки в сторону.

Мэрибель помотала головой и легко рассмеялась, а потом быстрыми шагами дошла до Сириуса и крепко его обняла.

- Я скучала, - тихо сказала Адлер. – И волновалась. Писем не было... ни одного за последний месяц.

- Я писал через день, - честно признался мужчина, погладив девушку по макушке. – Но и от тебя мне тоже не приходило ни одного письма.

- Значит, их всё-таки перехватывали, - вздохнула Мэри. – Хотя я в них не писала ничего важного... только, как я проводила дни. А у тебя в них было что-то?

Блэк сглотнул и нервно выдохнул, а потом помотал головой:

- Ничего особенного, всякие глупости.

- Тогда ничего страшного, - девушка подняла взгляд и с улыбкой посмотрела на Сириуса. Забавная картина была: Блэк крепко обнимал Бель, которая доставала ему едва ли до груди.

Сейчас в её взгляде Сириус не видел прежней боли, только тревогу. Но это не удивительно, время неспокойное.

Мужчина сжал в своей руке ладошку девушки и поднес к своим губам, трепетно поцеловав. Мэри даже не шелохнулась, она просто стояла в шоке от такого жеста, а Блэк только улыбнулся.

- Мэрибель! – окликнул девушку голос, и она тут же отскочила от Сириуса.

- Б... бабушка... - заикнулась Мэри. Ну, нельзя же так пугать, а то она и вовсе заикой бы осталась. А вот женщина с неким укором смотрела на присутствующих, а потом обняла внучку, которую так долго не видела.

- Я скучала, дорогая, - произнесла женщина.

- Я тоже, бабушка... - Мэри чуть обернулась, но Сириуса уже не было, ушел.

***

Ужинали все дружно, близнецы о чем-то говорили с Алисией Спиннет, которая тут временно проживала с родителями, они же тоже члены ордена.

Хоть Мэри уже и смирилась с тем, что с Джорджем они не будут вместе, но видеть со стороны, как Джордж поглаживает её по щеке или просто касается – до жути неприятно для неё.

Еда с тарелки Мэрибель почти не убавлялась, ибо есть она совсем не могла, словно ком в горле стоял. Старшее поколение обсуждало какое-то задание, но старались говорить без подробностей, наверное, не хотели, чтобы Мэри и Джинни что-то услышали.

Нимфадора была немного бледная, малыш не давал ей покоя, наверное, характером пойдет в неё. Римус поглаживал жену по животику и что-то тихо говорил ей на ухо, от чего Тонкс начинала улыбаться.

Да, у всех тут любовь, счастье, идиллия, когда за окном война...

Странно. Да?

Алисия над чем-то засмеялась, а Джордж легко поцеловал её в плечо. И вот в тот момент Мэрибель не выдержала и резко встала из-за стола.

- Спасибо, ужин был вкусный, но я пойду отдыхать. А то уже поздно... - Бель сглотнула, с трудом произнеся эти слова. А потом развернулась и ушла в ту комнату, которую ей тут выделили раньше. Только вот было что-то не так... Вместо одной кровати, стояло две.

«И как это понимать?» - подумала Мэри, увидев свой чемодан около кровати, которая стояла около окна, а вот около второй кровати на тумбочке располагалась фотография. Мэри приблизилась, чтобы её разглядеть... Ох, лучше бы она этого не делала! Ведь то, что она увидела, окончательно её добило: на колдографии были Алисия и Джордж, которые обнимались, сидя на диване в каком-то доме, незнакомом для Мэри.

Отсюда следовал итог – на этих каникулах они будет находиться в одной комнате с Алисией Спиннет.

Единственным верным решением, которое оставалось для Мэри, - это лечь в кровать и претвориться спящей. Бель быстро скинула с себя одежду, надев пижамные штаны и майку, а потом залезла под одеяло, накрывшись с головой. Ей захотелось зареветь от безысходности... Но не могла себе этого позволить. Она только недавно смирилась с тем, что потеряла Джорджа, но ситуация, в которую она сейчас попала, вновь и вновь возвращала её в суровую реальность боли. На долю секунды девушка решила, что уж лучше бы осталась в Хогвартсе, чем приехала сюда и... Невыносимо.

