Глава 3. Я полюбила не того человека.
Наступает момент, когда жизнь разделяется на до и после. Мы теряем смысл двигаться дальше и ступаем на кривую дорожку. И во тьме есть свет в конце тоннеля, к которому надо стараться двигаться.
Дастин
Она изменилась. Девушка, которая заботилась о всех, не заботило ничего больше. Ее жесткий взгляд, которым она посмотрела на меня пробирает до дрожжи. Ее изящное тело облегает красное шелковое платье с открытой спиной. Кстате о ней, шрамы, которые красовались на ее коже, теперь не видны. Их заменяют татуировки, которые чертовски сексуально покрыли ее спину. Я смотрю на нее и не могу поверить, что это та Ким, которую я знал. Моя любимая.
От моих размышлений не остается ничего, как два вице президента моей компании.
— Мистер Оуэн, мы можем отойти?— говорит один из них. Чарльз Симсон- чертовски нудный мужчина лет пятидесяти.
— У вас что-то серьезное?— вздыхаю я и злобно смотрю на него.
— Вообще-то да. Я бы...
— Пройдемте в мой кабинет.— не даю я договорить ему и мы уходим прочь из зала. Жди меня Ким.
— Какого черта?!— разъяренно спрашиваю я. Кажется мое лицо испугало его, так как он вздрагивает и забирает у меня документы.
— Мистер Оуэн...
— Позвоните застройщикам и сообщите о данной проблеме. Разгребите этот завал, который вы же и устроили. Завтра в восемь быть в моем кабинете.
— Я все сделаю. Прошу прощения, мистер Оуэн.
Кимберли
Ларри выпивает уже четвертый бокал виски, когда наш разговор доходит до моей работы.
— Я слышал от твоей начальницы, что ты прекрасный работник. Ах Ким, Ким, Ким... я чертовски скучал по тебе!— веселый и пьяный Ларри лезет обнимать меня и я даю ему это сделать.
— Я тоже скучала по тебе.— улыбаюсь я.
— В этом платье ты чертовски сексуальна,— он играет бровями и улыбается невинно, и по детски.
— Ларри!— хлопаю я его по предплечью. Он очень изменился, как и... Они стали настоящими «шкафами» мышцы, которые рельефно облегают их тела невероятно сексуальны.
— Пойдем выйдем на террасу, как думаешь? Нам о многом надо поговорить. Столько времени прошло, — размахивает он руками, якобы показывая время, которое мы не виделись.
— Я не думаю...
— Пошли.— тянет он меня и мы проходим через весь зал для того, чтобы попасть на террасу. Ладно...
— Понимаешь о чем я?— смеется Ларри, когда рассказал об очередных историях своего прошлого.— Я чертовски скучал по тебе. Не уходи больше так. Ты же стала мне, как сестра, которой у меня никогда не было. Обещай...— его надежда и... мольба в глазах не дают мне сказать обратное. Да, я и не хочу. Я люблю Ларри, как брата, как Джесс.
— Обещаю.— улыбаюсь я и он снова лезет обнимать меня. От его приобретенной силы, я скоро сломаюсь.
— Прости меня. Мне надо отлучиться, но я скоро приду, сестричка.— подмигивает он и выходит не дав мне ничего сказать. Да, собственно ничего и не нужно говорить, так как я вижу его и все складывается воедино. Ларри, чертов засранец!
— Я ухожу,— объявляю я и уже направляюсь к дверям ведущим в зал, как Дастин хватает меня за предплечье и разворачивает к себе так, что я сталкиваюсь с его грудной клеткой.
— Сначала нам надо поговорить,— жестко говорит он, а в его глаз виден огонь.— Прости, прости.— смягчается он.
— Можешь не утруждаться, мистер Дастин Раймонд Оуэн-Крофорд, или как мне к тебе обращаться?— пытаюсь вырвать руку из его крепкой хватки.— Отпусти меня.— таким жестким тоном говорю я.
— Прошу, прекрати— продолжает он, а глаза рассматривают меня с такой нежностью, что я уже почти готова сдаться.
— Нет! Ты не имеешь на это право. Ты имел такое право, когда не изменил мне. А теперь, отпусти мою руку и убирайся отсюда к черту!— уже готова кричать я, но в его выражении лица, лишь твёрдость, а во взгляде... печаль?
— Все было не так, ну почти. Прошу дай мне все объяснить и ты все поймешь, почему я это сделал тогда,— я молчу. Я устала с ним бороться.— Помнишь, тот вечер, когда все произошло?— я продолжаю молчать, а он ждет моего ответа. Конечно, я черт возьми помню этот вечер! Хочу ответить ему, но воспоминания прошлого застилает перед глазами. Тогда он решает продолжить.— Мой отец, точнее... не важно. Он сказал мне, чтобы я сделал все возможное, чтобы я расстался с тобой. Если бы я этого не сделал, то он угрожал мне, что испортит твою жизнь. Я люблю тебя и поэтому не мог позволить покалечить твою жизнь.— ну да, как же.— Если бы я тебе тогда это рассказал, то ты бы пыталась сделать все, чтобы мы остались друг у друга.— как самонадеянно, но... это правда. Вот, только я не за что ему об этом не признаюсь.— Поэтому я сделал больно тебе, чтобы ты оттолкнула меня и, наверное, возненавидела.— нет, вот тут-то он ошибается. Даже не смотря на всю причиненную боль, я любила его, но это прошло.— Когда «отец» умер, я расторгнул договор с семьей Алекс и вот, я здесь.
Я не верю ему, я боюсь в это верить. Я все видела своими глазами, он предал меня. Даже если и так, то это не в первый раз. Он нашел мне замену. Я полюбила не того человека.
— Иди к черту.— я чувствую, как слезы застилают глаза, но нет. Я не позволю больше видеть ему своих слез.
— Прошу, приходи ко мне сегодня в пентхаус. Я буду ждать тебя всю ночь,— в его взгляде мольба.— Я не врал тебе ни секунды. Я отправлю координаты и если нужно водителя.
Я смотрю на него долгим испытующим взглядом, «проглатываю» всю любовь к этому безумно красивому парню и ухожу.
Дастин
Four Seasons Hotel New York мое новое сдание на очередной аллее миллиардеров. Отец... мой не настоящий отец начинал работу над этим отелем, пока не умер, а затем продолжил его я.
В нем сегодня же и устраивался этот вечер, который до сих пор продолжается.
Несколько интервью о моей компании «Крофорд Интерпрайзес» и вот, вечер подходи к концу. Наконец-то. Я ненавижу бывать на таких рода мероприятиях, особенно, когда рядом со мной нет моей Ким.
Я приезжаю в пентхаус и жду ее. Проходит час, два, четыре. Я понимаю, что она не придет. Она не верит мне. Я все окончательно испортил.
— Твою мать!— кричу я.
Если боль ненадолго заглушить, она станет ещё более невыносимой, когда ты почувствуешь её вновь.
Кимберли
Вечер закончился и я не знаю, что делать. На мой телефон приходят координаты пентхауса Дастина. Я смотрю на экран телефона и понимаю, как сильно его люблю, но не могу простить его за все то, что он сделал.
— Домой пожалуйста.— говорю я адрес таксисту и отключаю телефон.
Я не могу снова причинить себе боль. Нам лучше не быть вместе.
— Как скажите, мисс.
