Эпизод 8
Эмили:
- Доброе утро.
Мицуки:
- Да. Завтрак скоро будет готов. Подожди.
Мицуки встретил меня в гостинной в простом чёрном фартуке. Я села и начала наблюдать за тем, как он готовит завтрак. (Обычно это делаю я...) Происходящее напоминало мне идеальную ситуацию из книги комиксов или романтической истории, хотя в нашем случае гендерные роли изменились. Думаю, Мицуки догадался о моих мыслях, поскольку наши взгляды встретились, и он улыбнулся мне.
- Пристальное наблюдение за мной не обеспечит тебе добавку.
Эмили:
- Разве я не могу на тебя смотреть?
Чтобы уклониться от объяснения, почему я на него смотрела, я решила подыграть ему.
Мицуки:
- Ты серьёзно?
Несмотря на все трудности общения с ним в первое время, сейчас он казался более расслабленным, шутил и даже улыбался. Милая и открытая улыбка совершенно сводила на нет его образ неприступного и холодного мачо. (Похоже, он за меня волнуется.) Как только эта мысль посетила меня, я её отогнала. Он не относился к подобным мужчинам. Правда, мне казалось, они оба были взволнованы, когда мы говорили о "конфетах". Мне и правда стало плохо, когда я их увидела. Мицуки тогда решил,что это его вина, и долго извинялся. Такое поведение было ему несвойственно. (Леви сказала, что это и был настоящий мицуки.) Я до сих пор не разобралась, что она имела ввиду. Наверное, мне этого и не понять. Леви улыбалась, а значит, это был хороший знак. (И всё-таки Мицуки не двуличен. Его лицо выдаёт его настоящие эмоции.) Он просто был честным. Он был самым честным человеком, которого я когда-либо встречала. Он не прятал свои чувства и всегда объявлял открыто о своих намерениях. (Он не отличается разговорчивостью, но и тихим его не назовёшь.) Он довольно общительный. Плюс, если он начинает читать мне нотации, то говорит ещё больше. (Всё-таки странно, что он демон, но при этом - такой... чистый.) Я подумала, что подобное описание должно подходить ангелам. Затем я, впрочем, успокоилась мыслью, что им скорее подходило прилагательное"ангельский", чем "чистый". Ангельский. Чистый и невинный. Именно поэтому они и не пытаются сблизиться с людьми. Когда они для себя решают, что какое-либо действие является злым, они просто сразу за него наказывают. Это делает их одновременно жестокими и чистыми. (А, может быть, они наказывают за то, что знают.) Я думала о демонах. Как они относятся к нам, к людям? Как строятся отношения между демонами и людьми? (Я хотела бы знать это, но... наверное, мне не стоит пытаться в этом разобраться.) Ни Мицуки, ни другие демоны никогда не упоминали о людях, с которыми заключали договор ранее. Они никогда об этом не говорили, как будто между ними было негласное понимание, что это должно оставаться тайной. (Иногда он на меня смотрит так печально. Может быть, это потому что, видя меня, он думает о ком-то другом? Это важный в его жизни человек?) Я ещё раз, посмотрела на Мицуки. Не замечая моего взгляда, он раскладывал еду по тарелкам. Я внимательно наблюдала за его действиями.
Леви:
- Ты думаешь, мне хотелось бы, чтобы он тоже на меня так смотрел?
Услышав её слова, я покраснела.
Эмили:
- Ч-что ты говоришь?
Леви:
- Что ты очень милая.
Эмили:
- Не в этом дело!!!
Леви:
- Ты, наверное, хочешь сказать "Доброе утро, Леви", да?
Я просто не знала, что ей ответить. (Почему же я её не заметила?)
- Это вполне естественно, что ты меня не видела. Если бы ты меня заметила, я бы тебе глаза выцарапала.
Эмили:
- Ааа?
Мицуки:
- Она пряталась, чтобы удивить тебя.
Мицуки поставил напротив меня кружку. Завтрак был готов. Он снял свой фартук и начал накрывать на стол.
Эмили:
- Я тебе помогу.
Мицуки:
- Хорошо. Тогда принеси мисо суп и палочки.
Леви:
- А как же я?
Мицуки:
- А ты, устроитель чёрных дел, сиди и не двигайся.
Эмили:
- "Чёрных дел...?
Мицуки:
- Она совершенно не умеет готовить. Всё, к чему она прикасается, становится чёрным, неземным и абсолютно несъедобным.
Мицуки выглядел раздражённым. Я не могла не посмотреть на Леви. Она не заметила моего взгляда и начала жаловаться.
Леви:
- О чём ты говоришь? Любой мужчина на планете заплатил бы кучу денег, чтобы попробовать мою еду!
Мицуки:
- Да, но это был бы их последний обед.
Леви:
- Да никто бы не умер. Я не стала бы их травить. Я бы взяла хорошие продукты!
Мицуки:
- Ты хочешь, чтобы я поверил в твои слова после того, как я был между жизнью и смертью в течении двух дней, попробовав твою стряпню?
