Шон
Я прячусь в своей комнате, мне нужно пять минут, чтобы прийти в себя, прежде чем снова столкнуться со всеми остальными.
Как, чёрт возьми, мы сюда попали?
Митчелл сейчас находится в одной из временных камер в нашем укрытом месте. Кристиан и Джейсон уже выудили у него массу информации, и я знаю, что они планируют вернуться за остальным. Как только они будут уверены, что знают всё, его уберут. Раньше я ненавидел мысль о убийстве; до сих пор в какой-то степени ненавижу. Я помню, как умолял брата найти другой способ справляться с людьми, и никогда по-настоящему не понимал, почему он говорил, что иногда другого пути нет… до сегодняшнего дня.
Когда я сидел, просматривая файлы Митчелла, и увидел, сколько информации он имеет не только о нас, но и о Жасмин, я хотел быть тем, кто положит конец его жизни. Я хотел убить его за то, что он осмелился посягнуть на её жизнь.
Мы понятия не имеем, откуда он узнаёт некоторые вещи, и пока он не дал нам ни одного твёрдого доказательства того, кто сливает ему информацию. Теперь под подозрением находится каждый.
Каждый, кого мы нанимаем и кому доверяем, даже тех, кого мы считаем друзьями, теперь под подозрением. После этого будет крайне трудно доверять кому-либо снова, особенно когда под угрозой находится защита нашей девушки.
Если бы вы спросили меня вчера, столкнёмся ли мы, с возможно самой большой угрозой за всю историю нашей семьи, я бы рассмеялся вам в лицо. Я понимал, что дела плохи; я не такой слепой, как думают мои братья. Я чувствовал напряжение в доме, его невозможно не заметить. Я знал, что Кристиан что-то скрывает, учитывая, как часто он отсутствовал. Но мне никогда в голову не приходило, что кто-то может назначить цену за голову моего брата. Мы возможно, за эти годы кого-то разозлили, но мысль о том, что кто-то хочет устранить Кристиана, пугает меня до смерти.
Моим братьям и мне никогда не было легко. Снаружи может казаться иначе, но наша семья прошла через ад и обратно. От нашего эгоистичного отца до всего, что он втянул нас в этот мир, нам никогда ничего не давалось на блюдечке. Но хоть раз я думал, что у нас есть шанс понять, что такое счастье и спокойствие, теперь, когда у нас есть Жасмин… наверное, это было слишком большим желанием.
Глубоко вздохнув, я наклоняюсь в кресле и кладу голову в руки. Я не могу сломаться сейчас. Мне нужно оставаться сильным ради братьев и нашей девушки, которая, я знаю, сейчас в панике и боится потерять одного из своих мужчин.
Когда мы вернулись домой, мы нашли её, расхаживающую по гостиной. Она проснулась сразу после того, как Кристиан позвонил Терри. Терри взял на себя ответственность присматривать за ней, чтобы остальная команда не узнала о проблеме. Как этот человек вообще функционирует я не понимаю. Он должен был оставаться в больнице, но отказался. Он приказал нашему врачу дать себе обезболивающее и назначить последующий осмотр. Когда нам угрожают, он воспринимает это лично, и мы должны были знать, что ожидать от него отдыха бессмысленно.
К счастью, командное собрание было запланировано на сегодня после обеда, которое мы перенесли на несколько часов раньше. Команда пока не подозревает ничего, именно этого мы и хотим. Нам нужно увидеть их первые реакции, когда мы расскажем им о предателе. Надеюсь, это поможет быстро выяснить, кто он.
— Джази?
Я поднимаю голову с рук и смотрю на закрытую дверь своей спальни, услышав Джейсона снаружи.
— Что ты делаешь? — спрашивает он, голос становится громче, когда он приближается. Я слышу, как Жасмин глубоко вздыхает, и поднимаюсь на ноги.
— Я хотела проверить, не лежит ли мой синий худи в комнате папочки Шона, — отвечает она, — но я не хочу его беспокоить, он выглядел напряжённым.
Я замер, рука на дверной ручке, поражённый тем, что она думает, будто я хочу времени вдали от неё. Я и так не получаю его достаточно. Вот минус того, что делю её с братьями. Я возьму любую секунду, когда мы вдвоём; что бы ни происходило, она всегда для меня на первом месте.