В скором времени в комнату вошла и Алисия, переодеваясь.

- Мэри.

- Чего? – недовольно буркнула Адлер, выглядывая из-под одеяла.

Сейчас Мэри невольно начала разглядывать Спиннет, сравнивая с собой. Бывшая охотница обладала достаточно высоким ростом, тонкой талией. Её фигура была (без преувеличения!) идеальной и красивой. Да лицо... аккуратный кукольный носик, большие голубые глаза и пухлые губки. Длинные волосы русого цвета, достающие до талии. Да, её было за что любить.

- Злишься на меня?

- Я? Конечно, нет, с чего бы мне злиться, - хмыкнула Адлер, отворачиваясь к стене. Алисия присела на край кровати девушки и положила руку ей на плечо.

- Прости меня.

- Мне не за что тебя прощать. Всё хорошо, - отозвалась Мэри, оборачиваясь к девушке.

- Я вижу, как ты ненавидишь меня. Да и за дело. Прости, я не хотела разбивать вашу пару, просто... я люблю его, Мэри. Люблю уже 5 лет. И вот, наконец, мы вместе.

- А ты думаешь, я его не любила? – отозвалась Бель, - Думаешь, мне было приятно узнать, что на меня поспорили, как на вещь? Приятно, Алисия? Я живая, у меня тоже есть душа и сердце. Я тоже могу любить.

- Прости меня, Мэрибель! Прости, - Алисия с сочувствием посмотрела на Адлер. – Просто пойми, что он – не твоя судьба.

- Откуда тебе знать? Быть может, мы были бы счастливы... Хотя, знаешь, мне всё равно. Это ваша жизнь, я его уже не люблю, - но тут она немного соврала, чувства к Джорджу у неё ещё были.

Мэри вылезла из-под одеяла и направилась к двери, но её остановил голос Алисии.

- Я знаю, что ты ещё не остыла к нему.

- Остыла, он мне не нужен... Я люблю другого, - Мэри вышла из спальни, хлопнув дверью.

Алисия опустила голову и заплакала. Думаете, она хотела издеваться над ней? Нет. Просто её тоже можно понять, Спиннет любит Джорджа, как никто другой, и она пыталась бороться за него. И вот, мечта сбылась. Но ей было стыдно, что взамен – Мэри потеряла своё счастье. А может... ей только предстоит обрести его?

***

Мэри свернула в соседний коридор и тихо пошла по нему. Все в доме уже разошлись по спальням, кто-то отправился на задание, а это ей на руку, надо было остаться незамеченной.

Девчонка быстро нашла заветную дверь и проскользнула в неё без стука, быстро закрыв на щеколду.

- Ты знал, Сириус? – крикнула она.

- Мэри?! – Блэк подскочил на кровати и тут же достал палочку, поставив запирающие и заглушающие чары на дверь. – Тебя кто-нибудь видел?

- Нет. Не уходи от разговора. Ты знал, что со мной в одной спальне будет жить Спиннет?

- Да. Но не я дал им эту идею, просто у Джинни в спальне уже нет места.

- Ты хоть понимаешь, какого мне? Я только начала забывать, душа только перестала болеть, а тут... тут... Она!

- Мэри, ты драматизируешь, - мужчина сел на софу и похлопал по месту рядом с собой, чтобы Мэри тоже села. – Пойми же, ты сама держишь в себе эту злость и боль. Смотри на это проще. И, в конце концов, если уж тебе полегчает, то найди себе парня.

- Не нужны мне парни! – отозвалась Адлер, откинув голову на мягкую спинку софы. – Никто мне не нужен.

- Ну-ну, не преувеличивай, - помотал головой Сириус. Хотя... ему было не очень приятно представлять Мэри с каким-то парнем. Причина, думаю, понятна.

- Прекрати, лучше просто кивни и всё, - отозвалась Бель, глянув на мужчину. Так странно... чуть что, то она сразу бежит к нему. И Сириус помогает. Но она... она ничего не дает взамен.

