Глава 33. Секс в стиле маньяка.
* * *
Полиция Нью-Йорка приехала в другой штат, ради какого-то чертова озера. Полицейские, обученные дайвингу, делают погружение, а Кристина курит в сторонке, глядя на все это сонными глазами. Устало потерев переносицу, она легким постукиванием пальцем по сигарете убирает окурок, а после притаптывает его.
— Как ты? — с безразличным лицом спрашивает Гарри, а женщина подняла голову.
— Волнуюсь, — твердо заявила женщина, поправляя шелковые волосы. Мужчина хмыкнул, а после подошел к своей помощнице ближе.
— Из-за чего?
Кристина прикусывает губу, а после ее облизывает. Посмотрев на сержанта Батисту, разговаривающий о чем-то с Декстором и Деброй, она поймала на себе пристальный взгляд, из-за чего недовольно фыркнула и присела на корточки, словно прячась под деревом. Запустив руки в волосы, она тяжело вздохнула. Потерев лицо, Кристина смотрит на комиссара с красными опухшими глазами.
— Волнуюсь, что все идет насмарку, — Старк кивнул головой, после чего он протянул свою сильную руку, и женщина встала, поправляя пиджак.
— Значит, это должно было случится, — говорит Старк, пока та отряхивалась от пыли или еще от чего-то. Что? Кристина медленно поднимает глаза на мужчину, который стоит с такой же миной. Его слова прошлись эхом в голове, а легкая дрожь заставила глазную мышцу дернуться.
— Случится что? — комиссар усмехается, поправляя галстук. Засунув руки в карман, стойкий мужчина посмотрел куда-то вдаль.
— Ну, как же «что?», пропажа твоей племянницы, — глаза округлились, а брови были вскинуты вверх.
« — Виктория. Нет...»
Диссонанс резал слух, заставляя женщину думать, куда же ей повернуться. С приоткрытым ртом, Кристина разворачивает корпус, когда слышит, что кто-то ее окликает. Перед собой, женщина видит маленькую девочку, бежащую по лужицам у крутого спуска в озеро. Миллер смотрит на эту радостную кроху, но это, почему-то, не вызывает никакой радости. Никакой улыбки. Ни-че-го.
Ее павшее состояние замечает Декстер, который был уже готов стартануть к ней. Тыча пальцем на нее, он спокойно спрашивает:
— Что с ней? — вырвалось у рыжего, на что друзья обернулись. Дебра тоже насторожилась, из-за чего она просто стала направляться к своей подруге. Кристина плохо держит равновесие, из-за чего она падает, пачкая руку в грязи и ударяясь бедром об выпирающий корень дерева.
— Крис! — вырвалось у кареглазого копа, и Морган рванула, а ее примеру последовал Декстер и Анджел. Комиссар ахает и хмурится, помогая встать своей помощнице.
— Миллер, ты в порядке? — аккуратно поставив ту на ноги, спрашивает Гарри. Уже подбежали трое человек, ценившие свою девушку, подругу. Крис встает, а из ушей буквально лилась кровь. Декстер осторожно, а возможно ревниво, выдергивает из рук Старка свою девочку, обескураженным взглядом глядя на нее. Его рельефные руки начинают ласково поглаживать по ее спине, из-за чего та начинает медленно приходить в себя.
— Кристина, ты меня слышишь? — помощник комиссара видит перед собой судмедэксперта, который слегка тряс шокированную женщину. Она переводит взгляд за него, глядя, как полицейские медленно подходят к берегу, держа в обеих руках по одному черному пакету. Декстер заметил, куда смотрит Миллер, из-за чего купился и тоже обернулся.
— Твою мать... — роняет ругательство Дебра, глядя на открытый мешок, наполненный чьими-то частями тела.
***
День. Внутри дома не горит свет. Царит мрак и темень. Где-то в уголке девичьей комнатки слышны пошлые шлепки, которые длятся несколько минут. На лбу мужчины образовалась легкая испарина, начиная набирать темп, сильнее сжимая пышные ягодицы, поднимающиеся в такт с рельефными руками. Грудь красиво взмывала с каждым своим и его толчком. Хоть девушка и сидела на психе, но это не делала ее главной. В любом случае псих будет доминировать.
