17 часть
В этот день Чон чувствовал себя убитым. Он никак не мог избавиться от нарастающего тревожного чувства, что поселилось в нём. Он всей душой испытывал негодование и знал, что это не к добру. Что-то должно случиться. Сон был <i>слишком</i> реальным. Он не может допустить, чтобы с Кимом что-то произошло, что-то плохое, что способно навредить ему.
Но больше всего Чон испугался в момент, когда Тэ подошёл к нему на тренировке и сказал:
-Чон, давай попробуем это!,-восклицает светловолосый
Что испытал в этот момент Чонгук? Страх,панику, возможно даже безумие. Точь-в-точь как во сне. И это пугало ещё больше, он заметно побледнел, но всё таки сделал то, что просил Тэ. Точно так же, как и во сне, у того получилось. Радоваться этому или нет Чон не знал. С одной стороны это поднимет сложность программы и шансов на победу больше, с другой - словно непрекращающееся дежавю, всё повторяется как во сне.
Почти всё.
Никто не собрался идти за мороженым.Тренер похвалил и сказал тренировать еще раз, снова и снова, чтобы не сделать ошибку во время выступления.
Вроде всё в порядке. Может Чон просто накручивает себя и это просто совпадение? Да, скорее всего так и есть, столько всего произошло за последнее время, к тому же небольшой мандраж перед самыми серьёзными соревнованиями даёт о себе знать.
-Гуки, ты в порядке?, -спрашивает омега, подъезжая
-Да, просто кошмар приснился, всё в порядке,- натянуто улыбается
-Что снилось?,-глаза Тэ наполнились волнением
В ответ Чон лишь опустил голову и помахал рукой, имея ввиду, что это не так важно и он в норме.
Тэ нахмурил и поднял брови:
-Я ведь рядом, помнишь?
-Да,- Чон благодарно поднимает взгляд и берёт руку Тэ в свою.
Сколько они уже знакомы? Шесть? Семь месяцев? Чувство словно всю жизнь. Чонгук никогда не думал, что сможет влюбиться в кого-то на подобии Тэ, такого сладкого, хрупкого и снаружи дерзкого омегу, но как оказалось - это лучшее что с ним случалось. Теперь он стал самым главным звеном в его судьбе, без которого Чонгук, несомненно, потеряет самого себя.
-Я отойду,- указывает Тэ на зазвонивший на трибунах мобильник и получив согласный кивок удаляется на лестничный пролёт.
На дисплее высвечивается "Отец":
-Я приеду посмотреть на ваше выступление, надеюсь ты покажешь на что способен.
-Да, хорошо, вас понял.,-сбрасывает вызов
Сегодня вечером он уже прибудет в Токио.Не успевает он повернуться, как Ким вбегает к нему с красными глазами, полными отчаяния и слёз:
-ЧОНГУК!СКОРЕЕ,ЕДЕМ В БОЛЬНИЦУ, ЮНГИ ОН ТАМ!,- нет времени объяснять что-то большее.
Чон реагирует моментально. Он знал, чувствовал, что не всё чисто. Поднимая брови и хватая Тэ под руку они выскакивают из спортивного центра, успев разве что сменить обувь на бегу. Запрыгивая в такси, Тэ называет адрес больницы на ломаном японском и Чон добавляет:
-Пожалуйста, скорее.
Водитель кивает и они уже мчатся по объездной, путь по ней длиннее, но быстрее, из-за пробок на главном шоссе, все съезжаются на олимпиаду, там невозможно проехать.
-Что произошло?,- спрашивает Гук держа за руку Тэ, который дышит быстрее, нормального ритма.
-Я не знаю,- его взгляд разбегается,- Чимин с ним, он сказал, что это не случайность, кто-то подстроил всё...
От этих слов Чонгук моментально загорается, сейчас он не паникует, не хочет плакать и просить поддержки, он хочет выяснить КТО, а главное ЗАЧЕМ?
Он сжимает свободной рукой телефон и быстро расплачивается с таксистом через приложение. Забегая в больницу, Чон благодаря своему практически совершенному японскому, спасибо за это отцу, который заставлял учить его в целях бизнеса, быстро узнаёт у приёмных медсестёр в какой палате его лучший друг.
