Глава 18. «Тайны Сириуса Блэка»
...«Открыв глаза, я не поняла, где нахожусь. Определенно, место знакомое. Темно-зеленые стены, запах пыли и огневиски. Гриммо. Это точно Гриммо. И голоса... я слышу голоса. Разговаривают мужчина и женщина. Мужчина явно в гневе...» - Мэри с трудом могла что-либо разглядеть... Невезучая она, вечно попадает в какие - то передряги.
- Молли, ее надо в Мунго!
- Не нагнетай атмосферу, ожог залечит бадьян, совсем скоро она очнется.
- И всё же! Мунго надежнее....
- Блэк, иди, проветрись, ведешь себя, как ее отец.
- Будь я ее отцом, все бы было иначе.
- Сириус, вы уже не дети...
- Ну, и что?
- Ты злопамятный, - вздохнула Молли.
- Я не злопамятный.... я просто злой и у меня хорошая память.
- Ты собрался вымещать злость на невинном ребенке?
- Я? Молли, ты в своем уме? Я этому ребенку никогда не наврежу. Просто в отличии от ее отца, я ее буду защищать.
- Он просто не осознал...
-...своей ответственности? Нет, Молли, просто он, как был сволочью, так и останется.
-Сириус, не стоит делать поспешные выводы...
-Как долго, Молли? Как долго вы будете держать ее в неведение? - даже по шепоту было понятно, что мужчина злится.
-А что я могу? Это решение Ордена.... да и вообще, как я ей скажу «Мэри, детка, тут такое дело, в общем, ваш профессор ЗоТИ - твой папа», так?
- Что? - тихо выдавила девушка, которая уже несколько минут притворялась спящей.
- Твою мать, - выругался Блэк, за что получил увесистый шлепок по спине от Молли.
- Мэри, детка, - женщина мигом присела с ней рядом, поглаживая по пострадавшей руке.
Как оказалось, ее тело было забинтовано от груди до плеч (в основном правое плечо). Ноги были укутаны в теплый плед.
- Миссис Уизли, Снейп мой отец?!
Женщина опустила глаза, не произнося не слова.
- Снейп мой отец!? - вновь крикнула девушка, давно позабыв о боли. В глубине души, девушка смеялась истерическим смехом, ибо такое заявление казалось просто бредом сумасшедшего. Снейп, да и ещё её отец. Это было больше похоже на театр шутов, ах да, в котором она выступала главным из них.
- Мэри, девочка моя, понимаешь...
- Чёрт возьми! Молли, скажи ей, наконец! – тут уже не выдержал Блэк. Ну, действительно, сколько уже можно разыгрывать этот спектакль. Сириус не особо любил, когда люди разводят загадочность. Глупо же, надо просто взять и сказать, как есть, к чему разыгрывать спектакль?
- Да, Мэри, - на выдохе сказала Молли, - Мистер Снейп твой отец. Прости, что ты была в неведение. Я, честно говоря, только сама недавно это узнала.
Мэри с трудом повернула голову, чтобы разглядеть Сириуса, который нервно сжимал кулаки.
- Ты знал об этом? - сглотнув, спросила Адлер, глянув на Блэка.
- Я догадывался, - честно признался Бродяга. Врать девушке ему совсем не хотелось.
- Миссис Уизли, пожалуйста, оставьте меня с Сириусом, мне надо задать ему парочку вопросов... Умоляю... - ласково попросила Мэри.
- Хорошо, дорогая... - кивнула Молли и вышла из спальни.
- Прости ... - Блэк присел рядом с девушкой на кровать, погладив её по больному плечу и руке... Сделал это он очень аккуратно, даже почти неощутимо, словно просто хотел удостовериться, что она цела.
- За что ты у меня просишь прощение?
- Я прошу его не у тебя, а у Элизабет, - отозвался Сириус, опустив голову, - Всё это произошло по моей глупости...
- Что?
- Я потерял её по своей глупости, Мэри. Говорю тебе честно и откровенно, я любил твою мать, но обошелся с ней плохо... - Сириус взлохматил свои волосы, да, он заметно нервничал.
- Я об этом догадывалась... Ну, ты ведь мне собираешься всё рассказать? А то мне не хочется собирать всю информацию о матери, а-ля «с миру по нитке».
- Я расскажу. И о Снейпе... о твоем отце. Я расскажу тебе всё, что ты хочешь...
