30. Боль...
Pov Дженни
Теплые руки медленно поглаживали талию, приближаясь к бедрам и возвращаясь обратно, в то время, как губы парня сосредоточились на моих губах, захватив их в плен. Мягкие и нежные касания нижней губы, заменялись более требовательными касательно верхней, что приносило не мало приятных ощущений, отдающихся по телу, которое требовало большего. Зарывшись пальцами в его волосы, я старалась ответить так, как требовал он, чтобы не уступать ни в чем, что получалось успешно. И это не могло не радовать меня. Простой поцелуй сменился более пошлым и развязным, а возбуждение накатило с головой, что ощущалось у обоих. Однако, Тэхен не спешил торопить событие, продолжая целовать меня, плавно спустившись на шею, отчего я начала сильнее прижиматься к нему, держась из последних сил, чтобы не простонать, но парень знал, что сделать, чтобы услышать меня, поэтому сильнее впился, сорвав стон с губ, в то время, как руки по-хозяйски сжали ягодицы, заставив сжать его волосы, отчего парень издал тихий стон, а движения рук стали агрессивнее. Нежные касания сменились более грубыми, а поцелуи участились, спускаясь к груди, что была закрыта кружевной тканью, но Тэхен в считанные секунды расправился с ней, оголяя чувственный участок тела, который тут же оказался под влиянием парня. Ладони обхватили ее, а язык умело возбуждал сильнее, отчего тело начало выгибаться, требуя продолжения, но парень словно дразнил, не спеша очерчивая языком ареолу и плавно втягивая сосок, после чего отрывался, смотря на меня со стороны, что слегка смущало, но желание внизу живота было на пределе, поэтому я попросила его не медля:
— Тэ, я... — дыхание учащается, а воздуха катастрофически не хватает, — я больше не мо...
Губы парня тут же впиваются в мои, не дав договорить, а руки продолжают блуждать по телу, накаляя обстановку.
— Тэхен, — отстранившись, я сказала то, что заставило засмущаться от неловкости, но организм кричал об этом, — возьми меня!
Глаза парня сверкнули огоньком, а довольная улыбка появилась на лице, отчего стало легче.
— Ты такая нетерпеливая! — шепнул он, поцеловав мочку уха, отчего я крепче вцепилась в его плечи, а парень осторожно приподнял мои бедра, срывая трусики, которые отлетели в сторону. — Как ты хочешь, чтобы я это сделал? — проводя пальцами по внутренней стороне бедер, парень смотрел прямо в глаза, отчего я заволновалась. — Нежно? — губы мягко припали к моим, едва коснувшись их. — Или грубо? — ворвавшись языком, парень уволок меня в эту бездну, попутно сбрасывая с себя оставшийся элемент одежды.
— Тэ, — легкая дрожь в голосе подтолкнула на ответ, — покажи мне, как ты любишь меня! — выдав это, я уставилась на него, опаляя лицо парня горячим прерывистым дыханием.
Тэхен улыбнулся и, чмокнув в губы, нежно толкнулся в меня, начиная медленно двигаться, что немного разрядило накал, однако, я знаю, что он делает все так медленно специально, чтобы я просила его, эта издевка продолжается, не понимаю, что на него нашло, зачем он вынуждает меня идти на этот шаг? Но ничего не остается, как вновь просить его о большем.
— Тэхен, — целуя его в щеку.
— Что? — наигранно звучит этот голос, что провоцирует на мольбы.
— Пожалуйста! — слегка хныкнув, я надеялась, что он сжалится и прекратит мучить меня, но он не останавливался, продолжая издеваться. — Не мучай меня!
— Котенок, я же говорил, что люблю смотреть на твои слезки, — полушепотом произнес он, сделав более глубокий толчок, отчего я выгнулась сильнее, но его слова запали в сердце, напомнив о том, что было раньше, отчего я заплакала, полностью отключаясь от всего происходящего. Стало так больно, что душа разрывалась на части.
— Дженни, — испуганно произнес он, замерев на месте.
— Почему ты... так? — поворачивая голову в сторону, я медленно произносила слова, — почему ты издеваешься надо мной? Я итак волнуюсь постоянно, а ты! Я не знаю, что делать, чтобы тебе понравилось, как вести себя, что говорить, а ты вот так вот просто...!
— Дженни, — целуя меня в щеку, парень сменил голос на более серьезный, а руки нежно прикоснулись к талии, успокаивающе поглаживая ее. — Я не хотел тебя обидеть, прости, — еще один поцелуй в щеку, и рука парня медленно легла на щеку, повернув голову к себе.
— Нет! — крикнула я. — Хватит! Я уже все поняла! — отпихнув его в грудь, я попыталась повернуться на бок, но он развернул меня на спину, смотря в лицо.
— И что ты поняла? — грубо крикнул он, провоцируя на грубость в ответ.