(Он ел эти... чёрные дела?) По выражению его лица я поняла, что эта еда и правда была ужасной. Мицуки заметил мой взгляд и уныло посмотрел на меня в ответ.
- Да, я тогда всё съел, потому что она сказала, что не будет ничего делать, пока я не опустошу тарелку. Я не хотел есть это дерьмо . Такую еду вообще надо было бы запретить.
Мицуки закрыл рот рукой, как будто его тошнило. Я немного отодвинулась в сторону. (Если демон был между жизнью и смертью в течении двух дней, я бы вообще умерла бы на месте.)
- Никогда не ешь то, что она готовит. Я не шучу.
Эмили:
- Я это запомню.
Я кивнула, почувствовав прилив благодарности за красивый завтрак, и приступила к еде.
............
(Это последняя фотосессия. Я сделаю отличные снимки!) Я подняла вверх кулак, настраивая себя на великие достижения. Рядом была Леви, которая поправляла макияж, и Мицуки, помогавший персоналу переносить оборудование. (Смотря на него, кажется, что аппаратура совсем ничего не весит. Неудивительно, что он охраняет саму Леви.) Мицуки равнодушно нёс коробку с оборудованием, которое весило, должно быть несколько десятков килограмм. (Насколько я помню, я как-то спрашивала демонов, кто из них был самый сильный.) Люциус тогда ещё хвастался, что он самый сильный, но Грей сказал, что Мицуки - это воплощение мощи и агрессивной силы. (Да, он и правда очень силён. Как он тогда вырубил того бандита...) Когда я думала об этом, мною овладевали смешанные чувства. Я, впрочем, решила не волноваться по пустякам. Я чувствовала себя немного странно, видя притихшего Белла. С другой стороны, может быть, с ним всё было в порядке и он просто вернулся в своё нормальное состояние после того, как Люциус прекратил над ним издеваться. (Хорошо, что они нашли общий язык с персоналом студии.) Я кивнула, как будто они были моими детьми. Сначала сотрудники студии даже не подходили к Мицуки, поскольку явно боялись его. (Никто никогда к нему даже не приближался, как будто он был окружён стеной.) Меня это печалило, но Мицуки, казалось, даже не замечал такого отношения. Однако сейчас они явно поняли, что первое впечатление о нём было обманчиво и он на самом деле хороший человек. Было забавно наблюдать, как девушки просили его помочь им перенести какие-то вещи. Люциус и Грэй тоже были постоянно окружены сотрудницами студии, но они почти не занимались физическим трудом. (Просто Мицуки гораздо меньше разговаривает.) Было смешно видеть его умоляющий взгляд, которым он одаривал людей, пытавшихся просить его совета. Однажды, когда один из сотрудников попросил его поделиться своим мнением, он пришёл в совершенное замешательство. (Он действительно запаниковал тогда. Хорошо, что он не видел моего взгляда. Он бы точно рассердился.) Мицуки, конечно, осознал потом. что слишком резко реагирует на подобные вопросы. В конце концов, у них состоялась с этим сотрудником довольно плодотворная дискуссия.
Леви:
- Опять думаешь о Мицуки, да?
Вспоминая тот случай, я неосознанно улыбнулась. Леви заметила это и нова начала меня дразнить.
Эмили:
- Да, я думала о нём, но... Что ты имеешь ввиду под словом "опять"?
Леви:
- Ты так и не поняла? В последнее время ты стала часто на него смотреть с задумчивым видом.
Леви дразнила меня. Она добавила, что ей, опытной женщине, виднее. Я покраснела. (Я ведь и правда довольно часто на него смотрю. Вспоминаю его слова... Мицуки...) Я однозначно часто на него засматривалась. В этом не было сомнений. Не в силах вымолвить и слова, я покраснела. Неожиданно Леви улыбнулась и заявила.
Леви:
- Значит, сегодня устроим девичник!
Эмили:
- Что?
Леви:
- Мицуки, ты сегодня ночуешь не дома!
Мицуки:
- Опять?!
Я услышала, как он закричал в ответ. Ситуация развивалась так быстро, что меня стало немного укачивать.
............
Леви:
- И ещё одну!
Эмили:
- Леви, сколько ты уже выпила?
Леви:
- Неважно. Давай веселиться!
Наблюдая за тем, как Леви поглощает коктейль, я жевала сухого кальмара. К сожалению, я совершенно не могу и не люблю пить. Поэтому я тихонько потягивала сладкий коктейль.
- К тебе неожиданно пришла весна, Эмили. Только вот почему-то в виде этого угрюмого парня, а не меня!
Леви уже была изрядно пьяна, поэтому я пропустила её фразу мимо ушей. Если я буду прислушиваться к её словам, то точно начну краснеть, и она будет меня дразнить. Тем более, она повторила одну и ту же мысль уже третий раз.
Леви:
- Этот угрюмый бука! Как у него получилось украсть у меня эту девушку?
Эмили:
- Хахаха!
Леви:
- Но я не ревнивая. Я хочу, чтобы он был счастлив, хоть он и демон. Я просто хочу, чтобы он хоть раз испытал нормальное человеческое счастье.
Эмили:
- ?