- Мэри, когда-нибудь ты поймешь, что такое настоящая любовь.

До девушки фраза сразу не дошла, она просто загляделась на мужчину, который, черт возьми, годиться ей в отцы. Вот он... немного лохматый, гладковыбритый. Морщин на его лице почти нет, только грусть в глазах. Он был красив... очень красив и аристократичен. Он из тех исключений, у которых красивая внешность и душа.

- Мэри... - Сириус посмотрел на девушку, пытаясь вывести её из мыслей.

- А? Что? – растерялась девушка, откидывая со лба прядь волос, но она вновь упала на её лицо. Сириус улыбнулся и аккуратно убрал прядь с её лица.

- Ты о чем задумалась?

- Я... э... ну...ээ... - это всё, что смогла выдавить девушка, когда лицо Блэка находилось так близко.

- Ну? – улыбнулся он.

- У тебя красивые глаза... - прошептала Бель, а потом поняла, что сморозила и закусила губу.

- Глаза, значит? – вот такое продолжение Блэку уже нравилось, - Мне так приятно слышать это от тебя.

Мужчина придвинулся к Бель, приобняв её одной рукой за талию, а потом погладил по щеке.

- О, нет-нет, Сириус, это кончится плохо, - опомнилась Адлер, руками упираясь мужчине в грудь.

- Ещё ничего не началось, чтобы кончаться, - прошептал Сириус. – Но... если ты сейчас скажешь «нет», то я больше никогда не притронусь к тебе.

И вот, снова девушка стоит перед выбором. Её внутренний голос начинает занудствовать насчет принципов, морали и разницы в возрасте. Но Мэри велит ему заткнуться, так как жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на мораль и принципы, а возраст – условная цифра...

- Я не скажу тебе «нет», - прошептала Мэри и, положив руку Сириусу на шею, притянула к себе и прильнула к его губам.

Честно признаться, Сириус знал, что она не скажет «нет». Откуда? Да кто ж его знает. Он достаточно хорошо знает женщин, только вот его не останавливает то, что он целуется с 16-летней девчонкой.

Её губы были холодные, а его горячие... Какое необычное сочетание противоположностей. Мужчина крепче прижал к себе Бель, проводя языком по нижней губе девушки, а потом зарылся руками в её мягкие волосы. Наверное, сегодня он стал самым счастливым мужчиной. Он уж и мечтать не мог, что когда-то Мэри плюнет на свои принципы приличной девушки. Да, скорее всего, в душе каждой тихони живет страстная и неукротимая «хищница», жаждущая большего.

«Да пусть идет к черту вся мораль, осуждения людей, да и мнение родных и близких... К черту всё. Хватит бояться и думать о том, что скажут другие. Пусть они будут несчастны из-за своих принципов. А с меня хватит. Я слишком долго мучила себя. Надоело. Я хочу счастья... Хочу! И моё счастье всегда было рядом... всегда»

Мэри и не заметила, как оказалась на коленях у мужчины, слишком откровенно он касался её ног и тела, страстно целуя её в губы.

- Боже... что же я творю... - прошептала Мэри, когда Сириус коснулся губами её шеи.

- Прости... Я и сам потерял контроль, - прошептал Сириус.

- Не извиняйся... - улыбнулась Бель и погладила Блэка по щеке, - Только не надо, чтобы кто-то узнал об этом. Просто ты отлично понимаешь, что мы не должны были этого делать. Это был порыв... Да, это всё весна, гормоны.

- Я буду молчать, когда захочешь, сама расскажешь всем. Если захочешь.

Повисла неловкая пауза, которую разрушила Адлер.

- Сириус...

- Да?

- Теперь я знаю, что такое счастье... - она встала с колен мужчины и пошла к двери. – Ты - моё счастье.

(Примечания Автора: Это моё извинение перед читателями, за предыдущую главу, в которой было мало событий и любви. На этой я от души решила оторваться!)


42 страница22 сентября 2015, 13:50