— Он никогда не откажет тебе ангел. Ты же знаешь это, — говорит Джейсон за дверью.
— Я знаю… я просто не знаю, что будет лучше сейчас, — вздыхает Жасмин, и я не могу выносить, как дрожит её голос, когда она пытается сдержать слёзы. Я выхожу из комнаты и вижу Джейсона, держащего её. Она оборачивается при звуке открывающейся двери и смотрит на меня глазами, полными слёз.
— Иди сюда принцесса, — улыбаюсь я, когда она выходит из рук Джейсона прямо ко мне. — Что я тебе говорил? Мне всё равно, что происходит; это наша комната, тебе никогда не нужно бояться заходить сюда, — говорю я, прижимая её к себе, затем смотрю на брата, который подмигивает мне и идёт к лестнице.
— Я знаю, но все такие напряжённые… я не хочу всё усугублять, — признаётся она, и это разбивает мне сердце.
— Ничто, что ты могла бы сделать, не сделает ситуацию хуже; ты — единственное, что делает всё лучше, — говорю ей, глядя прямо в глаза. — А теперь пойдем, возьмём твой худи. Он висит в шкафу.
Жасмин кивает, улыбаясь. Я лишь желаю, чтобы улыбка достигала её глаз. Держу её за плечи, веду в комнату, и мы быстро находим её худи. Надев его и устроившись поудобнее, мы покидаем наше тихое убежище и направляемся в гостиную, где как я знаю, нас ждут Кристиан и остальные.
— Кто будет на этой встрече? — спрашивает Жасмин, когда я веду её вниз по лестнице.
— Мы пятеро, Терри и Кэлвин, — отвечаю я. Жасмин хмурится.
— Почему Кэлвин? Он же больше у тебя не работает.
Я открываю рот, чтобы ответить, но замечаю, что Джейсон и Кэлвин идут к нам из кухни.
— Потому что, Джейсон не может выжить без меня, — подмигивает Кэлвин, а Джейсон закатывает глаза. — Он рассказывал тебе, как я снова спас ему жизнь прошлой ночью?
— Что? Нет! — Жасмин останавливается и смотрит на Джейсона, который трёт затылок.
— Когда я сказал, что она знает всё, я не имел в виду мелкие детали, — ругает Кэлвина Джейсон, а тот поднимает руки в знак невинности.
— А как я мог догадаться?
— Кто ещё чуть не погиб прошлой ночью? — требует она, упершись руками в бёдра.
— Ну, можно сказать, что все мы, так как мы были целью, — пожимает плечами Джейсон. Я вижу, что он старается сохранять спокойствие ради Жасмин, но не уверен, как долго это будет работать.
Я протягиваю руку и беру её за руку, притягивая к себе.
— Пойдём принцесса. Кристиан и остальные уже ждут нас. — Жасмин смотрит в сторону гостиной, кивает и идёт рядом со мной.
— Но не думай, что этот разговор окончен. Позже ты расскажешь мне все подробности, понял? — Она оглядывается на Джейсона, который кивает, выглядя немного менее уверенно, чем минуту назад.
— Да ангелочек.
Кэлвин и я встречаемся взглядом на секунду, пытаясь не рассмеяться. Мы все понимаем, что Жасмин быстро становится нашим главным “боссом”, нравится нам это или нет, а нам, конечно, это тайком нравится.
Вся шутка исчезает, когда мы входим в гостиную и видим Терри, Кристиан и Максимус, уже там.
Кристиан стоит за своим столом, читая бумаги. Максимус и Терри сидят на диване с чашками кофе. Отпуская её руку, я говорю ей присесть, а сам иду к кофейнику и разливаю нам по чашке. Поднимаю кружку к Джейсону и Кэлвину; они кивают, показывая, что тоже хотят.
— Итак, кроме того, что вы оба выглядите хуже, чем вчера, что случилось? — спрашивает Кэлвин, устраиваясь на диване. Я бросаю взгляд на Кристиана, пока раздаю кофе.