Из уст вырывается громкий стон, когда обладатель малахитовых глаз ударяет ту по сладкой попке, параллельно наращивая темп и как бы насаживая ту на себя. Виктория мычит от наслаждение, которое приносит ей он. Брюнет замедлился, а затем вовсе перестал трахать ее. Руки бесстыже блуждают по хрупкому тельцу, покрытое гематомами разных сортов. Женские руки крепко держались за широкие плечи, изредка поглаживая мужскую грудину. Пятый резко переворачивается, и теперь Виктория под ним. Сексуальное и подкаченное тело нависло над ней, заставляя еще раз убедиться в том, что он неплох. Вытащив головку, Эйдан вытер ее об оголенный живот Виктории. Затем, мужчина встает с постели и подходит к ней, суя в лицо свой член, чьи вены были набухшие. Голубоглазая открыла послушный рот, и мужчина едко усмехнулся, запрокидывая голову назад, чувствуя тепло, накрывающее его, недавно пульсирующий, член. Не забыв про мужские яйца, Виктория начинает их мять, добавляя язык, из-за чего Пятый томно выдохнул и погладил ту по голове. Начав нежно и очень осторожно посасывать головку члена, Виктория простонала в половой орган, когда тот опустил на нее глаза, дабы увидеть ее голову и начать ею манипулировать, быстрее удовлетворяя себя. Девушка вынимает из ротовой полости член, оставляя на нем слюни и одну паутинку, которая упала на ее грудь, что не скрылось от глаз парня.
Виктория невесомо касается члена, из-за чего по нему проходит табун мурашек, что было приятно, что она его возбуждает. Начав мастурбировать папочке, послушная девочка приоткрывает ротик, нежно покрывая розовенькую головку органа. Пятый вздыхает, пододвигая ее голову ближе к члену, чтобы она, черт возьми, уже наконец взяла его в рот. Рыкнув, псих ударяет ее по бедру, на котором была гематома, когда он ее уронил, тем самым Виктория случайно прикусила член. Болезненно крикнув в мужской половой орган, Виктория начинает поглаживать бедро, а после поднимает щенячие глазки, наполненные слезами. Он недовольно смотрит на нее, меня недовольство на агрессию.
Галлагер хватает ту за волосы, и Виктория слегка поднимается вверх, и его член вместе с ней. Девушка начинает громко мычать, в знак того, чтобы тот перестал, но он лишь сильнее тянет ее вверх, возможно вырывая волосы, от которых почти ничего не осталось. Ладонь коснулась ее лица, готовое вот-вот разрыдаться от невыносимой боли, и Пятый сжимает часть прекрасного личика до покраснения, слыша громкие вопли девушки, тем самым высунув из ее ротика свое достоинство.
Пятый с психически больной улыбкой смотрит в ее сморщенное лицо, из глаз которых уже лились слезы. Сильнее тянув ту за волосы, Виктория не выдерживает, и она начинает тянуть волосы на себя, но мужчина был сильнее. Нахмурив брови, Пятый издал неестественный рык, резко дернув ту на себя и отпустив.
Виктория падает, ударяясь челюстью и другими участками тела, на которых были и есть синяки. Голубоглазая обидчиво надувает губки, а подбородок начинает дрожать. Она закрывает глазки, и Виктория издает душераздирающий звук, словно она - малютка, у которой отобрали соску.
Миллер хочет встать, но получает удар по голове, причиненный ногой мужчины. Виктория айкает, и она успевает повернуть голову к нему.
— ... Больно! ... — с дрожащим подбородком тихо говорит та, на что мужчина вскинул брови, а после свел их к переносице. Пятый нагибается и ударяет ту кулаком по щеке, из-за чего жертва глухо падает, ударяясь виском. Эйдан тревожно смотрит на свое сокровище, лежащее без сознания, из-за чего тот запаниковал.
— Эй, куколка, вставай. Я же пошутил, — с несуразной улыбкой, говорит парень, вставая на колени. Брюнет начинает «будить» ее, но она никак на это не реагирует, что злит мужчину. — Давай! Вставай! — кричит на весь дом, после чего он безнадежно бьет ее по щеке, и с каждым разом все сильнее и сильнее, оставляя красные отметины.
Пятый опешил. Замер. По телу пробежался ледяной табун мурашек, а зрачки увеличились. И все это после того, как раздался стук в дверь.
— Полиция Нью-Йорка, открывайте, — твердо сказал чей-то мужской голос.
Эйдан стал мотать головой в разные стороны, а глаза бегали по всему, чему только можно. Стуки раздавались сильнее, из-за чего сердцебиение учащалось. Пульс поднялся, а адреналин ударив в кровь, заставляя того уложить тело девочки на кровать, накрыв его, а после надевая трусы.
Момент, и псих, о котором они даже не подозревают, открыл дверь. Пятый делает глубокий вдох, осматривая людей в форме, про себя думая:
« — Чтобы они не заходили в дом. Чтобы они не заходили в дом. Чтобы они не заходили в дом.»
* * *
__________
• Не забудь поставить звездочку!💗⭐️