— Ты не любишь меня! — прямо высказала я. — Если бы ты любил, то не доводил до слез, что ты вечно делаешь! Я просто твоя игрушка, с которой неплохо поиграть, и все! Легкий способ развлечься!
— Значит, легкий способ? — переспросил он. — Что же, хотела, чтобы было все по-другому, пожалуйста, сколько угодно! — выкрикнул он, сильнее сжав мои руки, после чего впился с такой грубостью в губы, что я испугалась, начиная мычать в поцелуй. А парень не стал долго церемониться, входя до основания, и ускоряя каждое движение до невозможности. Боль охватила тело с новой силой, а слезы покатились по щекам, предательски вытекая из глаз. Он словно озверел, не думая обо мне нисколько. Грубость и унижение, ни слова нежности, ни мягкости в голосе, ничего! Только животное влечение и жесткость!
Pov Чонгук
— Зря я ей сказала это, — Кейли с сожалением смотрела в тарелку, где лежал слегка надломанный пирожок. — Ты же видишь, что это не сработало!
— Да уж, — грустно произнес я, потягивая из трубочки коктейль. — Нужно придумать что-нибудь по-лучше!
— Придумать? — удивилась она. — Может, хватит уже? Зачем ты все еще пытаешься вернуть ее, она же не любит тебя!
— Вот ты... — начал я, стараясь объяснить ей, — по уши втрескалась в Джина, так ведь?
Смущенный взгляд девушки опустился вниз, а губы шептали отрицание.
— Это не так! Я...
— Да кому ты это говоришь? — перебил я, итак зная, что она врет. — Он чуть не изнасиловал тебя, а ведь ты его любишь!
— С чего ты взял, что я его люблю! Это ложь! — накинулась она, смотря прямо в глаза. — Если раньше это было так, то теперь точно нет!
— Странная ты! Как любовь может так быстро закончиться? Тут либо ты его не любила и вовсе, либо все еще любишь! — настаивал я.
— Хм, — надулась она. — У меня все иначе! — продолжала настаивать девушка, не признавая мою правоту.
— И как же? — отступив, я решил выслушать ее версию, чтобы в итоге все равно настоять на своем.
— Во-первых, я действительно его любила. Он был таким хорошим, ты же сам знаешь, что он милый!
— Откуда мне это знать? Я от него только по морде получал! — недовольно выдал я, на что она захихикала, но сдержанно прекратила.
— Да ладно, было за что! — улыбалась она, а вот я сидел серьезнее некуда, — Так вот, — накинувшись на пирожок, она стала быстрее говорить, что развеселило меня, — я думала только о нем, казалось, что мир остановился, но... — дожевав, она сделала глоток коктейля, подытожив сказанное, — только сейчас я понимаю, что это не любовь. Ведь когда любишь, не только думаешь о нем... а еще и волнуешься, как он. Хорошо ли у него все? — голос стал задумчивее, а лицо уставилось в одну точку, — ты готова отдать ему все, лишь бы он обратил на тебя свое внимание! — закончив это, она уставилась себе на руки, потирая пальцы.
— И кто же это? — решил спросить я, понимая, что ее сердечко кем-то занято.
— Что?! — переспросила она, вернувшись в реальность.
— Кто тот счастливчик, что запал тебе в душу? — повторил я.
— Не важно, он все равно никогда не обратит на меня свое внимание, я слишком некрасива для него, — выдала она, вставая из-за столика кафешки, где мы обедали.
— Подожди меня, я провожу тебя! — вскочил я, бросая деньги за обед.
— Не стоит, я сама дойду! — отказалась она, но я все равно пошел следом.
Pov Лиэль
— Дорогая, что случилось? — волновался отец, видя мое испорченное настроение.
— Все хорошо! — ответила я. — Просто Джин... — замялась я, не решая сказать ему.
— Что он сделал? — грубо спросил отец, поглаживая меня по спине.
— Ничего, — спокойно ответила я, собираясь уйти в комнату, но он не пустил, продолжая допрос, и я решила рассказать так, как есть. — Он унизил меня при всех, мне было так жутко, а он смеялся, и самое страшное, что он не попросил прощения после, папа!
— Я растопчу его семейку! — тут же вскипятился папа. — Лео! — позвал он своего охранника. — Приготовь машину, я навещу семью Ким!
После того, как Лео ушел, папа сел рядом, продолжая выспрашивать о других.
— Дженни с Тэхеном, — ответила я, — они пока что не трогают меня, но вот Чонгук...он... — я очень хотела рассказать ему о том, что он сделал, но я не хочу, чтобы папа расправился и с ним. Не знаю, но... я завидую ей! Я завидую этой Дженни, что украла его сердце! Поэтому я решила, что отобью его во что бы мне это не стоило, я присвою его себе!
— Что он, дорогая? — вмешался папа.
— Он защищал меня от всех, и я подумала, — подбирала я слова, — может ты пригласишь его к нам на ужин завтра?
— Ты серьезно? — удивился он, не ожидая таких слов.
