Глава 20. «Образ смерти»
- Ну, братец, давай, рассказывай дядюшке Фреду, что да как, - заулыбался рыжий парень, развалившись на кровати.
- Можно подумать, ты не подслушивал, - усмехнулся Джордж и указал на удлинитель ушей, который торчал из кармана близнеца.
- Ну, да, подслушивал, но не подглядывал же! Так, пресса требует подробности! – Фредди схватил какой-то карандаш и блокнот, пародируя Риту Скитер.
- Эх, тебя не изменить, - другой близнец присел на кровать и гордо сказал, - Я выиграл.
- Это я и так знаю. А подробности?
- Ну, мы целовались, - отозвался рыжий, чуть заламывая костяшки пальцев, а в голове у него всё ещё звучали слова белокурой девушки.
- О-о, процесс пошел, - рассмеялся Фред и откинул блокнот, достав галеоны, - Что ж... за хорошую работу – хорошую оплату и честь, которую ты отстоял.
- Не стоит оваций, - засмеялся Джордж, но вдруг посерьезнел.
- Что-то не так, Фордж? – не понял Фред, разглядывая брата, кажется, тот даже побледнел.
- Мы продумали всё в этом плане, кроме одного: мне надо будет с ней расстаться?
- Гляньте-ка, какой шустрый. Ты ещё и встречаться не начал, а уже о расставании думаешь!
- Нет, я серьезно. Спор выиграл, а это значит, что дальше я могу делать всё, что захочу, ведь так? – с какой-то надеждой спросил Джордж.
- Именно так...
- Отлично!
- Так ты собрался с ней расстаться?!
- Ты сдурел? Конечно, нет!
- А что тогда?
- Ну, это уже слишком личное, - Джордж улегся в кровать и натянул на себя одеяло. Ага, размечтался! Фред запрыгнул на постель брата.
- Что значит личное? У тебя нет от меня личного!
- Спокойной ночи, Фред.
- Джордж!
***
На платформе 9 и ¾ толпились ученики и их родители. Поезд уже прибыл, так что пора было уже расходиться по вагонам.
- Так, ребята, будьте там аккуратнее, - в сотый раз повторяла миссис Уизли, - Время, сами знаете, что неспокойное...
- Не волнуйся, мам, мы себя в обиду не дадим! – отозвалась Джинни, мельком подмигнув Гарри.
- Я очень надеюсь, – рыжеволосая женщина обняла дочь... Да, проще сказать, все начали обниматься, так как не увидятся до пасхальных каникул.
Сквозь толпу, Джорджу таки удалось пробраться к Мэри. Парень ловко обнял её со спины, прошептав:
- Я буду скучать... и обязательно напишу... - а далее он запечатал на её щеке легкий поцелуй, от чего девушка тут же покраснела.
Джордж вновь встал рядом со своим братом, а Джинни, Мэри и трио последовали в вагон поезда.
Купе, почти все, были забиты, поэтому им пришлось идти в противоположный конец вагона. Ребята расселись в купе. Джинни, Гарри и Рон начали обсуждать квиддич, Гермиона уткнулась в книгу, вновь став заучкой Грейнджер, а Мэри решила немного подремать, в поезде её всегда укачивало. Так девчонку и поглотило царство Морфея...
На небе всё сильнее и сильнее сгущались тучи, как вдруг, поезд остановился, покачнувшись, и погас свет. На Мэри это навеяло какую-то ностальгию... Когда она была на 2 курсе.
- Что происходит? – прошептала Джинни, поднимаясь и выходя из купе. За ней последовал Гарри, а потом и Рон. Гермиона тоже не смогла сидеть на месте и выбежала за ними.
Темно. И Мэри была одна в этой темноте.
Кое-как найдя свою палочку в кармане, девушка зажгла слабый свет люмоса и вышла в коридор. Никого. Будто все из вагона куда-то делись. Дабы убедиться в этом, девушка заглянула в первое попавшееся купе – пусто.
Идя дальше по коридору, Мэрибель начала ощущать, что её ноги будто прилипают к чему-то. Направив палочку на ноги, она чуть не вскрикнула... Кровь. Это была кровь...
Мэри сорвалась с места и побежала через весь вагон, добравшись до выхода, она выскочила наружу. В небе была «черная метка», а ветер ледяным потоком терзал тело девушки. Оглядевшись, Адлер увидела учеников школы, рядом с которыми находилась кучка пожирателей. Мэри решила спрятаться и отправить весть аврорам, но, увы, кто-то схватил её и поволок ко всем остальным. Брыкаясь и стараясь выбраться из цепких рук, она заметила тела мертвых людей: Аластор, Римус, Сириус, Тонкс... они все были мертвы.
