А я знала, что бал не чем хорошим не кончится.
Как начинаются все сказки? В тридевятом царстве, тридесятом государстве, жила была девушка. Лицом красавица, глаза изумруды, волосы лепестки сакуры. А до чего умница. Не свет не заря встаёт, дом у неё всегда убран, сама она чистая, а готовит как. Родителей любит, сама себя содержит. Не девушка, сказка.
Да только любая сказка кончается, даже не начавшись. Королевство превращается в шумный мегаполис, прекрасное утро в наполненный лишними звуками ужас, а девушка…
-Опять проспала! Родители меня убьют! — вот оно утро «принцессы» из Токио. Сакура бегала по квартире в исторических припадках, снося все на своём пути. Быстро в ванную, времени на макияж не было, из одежды джинсы и какая-то футболка. Рюкзак, в который с комода полетело все, что необходимо. На завтрак времени не было, а потому банан в зубы, на плечи кофту. Так и захлопнулась квартира Харуно, оставаясь в полнейшем хаосе. Стоя в лифте, девушка завязывала кеды, продолжая держать в зубах банан. Вот спусковая конструкция довезла обладательницу розовых волос до первого этажа, где стояла какая-то бабушка. Сквозь банан, проговорив приветствие, Сакура побежала на улицу. Она опаздывала на пять минут на встречу с родителями, а они не терпят опозданий. Вот она и бежала с такой скоростью, с которой наверняка побила бы мировой рекорд по бегу. Город стоял, потому она и не стала брать такси, а воспользовалась своими ногами, а вот и заветное место. Кафе. Перед входом Харуно остановилась и немного отдышалась. Войдя в помещение, она быстро нашла нужный столик, за которым уже давно сидели ее родители.
— Ну, наконец-то. Где ты так долго была? — из-за стола встал отец девушки и поцеловал ее в щеку, получая ответный.
-Привет папа, привет мама. Я тоже вас рада видеть, только позвольте, я закажу чего-нибудь, а то без завтрака как-то не очень. Мне пожалуйста салат с курицей, тост и зелёный чай с имбирем. — сделав заказ девушка расслабилась на диване напротив родителей и стала смотреть на них.
-Так зачем вы меня сюда позвали?
— Дорогой, ты только посмотри, как выглядит твоя дочь. Никакой нотки женственности.
— Мама! Если вы пришли сюда, чтобы пообсуждать мой внешний вид, то давайте я лучше вернусь домой и буду отсыпаться в свой выходной, между прочим заслуженный.
— Так слушай меня, Сакура, сколько тебе лет?
-Двадцать четыре.
— Вот именно, а толка от тебя никакого. В твои годы давно пора иметь детей, мужа, да парня хотя бы.
-Мама!
— Не повышай голос на мать!
— Сегодня один очень уважаемый человек устраивает бал в честь Дня Рождения, приглашены все хорошие семьи. Пойдешь со мной и отцом, только не позорь нашу семью, покажи себя в лучшем свете, может, найдешь кого-то.
— Что же вы Хинату с собой не берете?
— Твоя сестра идёт в сопровождении Наруто, он представитель своей компании. Так что, это не обсуждается. Сейчас ты поешь, и мы поедем с тобой в салон и на шопинг.
— Мама, ну какой бал. Там танцевать надо, а я не очень это люблю. У меня столько дел. Отец скажи ей.
— Сакура, твоя мама права. Тебе пора остепенится.
-Мама.… О! У! Нет…- с этой фразой Сакура принялась за еду, что ей принесли.
— Значит все решено.
***
Через час женщины семьи Харуно сидели в дорогом салоне красоты. Тут- то и начались первые стадии мучения розоволосой. В то время, пока Мебуки делали маникюр, Сакура сидела в кресле, а вокруг неё кружились, словно коршуны, стилисты и мастера салона. Маникюр, педикюр, стрижка, укладка, макияж.
-Мама, у меня складывается такое впечатление, что ты меня замуж выдаешь.
— Если бы я могла, то давно бы так и сделала. Радуйся, что тебе удалось ограничить меня только этим. Я вообще думала перекрасить тебя.
— И на том спасибо.- Сакура наблюдала за тем, как мать попивает кофе.
