41. Прятки
Pov Дженни
Медленно прогуливаясь по парку, что находился возле колледжа, мы наслаждались красотой природы, что радовала глаза. Мало того, что вокруг все расцветает, так еще и птицы поют так красиво, что не хочется уходить оттуда. Так бы и провели там весь день, но поскольку мама разрешила приводить к нам Тэхена, я решила, что нужно его накормить. Потому что уверена, что дома он ничего не ест. Отец парня совсем очумел, а я не хочу, чтобы он голодал. Так что, направляясь ко мне домой, мы шли по улице, ловя взгляды прохожих. Все смотрели новости и прекрасно знают, что выкинул Тэхен. Но меня нисколько это не смущает. Он рядом — и это самое важное!
— Ты уверена, что меня сейчас не погонят отсюда палками? — смеялся Тэхен, неуверенно чувствуя себя возле двери в дом.
— Мама обещала, поэтому не волнуйся, — успокоив парня, я открыла дверь, заглянув внутрь, чтобы понять, не пришел ли отец раньше обычного. Обуви нет, а значит и его тоже еще нет. — Пойдем, — взяв его за руку, я потащила его внутрь, закрывая входную дверь.
— Вы уже вернулись? — удивилась мама, что немного смутило. Видно было, что она о чем-то не решается сказать.
— Да, Тэхен пока побудет у нас, ты ведь не против? — аккуратно уточнила я, увидев полное согласие с ее стороны. — Спасибо! — обняв ее, я потащила его на кухню, чтобы он что-то поел. Но поскольку мама обо всем позаботилась, долго думать не пришлось. Я разогрела то, что было, после чего мы хорошо пообедали, удаляясь ко мне в комнату.
Pov Кейли
— Вот, что вы в ней находите? — полупьяным голосом спросила я, искренне не понимая, что их так в ней привлекает?
— Она такая беззащитная, хрупкая, — таким же голосом ответил парень, выпивая очередной бокал. — А этот...подонок, только и умеет, что трепаться, да строить из себя крутого.
— Неправда! Он хороший! — вступилась я, не дав ему договорить.
— Нет, он сволочь! — настаивал Чонгук, оспаривая каждое мое слово.
— Если он сволочь, то ты чем лучше? — провоцировала я, а он долго не думая ответил:
— А я лучше во всем!
— В чем?
— Да в чем угодно!
— Ну в чем, например?
— Я настоящий джентльмен, могу проводить тебя до самого дома!
— Он тоже может!
— Он только задницу свою на машине возить может!
— Неправда!
— Пошли! — вскакивая со стульчика возле барной стойки, парень протянул руку, показывая свое внимание.
— Куда это? — вставая рядом с ним, я растерянно смотрела на такое поведение, совсем не свойственное для него.
— Я провожу тебя, как поступают настоящие мужчины! — еле произнеся последние слова, Чонгук вцепился мне в руку, сжимая ладонь сильнее.
— Ну пойдем! — проследовав за ним, я старалась идти ровнее, но из-за огромного количества выпитого алкоголя, это получалось не очень.
Pov Дженни
Зайдя в комнату, мы разместились на кровати, начиная обниматься, когда дверь в комнату открылась, впуская маму.
— Извините, что помешала вам, но, Дженни, не могла бы ты дать нам поговорить наедине? — произнесла она, предлагая мне удалиться.
— Мама, мы ведь договорились, — серьезно ответила я, но мама настаивала.
— Мы поговорим спокойно, — тихо произнес Тэхен, целуя в щеку.
— Мама, я надеюсь, — обойдя ее, я оставила их наедине, но так просто уйти не могла, поэтому приложив ухо к двери, я внимательно слушала о чем пойдет речь.
— Тэхен, я разрешила вам встречаться здесь до прихода моего мужа, — начала она. — Но не думай, что я за то, чтобы вы вновь сходились. Я полностью поддерживаю своего мужа, который видеть тебя не желает. Единственная причина, по которой я разрешаю вам видеться — это Дженни. Я знаю, что ты запудрил ей мозги, поэтому она сейчас совершенно не управляемая. Она сбежит к тебе, если я запрещу вам быть вместе. Поэтому я хочу предупредить, если ты причинишь ей хоть малейшую боль, я лично позабочусь о том, чтобы вы больше никогда не увидились, ты меня понял? — закончила она, чем разозлила меня.
