11 страница11 августа 2025, 14:25

Глава 11

Дорогие читатели, извините за долгое отсутствие🙏 просто решила устроить себе маленький отпуск)
Приятного чтения
__________________________________
- Что это было в коридоре? Как вы, ученица и учитель, могли ругаться при всех? - возмущалась Минерва, медленно ходя по своему кабинету.

- Семейные разборки, мы же по факту родственники, - расслабленно расположился на стуле Витя и с укором устремил свой взгляд на девушку, что даже не хотела смотреть в его сторону.

- Профессор Савин, вы уверенны, что эта работа вам по душе? Просто есть у некоторых учеников на вас жалобы, - начала говорить учитель трансфигурации, наконец присев за стол перед молодыми людьми, - еще устроили сегодня разговор, и также на вашем языке.

- Звучит так, профессор Макгонагалл, что мы не должны на нем говорить ни в коем случае, - серьезно посмотрела на нее Феодосия, склонив голову вбок. - Вы расистка?

- Как ты смеешь говорить это учителю, буржуйская мразь, - прорычал, чтобы хоть как-то утихомирить свою злость на девчонку, русый на русском.

- Без языка хочешь остаться, лизоблюд? - девушка сильно нахмурилась, тоже перейдя на родной язык, но все равно оставалась в расслабленном виде, также, как и сам Витя сидел пару мгновений назад. - И с чего это ты начал говорить про уважение?

- Хватит, и я не расистка! - Минерва громко и достаточно мощно стукнула кулаком по деревянному столу, заставляя замолчать их. - Давайте сделаем так, мы на вас, профессор Савин, наложим неподпускающие чары, которые будут относиться к мисс Резерфорд. Сначала сделаем его на несколько месяцев, а потом посмотрим.

Наконец блондинка взглянула на него и кокетливо подняла одну бровь, показывая победу. Она думала, что добилась своего. Савин же потер переносицу, зажмурившись, он сильно устал от этой несносной девчонки, только почему-то сам к ней постоянно лез:

- Невезуха, да, Виктор? - пролепетала девушка, надменно посмотрев на него.

Никогда у нее не было такого взгляда. Будто в ней не она сама:

- Признавайся, в тебя бес вселился? - прошипел русый, сжав ручку стула пальцами. - Просто вижу, что в твоих глазках чертики резвятся.

- А можно мне уже уйти? Мы же уже разобрались со всем, - перешла на английский Феодосия, взглянув на профессора Макгонагалл.

- Да, мисс Резерфорд, можете идти, - ответила женщина и опустила взгляд, показывая, что устала от девушки и ее странного настроения сегодня.

- Спасибо, - сказала она и, напоследок злобно посмотрев на Витю, быстро вышла.

- Буржуйка, - сказал на русском мужчина, нахмурившись, и скатился немного вниз по стулу, будто расстроенный ребенок.

- Профессор Савин, вот скажите, что происходит между вами? - поинтересовалась Минерва, подождав ухода слизеринки. - То вы улыбаетесь друг другу, то вы ругаетесь перед всеми, не считаете это странным?

- Мы с ней брат и сестра, не больше, хоть родными и не являемся, - начал русый, доказывая позиции, - но я должен ее защищать. По этому мы и поругались, Феодосия сделала одну глупость и все.

- Я вас понимаю, но все же мы наложим на вас эти чары, ради безопасности, - сказала напоследок женщина и вытащила свою палочку на стол. - Возьмите ее в руки, чтобы наложить на вас чары.

Виктор подозрительно посмотрел на нее, но все таки потянулся к древесине. Только он ее практически коснулся, как Макгонагалл остановила его:

- Это болезненная вещь, так что ни в коем случае не отпускайте ее.