Заходя в палату парни замирают и Чон закусывает губы, дабы сдержать эмоции.
Юнги лежит на койке с повязкой на глазах, а Чимин тихо плачет под его рукой, Юнги не спит, лишь поглаживает Пака по голове пытаясь успокоить.
-Тэ!,- всхлипывает Чимин и обнимает омегу.
Чон в это время подходит к Юнги.Кажется драмы и так достаточно...
-Гук, это ты?,- машет рукой Мин пытаясь на ощупь найти его
Альфа перехватывает его руку и садится рядом:
-Что случилось?,- тихим голосом спрашивает
-Чимин попросил достать меня дезодорант из шкафчика Тэхёна, потому что его закончился, а мой он не выносит. ,- Юнги крепко сжимает ладонь друга,- и как только я открыл его, что-то выстрелило в мои глаза, какой-то балончик с газом кажется, дальше я мало что помню кроме криков Чимина,- его голос начинает дрожать, Чонгук же внимательно слушает,- но кажется на моём месте должен был быть Тэхён...
Чонгук мигом смахивает накатившую влагу с глаз и кладя вторую руку поверх руки Юна, с трепетом спрашивает:
-Мне жаль.. прости, твои глаза..,- он не успевает закончить, как Юнги его прерывает.
-Есть шанс, что я больше никогда не смогу видеть, но он равен всего лишь пятидесяти процентам....
-Всего лишь?,-ухмыляется Чон, видя, что Юнги пытается не падать духом.
-Чон, можешь пообещать мне кое-что,- он тянет парня к себе ближе и шепчет,- выиграй эту олимпиаду, назло тем кто сделал это, покажи кто тут альфа,- Юнги улыбается, улыбается через боль, это тоже были его последние соревнования, но он не сможет принять участие, не без зрения...
Конечно в каком-нибудь романе он мог выступать с повязкой для глаз, в полной тьме ощущая лишь своего партнёра, но это все лишь выдумка, в действительности ему нельзя заниматься ничем подобным, любая физическая активность сейчас противопоказана, да и Чимином он рисковать не собирается, вдруг не поймает, и тот пострадает, так что теперь Чонгук должен победить за них, они с Тэхён должны....
В это время Чимин так же рассказал всё Тэхёну. Он кажется стал испытывать вину, ведь это он должен был лежать на его месте, он должен был ослепнуть и выйти из соревнований.
Да он не виноват в случившемся, он понятия не имел что такое может произойти, но всё равно слишком больно осознавать это. Тэ просто молча подошёл к Юнги, наклонился и обнял его. Гук наблюдал за всем этим, нет он не испытывал никакой ревности, он понимал Тэхёна, ему это нужно, нужно хоть как то поддержать Юнги и поблагодарить его, что он принял на себя удар. Чонгук мягки погладил своего омегу по спине. Сейчас нужно было выяснить- кто за этим стоит.
Направляясь обратно в центр Чон с Тэ пытаются придумать способ как узнать об этом, но для начала заявляют об этом в министерство спорта, они часто имеют с таким дело. Это не детские соревнования, здесь действительно борются не на жизнь, а на смерть.
-Чёрт, надо встретить отца,- опомнился Чон видя пропущенные звонки на своём телефоне от него.
Сейчас совершенно некогда, ему не нужно ехать в аэропорт, просто у входа в спортивный комплекс стоять и ждать его.
-Я с тобой, -отзывается Тэ
Он видит, что происходит с Чонгуком, он пытается взять всё на себя, решить все проблемы, найти того, кто всё подстроил и хоть и кажется таким сильным, внутри эмоции разрастаются всё больше и душат его, ему нужно выплеснуть их, но он не собирается высказываться и плакать на плече. Хотя что в этом такого? С чего вы решили, что альфы не могут плакать? На его месте, это было бы нормально, никто бы не осудил, эта боль, не должна разрывать грудную клетку и давить камнем в сердце от обиды и от осознания, что пока не знаешь, кому нести возмездие....