— Я вас понял, — уверенно произнес парень, — но будьте уверены, я люблю вашу дочь, поэтому не причиню ей боль!
— Очень сомневаюсь, что твои чувства искренние!
— Откуда вам это знать? — начал грубить Тэхен, на что мама разозлилась.
— Не смей со мной разговаривать таким тоном, иначе живо вылетишь отсюда! Возомнил из себя непонятно кого!
— Мама, хватит! — вмешалась я, прерывая этот спор. — Ты обещала, что дашь нам возможность побыть наедине, так что будь добра, сдержи свое слово!
— Дженни, это я решаю, что мне делать и что говорить! — накричала она, подходя ближе.
— Мама, — более спокойно произнесла я, — пожалуйста, дай нам побыть вместе всего пару часиков, ты же знаешь, что папа скоро вернется, не порти нам все!
— Я с тобой вечером поговорю, — указав на меня, мама подошла к двери, обратившись напоследок к Тэхену, — а ты, надеюсь, понял меня!
Выйдя из комнаты, мама ушла к себе, а я заперла дверь, чтобы, наконец, нам никто не мешал.
— Почему она так? — вновь бросаясь в объятия к парню, я прижалась к нему, чтобы побыть к нему еще ближе.
— Она думает, что я брошу тебя, — объяснил он, ложась на спину, чем потянул меня на себя, устраиваясь поудобнее.
— Но ты ведь не бросишь меня? — аккуратно спросила я, видя улыбку напротив.
— Конечно нет! Правда... — задумчиво произнес он.
— Что? — испугалась я, немного привстав.
— Я пошутил! — рассмеялся он, возвращая меня обратно.
— Не смешно! — обиженно произнесла я, отворачиваясь от него в другую сторону.
— Ты обиделась? — мило промурчал он. — Кисуля не должна обижаться на своего котика!
— А котик не должен шутить так, — все еще обиженно проговорила я.
— Прости своего котика! Он такой дурачок! — чмокнув меня в щеку, Тэхен положил одну руку на талию, а вторую подложил под голову, начиная медленно поглаживать талию первой рукой.
Я ничего не говорила, продолжая обижаться, хотя действия парня меня немного веселили. Он вечно что-то скажет, а потом просит прощение. Он неисправим! Мне пора уже с этим смириться!
— Ты все еще дуешься? — шепнув на ухо, рука парня спустилась на бедро, забираясь плавно под юбку, отчего я повернулась к нему, увидев довольный взгляд.
— Тэ, там мама вообще-то! — намекнула я, видя полный игнор с его стороны. Рука приступила к поглаживаниям ягодиц, немного сжав их, на что я серьезнее повторила, — Тэхен, прекрати! Там мама! — убирая его руку, я видела его довольное лицо, что явно что-то задумало.
— Я соскучился, что я могу поделать? — прошептал он, приближаясь к губам.
— Я тоже соскучилась, но ты же знаешь, что она сказала, — останавливала я, но парень все равно поцеловал меня, приступая ко взрослому страстному поцелую.
— Дорогая! — услышала я голос отца, отчего мы вместе подпрыгнули, не зная, что делать. Хорошо, что хоть обувь парня у меня в комнате, иначе уже попались бы. Но там мама, блин, она же не расскажет ему?
— Что делать? — испуганно шептала я, видя растерянность парня.
— Дженни! — еще громче крикнул он, зовя меня к себе.
— Я сейчас, спрячься куда-нибудь, — выбежав к отцу, я увидела его в плохом настроении. Лицо так и кричало о чем-то не очень хорошем.
— Дженни, почему я узнаю, что ты забросила учебу? Где те результаты, что ты показывала ранее? Или ты совсем спятила? Учиться уже не нужно?
— Папа, это не так, я занимаюсь!
— Чем? Сексом? — бестактно выдал он.
— Папа!
— Я говорил, что займусь твоим воспитанием, вот и пришел этот час. Марш в свою комнату и заниматься! Я лично все проверю сейчас! Живо, я сказал! — указывая на мою комнату, папа пошел следом, а я молилась, чтобы парень спрятался уже.
Зайдя внутрь, я действительно не обнаружила его, что заставило выдохнуть.
