Глава 2. Отряд в сборе
Знаете, что общего между Лололошкой и котом? Они оба могут долго рассматривать то, что им интересно. И правда, Лололошка хоть и дружелюбен, редко когда откажет и вообще хороший человек, но, к сожалению, не умеет правильно себя вести при людях. При диалоге редко можно услышать от него фразы, он предпочтет слушать, а не говорить. Редко заводит разговор первым, а если и хочет, то сперва просто будет смотреть в сторону собеседника, будто собирается с силами, и только потом, неловким тоном, очень тихо начнёт диалог. После же продолжения разговора он отдаёт инициативу собеседнику. Хотя в интернете всё наоборот. Он часто забывает людей или, точнее, не запоминает их лица. Из-за этого часто возникают неловкие моменты, хотя он сам — человек неловкости. По сути, он любопытен: всё, что сказано не трогать, он потрогает, что скажут не спрашивать — он спросит. В этом вся его сущность. Если вернуться к сравнению с котом, то он достаточно спокойный, но не всегда. Да и если забрать его очки, под которыми прячутся не только глаза, но и вся мимика лица, можно увидеть кошачий взгляд, прямо точь-в-точь.
Больше на счёт этого добавить нечего.
---
Давайте вернёмся к тому, на чём мы закончили...
– Ну здравствуй, красавчик. Меня зовут Джон Дейви Харрис. А ты, я так полагаю, мой сосед? – Парень окинул Ло взглядом с ног до головы, а его выражение лица колебалось между самоуверенностью и маленькой заинтересованностью. Голос прозвучал настолько мягко, насколько он смог его сделать. Лололошка же в это время просто пялился в сторону двери с немного наклоненной головой в бок.
– Что ж, будем знакомы… – только начал Джон, как сразу понял, что собеседник так и не представился. – А тебя как звать?
– А... Я, Лололошка, приятно познакомиться.
– Да, мне тоже... – после этих слов Джон оставил свои вещи у входа и сделал колесо в сторону Лололошки. Оказавшись прямо перед ним, он протянул руку для рукопожатия. Ло же в это время просто с шокированным видом наблюдал за происходящим и не до конца понимал, что происходит. Но, после протянутой руки, всё же пожал её в знак знакомства.
– Надеюсь, ты не против, что я буду разделять с тобой это великолепное жильё ближайшие три недели, – он обвёл рукой комнату, делая преувеличенно драматический жест, словно это был шикарный номер в пятизвёздочном отеле.
– Если ты не будешь храпеть, – с усмешкой ответил Ло.
– Слушай, ты прям сразу рубишь по делу, – Джон улыбнулся, и его глаза чуть сверкнули. – Но ты меня недооценил. Я, между прочим, настоящий мастер ночного безмолвия.
– Посмотрим, посмотрим, – Ло откинулся на спинку кровати, скрестив руки за головой.
Джон бросил рюкзак на свою кровать и, оглядев комнату, нахмурился.
– Слушай, а у нас тут что, вообще без декора? – Он ткнул пальцем в совершенно пустую стену.
– Привыкай, это же «Искра», – неловко засмеялся Ло. – Максимум, что у нас будет, это плакаты с правилами поведения и запрещающими надписями.
После этих слов их диалог резко прервался, но почему-то продолжить его никто не решился. Для Лололошки это было немного неожиданно, и он никак не ожидал, что на свете есть такие странные люди, которые по фану делают колесо, да ещё и в процессе разговора. Хотя кто только на свете не бывает? Это не его дело. После "знакомства" Джон принялся раскладывать свои вещи в шкаф, а затем просто сел на кровать и стал читать книгу, которую только что достал из рюкзака. Лололошка же сидел в телефоне и изредка поглядывал на соседа. И как же повезло, что в это время он был в очках, и никто не заметил, что он смотрит на соседа. Скорее всего, это было чисто из любопытства, ведь звуки и шорохи чем-то манили его взгляд.
В тихой и, возможно, даже уютной для обоих тишине они сидели не долго. За дверью были слышны два женских голоса, которые явно были настроены на то, чтобы ворваться в комнату к Ло и Джону. Что, собственно, так и произошло. Без стука дверь в комнату была распахнута, и туда сразу же влетели две девушки. У одной были синие, не слишком длинные волосы, украшенные золотистым обручем с какими-то вставками.
Она была одета в черную обтягивающую майку с короткими рукавами, которые как раз не закрывали татуировку на одной из рук. На ногах у нее были темно-синие шорты, доходящие до колен, с серебристым ремнем. Обувь — черные кроссовки. Она не ограничивалась одним лишь обручем в волосах: на руках были перчатки для запястий, а также красивые синие браслеты. Вторая девушка была также невероятно красивой. Ее светлые волосы были не слишком длинными, но и не короткими. На ней была черная майка, но сверху она накинула белую длинную кофту. На ногах — черные широкие брюки, закрепленные серебристым поясом. Обувь — такие же кроссовки, как у первой, но белые. В качестве аксессуаров — белые очки, которые удобно лежали на волосах.
