37. Помолвка
Pov Кейли
— Я же извинилась, простите, пожалуйста, — жалостливо попросила я, видя злое выражение лица напротив.
— Ты вымазала в грязь мои новые туфли, а времени переодеваться у меня нет! Ты хоть знаешь, сколько это стоит? — серьезно произнес он, осматривая свои шикарные лакированные туфли, которые немного покрылись пылью.
— Простите, я правда не специально, — объясняла я, но меня никто не слушал, отчего становилось не по себе.
— Звони Тэхену, пусть поторопится, я немного задержусь! — скомандовал мужчина, еще раз осмотрев свою обувь.
Тэхену? Кто он ему? Только не говорите, что это его отец? Смотря на него, я совсем забыла про то, что налетела на него, но вот мужчина вновь напомнил.
— И куда ты так торопилась? — смотря в мои глаза, мужчина поправил пиджак, ожидая своего охранника, который принес салфетку, чтобы вытереть туфель.
— Понимаете, я убегала от быв...
— На, — протянув мне салфетку, мужчина даже не дослушал, — вытирай, и смотри, если останется хоть какой-то след, ты купишь мне новые, но судя по тебе, денег у тебя не хватит, поэтому будешь отрабатывать.
Это было унизительно, чего скрывать, но я сама виновата, сама налетела на него, поэтому, собираясь вытереть его туфлю, я присела, осторожно вытирая пыль, как он и просил, боясь сделать лишнее движение.
— Ты скоро там? — поторапливал он, начиная злиться.
— Все, — сказала я, ожидая его реакцию.
— Ну наконец-то, — осмотрев туфлю, мужчина ничего больше не сказал, лишь обошел меня, усаживаясь в дорогущую машину, на которую я смотрела, как на что-то необычное. Это очень дорогая машина, я даже и рядом с такой не стояла, а тут. — Поехали, скоро репортеры появятся, нужно подготовиться! — последнее, что сказал мужчина, перед тем, как скрыться за поворотом.
Я провела машину взглядом, поворачивая голову обратно. Перед глазами лежала грязная салфетка, которая напоминала про это. Взяв ее в руку, я села на бордюр, смотря на нее. Ты такая же, Кейли, такая же грязная, как и она! Ты никогда не будешь такой, как они. Ты слишком проста для всего этого. Прокручивая ее в руках, я отключилась от внешнего мира, погружаясь в себя. Еще больше ненависти полилось на себя за то, что я не такая, как они, не могу и рядом стоять с ними, что тогда говорить о нем. Он никогда не будет со мной! Я простая салфетка, на которую ты даже не посмотришь.
Pov Тэхен
Множество влиятельных персон съехалось к нам домой, в ожидании сие события, но вот отца еще не было. Его охранник сказал, что он задержится, но я надеюсь, что ненадолго, иначе мне придется самому встречать всех гостей, что не совсем радовало, учитывая, что половину я вижу впервые. Но за одно я спокоен, цветы доставлены, а значит, это будет шикарно. Можно выдохнуть, девушке понравится!
Репортеры тоже окружили дом, предвкушая грандиозные новости. Да уж, такое событие случается не часто, сказали бы другие, но меня это немного напрягает. Какое-то волнение присутствует, что не совсем нравится, что-то не то. Надеюсь, что мне лишь кажется.
Наконец-то, отец вернулся. Фотографы тут же начали фотографировать его, а он прям сиял, улыбаясь всем вокруг, попутно здороваясь с ними.
— Сынок, — продолжая улыбаться, папа подошел ближе, слегка приобняв меня, — все готово?
— Да, можешь не беспокоиться! — также улыбаясь, отвечал я.
— Хорошо, мой сын! — похлопав меня по спине, отец пошел к кому-то из своих знакомых, а я не знал, как свалить куда-нибудь на время. Все равно господин Ли будет только через полчаса, а торчать тут уже наскучило, тем более, что вспышки ослепляли так, что было не по себе.
— Здравствуй, Тэхен, — подошел отец Лиэль, что удивило меня.
— Здравствуйте, — пожимая руку мужчине, я старался говорить улыбаясь, но в душе же терпел как мог.
— Я рад, что ты решил жениться на Эви — она милейшее создание!
— Я знаю, спасибо, — ответил я, рассчитывая, что он уйдет, но он не собирался этого делать, продолжая разговор.
— Тэхен, скажи мне одну вещь, ты же собирался жениться на Дженни, что произошло?
— Я извиняюсь, но это не ваше дело, поэтому будьте добры не вмешивайтесь, — достаточно грубо произнес я, оставляя мужчину одного. Это надо же, что да как? Тебе какое дело?
