Глава 8. Тебя ждет много всего, о чем пока не можешь знать.
Мы были как лед и пламя. Я горела рядом с ним огнем, но он был зимней стужей. Я совершала одну попытку за другой, пытаясь его отогреть.
Я любила его, а он любил меня.
Дастин
Жить с Ким оказывается отличной идеей. Месяц назад Ким переехала ко мне и конечно же каждый вечер и почти каждое утро было по настоящему жарким, и чертовски веселым. Каждое утро я наблюдаю, как моя Ким пританцовывая заваривает себе кофе, или как она спит в нашей большой кровати, разбросав свои тёмные волосы по подушке. Она так идеальна и кажется счастлива. Знала бы она, как я люблю ее! Подумать только... я парень, который не получал ничего от семьи с момента смерти мамы. Злой, напыщенный козел, как неоднократно говорили мне люди. Лишь при одном взгляда на темноволосую девушку, которая раз и навсегда забрала мое сердце, я становлюсь добрым и нежным.
Две недели назад
— И что же ты хочешь на завтрак?— улыбаясь спросила Ким.
— Ну...— я ухмыляюсь и медленно прохожусь глазами по почти голому телу Ким. Она стоит в моей футболке и боже, это чертовски сексуально. Моя фантазия разигрывается,— Я хочу тебя. Здесь. На столе.— ее щеки начинают краснеть, а в глазах я вижу огонь. Она тоже этого хочет.
— Нет, сначала еда, а потом...— ухмыляясь говорит Ким. Играем?
— Тогда я буду... тебя и блинчики.— улыбаюсь я и пытаюсь сдержать смех. Лицо Ким снова становится пунцовым и она улыбается.
— Блинчики? Хорошо.
— Я тебе помогу.— она ничего не сказала, но я заметил улыбку на ее лице. Черт, как можно быть такой красивой, сексуальной и в то же время дьявольски горячей?
Спустя тридцать минут мы сидели за столом и смотрели на Бруклин.
— Мне мама часто готовила блинчики, когда я собирался в школу.
— Это очень мило,— она улыбнулась, но в глазах была некая грусть.— У меня никогда такого не было, когда я жила со своими биологическими родителями.
— Как это было?— кулаки сжимаются самопроизвольно. Я зол на то, как с ней обращались. Я бы хотел быть рядом с ней в те моменты и защищать ее.
— Вообще-то было не все так плохо,— после долгого молчания начала говорить Ким.— Я с сестрой жили не далеко от пляжа и когда родители в очередной раз напивались, я забирала сестру, пока до нас не доходила очередь и мы гуляли до вечера. А когда сестры еще не было, все было не настолько плохо. Я даже не знаю, в какой момент все пошло не так... мама любила нас и иногда покупала нам карамельные конфеты. Я их безумно обожала.— последние предложения она говорила с лёгкой улыбкой. Я протянул руку и положил ладонь на ее. Наши жизни кардинально отличались, но только не сейчас. Сейчас Ким успешный журналист. Умная и дьявольски красивая. Она стала великолепной женщиной, которой многие завидуют.
— Я люблю тебя.— тихо сказал я.
— И я тебя люблю.— улыбнулась она мне и мы продолжили кушать.
С момента переезда Ким мы постоянно разговаривали не умолкая, а даже если между нами повисала тишина, то нам безумно комфортно находиться рядом. Я просто обнимаю ее и крепко прижимаю к себе.
Неделю назад
Вечером, когда мы вернулись с работы мы смотрели фильм, а потом решили прогуляться по Центральному парку.
— Я люблю здесь гулять, здесь звезды светят ярче и небо становится красивым.— Ким приподняла голову и долго смотрела на звезды, пока я держал ее за руку и смотрел на нее. Она моя звезда. Самая яркая и красивая звезда во вселенной.
— Да, красиво.
— Я чувствую, что ты смотришь на меня.— смеясь говорила Ким.
— Я смотрю на самую яркую звезду.— ухмыляясь обнял ее я.
— Тогда ладно, ты нашел путь к этой звезде.— прижимаясь к моей груди, говорила Ким.
— Тебе не кажется, что это звучит двусмысленно?— смеюсь я.
— Дастин! Твоя фантазия всегда работает очень хорошо.— смеялась она.
— А ты в этом сомневалась? Я думал, это было очевидно при нашем первом с тобой общении.
— Ну если ты говоришь про хмурого парня, который грубил, то я не очень заметила.
— Прости.— улыбаясь я и целовал ее в кончик носа.
— Не извиняйся. У каждого свои заморочки.— улыбнувшись, Ким снова прижалась к моей груди и тогда я все понял.
Наше время
Я сижу в кабинете, когда мой секретарь стучится.
— Входи, Лиззи.— выдыхаю я от усталости.
— Мистер Оуэн, прошу прощения...— она снова надела короткую юбку и накрасила свои накаченные губы красной помадой. С тех пор, как я помог ее семье и устроил ее на работу она думает, что мы будем встречаться.
— В чем дело, Лиззи?— я откидываюсь на спинку кресла и подношу пальцы к переносице.
— Вы просили отменить вечерние и завтрашние встречи и мне позвонило несколько людей. Они хотят узнать, когда они смогут встретиться с вами. Также они сказали, что это важно.
— Сегодня среда, поэтому назначь им встречу на пятницу в полдень.
— Хорошо, мистер Оуэн. Я могу чем-то помочь?— хлопая ресницами, говорит Лиззи и поправляет блузку, чтобы я увидел ее близняшек.
— Нет, Лиззи. И да, ты свободна на сегодня.
— Правда?— в ее глазах появляется надежда.
— Можешь идти домой.— смотрю я на нее и ее глаза, которые несколько секунд назад горели от надежды, потухли.
— До свидания, мистер Оуэн.
— До свидания, Лиззи.— я беру телефон и жду, когда Лиззи закроет дверь. Набираю телефон Ким и звоню ей.
— Ким, надень что-нибудь красивое я приготовил сюрприз на сегодняшний вечер.
— Мы куда-то едем?— я слышу, как она улыбается в трубку.
— Возможно,— улыбаюсь я.— Водитель заедет за тобой после работы.
