157 глава
Когда домой пришёл отец, я не стал ничего ему говорить, ну в смысле о том, что видел. Потому что мне казалось, что я очень сильно за это получу. Он никогда меня не наказывал, иногда кричал. Но то, что папа делает с мамой, это просто ужас. Я бы на её месте уже давным-давно ушёл бы. Не стал бы терпеть такое.
Маме я так же ничего не стал говорить, потому что знал, как она сильно расстроится. Я хоть и сын Джокера, а жалости немного осталось. Лишь к детям и маме. Всё. На остальных мне было просто плевать.
Через стенку в своей комнате ночью я услышал снова крики. Они опять ругались. И в этот раз я не сдержался. В разгар ссоры, я с криками вбежал в их комнату.
-Стой, отец! Не бей маму!
Мама упала обессилено на пол.
-Что? Голосок наконец прорезался? Выйди из комнаты.- папа злобно посмотрел на меня.
-Нет.- уверенно я ответил.
-Выйди из комнаты, я сказал!
-А я сказал, что не выйду!
-Сынок уйди пожалуйста.- простонала мать.
-Ну как ты можешь с ней так поступать, а? Как? Я понимаю, что ты- Король Готэма, Джокер, но это не даёт тебе права, так себя с ней вести. Я долго молчал, ни говорил не слова, во всём тебя слушался, но теперь моему терпению пришёл конец!
Папа медленно подошёл и посмотрел мне в глаза.
-Что? Может ударишь меня, мм?
-Ты ведь знаешь, я могу.
-Всё, что ты можешь, это шлюх трахать.
-Что?- прошипел он.
-Что слышал. Я тебя сегодня видел в машине с какой-то бабой. И не надо мне говорить, что вы просто беседовали. Ты держался рукой за её коленку, целовал в шею... Фу! Я гордился, что мой отец- великий злодей, а теперь мне противно даже смотреть на тебя.
Я последний раз посмотрел ему в глаза, розвернулся и подбежал к маме. Та была вся в крови. Я быстро побежал за аптечкой.
Кое-как уложил её на кровать. Она лишь иногда стонала от боли. На ногах и руках были порезы, не очень глубокие. А шея и клюцица была в синяках, а на лице розмазаная косметика. Я обработал ей раны, вытер всё лишнее с лица и укрыл её одеялом. Мама сразу же уснула. Врача я звать пока не звал. Слава Богу ничего серьёзного. Отец после нашего разговора сразу же покинул комнату и только на утро явился. Что было в его голове не знаю. Но каждую минуту моё сердце начинало биться ещё быстрее. Я думал, что за такие слова он точно меня убьёт. Но я ошибся.