— Мы узнали, что в команде есть крот, — отвечает Терри, глядя на своего бывшего зама. — Вот почему они знали, где атаковать прошлой ночью, и организовали несколько других инцидентов за последний месяц-два.
— Чёрт, — ругается Кэлвин, наклоняясь вперёд и потирая лицо. Я кладу руку Жасмин на спину, показывая, что рядом, если ей будет нужна поддержка. — Так почему я здесь? — спрашивает он, глядя на Джейсона, стоящего теперь рядом с Кристианом.
— Потому что нам нужно твоё мнение о том, кому можно доверять, а кто может быть кротом, — отвечает Джейсон.
— Джейсон доверяет твоему мнению больше, чем кому-либо. К тому же, ты знаешь команду лучше всех, — добавляет Кристиан. Я вижу, что Кэлвин выглядит неуверенно; я не знаю, связано ли это с сомнениями в себе или с тем, что он подозревает настоящую причину, по которой мы хотим услышать его мнение.
— Я уже некоторое время вне команды, многое могло измениться, — замечает он. Кристиан кивает и смотрит на Терри.
— Но мы всё равно ценим твоё мнение, а также твоё присутствие на командном собрании через полчаса, чтобы проверить, не ведёт ли кто-то себя подозрительно.
Кэлвин кивает и глубоко делает глоток кофе, затем снова устраивается поудобнее.
— Ладно, я помогу чем смогу.
Кристиан и Джейсон обмениваются взглядом, и я замечаю, как они одновременно смотрят на Жасмин. Уже могу догадаться, с кем они хотят поговорить первым, иидумаю, Жасмин это не очень порадует.
— Что ты знаешь о Лейтоне и его преданности? — ещё не закончив фразу, Кристиан, Жасмин резко садится и смотрит на него.
— Лейтон не крот. Он никогда бы нас не предал, — утверждает она. Я глажу её по спине, стараясь успокоить.
— Принцесса, нам нужно это подтвердить, так как он имеет наибольшие внутренние сведения о тебе и твоём местоположении. — Я надеялся её успокоить, но по выражению лица понимаю, что не удалось.
— Он никогда бы не поставил меня в опасность. Он бы никогда не повернулся спиной ни к кому из нас.
— Я согласен с Джаз, — говорю Кэлвину, который смотрит на неё с лёгкой улыбкой, затем обращаюсь к Кристиану. — Этот человек невероятно предан. Я не сомневаюсь, что он защитит Джаз или любого из вас ценой собственной жизни. Он серьёзен в работе и глубоко уважает вас всех.
— Согласен, — добавляет Терри, кивая. — Этот парень поставил бы себя между вами и пулей, даже не раздумывая. Он всё ещё винит себя за тот раз, когда Джаз атаковали в школе. Он никогда сознательно не подверг бы её опасности.
Джейсон и Кристиан обмениваются взглядом и кивают, явно немного расслабляясь. Очевидно, они боялись, что жизнь Жасмин могла оказаться в руках крота, что не могло устроить никого из нас.
— Зовите его сюда, — говорит Кристиан Терри, который достаёт телефон и набирает Лейтона, отдавая ему приказ спуститься, а затем кладёт трубку.
— Что ты собираешься делать? — спрашивает Жасмин рядом со мной.
— Хочу увидеть, как он отреагирует, когда узнает о кроте. То, как он ответит на вопрос, является ли он кротом, покажет нам, можно ли ему доверять, — отвечает Кристиан, направляясь к кофейнику за ещё одной кружкой. Я не упускаю взгляд на алкоголь рядом с ним. Кто может его винить? Я тоже бы хотел сейчас выпить. Но нам нужно сохранять ясную голову перед собранием.
Стук в дверь заставляет нас всех обернуться.
— Входите, — кричит Терри.
Я даже не успеваю заметить взгляд между Кристианом и Джейсоном, как дверь открывается, и начинается полный хаос.
Как только Лейтон входит в комнату, Джейсон мгновенно оказывается перед ним, прижимая к стене и направив пистолет ему в голову.
— Что за...? — Лейтон резко замолкает, широко раскрыв глаза от страха.
— Джейсон! — Жасмин вскакивает, но я не даю ей вмешаться.