— Да, пожалуйста, папуля! — чмокнув его в щеку, я подсела ближе, прося об этом.
— Хорошо, я поговорю с ним лично, заеду по дороге! — поцеловав меня, папа поднялся с дивана, уходя к машине, а я вскочила и побежала к себе в комнату. Схватив телефон, я начала листать контакты, чтобы найти Гука. Затем написала ему послание.
Привет, любимый! :) Сегодня к тебе приедет мой папа, чтобы поговорить, и я очень надеюсь, что ты не разочаруешь его, буду ждать тебя!
Конечно же, пришел ответ.
С каких это пор я стал для тебя любимым? Или ночка так понравилась, что хочешь еще?
Я написала ответ.
Очень хочу, думаю, что завтра мы повторим! Но на этот раз я отомщу тебе!)
Посмотрим
Это сообщение было немного не понятно. Посмотрим — это что значит? Он подумает над этим или он не согласен? Но я решила довериться папе, который уверена, что пригласит его так, что тот точно приедет. Ну что Дженни, я же обещала, что игра начнется по-крупному, посмотрим, как ты запоешь, когда останешься одна!
Pov Дженни
Прерывистое дыхание отчетливо слышалось за спиной, пытаясь прийти в норму. А тихие всхлипы разрезали тишину, пронзая душную комнату, где витал запах грубости. Он только что уничтожил меня! Дрожащие пальцы вытирали слезы, что катились по щекам, спадая на подушку, а парень не реагировал, отворачиваясь в другую сторону. Боль! Это единственное, что ощущала я. Боль унижения, и боль разочарования! Он снова сделал это! Только на этот раз это оставит глубокий отпечаток на сердце. Жизнь понемногу теряет смысл, а чувства, что когда-то грели душу, медленно исчезают, оставляя неприятный порез в сердце.
***
Ночь выдалась тяжелой. Успокоиться получилось лишь к утру, которое встретило яркими лучами солнышка, заставляя открыть глаза, которые слиплись от влаги, что покрывала их вчера. Открыв их, я аккуратно повернула голову, чтобы посмотреть, здесь он или нет, но его не было. Тогда я начала приподниматься, попутно выискивая халат, который лежал возле кровати. Дотянувшись до него, я медленно встала с кровати, чувствуя дикую боль, что отдалась по всему телу, заставив быстро присесть обратно. Слезы вновь брызнули из глаз, а чувство разбитости только давило на голову.
— Ничего, я все смогу! — тихо прошептала я, накинув халат на тело, после чего вновь поднялась, сдерживаясь от дискомфорта. Шаг за шагом, я добралась до ванной, чтобы переодеться и осмотреть свое тело, которое болело, не переставая. Несколько пятен на шее, пару синяков на запястьях и еще парочка на бедрах. Увидев такую картину, стало страшно. Даже после первого раза такого не было!
Ополоснувшись, я натянула платье, ведь двигать ногами, чтобы надеть джинсы, было неприятно. Расчесала волосы, которые закрывали места засосов, и собрав все свои вещи в рюкзак, зашагала на выход.
Тэхена не было в доме, зато звук заводящейся машины, объяснил где он. Пару минут, и парень зашел в дом, увидев меня.
— Ты готова? — равнодушно спросил он, не смотря в лицо.
— Да, — тихо ответила я, идя за ним на улицу.
Тэхен пропустил меня, закрывая дом на ключ, после чего открыл дверцу машины, позволяя сесть на переднее сиденье, но я отказалась, залезая на заднее. Парень обошел машину, садясь за руль, после чего мы поехали домой. Всю дорогу я смотрела в окно, не говоря ни слова, как и он. Он тоже ничего не говорил, лишь изредка посматривал в зеркало, смотря на то, что я делаю.
Приехав, я выбралась наружу, а парень завел машину и тронулся с места. Посмотрев вслед отъезжавшего авто, я направилась в дом, где меня встретила мама, но увидев мой видок, испуганно налетела с вопросами.
— Солнышко, что произошло? Ты что плакала?
— Нет, я просто не выспалась, — объяснила я. — Не волнуйся, я пойду посплю, — отвертелась я, медленно шагая в свою комнату.
— Иди, конечно, — посмотрев мне вслед, мама вернулась в свою комнату, а я зашла к себе, бросая рюкзак на пол, после чего подошла к окну, смотря на улицу, где все также светило солнышко, но вот мне было как-то холодно, ничего не грело душу, а легкие иголочки, что покалывали тело, еще больше напрягали и без того, задумчивую голову. Повернувшись к предмету для отдыха, я расстелила кровать, подойдя к шкафу, чтобы вытащить домашний халат. Вытаскивая его, я заметила мишку, которого мне выиграл Чонгук, отчего слезы сильнее подступали к глазам. Обняв игрушку, я легла на кровать, не переодеваясь, после чего укрылась одеялом, прижав его ближе к себе.
— Ты бы никогда так не поступил! — пустив слезу сказала я. — Как же мне тебя не хватает!