- Мой лорд, я нашел ещё одну. Наверно, была не такой любопытной, как остальные.
Пожиратель, чье лицо было скрыто под маской, бросил девушку на землю, словно она была мусором. Какой-то человек в черном плаще подошел к ней и приподнял за подбородок:
- Ты слишком много знаешь, тебя уже давно надо было прикончить.
- Я ничего не знаю, - отозвалась девушка, презрительно вглядываясь в его маску.
- Дрянь, - шлепок, и девушка вновь упала на землю.
- Пустите! – грубый мужской рык, - Вас всё равно засадят в Азкабан, гады!
Она узнала этот голос, силы вновь вернулись к ней, хотя, скорее всего, это был адреналин.
- Джордж, - Мэри бросилась к парню, но грубые руки оттолкнули её. Какой-то пожиратель схватил девушку сзади, скрутив её руки. А два других поставили парня на колени. На лице Джорджа отчетливо виднелись следы запекшейся крови.
А Мэри кричала, отчаянно и громко, стараясь высвободиться, но Джордж только качал головой:
- Не кричи, милая... всё решено за нас. Они убили всю мою семью... Зачем мне жить? Пусть делают, что хотят, - девушка никогда не слышала такой обреченности в голосе парня
- Нет! Нет, не говори так, прошу... ты мне нужен! Мне! Джордж.... Прошу! Не убивайте его, прошу! – заливаясь слезами, повторяла девушка, до боли сжимая кулаки, - Прошу вас! Умоляю!
- Заткнись! – пожиратель, что удерживал её, больно стукнул Мэри по ребрам.
- Прошу... прошу... - повторяла она. Но на Адлер уже больше не обращали внимания. Джордж склонил голову, сдаваясь и тут же пожиратель направил на него палочку:
- Авада Кедавра!
- Не-е-ет! Нет! Нет! – крик, режущий слух. Адлер даже не знала, что может так кричать.
«Почему так? Почему сгубили только начавшееся счастье? Почему он? Почему Джордж?»
Она уже не кричала, её даже не держали. Мэри опустилась перед телом парня на колени. В голубых глазах уже не было жизни... в них вообще ничего не было.
- Почему... За что так со мной? – ревела она в голос, положив голову на грудь покойника, - Мы же даже не познали счастья... Джордж! Прошу! Вернись... Прошу! Я же люблю тебя! Прошу...
- Мэри! – кто-то схватил её за плечо и затряс.
- Нет! Я не уйду от него!
- Мэри! Проснись же ты! Проснись!
Девушка открыла глаза и огляделась. Купе. Она была в купе. Значит, это всего лишь сон? Ей это приснилось.
Ребята ошарашено смотрели на неё.
- У тебя кровь... - сказала Джинни, указывая на руки подруги. По-видимому, во сне она сильно сжимала кулаки. Гермона тут же достала какое-то исцеляющее зелье и намазала им ладони девушки.
- Ты в порядке? – спросил Гарри, поглядывая на подругу его девушки.
- Да, просто сон ужасный...
- Мы это поняли, - хмыкнул Рон, - Ты так громко кричала...
- А почему вы меня сразу не разбудили?
- Мы пытались, Мэри, но ничего не выходило, - виновато изрекла Джинни, приобняв Адлер за плечи, - Всего лишь сон. Расскажи, что тебе приснилось? Тебе легче станет...
- Не уверена... - покачала головой Адлер.
- Расскажи, а то ты так громко кричала «Джордж... я же люблю тебя», а мы все знаем только одного Джорджа – моего брата, - усмехнулся Рон, глянув на девушку. Мэри рассказала им сон, поведала о той крови, которой был испачкан весь вагон, о людях в черных мантиях и масках.
- Мне кажется, что на тебе сказалась вся угнетающая ситуация, что постигала магический мир, да и магловский тоже, - кивнула Гермиона, откладывая книгу, - К тому же, по всей видимости, ты неравнодушна к одному из близнецов, вот он всплыл у тебя во сне... Ты боишься его потерять. Я ведь права?
Адлер кивнула и укуталась в мантию.
- Да... ты права, Гермиона, но дело в том, что я очень боюсь не только за него...
- Просто не забивай себе голову, - подмигнул Рональд, поглощая шоколадную лягушку.
- Я постараюсь... но... образ смерти такой яркий был... - Мэри вновь сглотнула ком, что подступил к её горлу.
- Забудь и успокойся... - улыбнулась младшая Уизли, - К тому же... Ага, значит у вас есть что-то с Джорджем! Я так и знала! Ти-ли-ти-ли тесто!
- Джинни! – в один голос крикнули всё ребята и засмеялись.