Разговор явно направлялся не в ту сторону. Наверное, мне стоит его прекратить...
Леви:
- Эмили.
Леви произнесла моё имя серьёзным и совершенно трезвым голосом. Я поняла, что она хочет сказать мне что-то очень важное.
Леви:
- Ты ведь не покинешь его, даже если узнаешь о его прошлом?
Эмили:
- Покину? Почему?
Леви:
- Ответь мне.
Она настаивала. Её голос звучал глубже, чем обычно. Если бы я ответила неправильно, всё было бы кончено.
Эмили:
- Я вообще не думала на эту тему. Для меня Мицуки - это человек, которого нельзя покинуть.
Мои чувства к нему невозможно описать словами: "Я никогда его не оставлю". Это не так просто. Поэтому я не хотела отвечать на вопрос Леви прямо.
Леви:
- Да. Ты и правда очень милая.
Эмили:
- Что?
Леви:
- В тебя очень легко влюбиться.
Эмили:
- Ммм...
Леви глубоко вздохнула, как будто успокаивая себя, затем залпом опустошила бокал и посмотрела на меня.
Леви:
- Мицуки очень сильный, правда?
Эмили:
- Да, очень.
Леви:
- Можно сказать, что каждый из нас, демонов, имеет свою специализацию. В случае МИцуки, это сила. Агрессивная сила. Я слышала, что иногда он просто не может остановиться. Соответственно, те, кому нужна сила, обращаются к Мицуки.
Эмили:
- Те, кому нужна сила?
Что это значило? Наверное, самые различные виды силы. Власть, состояние и так далее.
Леви:
- Злость, ревность, зависть и ненависть. Все эти чувства требуют силы. Разрушительной и ничем не сдерживаемой силы. Мицуки в своей жизни испытал все эти чувства.
Эмили:
- Ох...
(Разрушительной силы...) Я вспомнила, как он смотрел на мою рану, а также его взгляд на меня, когда мы заключили соглашение.
- Что с ним случилось в прошлом?
Я обняла себя за плечи и спросила Леви. Чтобы с ним не случилось, я приму это.
Леви:
- Это так на тебя похоже, Эмили.
Леви печально улыбнулась и начала рассказывать.
Flashback
Pov Мицуки
Мицуки:
- Твоё желание сбылось.
Я сказал это человеку напротив.
Мужчина:
- Ах, да? То есть этого человека больше нет? Отлично!
Удовлетворительно кивая, он рассмеялся. Ненависть, которую я увидел в его взгляде, заставила меня почувствовать боль. (Сколько же людей я...) Я даже не могу вспомнить, сколько людей я оставил там, погребёнными в темноте. Желание каждого,кто вызывает меня, означает, что кто-то должен пострадать. (Ну, этого следовало ожидать. Моя основная черта - это...) Я уже думал, что ничто не может повлиять на мои эмоции, даже вид моих окровавленных рук. Но я ошибался. Не все, кого я убил, были невинными людьми. Это, однако, не отменяет того факта, что я убийца.
- Ну что ж. Время взяться за следующего. Ты окажешь мне ещё одну услугу.
Не замечая моих чувств, мой мастер смотрит на меня плотоядным взглядом.
Мицуки:
- Хорошо. Как пожелаешь.
Нет предела человеческой жадности. Правда, я, как ни крути, выступаю его сообщником. Его воля для меня закон. Впрочем, это не важно. Я не хочу больше об этом думать. Я закрываю глаза.
Flashback окончен
Pov Эмили
Леви:
- Мы демоны, но не мы выбираем, как нам поступить. Мы всего лишь исполняем человеческие желания.
Эмили:
- А если отказаться...?
Леви:
- Это невозможно. Мы обязаны выполнять все прихоти своих хозяев.
Эмили:
- Но...это ужасно!
Я провела с Мицуки не так много времени, но могу сказать, что у него хорошая душа. Когда я думала о его чувствах, моё сердце наполнялось возмущением по отношению к людям, с которыми он заключал контракт до этого, и жалостью к Мицуки. "Обещай, что никого не убъёшь". Я вспомнила выражение его лица, когда он произносил эти слова.
Эмили:
- Я тогда не поняла, что он имеет ввиду. Я думала, что такие вещи даже не надо проговаривать.
Леви:
- Ты хороший человек, Эмили. Ему повезло.
Леви немедлила с комплиментами, но мне было некогда об этом подумать. Я замолчала. Леви мягко гладила меня по спине.
Эмили:
- Он ведь в самом начале просил меня никого не убивать.
Леви:
- Странно, что Мицуки поступил так по-детски.
Это была его форма протеста. При мысли об этом моё сердце успокоилось. Он хотел надеяться, что я окажусь лучше, чем все остальные. (Я никого не убью и не заставлю тебя убивать, Мицуки.) Спасибо, что поверил в меня.
Леви:
- Да, это похоже на тебя.
Эмили:
- Спасибо, что всё мне рассказала.
Леви:
- Ты могла бы забыть об этом, как о бреде пьяной женщины.
(Ну ты сама захотела мне обо всём рассказать...) Леви вела себя неискренне.