И он взялся за вещь профессора. Сначала не было никаких ощущений, поэтому мужчина даже ухмыльнулся, но буквально через мгновение, начиная с руки, тело пробила жгучая боль, что пронеслась по всем конечностям. Она заставила его замереть и не шевелиться:

- Сколько по времени это будет происходить? - сквозь зубы прошипел русый, опустив глаза.

- Все.

Когда она сказала это, все болезненные ощущения пропали, и мужчина резко поднял облегченный взгляд:

- Вы справились молодцом, профессор Савин, - женщина улыбнулась ему, убирая деревяшку обратно в стол. - Только все равно держите себя в руках.

- Хорошо, профессор Макгонагалл, - хмыкнул он и пошел к двери, выходя. - До свидания.

***

Когда Феодосия оказалась в коридоре, то увидела перед собой Блэка, что сидел на подоконнике и смотрел в окно. Блондинка решила просто проигнорировать его присутствие и уже проходила мимо, но вдруг вспомнила, что когда она с Савиным заходили в кабинет Макгонагалл, парень сидел здесь и с интересом и некой жадностью смотрел на них. Тут же пазлы сошлись, это он все рассказал, настучал. Поэтому девушка вернулась обратно, подойдя к его месту:

- Сириус, а чего ты тут? Уроки закончились, наверняка у вас тренировка по квиддичу, - начала она, пытаясь упрекнуть его в чем-то, и подошла к нему, положив одну руку на подоконник. - Или же ты просто бросил, поняв, что не сможешь выловить снитч быстрее меня?

- Нету у Гриффиндора сегодня тренировки, - ответил ей брюнет и спрыгнул на пол, оказавшись перед Феодосией, что внимательно следила за его действиями. - У Когтеврана сейчас.

- Вот как, но все равно, чего здесь трешься? Мне кажется, что ты бы ни за что не сидел рядом с кабинетом своего декана, - она склонила голову вбок, видя неуверенность в глазах Сириуса.

- А что ты у Макгонагалл делала с нашим новеньким учителем? Мне просто интересно стало, - парень прищурился и подошел ближе.

- Он мой сводный брат, повздорили, а кто-то наябедничал, - хитро улыбнувшись, Феодосия сделала то же. - Может это сделал...

Она не смогла договорить, ведь из кабинета начал кто-то выходить, и это должен быть Виктор. Поэтому блондинка, попытавшись быстро среагировать, взяла за руку рядом стоящего Сириуса и помчалась за угол, что был ближе всего. Добежав до «укрытия», девушка немного высунулась и увидела недовольного Савина. Он стоял и тяжело дышал, смотря в окно:

- Резерфорд, какая же ты романтичная, затащила меня сюда, еще и к стенке, - тихо заговорил Блэк, смотря на девушку сверху вниз.

Тут Феодосия поняла, что сейчас стоит впритык с брюнетом и прижимала его к стене. Она вмиг легонько оттолкнула его в сторону, не отрывая взгляда от Савина.

Сириус же хмыкнул на ее действия и мог спокойно уйти отсюда, но симпатия к девушке удерживала его на месте. На ее лице он видел некое переживание и что-то похожее на страх? Этого парень в ее глазах никогда не видел, и поэтому Сириус взял ее за руку, заставляя ту обратить свое внимание на него:

- Ты чего испуганная такая? - спросил он, рассматривая ее тревожное личико.

- Что ты до сих пор тут делаешь? - она нахмурилась, подозрительно взглянув на него. - Ты же мог убежать и все!

- Ну ты же стоишь здесь, пытаешься наблюдать за этим, - начал брюнет, кивнув в сторону угла, за которым где-то стоял Савин, - а я не джентельмен? Я должен поддержать красивейшую даму нашей школы.

Резерфорд ничего не ответила, немного покраснев от двусмысленного комплимента. С чего бы Сириус вообще говорил ей что-то приятное?

- Засмущалась аж, еще что-нибудь может сказать? - парень обрадовался таким эмоциям на ее лице и захотел дальше говорить ей приятности. - Волосы у тебя красивые, светлые и волнистые, это просто шик.

