23ч.Ꮁᴏᴩячᴇᴇ дыхᴀниᴇ.
➴Ꮁᴧᴀʙᴀ 23.«Ꮁᴏᴩячᴇᴇ дыхᴀниᴇ»➴
Девушка осторожно выскользнула из комнаты, стараясь передвигаться быстро, но без лишнего шума. В её голове остро вырисовывались сценарии, которые она заранее продумывала. Она репетировала, что скажет ему, чтобы наконец, не позволить ему сделать с собой что-то ужасное. Её мысли крутились вокруг одной фразы:
«Я тут потому что мне интересно, что случилось со сбежавшими… со сбежавшими… всё».
Эта фраза казалась ей единственным способом начать разговор, но в глубине души её жгло сомнение. Хватит ли у неё смелости произнести это вслух?
Вскоре она дошла до его кабинета. Несколько секунд колебалась у двери, пальцы слегка дрожали, но всё же постучала.Ответа не последовало. Тишина давила, и девушка решилась осторожно толкнуть дверь и медленно войти внутрь. В нос сразу ударил запах табака резкий, тяжёлый, будто эта комната никогда не выветривается, даже если окно открыто настежь. Впрочем, неудивительно, он буквально зависим от курения. Но вместе с дымом чувствовался и другой оттенок, пряные, терпкие ноты парфюма. Тяжёлый, густой аромат, который почему-то всё равно оставался притягательным.
Этот запах ей уже давно знаком, он ассоциировался с его присутствием. Он стоял спиной к окну, погружённый в свои мысли. В одной руке у него была сигарета, в другой какие-то документы.
Он медленно обернулся к ней, убирая сигарету от губ. На лице скользнула едва заметная усмешка.
— Давненько не виделись. Что, скучала?
— Н-нет, — девушка на секунду растерялась, но всё же быстро ответила.
Он чуть прищурился, забавляясь её поспешностью.
— Да ладно… — голос его прозвучал мягко, но с какой-то ядовитой ноткой. — Неужели ни разу не думала обо мне? Тогда чего пришла?
— Я пришла, чтобы узнать кое-что. — начала девушка. — Что случилось со сбежавшими? Что ты сделал с ними? Где они?
Он закатил глаза, выражая явное недовольство, и откинулся на спинку кресло. На мгновение его губы даже сложились в недовольную гримасу, что напоминало обиженного ребёнка, который не получил желаемого, надутые губы и взгляд в потолок.
— Пфф… — выдохнул он, выпуская клубы дыма в сторону. — А я-то уже думал, что тебя интересует что-то другое. Серьёзно? — произнес он, его голос прозвучал с легким оттенком сарказма
— Отвечай, — уже не выдерживала девушка. В её голосе сквозило раздражение, вперемешку с тревогой.
Он, казалось, наслаждался ее реакций. Его ухмылка не исчезала, даже когда она пыталась уловить его намерения. Секунды тянулись, и, наконец, он медленно произнес
— Не думаю, что тебе понравится это слышать. Ты только сейчас решила вспомнить о них?
— Я хочу знать. Сейчас же, — голос стал дрожать .
— Т/и, — протянул он с оттенком насмешки, — твоё отношение ко мне после этого явно лучше не станет.
— ЧᎢᏫ ᎢᏏᏓ ᏟДᎬᏗᎪᏗ Ꮯ ᎻИᎷИ?! — Выкрикнула девушка, не выдержав.Её глаза сверкали, в них пульсировала ненависть, смешанная с ужасом. Слёзы то и дело наворачивались, обжигая щеки, но она не могла их уронить, это была не боль, это была ненависть, почти животная, к нему, к тому, что он сделал
— Хорошо, если тебя это так успокоит, говорю. Двоих игроков, уже поймали, их поспешно убили. А последний, 246, твой самый "любимый" пока ещё свободен. Но за ним уже отправили команду.
— Ну конечно… что я могла ожидать? — произнесла она почти шёпотом, но в её голосе ощущалась пронзительная горечь. — Что же ты мог ещё с ними сделать, безжалостный ублюдок…
Он бросил сигарету в пепельницу, её тлеющий конец оставил после себя лёгкий дымок. Встав с кресла, он повысил голос, и в его тоне звучала не только ярость, но и некая безысходность.
— Т/и, пойми, это моя обязанность, я обязан был это сделать, иначе нас двоих отсюда вышвырнули бы, будь на твоём месте, я бы вообще радовался, что до Ин Хо ещё не дошли слухи о том, что это сделала ты.
Между ними повисла тишина. Каждый понимал, что слова не изменят ситуацию, погибших больше не вернуть, и также Ин Хо действительно не знал, что это сделала именно Т/и.
Девушка протёрла глаза, пытаясь стереть следы слёз, но горячие линии на щеках всё равно оставались. Внутри бурлило всё, и страх, и злость, и горечь, отчаяние, но наружу она выдавила только кивок.