Время стремительно приблизилось, а машина господина Ли подъезжала к воротам. Вот и все, сейчас все начнется. Стараясь перестать нервничать, я сделал глубокий вдох, взяв себя в руки. Из машины вышел сам господин Ли, затем появилась его супруга, а после и дочь. Она была обворожительна. Красивое красное платье облегало талию, подчеркивая все достоинства, которых хоть отбавляй. Мне показалось, что с прошлого раза она стала еще красивее, отчего я сильнее улыбнулся, не скрывая восхищения. А она в ответ смущенно отвела глаза, что еще больше зацепило.
Дворецкий поднес цветы, которые я тут же вручил в руки девушке, что обомлела, не ожидая такого подарка.
— Спасибо, — продолжая улыбаться, девушка стала напротив меня, после чего вспышки, как по команде начали слепить глаза, что смутило и меня.
Все ждали главного события, когда же мы обручимся, для этого было все готово, вот только было одно но, это отец Лиэль, который смотрел как-то странно, что еще больше не нравилось.
— Итак, — начал мой отец. — Мы все собрались здесь, чтобы предоставить вашему вниманию важное событие, которое затронуло наш город. Все вы знаете моего сына — образованного и порядочного Тэхена, ну, а Эви, — папа улыбнулся, восхищаясь ее красотой, — само совершенство!
Все переглядывались, обсуждая какая мы красивая пара, а отец продолжил.
— И вот сегодня, наши дети, — указывая на господина Ли, который подошел к отцу, — обручатся.
— Да, — вмешался отец девушки, — это действительно замечательное событие. Мы рады, что наши дети, наконец, смогут быть счастливы, ведь они созданы друг для друга, такие чистые и влюбленные.
— Да-да, влюбленные, но вот чистые! — послышался голос отца Лиэль, что демонстративно вышел в центр, получая свою порцию вспышек. — Ваша дочь безусловно чиста, но вот парень, вы меня, конечно, извините...
— Что вы хотите сказать? — занервничал отец, но вот господин Ли смотрел внимательно, не вмешиваясь. Хотя я понимал, что это не к добру.
— Тэхен, — обратился мужчина ко мне, — так что же произошло, что вы расстались с Сон Дженни?
Тут же пошли перешептывания, но меня это нисколько не смутило.
— Мы расстались мирным путем, просто не сошлись во взглядах, — объяснил я, но он продолжил.
— А может это потому что ты изнасиловал ее? — все тут же ахнули, начиная обсуждать это, что ударило по репутации сразу же. Я знаю, что семья господина Ли уже слышала такое, но теперь он снова это поднимает.
— Это правда, Тэхен, почему ты молчишь? — репортеры в один голос твердили вопросы.
— Нет, это полная чушь! — уверенно произнес я, но ее отец не унимался.
— Весь колледж знает об этом, а ты еще будешь говорить, что это ложь?
— Это ложь! — повторил я, отбивая его нападки.
— А может ты все-таки признаешься? — настаивал мужчина.
— Прекрати эту провокацию! — вмешался отец, за что ему огромная благодарность, но вот отец девушки тоже решил внести свою лепту.
— То есть вы утверждаете, что Тэхен изнасиловал Дженни?
— Именно, — произнес мужчина.
— А ты говоришь, что это ложь, но не ты ли говорил обратное? — повернувшись ко мне, отец девушки внимательно смотрел на меня и, я понял, это конец! Все! Хороший ход, господин Ли.
Отец не знал, что сказать и вообще стоял и трясся, не зная, чем помочь.
— Да, это так! Я сделал это! — уверенно произнес я, выходя в центр. — Но расстались мы не из-за этого, и вообще она тоже была не против, поэтому я не могу сказать, что я прям изнасиловал ее! Надеюсь, вы удовлетворены моим ответом?
— Тэхен, но как теперь с помолвкой? — репортеры задавили лишь этот вопрос.
— Знаете что, пошли вы все! — закричал я, отпихивая их в сторону. — Женитесь на ком хотите и делите свои бабки без меня! Все! С меня довольно! — бросив эти слова, я распихал их всех, выходя к машине, после чего нажал на газ, скрываясь в дали. Адреналин зашкаливал. Ярость так и вылазила наружу. Я только что опозорился! Опозорил свою семью, предал отца, подставил всех! Возвращаться домой больше нельзя — он выгонит меня, и правильно сделает, я сам виноват. Нужно остыть, поэтому я резко затормозил, выходя на воздух, после чего оставил машину, идя пешком. Все достало, хочется заорать так громко, что сил нет. Каждый столб покрывался отметкой от кулака, который давно кровоточил, но мне было все равно. Все пошло под откос! И выхода нет! Теперь ты не отмоешься от этого никогда!
Pov Кейли
Продолжая сидеть на бордюре, я смотрела на салфетку, представляя себя, такую же жалкую, что хочется выбросить. Как же противно от этого!
