27
Глеб.
Впереди нас с Славой идет через чур знакомая девушка. Кстати говоря, решили впервые за все время выбраться в центр. Давненько не были тут.
Вдруг пара развернулась, и я увидел ее. Мою роднуй, Меллису. Наверное, было видно как у меня засияли глаза. Девушка встретившись со мной взглядом, быстро его отвела, что же не сделал я. Че за черт возле нее? Надо будет дома узнать. Меллиса такая красивая, как я этого раньше не замечал. Нет ну замечал, но особо не вглядывался. Может зря я ее отпустил? Нет, не зря, ей же лучше. На меня плевать, главное что бы Меллисе хорошо было. Пока Славик разговаривает с девушкой, поищу ка инфу о этом мудаке. Хорошо иметь такого друга как Артёма, он сразу же нашел его него инфу. Листая его “биографию” в конце наткнулся на «Ранее работал на Блоцкого Игната». Так, а тут уже поинтереснее. Надо последить за этой сладкой парочкой, но в другой раз. Сейчас мы с Славой торопимся домой. Как только дред договорился с Мелиссой завтра набухаться, помчались домой.
Приехав домой, я сразу же пошел к Артёму.
— Ты не читал биограф этой мрази? — сказал я, садясь напротив Артема.
— Не, тебе ж надо.
— Зря. Этот Павел работал на Игнатика.
— Думаешь будет мстить через Меллису? Наврядли.
— Все может быть, — проговорил я, покидая комнату Артёма. Может он и прав, Игнат давно сдох и он не работает на него. Но люди бывают разными.
Перед сном захожу в твитак и вижу новый пост Меллисы
melss
@miller
ненавидишь меня так сильно, что сводит скулы.
я сильнее.
Интересно. Горжусь Мелиссой, она столько пережила. Всю ночь пересматриваю абсолютно каждую фотографию, видео с Мелиссой.
Утро, рассвет. Ее со мной нет. Печальный момент, и нет сигарет. В кармане письмо, где она написала, что лучше меня никого не встречала. Это письмо она написала еще летом, в шутку. Никто не знает, как я сиял, когда я получал это письмо. Да и похуй что написано в шутку. Хочу к ней, к родненькой моей. Хочу вновь обнять ее, чувствуя исходящее тепло от нее. Хочу чувствовать ее руку на своих волосах. Хочу вернуть все назад. Жалею, что не ценил ее присутствие возле меня. Иногда в голове всплывают моменты в клубе, когда она держалась за меня, боясь этот мир. Я ведь обещал защищать ее от этого мрачного, злого мира. Вовсе не умею держать обещания. Так пусто внутри. Сегодня загнался сильнее обычного.
Черта, которую я ненавижу в себе — обесценивание. Даже когда я был в край пьян, она сидела рядышком и любила. Не терпела, а именно любила. Неужели это все? Неужели она больше не обнимет меня? Неужели я больше не увижу ее теплую улыбку? Я помню ее взгляд, ее нежные руки. Помню каждый миллиметр ее лица, ее рук, ее тела. Смог урваться от этих тупых мыслей, привалившись в сон.
Меллиса.
Просыпаюсь и иду на кухню, с целью попить воды. Слышу из комнаты Паши какой то разговор. Я конечно же не хотела подслушивать, но пришлось.
— Нет, я не буду ничего с ней делать, она мне понравилась! — нервно говорил Паша в телефон. Дальше он резко замолчал, увидев меня.
— Что это?
— Прости... прости! Я никакой не психолог, мне сказали прикончить тебя, но я не хочу этого делать!
— Ясно. От кого ты? Игнат, Дима, кто еще там? — честно говоря, не удивлена этой новостью. Как я понимаю, моя жизнь будет навсегда под угрозой. Все будут мстить Голубину издеваясь над мной, зная, как он меня любит.
— Игнат.. А ты откуда знаешь?
— Да так. Он же сдох, нет?
— Сдох, фараону теперь мстят за него.
— Ага, а я тут причём? Зачем меня убивать? — нет ну реально, мы же с ним не общаемся никак.
— Ну всем ясно и понятно что у тебя с фараоном мутки какие то, вот и взять его за живое.