- Перестань, - щеки у нее стали совсем красные, из-за чего она захотела покинуть этот коридор, пойдя просто вперед, главное подальше именно от этого брюнета.

- Куда ты убегаешь? - улыбнулся он, идя за ней. - Прячешься теперь и от меня?

- Да, потому что ты меня достал! - Феодосия резко остановилась, развернувшись к нему, и посмотрела на него, будто на сумасшедшего.

- А ты мне нравишься, - спокойно сказал с самодовольной ухмылкой на лице брюнет.

- А ты достал меня! - снова ответила девушка, но немного спокойнее.

- Пойдешь со мной на вечеринку? - весело спросил он, разместив руки в карманах.

На секунду открылась маленькая лазейка в разуме Сириуса, и пронеслось одно неизвестное имя - Марлин. Резерфорд вмиг нахмурилась и начала говорить:

- Пригласи лучше Марлин, мне кажется она будет рада.

- А ты ее откуда знаешь? - не понял он, немного сведя брови.

- Нужно замечать щели в своей голове, Блэк.

***

- Андромеда! - Феодосия зашла в комнату, резко открыв дверь в нее.

На кровати лежала шатенка и листала какой-то номер журнала «Придира». Девушка медленно подняла взгляд на подругу, улыбаясь:

- Да, милашка? - мило спросила она, оперевшись на приподнятую руку.

- Поговори со своим кузеном, умоляю тебя! - блондинка подошла к месту Блэк и села перед ней на колени. - Скажи ему, чтоб он отстал от меня!

Резерфорд тяжело опустила голову на край матраса. Андромеда же нежно погладила ее по мягким волосам и посмотрела с неким ехидством:

- Что опять случилось между вами? - заулыбалась девушка, заставляя ту поднять на нее глаза.

- Твой кузен снова ко мне лезет с приглашением на вечеринку и со своим признанием, - простонала от усталости от Сириуса Феодосия. - Еще и комплименты появились.

- Что? - воскликнула шатенка, спрыгнув с кровати, и села на полу перед блондинкой. - Да ты ему нравишься!

- Неправда, я увидела в его разуме лазеечку и залезла, там было имя Марлин, - пожала плечами Резерфорд, облокотившись о кровать. - И я его послала.

- Марлин МакКиннон с первого курса пыталась подружиться с Сириусом, а он не хочет с ней общаться категорически! - ответила ей Блэк, яро жестекулируя. - Так что он полностью свободен. Он и вправду такого внимания к девушкам не выделяет. Ты походу избранная.

Блондинка нахмурилась, задумавшись. Феодосия взглянула на свои руки в перчатках. Она же и вправду была избрана кем-то, и ей дали эту ужаснейшую способность, похожую на проклятие:

- Слушай, есть тут у меня вещь одна, - вдруг начала девушка, серьезно взглянув на шатенку. - Только об этом никому не надо знать.

- Что такое? - изменилась в лице Андромеда, увидев некую перемену в ее настроении.

Феодосия подняла свою руку вверх, чтобы подруга видела ее ладонь. Сначала она на поняла, что такого в этом, но, как только блондинка сняла шелковую перчатку, Блэк увидела ладонь, у которой пальцы были черные, что плавно переходили в цвет бледной кожи:

- Дора, что это? - шатенка нахмурилась и взяла подругу за руку, рассматривая неизвестные потемнения.

- Я чья-то избранница, мне досталась очень странная способность, - нервно пожала плечами русская, закусив нижнюю губу. - Когда я ей пользуюсь, руки чернеют, это некоторое проклятие, я уже умираю, а когда наступит конец, это будет мучительной штукой.

- А сколько тебе осталось? - уже со стеклянными глазами спросила Меда.

- Я не знаю, - ответила Резерфорд, опустив взгляд.

11 страница11 августа 2025, 14:25