Поднявшись, я выбросила салфетку в мусорку, не спеша идя по улице. Можно ли назвать это жизнью, можно, но почему тогда так тяжело? Почему кто-то смеется и улыбается, а я только и делаю, что завидую им.
Проходя вдоль парка, я заметила маленьких деток, которые бегали по дорожке, смеясь и громко крича «мама!» Как же я хочу услышать такие слова! Хочу обнять своего ребеночка, прижать к себе, чтобы оберегать его ото всех. Дать ему то, что не хватило мне в детстве. Но, как ты это дашь, если рядом нет того, кто позволяет жить, дышать. Того, кто перевернул все мои чувства одним лишь действием.
Вечер навис над городом, отдаваясь прохладным ветерком, что легко дул в лицо, отчего становилось легче. Захотелось закрыть глаза и улететь!
Всматриваясь в парочки, что бродили по мосту, держась за руки, стало еще грустнее. А мысли о нем заполняли голову все больше и больше, заставляя воображать нас на месте этих влюбленных, отчего я начала улыбаться.
— Кейли, — послышался знакомый голос за спиной, из-за чего я подпрыгнула, не ожидая этого. — Что ты здесь делаешь одна?
Обернувшись, я увидела Чонгука, который шел навстречу, держа что-то в руках.
— Привет, — поздоровалась я, — просто решила прогуляться.
— Понятно, — спокойно отреагировал он, подходя ближе, — а где Дженни? А то я хотел ей кое-что подарить, но дома ее не нет!
— Дженни, — произнесла я, — а я не знаю, мы больше не подруги, — сообщила я, смотря на его растерянное лицо.
— Опять поссорились? — допытывал он, продолжая спокойный разговор.
— А тебя это так волнует? — повысив голос, я решила поговорить на чистоту.
— Вообще-то да!
— Ну конечно! Тебя всегда волнует то, что связано с ней! — грубо произнесла я, видя удивление парня.
— Кейли, что не так? Опять заскок?
— Нет, все в полном порядке! Просто не нужно спрашивать у меня про нее, если она тебе так нужна, то ищи ее сам, а меня оставь в покое! — закончив, я ускорила шаг, оставляя его одного. Конечно, Дженни где? Дженни как? Только и делает, что спрашивает что с ней? Разозлившись, я шла кипя яростью, но выплеснуть ее не получалось. Не могу же я накричать на прохожих, еще примут за чокнутую, поэтому приходится терпеть.
Пройдя весь мост, я свернула в сторону дороги, продолжая бурчать под нос, как неожиданно увидела Тэхена, что тоже бубнил что-то, ударяя столбы. Что случилось? Ускорившись, я почти дошла до него, как парень заметил меня.
— Тэхен, что случилось? — растерянно смотрела я, видя потрепанный вид парня и его настроение.
— Ничего! Теперь все знают какой я урод! Только и делаю, что насилую всех!
— Что ты...
— Папаша Лиэль приперся и все испортил! Теперь отец выгонит меня нахрен! И правильно, так и нужно, чтобы не позорил семью. Я только и делаю, что не оправдываю его надежд! — кричал парень, не зная, как освободить душу.
— Я знаю, что тебе больно, но постарайся успокоиться, — попытавшись смягчить его гнев, я сделала только хуже.
— Успокоиться? — еще громче крикнул он. — Да, что значит успокоится? Ты хоть представляешь, что теперь будет?
— Нет, но теперь то чего злиться? — пытаясь донести до него, что уже все равно ничего не изменить, я получала лишь его нападки.
— А что? Нечего, хочешь сказать? Я в последнее время и не припомню, когда радовал других, только и делаю, что доставляю неприятности! Даже она считает меня дерьмом!
— А причем здесь она? — не выдержала я, срываясь на крик.
— Да при том, что я не смог осчастливить ее! Значит, я полный придурок!
— А других нет, значит? Только она?
— А кто еще? — прямо в лицо смотрел он. — Кому я еще нужен? Вот такой вот, со своим характером, слепленным из дерьма?
— Мне! — закричала я, начиная плакать. — Только ты никогда меня не замечал, я ведь нищая, не твоего круга! Да и с виду ничего особенного!
Парень ошарашенно смотрел на меня, а я продолжила.
— Ты никогда не видел во мне девушку, никогда! Я была отбросам для тебя. Единственное, что зацепило твой интерес так это то, что у меня еще не было никого и все! А если бы не это, ты бы даже и не смотрел на меня! Я просто жалкая, а такие не в твоем вкусе, тебе только Дженни подавай! Что же, беги к ней, она уже заждалась тебя, вперед! — сказав это, я обошла его, вытирая глаза от жидкости, что катилась по щекам. Ты все сказала, все!