— Я говорил тебе не лезть никуда.
Она прикусила губу, чтобы не сорваться на крик. Хотелось ответить, что у неё не было выбора, что сидеть сложа руки было ещё хуже, чем рисковать. Но слова застряли в горле, и вместо этого она сделала шаг назад.
Он медленно затянулся сигаретой, не сводя с неё взгляда.
— Ты ведь сама отлично понимаешь, что я изначально не собирался делать стобой что-то плохое.
Он сделал ещё одну затяжку, выпуская дым медленно, будто нарочно тянул время. — Да и я так вижу… ты скучаешь по нему, да? Я вижу это.
Он улыбнулся, но эта улыбка не была искренней. На лице его играло выражение, которое трудно было охарактеризовать как счастье. Это была скорее тень ревности, незаметно пробравшаяся в его душу. Он мог проревновать девушку к остальным, но это чувство не имело той глубины, что присуща настоящей любви. Это было похоже на отношение к предмету, к чему-то, что можно завладеть и что должно принадлежать ᴛᴏᴧьᴋᴏ ᴇʍу.
Он не мог смириться с мыслью, что кто-то другой может вызвать у нее интерес.Хоть и имя не прозвучало, но ей не нужно было его слышать, она и так знала, о ком речь
— Не смей, — почти шёпотом выдавила она, едва разжимая губы. Голос прозвучал слишком тихо, будто чужой, и сама девушка в тот момент не была уверена, услышал ли он её.
Он прищурился, бросив сигарету в пепельницу
—Значит, угадал. Ладно, это расстраивает. — сделав паузу, тот неспеша продолжил.
—Но давай перейдем к более благоприятным новостям. Я слышал, ты посещала свою мать, правда? — произнес он, стараясь облегчить атмосферу
Она посмотрела на него с недоумением. Вопрос его прозвучал, как будто с намеком на угрозу. — Тебе-то какая разница? — резко ответила она.
— Не вздумай сделать с ней что-то, я ничего тебе не делала.
В ответ на её слова, он усмехнулся, откинувшись на спинку кресла
— Пфф, да я и не собирался, — лениво протянул он, но его голос был наполнен презрением. — Всё зависит от тебя. Какой привет, такой и ответ.
Вскоре между ними повисла неловкая тишина. Девушка прикусила губу, будто собираясь что-то сказать, но слова никак не шли. Грудь тяжело поднималась от сбившегося дыхания, пальцы нервно теребили край рукава.
Он заметив её заминку, только чуть склонил голову, разглядывая её, будто ждал.
— Ну? — наконец произнёс он спокойно.
Она невольно опустила взгляд ниже груди, туда, где под плотной тканью чёрного комбинезона скрывалась рана, оставшаяся от лезвия ножа.Ткань комбинезона чуть натянулась, и на секунду ей показалось, что она видит очертания повязки. Внутри что-то неприятно сжалось, то ли вина, то ли злость на саму себя за это действие...
Он заметил её взгляд почти сразу. Не успела она его отвести, как он уже чуть приподнял подбородок и усмехнулся.
— Что, работой любуешься? — Он улыбнулся, тихо рассмеявшись медленно поднялся с кресла и сделал шаг к ней. За спиной стояла стена, и она понимала, что нет пути для бегства.Она начала отступать, но он не позволил ей уйти,руками прижая её к стене.
Его присутствие давило, сковывало движения. Она попыталась выдавить из себя хоть слово, но горло словно пересохло.
—Не бойся, мне уже не больно.— прошептал он, наклоняясь ближе. Его дыхание опалило её щеку. Она почувствовала легкий холодок по коже, но в то же время внутри все горело. Она не могла понять, нравилось ей это или нет.
Он наклонился ещё ближе, и поток тёплого воздуха скользнул по её шее. Девушка почувствовала, как мурашки побежали вдоль позвоночника, а ладони сами напряглись.Она попыталась отвести взгляд, но глаза сами тянулись к нему. Пальцы непроизвольно сжали ткань комбинезона, а дыхание становилось всё более частым.
Не желая встречаться с его проницательными глазами, она опустила голову. В груди всё сжалось от стыда, а волнение подступало к горлу, делая дыхание прерывистым. Её щеки горели, а вс пальцы, все также бессознательно сжимали ткань комбинезона, словно пытаясь удержать себя от дрожи. Он заметил это, мягко, почти властно, поднял её подбородок. Сердце застучало ещё сильнее, когда их взгляды встретились. В его глазах она почувствовала что-то странно тёплое и в то же время напряжённое, и на мгновение время будто замерло.
— можно я вернусь в свою комнату? Пожалуйста, я устала..— произнесла девушка дрожащим голосом.
— Иди, — ответил он спокойно, почти мягко, — завтра более подробно поговорим.