«Да, сперва Люпин с своей историей любви, теперь Блэк, это становится прямо традицией...» - подумала девушка про себя.
- Рассказывай, - вздохнула она, чуть привстав на кровати, - С самого начала.
- Твоя мать была на пару курсов меня младше, но играла в квиддич не хуже некоторых. Ну, ясно дело, что я не мог не заметить её, у вас, Адлер, есть редкая особенность – выделять из любой толпы.
- А так же искать неприятности...
- Вот именно. По этому, когда ты появилась в дверях моего дома впервые, я... думал, что умер и вижу перед собой Элизабет. У вас очень сильное сходство... Не близнецы, конечно, но силуэты – один в один. Я долго не мог привести мысли в порядок, именно поэтому шутливо флиртовал. Когда мы танцевали, я тоже вспомнил Элизабет... Я всегда, когда вижу тебя, вспоминаю её... Ну, и так вышло, что когда я учился ещё в школе, то влюбился в твою маму. Мы даже встречались несколько месяцев... Но потом я окончил школу и встречи наши сократились до минимума. В это время был основан первый Орден и в нем была моя бывшая однокурсница Марлин... Я был падкий до красивых женщин, вот и Маккинон не стала исключением. Разумеется, Элизабет сразу позабылась, а вот когда моя «новая леди» мне надоела, то я вспомнил вновь о твоей матери...
Мэри чуть закусила губу и покачала головой.
- Да ты тоже сволочь...
Блэк хотел было ответить, только вот на правду он не имел права обижаться, поэтому тихо произнес:
-Да, я, действительно, сволочь... Просто раньше для меня не было ценностей, кроме друзей, а девушки служили лишь средством для...
- Не говори, я поняла.
- Ну, так или иначе, но твоя мать начала строить отношения с Снейпом, хотя все отлично понимали, что она ему совсем безразлична, а вот Элизабет наоборот – рвалась доказать обратное. Эх, глупая... Но, знаешь, может и правда у них было что-то общее - неразделенная любовь, к примеру. Когда я решил вернуть её, то Элизабет просто захлопнула дверь перед моим носом. А встретил я её потом только через пол года, но она была уже с заметным животом, так что я решил, что Лиз замужем. Не стал беспокоить. А совсем недавно я узнал, что она забеременела на самом деле от Снейпа, хотя Нюн... кхе... он ничего об этом не знал. Да, что уж там! Мэри, ему просто всё равно, что у него есть ты! Что у него есть частичка Элизабет! Ему плевать, что ты – его плоть и кровь! – Блэк сорвался на крик. Он злился. Его чертовски напрягало равнодушие Северуса к этой девочке. Конечно, это не его дело, но Сириус не мог смотреть на это и даже не обращать внимания.
Мужчина подошел к окну и вцепился ладонями в подоконник, да так, что побелели костяшки пальцев. Неизвестно, сколько он так простоял, пока не ощутил легкое прикосновение холодных пальцев к его плечам... Он ощущал этот холод даже сквозь рубашку, а так же то, что она прижалась к его спине.
- Не стоит убиваться из-за того, что уже давно прошло, Сириус... это того не стоит. Мамы нет. Она не вернется... А у меня уже своя жизнь, я уже не чувствую, что я ребенок. Я чувствую только непонятное одиночество.
Сириус был готов поклясться, что слышал всхлипы, пока она этого говорила. И не прогадал, когда обернувшись, заметил дорожки слез на её щеках.
- Мэри-Мэри, - покачал он головой, вытирая её слезы ладонями, - Ты не одна. Только оглянись, девочка, у тебя друзья! Те люди, которые любят тебя такой, какая ты есть. Тебе этого мало? А близнецы? Да один из близнецов, кажется, Джордж... Да он просидел с тобой тут всю ночь, пока ты спала. Только задумайся! Всю ночь не отходил, волновался, пока Молли его не отправила чуть вздремнуть, а то на нем совсем лица не было.
- Правда? – Адлер ошарашено посмотрела на мужчину.
- Правда, - кивнул Блэк, - Так что чувствую, что у тебя есть «поклонник».
«Это ещё, кто поклонник из нас двоих...» - подумала девушка.
- А насчет Северуса Снейпа, Мэрлин с ним. Его никто не заставляет принимать меня, как дочь. Мне не надо его внимания и заботы.
- Это твое право, Мэри, а сейчас быстро в кровать!
Девушка послушно залезла под одеяло, а Сириус удалился из комнаты...