Когда Джон увидел их, он на минуту замер, а затем перевел взгляд на Ло, который слегка улыбался и махал девушкам. По выражению лица Лололошки Джон понял, что он знаком с ними. Правда, Джон знал только одну из них.
— Привет, Лоло! — сразу воскликнула девушка с синими волосами, подбежала к Ло и обняла его. Следом подошла вторая девушка, поздоровалась и перевела взгляд на Джона, недоумевая, что он тут делает. Они не были знакомы.
Минутное молчание нарушил Лололошка, хотя и не с первого раза.
— Вы уже знакомы?
— Да, — коротко и грубо ответил Джон, явно не рад встрече с Молли. Она была той самой светловолосой девушкой, которая грустно смотрела в стороны. Она была рада видеть Джона, но понимала, что тот ей не рад, и не строила лишних надежд.
— А ты, я так понимаю, знаешь обеих? Тогда, может, познакомишь с второй? — продолжил Джон, оценивающе смотря на синеволосую.
— Да, если Молли ты уже знаешь, то это — Окетра. Окетра, это Джон. Буду рад, если вы поладите, — ответил Ло.
Далее Джон познакомился с Окетрой, они немного поболтали, не забывая о Ло и Молли. На удивление, все прошло гладко. Но в какой-то момент девушки вспомнили, зачем они пришли. Попросив мальчишек идти с ними, они сообщили, что всех пригласили на вступительное собрание, которое пройдет на улице через полчаса. На этом собрании директор должен был произнести речь, рассказать о расписании, мероприятиях и правилах.
Окетра и Молли поспешили покинуть комнату, договорившись, что Лоло и Джон пойдут с ними, чтобы было веселее. Ло, как всегда, не был в восторге от этой идеи, и тихо произнес "ладно", хотя явно не хотел идти. Он слышал эти речи много раз и не хотел тратить время на пустую болтовню, но отказывать в просьбе друзьям не стал.
На месте сбора киндеров было много,даже очень . Лололошка, Джон и девушки нашли укромное место в тени, опасаясь солнечного удара, и начали слушать речь директора. В первую очередь говорилось о правилах. Первое правило: во время отбоя выходить из корпуса было запрещено, а мальчикам нельзя было ходить к девочкам. Второе: все должны слушать вожатых. Самым последним правилом было не выходить за пределы лагеря и тем более не ходить в лес. Почему-то Лололошка всегда игнорировал последнее правило, хотя знал его наизусть. Что-то его в этом настораживало, но что?
После оглашения правил директор представил вожатых, рассказал о мероприятиях и датах их проведения. В конце всем детям предложили выбор: либо они идут в столовую, а затем занимаются своими делами, либо сначала обедают, а потом идут на мастер-класс по лепке кружек из глины. А вечером каждый отряд собирается у костра для историй. Джон явно предпочел бы первый вариант, но, услышав нытье Ло и девушек, ему пришлось выбрать второй.
По прибытии в столовую Лололошку сразу же выдернули трое ребят и утащили куда-то в сторону, обнимали его по очереди и разговаривали.
Такой жест Джон расценил как что-то ненормальное, но Окетра поспешила его успокоить, объяснив, что эти трое — хорошие друзья Ло, и решила немного пояснить, кто есть кто. Первым киндером был парень, не очень высокий. У него были длинные белые волосы, собранные в хвост сзади, но спереди торчали пряди по бокам. Он был одет в белую футболку, а поверх неё носил фиолетовую накидку. На ногах — белые штаны, а из обуви — чёрные ботинки, которые на первый взгляд казались жаркими. Окетра его представила как Сан-Франа, или Франческо.
– Смотри, вон тот беленький, это Сан-Фран, или просто Франческо, но лучше называть его первым вариантом. Он тут своего рода скупщик, или просто человек, который принимает всякое интересное барахло, а взамен даёт либо деньги, либо что-то из ассортимента еды, которую тут не купишь.
Вторая была девушка, по росту ниже Франческо. У неё была смуглая кожа, тёмные волосы, не слишком длинные. Из одежды — чёрный топ и сверху салатовая рубашка. На ногах — синие короткие шорты, а из обуви — удобные сандалии. Её звали Ашра. О ней особо ничего не сказали, но дали наставления, что лучше с ней не разговаривать, так как она слегка странная. И, наконец, остался ещё один мальчик, особо ничем не выделяющийся. У него были максимально короткие серые волосы. На нём была белая футболка и зелёные штаны, а на ногах — удобные чёрные кросовки. Про него сказали, что он очень умный, своего рода юный учёный. Его звали Седрик. Вот и все трое. Джон понял, что самым полезным будет Сан-Фран, а с Седриком можно будет поговорить нормально. Девушка же была для него абсолютно бесполезной.