Папа зашел следом, усаживаясь на кровать.
— Что здесь за запах? — принюхивался он, что еще больше напугало.
— Это от меня! — выдала я, стараясь отвлечь его внимание.
— Опять с этим паршивцем...
— Папа!
— Замолчи! Открывай тетрадь! — голос командовал, а страх распространялся по всему телу. Два часа мы сидели в таком положении, пока отец не оставил меня в покое. Мама утянула его на ужин, чем помогла, за что ей спасибо. И, как только, папа ушел, Тэхен вылез со шкафа, начиная вдыхать воздух, которого ужасно не хватало.
— Как ты? — подбежав к нему, я видела озадаченное лицо парня, который растерянно смотрел на телефон, где продолжал звонить его отец. — Ты не хочешь с ним поговорить?
— Нет, не хочу! Пусть понервничает! — ответил Тэхен, выключая свой мобильник.
— Тебе придется остаться у нас, прости, что так получилось! — извиняясь, я обняла его, понимая, что все так глупо получилось, но он не обижался, что немного расслабляло.
Просидев еще немного, папа удалился к себе в комнату, забрав и маму, которая успела зайти к нам, предупредив о том, чтобы утром мы убежали, как можно раньше!
— Ты куда? — спрашивая меня, парень смотрел на то, как я достаю полотенце, чтобы отправиться в ванную.
— Я скоро вернусь, — произнесла я, увидев его пошлую ухмылку.
— Хочешь бросить меня одного?
— Тэхен, ты же сам понимаешь, — шепотом произнесла я, закрывая шкаф.
— Я вообще-то тоже хочу принять душ!
— Тэ, — недовольно цокнула я, но парень ничего не хотел слушать, пихая меня в сторону двери, после чего направился следом.
Так мне еще никогда не приходилось передвигаться. На цыпочках, еле ступая, чтобы отец не услышал. А самое ужасное, что комната родителей рядом с ванной.
Зайдя туда, я закрыла ее на замок, после чего повернулась к Тэхену, ставя условия.
— Сейчас я приму душ, а ты не будешь заходить ко мне!
— Ой, не знаю, не знаю, — шептал он, улыбаясь все той же улыбкой.
— Тэхен, папа за стенкой, ты же все сам понимаешь! — обиженно произносила я, на что Тэхен согласился, оставаясь на месте.
Хотя, сердце чувствует, что он не собирается подчиняться. Он никогда не слушает меня! Остается надеяться на его здравый смысл!
Пять минут, а парень мирно ждет, что начинает наталкивать на мысли, что он не зайдет, отчего я вмиг расслабилась, забывая обо всем.
Закончив с водными процедурами, я аккуратно отодвинула дверцу душа, замечая пристальный взгляд парня на себе.
— Отвернись, пожалуйста! — попросила я, смущенно закрываясь руками.
— А что мне за это будет? — пошлил он, подходя ближе.
— Ну, Тэхен, пожалуйста! — шепотом просила я, видя его игру.
— Я же все там видел, чего так смущаешься? — улыбнувшись, парень протянул полотенце, ожидая, пока я возьму его, но, как я это сделаю, если он смотрит.
— Тэ, ну, блин, — еще раз пропищала я, наконец, заставив парня отвернуться, после чего я схватила полотенце, закручиваясь в него целиком.
Осторожно выйдя из душевой кабинки, я прошла мимо парня, позволяя ему пройти внутрь, а перед этим раздеться.
— Помоги мне, — попросил он, на что я повернулась к нему, тут же закричав. Парень стоял абсолютно голый, и кое-что бросилось в глаза в первую очередь, заставив лицо покраснеть, как томат.
— Дженни, что у тебя там? — подошел отец, что услышал мой крик.
— Ничего, я просто поскользнулась, скоро выйду, еще немного! — крикнула я, понимая, что сглупила ранее.
— Так что, поможешь? — прошептал он, не спеша пройти внутрь.
— Чем я могу тебе помочь? — неловко спросила я, вспоминая картинку минутами ранее.
— Брось, ты знаешь о чем я! — парень подошел сзади, резким рывком прижав меня к себе.
— Тэ, — встрепенулась я, стараясь отодвинуться.