— Так поступают только последние мрази. Забирать у человека самое ценное — самый ужасный поступок. Надеюсь ты поймешь это когда нибудь. А теперь проваливай отсюда и забудь мой номер, — ебучие мрази. Да чтоб у него все родословню перестреляли на его глазах.
— Прости! Я же ничего не сделаю с тобой, ты мне правда понравилась! Я тебя люблю! — Паша встал на колени перед мной. Ничего себе, — пожалуйста, будь моей девушкой.. — может это будет тупо и мерзко, но назло Голубину я соглашусь.
— Ну, я не против, — использовать людей для личной выгоды не в моем репертуаре, но здесь надо. Паша меня счастливо обнял, пытаясь поцеловать меня.
— Рано) — сказала я, отстранившись, — уходи давай.
— Пока! — ушёл Павел. Его улыбка глаза режет, фу. Кстати говоря, что насчет того парня из Франции? Я его заблокировала. Не хочу ни с кем общаться. Недавно чекала инстаграм аккаунт Ани, она давно ничего не выкладывала. Ну и слава Богу, но я все равно добьюсь того, что бы она удалила все эти мерзкие истории про меня. Что там насчет пьянки? Надо Славику написать.
Я:
Дредик привет, все в силе? Бухать будем?
Щенок:
Конечно будем, я когда то тебе пиздел? Предлагаю вдвоем у тебя. Нет настроения шляться по клубам
Я:
Славик, как так? Впервые слышу это с твоих уст. Ну окей, жду тогда в 9 часов вечера у меня
Без вопросов почему Славик у меня подписан как щенок, там долгая история.
***
Приготовила какие то салатики, что б не просто пить а закусывать. Время ровно девять часов, раздался звонок в дверь. Открывая дверь вижу не одно ебло, а два! Артемку с собой прихватил, ай молодец.
***
— Взял и заблокировал! — наконец закончила свою пьяную длинную болтовню. Уже не соображаю что несу, из нас трезвый только Артем. Вот сучка.
— А ты его любишь? — спросил Слава, допивая стакан.
— Как разлюбить этого ебучего блондина?
— Значит любишь, — усмехнулся Артём. Они пришли устраивать расспрос?
***
Белый потолок, блять я уже их боюсь, слава богу я дома. Оглядываясь, вижу Артема на полу, а Славика на кровати со мной. Пиздец, какого хуя они не уехали? Медленно встаю, направляясь на кухню. Решила им завтрак приготовить, а почему бы и нет?
Слава.
Просыпаюсь на теплой кровати, в квартире приятный аромат блинов. Оглядываясь, понимаю что мы остались у Меллисы. Вставая, споткнулся об голову Темы. Он аж проснулся.
— Дебилоид блять! — закричал жалобный футбольный мячик.
— А я думал это футбольный мяч, извините, —
усмехнувшись, покинул спальню. Какая же это родная квартира. Тут впервые Меллиса готовила нам завтраки, первые пьянки с Мелиссой. Эхх, добрые времена. Прохожу на кухню, девушка стоит около плиты и готовит блины.
— Прикинь, этот придурок думал то что моя голова эта футбольный мячь, и пнул мою головешку! — сказал Артем, заходя на кухню после меня.
— Да бля, ну с кем не бывает....
— Поменьше пить надо! — произнес Артем, воруя блин у Меллисы.
— Руки отхерачу, обратно положил! — Меллиса так злобно сказала ему, что аж я испугался.
Нихуя се, Глебасос звонит.
Я:
Генерал гавс у трубки!
Глеб:
Вы где блять, придурки лунные?
Я:
У Меллисы жрем блины, еще вопросы присутствуют?
Глеб:
Дебил?
Звонок сброшен. Зачем так обзываться? Мне же тоже обидно, плакать буду! Ладно, шучу, не настолько я уж долбаебик
— Когда свои ебучие дредики снимать собираешься? — поинтересовалась Меллиса.
— Во первых они не ебучие и у них тоже есть душа, а во вторых пока не волосы не отрастут.
— Слава, пойми уже, твои дредики ебучие.
— Артем, тебе нравится меня унижать? Ага, ага, я же железный, мальчики не плачут! Да, мальчики не плачут, а я гей, мне можно плакать! — как же я люто угараю над ними. Надеюсь они выкупают мои шутки.