— Как вам, госпожа? — женщины, что работали в салоне, развернули Сакуру лицом к ее матери. Глаза у женщины распахнулись, а лицо озарила улыбка.
— Потрясающе. Сакура, у нас с тобой ещё час, так что, прошу приготовить примерочную, мы идём выбирать тебе платье.
Видеть улыбку матери для любой дочери было приятно. Несмотря на все неудобства, Сакура спокойно встала и подбежала к своей матушке и крепко обняла ее. Ведь для каждой девушки, попасть на бал — мечта. Когда Сакура была маленькой, она так же мечтала о платье, танцах и принце. Так может, стоит забыть на время о проблемах и впасть в детство.
Платье, что с трудом подобрали для юной японки, было просто волшебным. Лёгкое, бледно розовое, в пол. Серебряные туфли на каблуке и серебряная заколка в волосах, что были забраны в небрежную прическу. У лица спадали тоненькие прядки волос. От такого зрелища у Мебуки потекли слёзы.
-Ты прекрасна…
— Мама не плач, тушь потечет.
— Ты права… Нам пора — Мебуки вытерла слёзы, поправила своё тёмно красное платье и отправилась к автомобилю, где их ждал отец.
***
Бал проходил в шикарном особняке с садом и фонтаном. У входа стояли дворецкие и провожали гостей в зал, где проходило мероприятие. Когда семья Харуно вышла из автомобиля, к ним подошёл пожилой мужчина и учтиво проводил их в зал. Всюду было множество людей в дорогих платьях и костюмах. Некоторые стояли и разговаривали, другие танцевали под музыку, что играл оркестр. При входе, всех громко представляли, вот и объявили о приходе семьи Сакуры.
— Господин и госпожа Харуно с дочерью.
— О, Харуно — сан, Мебуки- сан. Мы рады вас видеть. А это ваша дочь? — первых на пути они встретили родителей Наруто.
— Да, это Сакура.
— Какая замечательная, ваши дочери просто прелестны. Приятно познакомится, Сакура, я Узумаки Кушина, а это мой муж Минато.
— Рада знакомству.- Сакура поклонились, на что Кушина улыбнулась. После столь короткого знакомства, родители оставили девушку, к которой вскоре подбежали Хината с Наруто. Они закончили свой танец и решили поприветствовать младшую Харуно.
— Сестра! Я знала, что мама вытащит тебя сюда.
-Хина, здесь довольно мило. И так много богатых людей. Мама надеется на то, что здесь я смогу найти своего мужа.
— Все может быть…
— Господин Учиха и госпожа Конан.
По всему залу разнеслось объявление. Сакуру перевернуло. Она медленно обернулась и увидела Саске, что спускался по лестнице под руку с Конан. Непонятный червяк стал точить девушку изнутри, и она хотела обернуться обратно к друзьям, но они испарились, будто их и не было.
Вдруг на балконе появился виновник торжества, Орочимару. Он стоял с бокалом шампанского и широко улыбался.
— Дорогие друзья! Я рад, что вы все пришли, для меня честь отмечать мой праздник с вами! Танцуйте, веселитесь!
Вновь заиграла музыка. Люди стали выходить парами в центр и кружиться в вальсе. Конан потащила Саске танцевать. Сакура видела все это, и если бы не молодой блондин, сын одного из богачей, который пригласил обладательницу розовых волос на танец. Прошло три танца. Все их Сакура танцевала с этим юношей. Его звали Кавасаки Ниа. В свои тридцать, у него была своя компания, а его род имел огромное древо. Ему очень приглянулась девушка, а потому он целый вечер не отходил от неё.
— Дамы и господа, а теперь просим молодых людей взять в пару даму, которую он не сопровождает, объявляем Королевский вальс.
— Я не слепая, Саске. Иди, это твой шанс. — Конан подбежала к Кавасаки и стала с ним вальсировать. Саске мысленно поблагодарил девушку и направился к Сакуре.
— Потанцуем?
— Почему бы и нет, — пара вышла в самый центр и стала медленно вальсировать.
В зале свет стал приглушенным. Люди, что постарше оставались в стороне и смотрели, как молодые танцуют. Движения Сакуры и Саске были такими плавными и нежными. Эта пара привлекала внимание всех. Платье девушки развивалось во время поворотов. А когда Саске поднимал девушку за талию и кружил. Глаза обоих были прикованы друг к другу. Они говорили лишь взглядами, не пожирали друг друга, а ласково наблюдали. Казалось, будто они рождены быть вместе.
