27 страница5 января 2023, 00:24

Глава 27

Участниц везут обратно в дом, Тая сидит вместе с Кристиной на задних сиденьях за Лизой и Кирой, как они все и привыкли. Все уставшие, по автобусу лишь изредка доносится гул чьих- то разговоров. Андрющенко уснула по пути, поэтому остальные на соседних местах старались вести себя как можно тише.
Асе для этого даже не нужно было прилагать каких- то особых усилий, всё оставалось так же неизменно. Она снова закопалась в свои мысли, а Захарова немного взволнованно периодически смотрела на нее.
Они обе переживали насчет предстоящего разговора, но осознавали его важность, ведь уже несколько недель ловят друг друга на том, что скрывают что- то. А этим «чем- то» были их чувства, которые не давали покоя. Они были еще давно, но оказались сильнее попыток их заглушить или скрыть.
Зайдя в дом, все сразу разбежались: кто по комнатам, кто ушел на кухню, кто сразу же пошел занимать очередь в ванную, чтобы поскорее лечь спать. Тася ушла в душ одной из первых, но не собралась ложиться спать. По пути она встретила Крис, которая напомнила, что будет ждать её и предложила посидеть на третьем этаже, аргументировав это тем, что обычно там пусто. И действительно там не будет лишних глаз и ушей, что вполне устраивало обеих.
Ася стояла под горячими струями воды, уже привычно обжигающими тело, на мгновение погрузившись в сомнения: а действительно ли она готова к разговору? Избегать его, как и многие другие контакты с обществом будет неуместно, но что она будет делать? Что она сможет сказать? Ася понимала, что абсолютно не готова, но если не начать действовать, то она уже и не будет готова никогда.
Она уже вышла из душа и продолжала размышлять глядя на себя в зеркало. В какой- то момент показалось, что она сейчас потеряет сознание: то ли от высоких температур в комнате, то ли от тревоги. После проваленных попыток придти в себя, она в спешке вышла из ванной и направилась на первый этаж.
Спустившись на кухню, она с трудом налила себе стакан воды дрожащими руками. Преподаватели только собрались выходить из дома, так как только закончили вести беседы с некоторыми ученицами, поэтому Тая, только обнаружив Розенберг в поле своего зрения, потерянным и еще не до конца сфокусированным взглядом будто позвала её к себе. Психолог уже и сама подбегала к ней, так как та не выглядела как человек, который прекрасно себя чувствует. Она была крайне обеспокоена состоянием девушки, поэтому решила отвести её в отдельную комнату, чтобы не вызвать лишнего внимания одноклассниц.
- Что тебя так сильно взволновало?- Любовь взяла Таю за руки и говорила с ней, заглядывая ей в опущенное лицо.
В ответ она еще какое- то время просто смотрела, не сумев выдать ни одного слова.
- Тебя волнуют отношения с одноклассницами?- психолог решила задать следующий навязший вопрос, поняв, что иначе разговор не сдвинется с мертвой точки. 
- Крис...- Тася даже не могла понять стоит ли рассказывать о происходящем Розенберг, может ли она это сделать.
- Ты можешь поделиться, если хочешь. Всё это в любом случае не войдет в кадр.
Вопросы отношений участниц никогда и не выносились в эфир- такое общество. Становилось немного спокойнее от того, что это всё действительно конфиденциально, но это не было единственной и главной проблемой.
На глаза накатились стелы, Ася вытащила свои руки из ладоней Любви и закрыла ими лицо. Ей было до безумия страшно говорить о своих чувствам человеку со стороны, не то чтобы самой Кристине. Она не понимала в этот момент как существовать дальше, хотелось в одно мгновение исчезнуть навсегда.
- Что ты сейчас чувствуешь? - Розенберг продолжала попытки заставить девушку говорить.
- Мне страшно, я не знаю что делать, не знаю как объяснить всё, я не хочу,- вся эта речь была похожа на бессвязный набор слов, выброшенный в пространство сумасшедшим.
Так и выглядела она в этот момент. В тихой истерике она просто смотрела в одну точку и пыталась сказать хоть что- то осмысленное. Но какие будут последствия? Чего она этим добьется? Сделает ли лучше? Или как обычно в итоге всё только разрушит?
- Почему тебе так страшно? Чего ты боишься?
- Я боюсь,- Тая сама пыталась понять что её так путает,- своих чувств боюсь, боюсь их озвучить.
- Почему тебя это так пугает?
- Я всё испорчу,- признавать это всё вслух было словно пыткой,- так всегда было, я не умею любить людей, не умею проявлять свои эмоции правильно.
Разговор не на шутку затянулся, но имел огромное значение. Неизвестно что было бы, не оказавшись бы рядом психолога.
