Глава 22. «Я его девушка»
На пасхальные каникулы, как и ожидалось, бабушка Мэри вернулась в Англию, хотя неизвестно насколько. Но даже недолгая встреча с Луизой – огромное счастье для юной Мэрибель.
Заводить разговор о своем отце она не рискнула, решила сделать вид, что пока не знает об этом. А то... ну, всё-таки это тайна, в которую её не собирались посвящать.
На каникулах они никуда не ездили, а остались дома: разбирались во дворе, сажали цветы в палисаднике, убирались в старом сарае, а летом решили, что отремонтируют его, а то он уже по кирпичику разваливается.
- Мэри, детка, подай мне вон тот кустарник, мы его посадим в центре, - позвала женщина, сидевшая на корточках с маленькой лопаткой в руке и забавном чепчике.
- Этот, бабушка? – девушка подняла кустик с травы и поднесла к Луизе, - Ой... я палец уколола.
- Аккуратнее, милая, это же роза. Давай, опускай в ямку, а я закопаю...
Младшая Адлер послушно исполнила то, что попросила бабушка, хотя... сперва не попала точно в ямку корешками растения.
- Мэри, ты как-будто в облаках. Не влюбилась ли ты часом?
- Что? – бедняжка Мэри даже споткнулась, когда решила отойти от клумбы.
- А то. Ну-ка, детка, признавайся!
- Я не влюбилась, бабушка, - ложь, но признаться стыдно.
- Милая, да ты копия матери, точно так же не умеешь врать. Ладно, расскажи своей любимой бабушке, он добрый? Умный? Красивый? Да говори же, не томи, глупенькая.
- Бабушка... - жалобно простонала Бель, вырывая небольшие ямки руками и бросая зернышки. Она пыталась скрыть смущение.
- Ты не ответила, Мэрибель.
- Он добрый... - отозвалась девчушка, - Умный и находчивый... Ах, да, и очень красивый.
- И как же его зовут?
- Я не могу тебе сказать...
- Как? У тебя появились от меня секреты? – удивилась женщина.
«Так же, как и у тебя от меня...» - подумала Мэри, поливая саженец и вставая.
- Со временем ты узнаешь, да и... я не уверенна, что он испытывает то же самое и ко мне.
- Почему же? Ты же у меня красавица и умница...
- Бабушка, я не хочу обсуждать свою личную жизнь...
- Хорошо. Тогда пошли мыть руки и пить чай, - улыбнулась женщина, не решившись настаивать, в конце концов, когда придет время, Мэри сама ей всё расскажет.
***
Отношения с учителем ЗоТИ у Мэри складывались весьма напряженные. Разумеется, она всем видом старалась не показывать, что знает истину своего происхождения. Но его взгляд... Снейп так смотрел, будто бы видел её насквозь.
Северус относился к девчонке так же, как и ко всем остальным гриффиндорцам: наказания, снятые баллы.
Мэрибель усердно старалась зубрить уроки, ведь скоро СОВ, а она рассчитывала сдать его на хорошие баллы. И вроде бы всё шло тихо и постепенно, пока в один из вечеров не нарушил её душевное состояние.
- Джинни, опять сова Поттера настойчиво стучится в окно? Неужели, он решил забросать тебя записочками о том «куда целует этой ночью»? – тихо рассмеялась Мэрибель.
- Не смешно, Мэрибель Адлер! – Младшая Уизли наигранно обиделась и открыла окно, - Ого! Это сова близнецов. Привет, Гиффи.
Сова влетела внутрь и приземлилась на спинку кровати Мэри.
- Здравствуй, наглая сова наглых близнецов, - улыбнулась Адлер, выделяя слова "наглая и наглых" и отвязывая письмо, а Джинни уже присела рядом с подругой.
- Что им опять от меня нужно, наверно, хотят, чтобы я стащила какой-нибудь запретный ингредиент у Снейпа.
Джинни забрала письмо и уже открыла его, но замерла.
- Эм, Мэри... оно тебе.
Лицо Адлер не описать словами, ибо у неё внутри сердце упало куда-то в пятки и явно не собиралось возвращаться на законное место. Дрожащей ладонью Бель взяла письмо и вышла из спальни, направляясь в ванну, чтобы там прочитать.
Закрыв за собой дверь, девушка присела на пол, сложив ноги в позе лотоса, и принялась читать.
«Мэрибель Адлер.
Как ты? Да, глупый вопрос, но ты ведь знаешь, что я не умею писать письма. То есть умею, но не знаю, как начать письмо для тебя.
Мелкая, вот что ты со мной делаешь? А? Ты меня меняешь. Я это чувствую. Да, прости, что не писал несколько месяцев, мне надо было просто подумать. Спросишь: что надумал? А то, что я боюсь.
Я боюсь, что не готов к серьезным отношениям и не хочу делать тебе больно. Знаю, что ты там меня уже проклинаешь, но не торопись разорвать письмо и бросить в камин, будто его и не было.
На самом деле, я пишу для того, что хочу высказать всё... Абсолютно. Наверно, сказать тебе в лицо у меня не выйдет.
Я хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Хочу, чтобы у меня были серьезные отношения... с тобой. Да, я не идеал, конечно, но... Мелкая, я тебя никогда не обижу, обещаю. Ты мне очень нужна. Такая, какая есть... Я хочу, чтобы ты смотрела на меня чистым и открытым взглядом, словно никого не видишь, кроме меня.
Да, черт возьми, я не хочу, чтобы тебя касался кто-то другой. Ты моя! Да, может быть, я собственник, но я не хочу тебя ни с кем делить.
Я знаю, что такие разговоры не для писем... Но очень хочу того, чтобы ты была моей девушкой. Да, я наплевал на осуждения и то, что могут сказать. Хочу быть с тобой, мелкая. Хочу, чтобы ты была моей...
P.S. Если откажешь – просто сожги письмо.
Джордж Уизли.»
Мэри уже несколько раз пробегала глазами по строчкам, просто не веря тому, что он там написал. Это точно Джордж?
"Наверно, я сплю..." - подумала Адлер.
Девчонка себя ущипнула и пискнула, болезненно потирая ногу, которую схватила пальцами. Боль, даже очень больно, а это значит..
- Я не сплю... - вслух сказала девушка и, поднявшись на ноги, побежала в спальню.
Влетела в комнату она подобно вихрю и схватила пергамент, выведя на нем только одну строчку.
«Я твоя девушка...»
Сова улетела, унося ответ, а Бель просто завалилась на кровать, улыбаясь, словно дура. Конечно, такое счастье привалило, что всё остальное просто забылось.
- Мэри, это что было? – только сейчас Адлер заметила Джинни, которая стояла рядом с дверью и потирала лоб, скорее всего, Бель так резко открыла дверь, что ушибла Джинни.
- Я его девушка...
- Что? Говори громче, - не поняла Уизли, поставив руки в боки.
- Я его девушка! Мой парень – Джордж Уизли!