— Так близко и все так далеки…- Саске тихо напевал песню. Так будто никого не было вокруг, только он и девушка, которую он любит.
Когда мелодия закончилась, к паре подошёл Наруто. Он пожал руку брюнету, которого почти сразу утащила его мама.
— Ты молодец Сакура. Так офигенно держалась. Учитывая, что Саске женится через три дня. Ты вела себя сильно.
Эти слова сильно ранили девушку. Ничего не ответив другу, она направилась на выход. Сдерживая поток слёз, Харуно спешила покинуть мероприятие.
— Хината, где твоя сестра? — Саске подошёл к брюнетке и широко улыбался.
— Она только, что с тобой танцевала. Я думала она с тобой.
— К ней потом подошёл Наруто…
— Ой, точно. Она ушла, когда я с ней поговорил. Ладно, пойду, поболтаю с…
— Стоять! Назад, Узумаки! — приказным тоном, Хината остановила своего парня и стала убивать его взглядом.
-Да…
-Что ты ей опять ляпнул?
— Ничего, только то, что Саске женится скоро…
Услышав эту фразу, Саске побежал к выходу. Вот Наруто балабол, вечно ляпнет то, что не надо. Поймав такси, брюнет направился к квартире Сакуры.
— Хината? Может, вернём её? — Наруто следил за убегающим брюнетом.
— Я тоже самое сказала родителям, когда они её из роддома принесли.
***
Уже на выходе из особняка обладательницу розовых волос окликнул Ниа. Он подбежал к девушке и накинул пиджак ей на плечи. Сакура повернулась к молодому человеку. Из её глаз ручьем лились слёзы. Кавасаки обнял её и погладил по голове.
— Не плачьте Сакура-сан. Не гоже вам расстраиваться.
— Спасибо вам, а теперь отпустите меня, пожалуйста. Я хочу пойти домой.
— Я не могу отпустить такую прекрасную девушку ночью одну. Разрешите мне вас подвезти.
— Хорошо.
Вытерев слёзы, Сакура села в автомобиль Кавасаки, и они отправились к дому девушки. Через полчаса они уже стояли у квартиры Харуно. Ниа держал Сакуру за руку и благодарил её за сегодняшний вечер. Он спрашивал, смогут ли они ещё раз встретиться. На что Сакура лишь улыбалась и отводила взгляд. Вскоре распрощавшись, мужчина скрылся за поворотом к лифту. Только Сакура хотела войти в квартиру, как чья-то крепкая рука схватила её за плечо и развернула к себе.
— Сакура. Что ты здесь делаешь?
— Живу?
— Ты ушла, все стали волноваться.
— Я просто хотела побыть одна.
— А? Значит компания этого выскочки не в счет?
— Подожди! Ты что это, ревнуешь? — децибелы стали повышаться.
— Я? Тоже мне! Мечтай больше?
— Ах так! Ну и зачем же ты тогда пришёл сюда?! Катись к чертям!
— Я волновался за тебя! Хотел помочь!
— Ах, помочь?! С помощью всё? А то я тут вспомнила, что надо бы мусор выбросить, а на улицу идти не охота! Ты постоишь?
— Так значит?
— Да! Ты мне уже надоел, как сделать так, чтобы ты от меня отстал? Волшебное слово сказать? Извини, по выходным не матерюсь!
— Значит, не хочешь моего общества, а раньше тебе нравилось!
— Что было то прошло!
— Почему ты избегаешь меня?
— Не избегаю!
— Почему?
— Да потому, что я тебе не нужна! — тут-то Саске притих. Он видел, как раскраснелось лицо его подруги, и она начала выплёскивать всё, что накопилось.
— У тебя есть всё! Твоя жизнь просто прекрасна! С самого начала нашего знакомства я понимала, что не должна быть с тобой! Это была моя оплошность, которая переросла в года тревоги и разочарования! Ты думаешь, все эти шесть лет я не думала о тебе? Ещё как думала! Всё вокруг напоминало о тебе! А когда я узнала, что ты женишься, то просто решила исчезнуть из твоей жизни, чтобы потом нее было так больно! Да только не помогает, я снова и снова встречаюсь с тобой! Знаешь, как мне больно! Я всё ещё очень сильно люблю тебя, дурак!