— Я хочу тебя, — прошептав на ухо, парень нежно поцеловал мочку уха, спускаясь к шее.
— Тэхен, там папа, я не хочу так, — объясняя ему, я молилась на его милость, но он не отступал.
— Мы тихонько, он не услышит, — настаивая, парень водил руками по талии, начиная медленно раскручивать полотенце.
— Тэ, — отпихнув его, я отошла к двери, давая понять, что не хочу здесь, на что парень немного обиделся, заходя в кабинку. Я знаю, что он сейчас злится, что обижается, но я не могу так. Я не могу заниматься этим, когда за стенкой отец, который еще не спит. Да и мама все знает, блин, как же все злит!
Парень принимал душ, а я изредка посматривала на него через прозрачную дверцу. Подкаченное тело, упругая попа, и не маленькое достоинство, которое смущает, начиная заливать лицо краской.
Дождик перестает работать, показывая, что парень сейчас выйдет, но благо, я уже переоделась, поэтому полотенце свободно. Так и произошло. Дверца открылась, выпуская его, после чего он взял полотенце, ничего не говоря. Обиделся, я так и знала!
— Ты все? — прошептала я, поворачивая лицо в его сторону, на что он недовольно кивнул, убирая мокрое полотенце.
Медленно открыв дверь, я выглянула, не замечая никого, чем мы и воспользовались, убегая в комнату.
Как только я закрыла дверь на замок, нервы испарились окончательно. Пронесло! Но была и другая проблема. Тэхен не разговаривал со мной, вообще не обращая на меня внимание. Поэтому ничего не оставалось, как попытаться с ним поговорить.
— Тэхен, ты обиделся? — присаживаясь рядом с ним, я положила свою руку ему на плечо, надеясь на то, что он отойдет, но он ничего не отвечал. — Тэ, не обижайся, просто я боюсь, что нас услышат! Да, я такая трусиха! — отпустив его плечо, я опустила голову, начиная перебирать пальцы одной рукой. — Я волнуюсь, что нам не дадут больше видеться, поэтому и трушу! И думаешь, я не хочу...с тобой, ну в общем ты понял... — замялась я, на что парень повернул голову, смотря на мою неуверенность. — Я просто не зна... — не дав договорить, Тэхен прикоснулся к губам, даря нежный и ласковый поцелуй, после чего медленно опустил меня на спину, осторожно забираясь наверх.
— Я хочу тебя, и сейчас ты не отвертишься! — улыбнулся он, прошептав в губы, а я покорно сдалась, понимая, что сама этого хочу.
Pov Кейли
[утро]
Открыв сонные глаза, я медленно повернула голову в сторону, чтобы солнечные лучи перестали слепить глаза. Попытавшись проснуться, я потянулась, ощущая неприятную боль, что распространилась по телу, даря дискомфорт. Что происходит? Почему все так ломит? Аккуратно приподнимаясь, я почувствовала еще большую боль, которая заставила насторожиться. Осмотрев свое тело, я нервно затряслась, начиная отодвигать одеяло. Маленький краешек ткани отодвигается в сторону, открывая вид на абсолютно голое тело, отчего я еле сдержалась, чтобы не закричать. Ведь помимо голого тела, на простыни находились следы прошедшей ночи.
Нет! Этого не может быть! Я не могла! Голова судорожно дергалась в стороны, пытаясь собраться с мыслями, что не очень-то и получалось!
Я до последнего пыталась отвергнуть все предположения о случившемся, но заметив еще одного человека рядом, окончательно сдалась. Медленно и не спеша я повернула голову в сторону, увидев голого Гука, который слегка прикрывался одеялом, мирно посапывая.
Нет! Я не могла! Нет! Слезы сами собой потекли из глаз, намокая щеки, а отвращение к самой себе увеличивалось с каждой секундой. Дура! Дура! Окончательно расплакавшись, я взяла валявшееся рядом с кроватью платье, уходя из комнаты, чтобы поскорее принять душ. Хотя скорее было преувеличено. Неприятные ощущения отдавались по телу, отчего походка превратилась в сущий кошмар. Как медленная черепаха, я двигалась в ванную, пытаясь успокоить катившиеся слезы, хотя о чем это я? Кейли, ты отдала ему самое сокровенное, что у тебя было. Какая же ты дура!
