2 глава
Наступило славное утро. Здесь мне вовсе не требуется будильник, чтобы рано вставать, тело адаптируется само по себе и превращает тебя в жаворонка. Солнце светило мне прямо в глаза и освещало всю комнату. Брат был на месте и уже ворочился. Вид из окна просто волшебен. Персиковый рассвет, пробудившийся лес и полная тишина, лишь пение птиц ласкает уши. Благодать. Заправив постель и чуть толкая брата, я спустился вниз. Уже проснувшаяся бабушка готовила блины в качестве завтрака, аромат стоял на всю кухню. Через пару минут прибежал брат и мы с удовольствием лакомились пищей. На мои вопросы про ночной шум младший ничего не ответил. Более того, он яростно отрицал всевозможную причастность к этому проишествию. Меня это несильно беспокоило, поэтому я оставил тревожные мысли за завтраком.
День обещал быть ясным и солнечным, поэтому сегодня хотелось вспомнить старые и добрые времена, вновь прочувствовать могущество и красоту природы. Я взял брата с собой, и вместе мы отправились в лес, чтобы немного прогуляться и размять ноги. Лучи света плохо пробирались сквозь ветви деревьев, мрак окутывал рощу. Как же давно меня не было в этих местах... Как-будто я разучился замечать паутину, вечно попадающую в лицо или же муравейники, кишащие мелкими паразитами, не дающими спокойно ступать по тропинкам. Чем дальше мы заходили в чащу, тем сильнее нас атаковали комары, мошки, а ещё те огромные оводы. Эти ползучие гады никогда не давали нам покоя. Один лишь укус и на его месте появляется огромная, красная шишка, зуд которой медленно сводит тебя с ума.
А лес тем временем становился всё темнее и темнее. Кроны хвойных деревьев сгущались, появлялись буреломы и непроходимые обвалы. Было видно, что нога человека ступала сюда редко.
Странное чувство не покидало меня всю дорогу... То ли с непривычки, то ли воздух свежий в голову ударил, то ли что-то идёт здесь не так. Бывает, когда ты смотришь в одну точку, чувствуя взгляд на себе. Движение есть, а на месте никого нет. Внутри меня заигралось нехорошее предчувствие. Птицы затихли, ветер больше не шуршит. Стало слишком тихо. Лес - сборник естественного шума, поэтому странно переставать его слышать в этой среде обитания. Не нравилось мне это. Адаптация и прочие тëмные мысли заставили меня ненадолго окунуться в себя с головой, не замечая реальность и всё вокруг. Всё это смятение отвлекло меня от самого главного. Чуть споткнувшись, я огляделся. Брата нигде не было.
Внезапная игра в прятки, так почему без предупреждения? Или может, это очередная попытка напугать меня? Я строго настрого запрещал ему бродить одному по лесу и вот, меня ослушались. Я начал кричать имя брата, ведь действительно думал, что это детские забавы. Шалость, думал я, пока не заметил маленький силуэт возле высоких елей. Тень, в точности похожая на него. Без всяких раздумий, я побежал к нему, мысленно придумывая словесное наказание. Подходя к брату всё ближе и ближе, мне становилось всё труднее воспринимать ситуацию. Тяжело осознавать то, что происходит, но подойдя к брату впритык, я понял, что он с кем-то разговаривает. Господи, лучше бы я не смотрел на него... Огромный, широкораскрытый рот, закатанные глаза. Зрачки и радужка его словно исчезли, остались только белки. А губы, его губы произносили неразборчивые слова, но всё это было бесшумно. Спустя долю секунды он начал тошно кричать. Я впервые вижу его таким...Подойдя к брату, я тряхнул его и слегка ударил, заметив маленькую, но напряжённую деталь. Его опустошённые глаза словно молили о помощи.
Плохо помню, что произошло дальше, но всё что мне оставалось в тот момент сделать, это увести брата из леса и больше никогда не брать его с собой. Я не знаю, что это было и как с этим нужно было бороться. День вышел крайне...странным. По дороге домой мы молчали, никому из нас не хотелось обсуждать эту тему. В оставшееся время я помогал бабушке с хозяйством, а брат больше не говорил ни слова. Он не ел и практически весь день провёл сидя на диване. Такое поведение напоминало обиду, но в чем же причина негодования? К вечеру тучи всё сгущались, а потоки ветра стремительно росли. Кажется, ночью будет сильный дождь.