Саске смотрел, как из хрупкой девушки вырывается всё то, что она накопила за шесть лет. Он немного помедлил, а после резко сорвался с места и впился в алые губы. Такие сладкие и манящие. Первые секунды Сакура сопротивлялась, но после расслабилась и погрузилась в пелену счастья. Саске целовал девушку страстно, нетерпеливо. Сакура запустила свои ладони в волосы брюнета, чтобы прочувствовать весь его пыл. Пара медленно зашла в квартиру и прикрыла за собой дверь, не отрываясь друг от друга. На пути к спальне, они рушили все. Им ещё повезло, что дверь в обитель сна была открыта. Саске аккуратно положил девушку на покрывало и оторвался от таких манящих губ. Он медленно опускался к шее, то кусая, то зализывая место укуса. Оставлял ярко-красные засосы там, куда доставал его язык. Под горячим мужским телом Сакура извивалась и тихо мычала. Ее руки уже давно сняли пиджак и галстук брюнета, норовясь дотянуться до рубашки, которая вскоре отлетела на пол. Тело Саске было просто невероятным, за годы оно подтянулись, и обрело более мощные формы. Саске почувствовал, что девушка смотрит на него, это заставило притормозить.
— Нравится?
— И почему я это делаю? — Сакура села на кровати.
— Не хочешь, тогда я не буду…
— Возбудил и не дал. А ну иди сюда, наглая ты морда. — Сакура улыбнулась и, сев на колени к парню, впилась в его губы.
Руки брюнета потянулись к застежке на платье. Молния перестала держать ткань, а потому она упала на пол. Саске увидел Сакуру под новым углом, все оказалось даже лучше, чем он представлял.
— Сакура, ты помнишь, что я тебе сказал на Окинаве?
— Нет.
— Только я могу смотреть на твою грудь, а теперь только я имею право к ней прикасаться.
Бледные губы обхватили затвердевший сосок и стали посасывать. Тут-то девушка уже не смогла сдерживать стона. Слегка отстранившись, она смотрит в его темные глаза, в которых загорелся огонек. Затем его губы передвинулись к шее Сакуры, целуя маленькую пульсирующую венку. Саске тихо зашептал ей на ухо, опаляя его своим горячим дыханием.
-Ты не представляешь, как же сильно я тебя люблю.
Время для них замерло, остановилось, и словно нет никого вокруг. Саске снова впился в губы Сакуры, заглушая этим поцелуем ее слабые тихие стоны, и прижимая девушку к кровати. Страсть ярким диким пламенем загорелась между ними, и теперь они просто не могли оторваться друг от друга.
Мужчина покрывал поцелуями худенькие плечики своей любимой, постепенно спускаясь все ниже и ниже, и розоволосая начинала стонать все громче и громче. Вновь прильнув к губам девушки, чтобы заглушить стоны, он прижал её к себе, обхватив руками её бёдра, и осторожно войдя в неё, начал двигаться.
Харуно громко вскрикнула и выгнулась ему навстречу. Очередной страстный поцелуй в шею, нежный — в ушко.
Руки брюнета ласково исследуют ее тело, а она, закрыв глаза, полностью отдается этим невероятным ощущениям. Вот он наклонился, и провел дорожку нежными покусываниями от шеи к плечу, при этом двигаясь все быстрее и быстрее. Он ничего не видел и не слышал кроме нее, да и не хотел.
Единственное, что интересовало в данный момент Сакуру — ритмичные движения Учихи. С каждым толчком она все больше задыхалась от невероятного наслаждения. Когда он довел ее до пика, она судорожно вцепилась в его плечи, выгнулась и вздрогнула всем телом, часто и хрипло дыша. Саске не заставил себя долго ждать и вскоре излился прямо в девушку.
Уставшие, они повалились на кровать. Саске с упоением слушал сбивчивое дыхание своей возлюбленной, вздохи и стоны, наслаждаясь ее мягкостью и теплом. Не обмолвившись не словом, оба вскоре погрузились в страну снов.
В комнате все ещё витал запах их тел, только мебель в спальне знала, что здесь произошло.
