8 страница14 сентября 2015, 15:10

Глава 7.«Спор»


Кто бы мог подумать, что Мариэтта Эджком – студентка когтеврана, их так заложит старухе Амбридж. Она сидела и разглядывала список тех, кто поставил подписи на пергаменте «Отряд Дамболдора». Разумеется, после этого, Альбус взял всю вину на себя и... исчез. Но это и к лучшему, ведь за заговоры против Министерства (как считает Амбридж) ему грозил бы Азкабан.

На следующий день Амбридж заставила всех участников прийти в Большой зал. Ребята думали, что она будет читать им лекции о поведении, но как же они ошиблись. Перед каждым из этих ребят лежал пергамент и перо. Да! Это перо Адлер не перепутает ни с чем. Уж очень хорошо в памяти отложился тот момент, когда она отбывала наказание.

Девушка обменялась взглядами с ребятами и взяла перо.

- Пишите, немедленно! – прозвучал отвратительный голосок Амбридж. Все покорно взялись за перья.

Снова та боль, когда разрывается кожа. Знаете, Мэри всегда боялась боли, как душевной, так и физической. И сейчас ей было больно. Она писала и тихо плакала, пряча свое лицо за белыми прядями. Снова... снова... и снова. Она выводила эту фразу аккуратным почерком, ну, уж нет, она не сдастся просто так, эта ведьма не увидит её слез, не услышит мольбы.

С некой злостью она писала и писала: «я не должна лгать», а потом, когда наказание закончилось, она достала свое перо, которое было вложено в забастовочные завтраки, зачарованное, и вывела последнюю строчку: « Да пошла ты к черту!». И только потом направилась на выход.

Выбежав из зала, Бель направилась к черному озеру. Весна уже вступила в свои права, и зеленая травка приминалась под ногами девушки. Когда она дошла до озера, то присела на камень, зажимая свою руку. Нет. Не заплачет. Она не может позволить себе такой роскоши. Не может.

Ближе к вечеру, девушка шла по пустынным коридорам в сторону лестниц, чтобы вернуться в гостиную. Ранка у неё уже подсохла, но когда она её задевала, то начинала кровоточить.

Знаете, идти ей, конечно, надо было в гостиную, но Мэри что-то не хотелось. Она присела на скамейку у окна и посмотрела на закат, так красиво. Рядом с скамейкой стояли доспехи.

- Будь ты живой, защитил бы меня? – спросила девушка, воображая, будто доспехи её понимают, - Ты же рыцарь, да?

- О, Адлер, ты тут уже с ума сходишь... - откуда не возьмись, появились слизеринцы, во главе с Драко Малфоем.

- Не твоего ума дело, - фыркнула Мэрибель, отвернувшись.

- Грязнокровка, смотри на меня, когда к тебе обращаются... - да, он ненавидел её, точно так же, как и Грейнджер.

- Малфой, а тебя не учили, что к девушке надо обращаться культурно? – из-за поворота вышли близнецы.

- Вот, учись, хорек, - Джордж показательно подошел к Мэри и поцеловал её в тыльную сторону ладони здоровой руки.

- Видишь, так должны вести себя мужчины, - усмехнулся Фред, - А если я увижу, что ты хоть раз навредишь или обидишь Мэрибель...

- То от тебя и мокрого места не останется... Мы уж об этом позаботимся, - Джордж едко улыбнулся, а Малфой поджал губу.

- Вы за это ответите! Мой отец... - начал блондин, но Фред его прервал.

- Такой же мешок драконьего дерьма, как и ты, так что лучше вали отсюда, - Фред потянулся за волшебной палочкой. Слизеринцы поняли, что Уизли сейчас шутить не намерен, поэтому быстро смылись.

- Они не оскорбили тебя, Мэри? – Джордж присел рядом с ней, улыбнувшись.

- Нет, не успел. Спасибо вам, ребят...

-Для чего ещё нужны джентльмены, - Фред сделал реверанс, Мэри сразу просияла.

- Сильно болит? – спросил Джордж, кивая взглядом на руку девушки.

- Думаю, пройдет... - девушка опустила голову. Хотя, признаться честно, ей хотелось расплакаться, сказать, что больно. Ей так хотелось, чтобы её просто утешили, обняли, посидели с ней.

- Пойдем в гостиную, мы дадим тебе мазь, - на этот раз Фред не смеялся, а говорил серьезно. Его брат приобнял девчонку за плечи, и они направились в гостиную, а потом и в спальню мальчиков.

***

- Ребят, я, конечно, ничего не имею против ваших извращений, но она же только на 4 курсе, - проговорил Ли Джордан, который валялся на кровати.

- Придурок ты, Ли, - отозвался Фред, - Садись, Мэри...

Девушка послушно присела на кровать в их комнате, осматриваясь. Да, у них тут был бардак, а ещё очень сильно пахло порохом и непонятными зельями. Какими именно - она не понимала, так как была слаба в зельеварении.