Постепенно мы начали готовиться ко сну. Я заранее подготовил стакан воды на случай внезапной жажды, никому не придётся спускаться вниз в абсолютную темноту. Время прошло быстро и быстро прошёл этот день. Я больше не вспоминал про лес, про крики и поведение брата. Дождавшись, когда тот уложиться, я лёг спать и провалился в тёмную бездну.
Через некоторое время что-то заставило меня проснуться. Я лежал, не открывая глаза и слушал бушевание ветра и столкновения деревьев за окном. Природный шум играл роль колыбельной, но не успокаивающей, как думал я, а гнетущей и напрягающей. Сучья царапали стекла и время от времени это напоминало мне стук.
На улице начался сильный ливень и это ещё больше мешало мне заснуть. Это довольно странно, ведь мелодия дождя обычно действовала на меня как снотворное. Я долго вертелся и пытался найти удобное положение. Как в детских рассказах, мне было отчасти боязно открывать глаза и оглядывать комнату. Казалось,что вот-вот кошмарный монстр с окровавленной пастью выпрыгнет из-под кровати прямо на меня, разрывая мою плоть на части.
А шум тем временем не прекращался ни на секунду. Со всех сторон, оглушая меня, издавался разный скрип, стук, шелест и что-то похожее на шёпот. Я не помню сколько времени мне понадобилось, чтобы осознать то, что этот шум чересчур громкий, и исходит он вовсе не из-за окна и даже не из этой комнаты. Когда моё сознание начало проясняться , я тут же позабыв обо всех страхах, вскочил с кровати. Осмотрев комнату в кромешной тьме...я понял, что брата снова нигде нет. Сердце начало биться быстрее. Сглотнув, я медленно зашагал к лестнице и уже на этом месте было видно, что свет во всём доме выключен, а фонарей и свечей с собой у нас не было. Я аккуратно, но в то же время быстро спускаюсь вниз и прислушиваюсь к каждому шороху. Шум дождя всё усиливался, с каждым шагом становилось всё холоднее.
Спустившись, я аккуратно начал выглядывать и всматриваться в черноту. Сквозь тьму и звук сердечного стука... я расслышал шёпот, неразборчивую речь ребёнка. Это однозначно был голос брата, никого в доме из детей больше быть не могло. Он стоял в зале возле окна и, подняв голову, что-то бормотал. Это был далеко не монолог,брат целенаправленно с кем-то говорил. Окно было раскрыто на распашку и оттуда дул сильнейший порыв ветра. В комнату залетали капли дождя и мокрые листья. Вытерев потные ладони об футболку, я начал выкрикивать его имя, стараясь чётко произносить слова, а это было достаточно непросто. Язык заплетался от каждой мысли. Застыв на месте, я не мог сдвинуться ни на шаг. Моë тело словно онемело, и как будто нечто контролировало мою физическую оболочку. И тут...в голову прилетает внезапная мысль. Мгновенная, но усугубляющая и непредвиденная. Почему бабушка не проснулась от подобного адского шума, сопровождающимся криками? Я оцепенел. Не зная, что делать и куда бежать, я рванулся в еë спальню. Медленно открывая скрипучую дверь и звав еë, я увидел,что в комнате...никого нет. Нет ни души. Постель еë была расправлена и скомкана, вокруг царил бардак. В каких-то местах были ободраны обои, и это были не какие-то мелкие царапины. На стенах виднелся огромный след от чьих-то то когтей. И тут я замер. Ужас, вперемешку с настоящим страхом, нахлынули меня. В комнате, где открыто окно, стоит мой брат. Мой брат, который не реагирует на имя, на вопросы и выглядит как загипнотизированный.
Простоял на месте я недолго, ведь спустя пару секунд размышлений я услышал крик. Это был звук, непохожий на каприз непослушного дитя или же притворство. Подобный душераздирающий ор я слышал лишь в жестоких триллерах. Не раздумывая, я метнулся в гостиную, подскальзываясь и задевая все углы, но тем не менее я бежал...
Плевать на всё, на синяки и царапины, которые я получу, плевать на то, какая тварь поджидает меня в зале.