Он быстро отпустил её, и она на мгновение застыла, недоверчиво глядя на него. Её сердце всё ещё билось быстро, и она не могла сразу поверить, что он действительно отпустил.
Едва дойдя до своей комнаты, она остановилась, прислонившись к двери. Сердце колотилось в груди. Ей хотелось, чтобы всё было по-другому, чтобы не было этой неловкости и недосказанности. Она медленно открыла дверь, и тишина, охватившая её, заставила почувствовать себя одинокой
Она легла на кровать, уткнувшись лицом в подушку. Глубокий вздох вырвался из груди, словно пытался вытолкнуть наружу всю тяжесть, что сжимала её сердце. Это ощущение было невыносимым. Дело было не в разговоре с ним, который снова и снова терзал её мысли. Причина была глубже, темнее. Она думала о тех, кто уже никогда не вернётся. Их жизни, полные надежд и мечт, обрезались, как нить, которой не хватило, чтобы затянуть узел. В голове девушки не стихала мысль: у них тоже была семья, которая ждала их возвращения, но теперь всё было навсегда потеряно.
С этими мыслями девушка не выдержала и вновь расплакалась, прижимая свое лицо к подушке.Боль была знакома, но понятной не становилась. Каждый вздох давался с трудом. Она понимала, что мир продолжает вращаться, а она остаётся в своей скорби. Сколько ещё нужно времени, чтобы исцелить эту рану? Вопросы кружили в голове, но ответов не было. В такие моменты одиночество обостряется. Девушка вновь накрыла себя одеялом, и тихо, почти не слышно всхлипывала
Ꮲᴇбяᴛᴀ, иɜʙиниᴛᴇ, чᴛᴏ ᴛᴀᴋ дᴏᴧᴦᴏ нᴇ ᴨᴏяʙᴧяᴧᴀᴄь — учᴇбᴀ нᴀчᴀᴧᴀᴄь, и ᴄᴏʙᴄᴇʍ нᴇ ᴏᴄᴛᴀᴧᴏᴄь ʙᴩᴇʍᴇни.
Ꮋᴏ я хᴏчу ᴨᴏбᴧᴀᴦᴏдᴀᴩиᴛь ʙᴀᴄ ʙᴄᴇх ɜᴀ 10.000! Ꭰᴧя ʍᴇня ϶ᴛᴏ ᴏчᴇнь ʍнᴏᴦᴏ, я дᴀжᴇ нᴇ дуʍᴀᴧᴀ, чᴛᴏ ᴄʍᴏᴦу дᴏйᴛи дᴏ ᴛᴀᴋᴏй циɸᴩы. Ꮯᴨᴀᴄибᴏ, чᴛᴏ чиᴛᴀᴇᴛᴇ, дᴀёᴛᴇ ᴄᴏʙᴇᴛы, ᴨᴩᴇдᴧᴀᴦᴀᴇᴛᴇ идᴇи и ᴨᴏдʍᴇчᴀᴇᴛᴇ ᴏɯибᴋи — ϶ᴛᴏ дᴇйᴄᴛʙиᴛᴇᴧьнᴏ ᴨᴏʍᴏᴦᴀᴇᴛ ʍнᴇ ᴧучɯᴇ ᴩᴀɜʙиʙᴀᴛь ɸᴀнɸиᴋ.
Ꭲᴀᴋжᴇ хᴏчу ᴨᴏбᴧᴀᴦᴏдᴀᴩиᴛь ᴛᴇх, ᴋᴛᴏ ᴏᴄᴛᴀʙᴧяᴇᴛ ɜʙёɜдᴏчᴋи и дᴏбᴀʙᴧяᴇᴛ ɸᴀнɸиᴋ ʙ ᴄʙᴏй список чтения — ϶ᴛᴏ очень ᴨᴩияᴛнᴏ!!🥹💗
Ꭲᴀᴋжᴇ хᴏчу ᴨᴏдчᴇᴩᴋнуᴛь, чᴛᴏ ᴇᴄᴧи ʙᴀʍ нᴇ нᴩᴀʙиᴛᴄя дᴀнный фф, ᴨᴏжᴀᴧуйᴄᴛᴀ, нᴇ чиᴛᴀйᴛᴇ ᴇᴦᴏ. Я ʙᴄё ᴨᴏниʍᴀю: у ᴧюдᴇй ᴩᴀɜныᴇ ʙᴋуᴄы, и я ʍᴏᴦу дᴧя ᴋᴏᴦᴏ-ᴛᴏ ᴨиᴄᴀᴛь ᴛᴀᴋ ᴄᴇбᴇ, ᴨᴏ϶ᴛᴏʍу, ᴇᴄᴧи ʙᴀʍ нᴇ нᴩᴀʙиᴛᴄя, ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ нᴇ чиᴛᴀйᴛᴇ дᴀᴧьɯᴇ.