— Что ты сливал? — рычит Джейсон ему в лицо.
— Что? Ничего! Клянусь!
— Хватит! Я же сказал тебе, что доверяю ему! — кричит Жасмин, пытаясь прорваться мимо меня, но я крепко держу её.
— Я никогда не поставил бы её в опасность, ты же знаешь это! — заявляет Лейтон, оглядываясь, ищет кого-то, кто мог бы ему помочь.
Джейсон смотрит на него пару секунд, один раз кивает и отпускает, убирая пистолет под рубашку. Лейтон ошарашенно оглядывается, а Жасмин опускается обратно на диван, закрыв лицо руками.
— Кто-нибудь объяснит, что чёрт возьми, я сделал не так? — требует Лейтон, выпрямляя футболку, руки дрожат. Он смелый, это признаю. Многие мужчины уже наложили в штаны, когда Джейсон направлял на них пистолет, но Лейтон отлично скрывает свой страх. Я слышу, как Жасмин фыркает, и сажусь рядом с ней, обнимая плечи.
— В нашей команде есть крот, — объясняет Терри, пока Джейсон приседает перед ней.
— Джаззи, мне нужно было убедиться. Я не буду извиняться за то, что защитил тебя, но прости, что тебе пришлось это увидеть, — шепчет он, а Лейтон тихо ругается про себя.
— Но я же говорила тебе, что доверяю ему, — всхлипывает Жасмин, глядя на Джейсона. — Ты разве не доверяешь мне?
— Джаззи, я понимаю почему Джейсон так отреагировал. Я поступил бы так же, кем бы он ни был, — говорит Лейтон, встречаясь взглядом с ней. — Моя работа защищать тебя, но это также ответственность всех четырёх О’Райли. И давай честно: никто не справится с этим так же хорошо, как они, — он улыбается, пытаясь её успокоить. Джейсон кивает Лейтону через плечо и возвращается к Жасмин.
— Ты это понимаешь, ангел? — Его глаза не отрываются от Жасмин, она кивает и вытирает лицо. — Прости что испугал тебя. — Он целует её в лоб, затем садится на диван рядом с Кэлвином.
— Итак, кто-то собирается рассказать мне, что здесь происходит?
Пока Терри объясняет Лейтону всё, что мы узнали, я прижимаю Жасмин к себе, гладя по руке, чтобы успокоить её и напомнить себе, что с ней всё в порядке и никто не сможет до неё добраться, пока она здесь. Чтобы добраться до неё, пришлось бы убить всех в этой комнате, чего никогда не произойдёт, особенно с нами на взводе.
Я поворачиваю голову и целую её волосы снова. Закрываю глаза, глубоко вдыхаю, наполняя нос запахом её шампуня, чтобы успокоить дрожащую тревогу. Я никогда не был тревожным человеком и не испытывал панических атак, кроме как видя панические атаки Жасмин. Но сейчас, когда сердце одновременно колотится и сжимается, я чувствую, что на грани.
Когда я открываю глаза, замечаю что Максимус внимательно наблюдает за мной. Он приподнимает брови, проверяя, всё ли со мной в порядке, понимая мои чувства без слов. Я слегка киваю, сигнализируя, что всё в порядке, и возвращаюсь к разговору в комнате.
— Вы знаете, кого нам следует рассмотреть следующим, верно? — голос Терри возвращает меня к обсуждению.
— Гордон, — отвечает Джейсон, кивая. Я вижу, что ему это не совсем удобно; он сблизился с человеком, который ежедневно прикрывает его. — Я не думаю, что это он; он так же предан, как Лейтон. — Он поворачивается к своему бывшему телохранителю, тот пожимает плечами.
— Я работал с ним недолго, но он казался искренним. Судя по тому, что я видел и слышал, я бы удивился, если он окажется кротом.
Джейсон кивает и смотрит на Кристиана, который слишком тихий. Когда я обращаю внимание на старшего брата, вижу, что всё это сказывается на нём. Он выглядит истощённым физически и морально. Я видел его так только тогда, когда Жасмин забрали, и тогда никто из нас не спал, пока она была пропавшей.