Фред достал какой-то флакончик из чемодана и бросил брату близнецу. Тот подошел к девушке и с улыбкой сказал:

- Не волнуйся, ты даже не почувствуешь больше боли... - Джордж взял её руку и вылил немного содержимого флакона, - Не морщись, это сперва неприятно... Джинни даже глазом не моргнула, когда мы ей дали это зелье. Мелкая... эх, сколько с тобой мороки.

- Она просто неженка, - подмигнул Фред, который о чем-то шептался, посматривая на Джорджа, который аккуратно мазал руку девчонки. Да, он это делал аккуратно, дабы не причинить ей боль. Ну, не мог он ей навредить!

Джордж в пол оборота поглядывал на юную гриффиндорку, не понимая... Вот как можно быть такой? Как можно притягивать неприятности и внимание? Такая глупенькая...

Он вздохнул, покачав головой и отогнав свои мысли, понимая, что не должен о таком думать. Хотя... в смысле о таком? Нет. Он просто хотел выбросить любой образ, который мог напоминать ему эту мелкую.

- Вот и всё, - улыбнулся Джордж, отставив флакончик на тумбочку.

- Я могу идти? – улыбнулась она, замечая, как боль постепенно сходит.

- Если, конечно, ты не хочешь остаться, - подмигнул Ли, услышав слова девушки.

На самом деле, Мэри не хотела уходить, ей хотелось посидеть с ними, но, конечно, она этого не сказала. А стоит ли? Зачем? Чтобы они над ней потом смеялись? Ей просто было скучно, а ребята хоть как-то помогали расслабиться.

- Да нет, я пойду, - кивнула Адлер и поднялась с кровати, Джордж проводил её немного грустным взглядом, какой не свойствен близнецам, и это не укрылось от Фреда. Как только девушка скрылась, последний обратился к близнецу:

- Джо, только ты не говори, что запал на мелкую Адлер... - Фред сел рядом с братом.

- А? Что? – не понял Джордж, которого выдернули из мыслей.

- О-о-о, всё с ним понятно, - махнул рукой Ли, сев на тумбочку рядом с близнецами, - Ты, по ходу, втрескался.

- Что? – Джо даже подскочил, оглядев брата и друга, - В кого? В Мэри? Да вы что! Совсем что ли?

- Вот, ты уже её и Мэри начал называть, - Фред похлопал ресничками, складывая ручки в замочек и пародируя девушку, - Ах, Джорджик, иди же ко мне, любименький. Симпомпунчик!

В него сразу же прилетела подушка.

- Прекрати, Фред! – разозлился Джордж, - Это совершенно не смешно. Да мне всё равно, относительно этой девчонки. И вообще, что она может? Она в парнях не видит мужчин. Да что уж там! Адлер даже не понимает, что такое отношения. Бросьте, такая девчонка не в моем вкусе...

- Не в твоем вкусе? Тебе из неё щи что ли варить? – усмехнулся Ли Джордан, - Или ты просто боишься встречаться с ней?

- Я? Боюсь? – Джордж удивленно поднял брови, - Да мне стоит только пальцами щелкнуть и мелкая будет уже моей!

- Да ну? – засмеялся Фред, - Слушай, а может, поспорим?

- А на что? Мне нужен стимул! – усмехнулся Джордж.

- Ну, на 15 галеонов, - пожал плечами Фред.

- И всё?

- Знаешь, честь – превыше всего. Если выиграешь – можешь собой гордится, - подметил Фредерик, протягивая брату руку, - Ну, так что?

- Согласен, - Джордж пожал руку брату, - Ли, разбей. Ты свидетель этого спора.

- Конечно, друзья мои! – Ли разбил их руки и так был заключен договор. Они не ставили точные сроки, за которые он должен был «окрутить» мелкую, так что Джордж мог не торопиться и дать волю своей фантазии.

***

В это время, ничего не подозревающая Мэрибель ложилась спать. Джинни что-то рассказывала о том, что Гарри расстался с Джоу Чанг. Адлер лишь пожимала плечами на это, девушка считала, что Джинни не должна за ним бегать – это неправильно. Этим Джинни сама унижает себя и свое достоинство. Но... большинство своих мнений она держала только при себе, дабы не обидеть подругу.

Откинув одеяло с кровати, Бель залезла в уютную кровать, задвигая алый полог, который скрывал девушку от настойчивого света луны. Пощупав руку, девушка осознала, что она уже совсем не болит, хоть и слова не зажили, но неприятное ощущение ушло.

В комнате была тишина, а Джинни уже видела, наверно, десятый сон, только Мэри не могла уснуть, у неё «горели» уши, а значит, что кто-то её вспоминает. Она уже хотела пойти и достать снотворное, но передумала. Легкая дремота, которая начала обволакивать её, медленно погрузила девушку в сон.


8 страница14 сентября 2015, 15:10