Но как только, сквозь всю тьму и сомнения, я добежал до окна, то в комнате никого не увидел. Я опоздал. Было практически утро. Выбегая из дома, не закрывая двери, забывая телефон и даже обуться, я надеялся перехватить похитителя. Сразиться и одержать победу, совершить подвиг и получить народное признание. Однако силы обычного школьника оказались бесполезны. Я кричал и мои мольбы о помощи были вперемешку со слезами. Тарабаня в соседние дома, я оглядывал окрестности, высматривал хоть что-то похожее на пропавших... Как вдруг взгляд мой остановился на далёкой возвышенности. Там...далеко на холме я заметил два силуэта. Один из них был маленький и очертаниями напоминал моего брата, а другой был невообразимо высокий, горбатый и тощий. Поганое бледное существо, не имеющее ничего схожего с человеком. Что это такое? Они держались за руку, а затем я услышал отдалённый крик, похожий на тот, что я слышал в гостиной. На моих глазах они стремительно отдалялись, уходя в лес. Бежать не было смысла. Я начал бить себя в грудь и жадно орать, не оставляя живого места на своëм лице. В конечном итоге, выбежали соседи и увидели меня, а я, стараясь выговорить буквы, попытался описать им всю ситуацию. Кто-то вызывал полицию, кто-то обходил дом и окрестности, а кто-то позвонил моим родителям.
Когда за мной приехали мама и папа, я не говорил им ни слова. Мне не хотелось снова переживать тот опыт и в подробностях рассказывать воспоминания. Если брата я хотя бы видел, то куда пропала бабушка? Первое, что заинтересовало родителей, это не моё самочувствие,а то, почему же во все остальные годы наши поездки проходили великолепно. Но ведь именно в те годы никто не отпускал нас исследовать глубины леса.
Наконец-то, мы сели в машину и выехали из этого ада. Из окна я видел, как отдалялась дача и менялся пейзаж. Мне казалось, этот день я не забуду никогда.
Несмотря на то, что мы ехали достаточно медленно по ровной трассе, маме всё равно стало плохо, и она попросила остановить машину. Выйдя из неё, та направилась недалеко в лес, чтобы никто из проезжающих еë не заметил и не поставил в неудобное положение. Всё остальное время мы с отцом молчали. Мамы не было уже десять минут, неужели еë действительно укачало или что похуже? В недоумении, папа вышел проверить еë самочувствие, направившись в сторону леса. А вдруг нужна была помощь? В машине я остался совсем один... Мне стало не по себе.
Ничто не могло отвлечь меня, даже телефон и музыка. Я сидел, уставившись в окно и смирно ждал возвращения. Я больше никогда не хотел посещать лес. Прошло пять минут, десять. А рядом ни души. Я больше не мог оставаться внутри. Выйдя из машины, я начал звать родителей, а вокруг меня была лишь одна дорога и сплошная глушь, как в самом худшем ночном кошмаре. Стояло эхо и если бы кто-то хотел дать мне ответ, он бы давно это сделал. Я медленно пошёл в сторону ухода мамы, оглядывая окрестности и окидывая всё вокруг взглядом. Как только я вошёл в изобилие деревьев и кустарников, появилась резкая уверенность в своëм будущем и в своих действиях. Да, однозначно я прямо сейчас встречу своих родителей, ведь они просто заблудились и ждут моей помощи, а затем я найду брата, ведь тот просто решил побаловаться и убежать. Бабушка тоже окажется рядом, ведь она всего-лишь ушла в магазин за продуктами для нашего завтрака! Стало намного легче, появились силы! У меня осталась невероятная надежда! Это необыкновенное чувство...
Неравномерными шагами я стал заходить всё глубже и глубже. В какой-то момент я почувствовал отвратительную боль в голове и шум в ушах. Что со мной? Я буд-то на миг отключился и снова почувствовал себя живым. Короткое замыкание моего разума. Что я только что нёс? Прямо сейчас мне захотелось развернуться и, сломя голову, бежать из этого леса, но....я продолжал идти вперёд. Ноги не слушались меня, тело не слушалось меня. Резко стемнело. Сколько времени прошло? Сколько я уже иду? Чем дальше я заходил в глубь, тем чернее становилось небо и всё вокруг. Я смог остановиться. Или же это что-то позволило мне остановиться? Позади себя я услышал странный рëв. Кажется, оно всё таки заманило меня. Теперь, вся наша семья будет вместе.
Конец.