— Хотите, чтобы я тоже его позвал? — спрашивает Терри. Джейсон качает головой, проводя рукой по волосам.
— Нет, я разберусь с ним после собрания. — Он на пределе, терпение почти кончилось. Он смотрит на меня, и я понимаю, о чём он думает.
— Я не думаю, что это Микела. Я даже не рассказывал ей часть информации из того файла, — объясняю я.
— Я тоже сомневаюсь, что это она. Она работает с нами пять лет и никогда не брала больничный, поэтому я назначил её охранять Шона, когда он начал управлять, — добавляет Терри. Кристиан и Джейсон кивают. Микела может быть тихой, но она всегда выполняет работу на все сто. Нет причин думать, что она могла бы предать нас.
— Лейтон, ты знаешь, кто мог бы сливать информацию? — спрашивает Кристиан, возвращаясь к нам. Лейтон качает головой и смотрит на Терри.
— Честно говоря, команда сплочённая, возможно, самая сплочённая с момента моего прихода.
— Он прав; ни один человек не приходит на ум. Все преданные или делают вид, что преданы, — добавляет Терри, глядя на Кэлвина, который кивает.
— А если кто-то разговаривает с друзьями или семьёй вне работы и не осознаёт, что делает? — спрашивает Жасмин рядом со мной. Я смотрю на Терри, который внимательно наблюдает за ней.
— Это возможно, — отмечаю я. — Кто любит разговаривать?
— Не могу сразу никого вспомнить, — вздыхает Терри, глядя на Кэлвина и Лейтона, которые качают головой.
Я глубоко вздыхаю и крепче прижимаю Жасмин к себе. Кажется что мы ходим по кругу и никак не приближаемся к тому, чтобы понять, кто нас сливает.
Разговор продолжается вокруг меня, остальные обсуждают, кто может быть источником утечки. Мы перебрали все имена, но ни одно не даёт точного ответа. Есть причина, почему у нас такая команда, и именно поэтому это невероятно. Единственные проблемы с предателями были при Томми, но с тех пор, как его отключили и убили, проблем с персоналом не возникало.
— Пойдем в зал для совещаний, все уже должны быть там, — указывает Терри, вставая, боль отражается на его лице.
— Тебе действительно стоит быть здесь? Тебе нужно отдыхать, — говорит Жасмин, смотря на Терри, который поднимает брови.
— Думаешь, я смогу отдыхать при всём этом? Если кто-то из моей команды предал нас, будь уверена, я буду здесь, чтобы разобраться с этим, — говорит Терри. Боже, пусть ему поможет кто угодно, кто подведёт Терри, потому что он сделает их жизнь настоящим адом, даже если не убьёт за это.
Жасмин идёт рядом со мной, когда мы встаём и направляемся к двери.
— Тебе не обязательно идти принцесса, — говорю я.
Жасмин качает головой и улыбается.
— Я хочу быть там, мне надоело быть в стороне.
Кристиан становится рядом с ней и проводит рукой по её голове.
— Ладно дорогая. Но если захочешь уйти в любой момент, просто скажи Лейтону, и он выйдет с тобой, — говорит Кристиан, глядя на Лейтона, который кивает.
— Абсолютно, просто дай знак и мы выйдем, — добавляет Лейтон.
— Я справлюсь, — отвечает она, высоко подняв голову, решительно показывая свою силу. Кристиан с гордостью смотрит на неё и целует в макушку.
— Тогда ты более чем приветствуешься пойти с нами. Только помни, каким бы ни было всё там внутри…
— Вы никогда не будете так со мной обращаться, я знаю, — отвечает она с улыбкой.
— Молодец, — хвалит её он с гордостью в глазах.
Мы останавливаемся перед столовой, которую используем для больших собраний команды. Изнутри слышны приглушённые голоса. Кристиан и Терри становятся впереди нас, обмениваясь взглядом.
— Пора напомнить им, на кого они работают, — вздыхает Кристиан, поправляя воротник, и резко открывает дверь, врываясь в комнату. Его присутствие сразу привлекает внимание всех, и все выглядят испуганными, понимая, что когда Кристиан зол, мы все на пределе, а они находятся на линии огня.
— Кто из вас нас предал?