Тэхён не может сделать что нибудь ещё, кроме как быть рядом с ним, поэтому сейчас, пока они сидят на скамейке и ждут отца Чона, Тэ с сожалением смотрит на своего парня. Он сидит оперевшись локтями на колени сцепив руки в замок и подперев ими подбородок, нервно дёргается ногой и кажется что то иногда шепчет, видно как домыслы всё больше разрастаются в его голове, как он перебирает варианты и строит теории. Тэ всё понимает, понимает и то , что он переживает за него. Раз первая попытка покушения оказалась промахом, то есть вероятность, что будет ещё одна.
Они сидят за деревьями, их не видно со входа. Чон так и не перезвонил отцу, тот не знает, что он здесь.Видя подъехавший джип Чон встаёт, он хочет поговорить с отцом, может он поможет найти этих ублюдков которые покалечили его лучшего друга и которые возможно собираются покалечить и парня. Срываясь с места он останавливается на полпути, так что на него всё еще не обращают внимание, Тэ стоит за ним.
Отец выходит из машины и кричит в телефон:
-Что значит вы отправили в больницу не того? Я говорил вам, что это должен быть Ким Тэхён! ОЛУХИ! Теперь ещё с полицией "договариваться",- это значит подкупать,- у вас последний шанс, сделайте так, чтобы этот мальчишка не мог выступать послезавтра!,- мужчина бросает трубку и поднимает голову, видя сына стоящего уже ближе.
Чонгук не верил в услышанное, Тэхён был в шоке:
-Это был ты!,- глаза Гука наполнены яростью, а вены на шее стали выступать, кажется он сейчас взорвётся, он знал, что его отец не святой, что они не очень ладят, но никто, никто и никогда не смеет угрожать его друзьям и любимым. Чон не выдерживает и с размаха, бьёт отца кулаком. ,- Мы выиграем эти соревнования, а потом я приду навестить тебя в тюрьме!
Чон старший лежит на земле, он не верит, что сын ударил его, но по его лицу и ухмылке видно, он ни о чём не сожалеет, не раскаивается, он делал то, что ему выгодно.
-Ты сам виноват! Надо было слушать отца!,- кричит вслед тот, уходящим Чонгуку и Тэхёну.,- Весь в меня,- улыбается и шепчет себе под нос, пока вышедший из машины шофёр помогает ему встать.
"Весь в меня",- отголоском звучит в голове Чона, который крепко держа Тэ, что-то пытающегося донести до него, направляется в гостиничный номер.
Чон не слышал ничего вокруг, все его мысли заняты ненавистью к отцу и желанием отомстить ему.
-ЧОНГУК!, -вырывают его из мыслей,- мне больно!,- жалобно говорит Тэ указывая на руку, которую Чон сжал изо всех силы из за гнева и не заметил.
Он опомнился видя, что у того глаза на мокром месте и всё из-за него. Он не может перестать контролировать себя, не сейчас.
Он вдруг осознаёт, что навредил ему и хватает того за плечи:
-Прости, карамелька, я никому не дам тебя в обиду, просто мне так страшно..,-признаётся альфа обнимая светловолосого и утыкаясь тому в плечо.
Кажется то, что он держал в себе, та гора переполняющих чувств резко стала рушиться и всё, что ему было нужно сейчас это Тэхён.
Его любимый Ким Тэхён.
-хочется уткнуться тебе носом в шею и спать...долго долго...,- слышится от Тэ, - обнимающего в ответ.
Эта та любовь, к которой стремятся люди, так ради которой готов на всё, не важно каким последствия. Главное чтобы <i>твой</i> человек был цел и невредим, чтобы вы могли смотреть друг на друга с нежностью. Всегда могли поддержать его в трудной ситуации, получив взаимность. Всегда могли сказать о своих чувствах, получив ответную улыбку и страстный счастливый поцелуй. Такая любовь, без которой становится сложнее дышать, словно она заменяет кислород, без которого твоя грудь начинает гореть в огне от его нехватки, такая, чтобы ни о чём не жалеть, такая же как у Тэхёна с Чонгуком...