- Ты же всегда заботишься о своих подругах, о Кристине, на каждом выгоне сидишь и переживаешь за них наравне с ними, всеми силами поддерживаешь на испытаниях. Это я тебе как человек говорю, который внимательно наблюдает за вами всеми уже почти два месяца, а не как психолог. Ты действительно умеешь любить, только прими это. Прими свои эмоции.
Наверное, в этих словах был смысл? Розенберг ведь действительно способна многое понять из наблюдений со стороны- она психолог так, или иначе. Она понимает чувства людей, а в случае с Тасей даже лучше нее самой. Еще какое- то время они просидели отдельно ото всех.
- Вы же договорились поговорить? Думаю, она тебя ждёт.
- Ждёт.
Ася с уверенностью и неким облегчением это сказала. Её действительно с нетерпением ждали, потому что она была важна. Она была не пустым местом.
Она наконец поднялась с места и направилась на третий этаж. К этому времени, она уже была чуть спокойнее, но сердце все еще стучало, будто сейчас выпрыгнет из грудной клетки.
Захарова действительно сидела там, где и обещала. Тая направилась к ней. Из окна, напротив которого девушка уселись, еще расстилался тусклый свет почти зашедшего солнца, лица их едва можно было разглядеть.
- Туся, всё будет хорошо, ты чего так долго?- Кристина, сама нервничая ни чуть ни меньше, пыталась успокоить одноклассницу.
Она действительно переживала за нее. Переживала, что уже сделала что- то лишнее, но осознавала, что пора довести всё до конца. Она не знала чего ожидать, до последнего сомневалась в исходе событий, но пути обратно больше не было. В какой- то момент Крис показалось, что стать инициатором этого диалога было почти равно самоубийству.
- Угу,- неуверенно, вздохнув в попытках успокоиться промычала Тая, уставившись в одну точку.
- Я понимаю, что ты и сама догадалась о чем я хочу поговорить, но это сейчас очень важно. Начну с того, что ты дорогой для меня человек и я не хочу тебя терять,- она говорила это будто на одном дыхании, чудом не запинаясь.
Ася подсела немного ближе, взяв за руку одноклассницу. Весьма мило и забавно со стороны выглядело то, как они пытаются успокоить друг друга, сами с трудом строя осмысленные предложения и сидя с дрожащими руками.
И Крис действительно немного успокоилась, но Тая не хотела заставлять ее говорить всё полностью самостоятельно, чувствуя себя беспомощно и обречённо.
- Кристин, ты мне тоже очень важна и я не собираюсь отворачиваться от тебя, чем бы наш разговор не закончился,- все так же нервничая произнесла Тася. Она знала как тяжело ей даются такие речи.
- Спасибо тебе. Я всё еще помню свои слова тогда, хоть я и была в стельку бухая, но у меня правда есть чувства. Сильные.
Дыхание остановилось. Она сказала это, а ощущалось как прыжок в пропасть. Кристина сидела почти неподвижно, будто в такой ситуации находилась в первые, но будь бы здесь не Тая, в душе очень ранимая, она переживала бы чуть меньше.
Ася сразу же заметила волнения одноклассницы и обняла её. Какое- то время они еще сидели в таком положении и чувствовали себя наивными подростками.
- Твои чувства взаимны,- она сказала это почти шепотом, уткнувшись в плечо Захаровой, ощущая себя так, будто сказала лишнего, но останавливаться было нельзя,- я действительно належал на лучшее и могу сказать, что постараюсь сделать всё, чтобы все было хорошо, я готова постараться.
Крис осторожно отстранилась от Аси и с искренним удивлением и в то же время радостью уставилась на нее. Она была даже горда за то, что та смогла сказать эти слова, ведь знала как тяжело они ей дались. Еще какое- то время они смотрела ей в глаза, не отрываясь ни на секунду, и ее взгляд спустился чуть ниже- на губы.
Тася все еще пыталась отойти от того, что только что сказала. В реальность её вернуло то, что она почувствовала на своих губах чужие и девушки сплелись в поцелуе, который ощущался как что- то нереальное, ведь был таким долгожданным. Они обе понимали, что давно являлись друг для друга важными и близкими людьми. Теперь не хотелось терять своё время на лишние тревожные мысли, которые мешали бы действовать и идти вперед.
До конца проекта оставалось уже не так много времени, но сейчас добиваться успехов будет чуть проще вместе. Теперь между ними не будет недосказанности и у обеих есть мотивация менять себя и свою жизнь, ведь был сделан столько значимый шаг.
______________
На этом я могу спокойно завершить свою первую работу. Спасибо всем, кто читал этот фф❣️
В ближайшее время я начну написание новых работ, поэтому прошу написать ваши пожелания в комментариях!

27 страница5 января 2023, 00:24