Пока Окетра рассказывала обо всех, Ло уже успел договориться с ребятами и вернуться к своей компании. Они в столовую пришли делать ням-ням, и почти сделали. Из еды дали вкусную булочку и яблоко, а попить — пакет молока с разными вкусами. Выбор был: обычное, шоколадное и клубничное. Каждый из четверки взял свою еду и направился к столам, чтобы поесть и поболтать. Однако общей темы не было. Дальше в столовой всё прошло без происшествий. После еды пришло время идти на мастер-класс по изготовлению глиняных кружек.
Мероприятие проходило на улице, в специально отведённой для этого зоне. Там стояли столы для детей, на отдельном столе были материалы, а также бутылочки с питьевой водой. За каждым столом можно было сидеть по четыре человека, хотя Джону хотелось бы сидеть по три, и, думаю, все поняли почему. Из материалов были стандартные предметы: сама глина, специальные подставки для придания ей формы, различные инструменты для мелких деталей, краски и тряпочки. На каждом столе уже лежало по два каталога с вариантами форм кружек, но можно было придумать и свою.
Наши герои выбрали себе места и сели. Через пару минут мастер-класс начался. Какая-то тётя начала здороваться и пояснять, что к чему. Пришло время выбирать форму для своих кружек.
– Итак, кто какую будет делать? Лично мне нравится эта, — сказала Молли, тыкая пальцем в картинку с кружкой с цветочками.
– Хм, честно говоря, я пока не знаю, но мне больше всего нравится с котиком, — сразу ответила Окетра.
– Мне ничего из этого не нравится, но я, наверное, сделаю эту, — безразлично мямлил Джон, показывая кружку с необычной кривой формой. — А ты, Ло, какую будешь делать?
– Тут такого нет, но я хочу кружку с уточкой.
– Я уверена, она будет очень милая! — добавила Окетра. После чего каждый приступил к своей работе.
Прошло достаточно времени, чтобы все завершили свои кружки и отдали их на запекание. У них было немного свободного времени до собрания у костра, и было решено разойтись по своим делам и отдохнуть. Попрощавшись с девочками, Лололошка и Джон молча пошли в свою комнату. По приходу голубой решил просто втыкать в телефон, а Джон продолжил читать книгу. Никто из двоих не решался начать диалог — этого попросту не нужно было. Во-первых, они не настолько хорошо знали друг друга, несмотря на то что у них уже сформировалась небольшая компания из них двоих, Окетры и Молли.
Во-первых, они уже успели наговориться во время мастер-класса, а во-вторых, у них по плану были посиделки у костра, и там они уж точно смогут наговориться.
До начала последнего мероприятия оставалось всего полчаса. На улице уже успело потемнеть. Не заметив этого, Лололошка уснул, пока листал ленту интернета, а его сосед продолжал читать книгу. И вот они, долгожданные шаги в сторону двери, два знакомых голоса, стук в дверь, её открытие и в глаза бросаются до боли знакомые лица. Мимика лица Джона дала понять двум барышням, что Ло спит, и что им придётся будить его самим.
– Эй, Лололошка, просыпайся, уже пора собираться на улицу, – легонько толкнула Молли его в плечо. Но в ответ она слышала лишь тихое мычание, а затем Лололошка вскочил, оглядел всех и вся.
Перемещаемся на улицу. Много детей сидят у большого костра. Кто-то жарит зефирки, а кто-то просто пьёт какао. Вокруг слышно, как некоторые дети подпевают песне, которую играет Сан-Фран. Но по окончании песни все, как по рубильнику, уставились на Лололошку, будто чего-то ждали. А ждали они очередную страшную историю или легенду.
– Лололошка, будь добр, расскажи какую-то интересную легенду!
– Да, Лоло, расскажи уже что-то, а то так скучно.
– Согласен, давай историю!
Вот такие просьбы раздавались со всех сторон. Но Лололошка уже привык к этому и, естественно, был готов рассказать что-то.
– Ладно, ладно, сейчас расскажу вам легенду, которую мне рассказал мой отец недавно. Вести её буду от его лица, так что слушайте внимательно и запомните: никогда не повторяйте её действия... – И тут Лололошка рассказал историю, которую ему поведал Рома по дороге в лагерь. Многие слушали с интересом, некоторые задавали вопросы. Но никто не подал знака, что ему неинтересно. На рассказ всей истории ушло около получаса, после чего всех разогнали по своим комнатам. Лололошка попрощался с девочками, и Джон решил ему не уступать и тоже попрощался.
И вот они опять вместе идут в сторону своей комнаты. Опять молчат, с одной стороны каждый из них хочет что-то сказать, но с другой стороны лучше просто промолчать. Они заходят в комнату, и это молчание решает прервать Джон.
– Слушай, красавчик, а эта легенда, которую ты рассказывал, правда?
– Не знаю, мне её рассказывал отец, но звучит это как-то неправдоподобно, так что повторюсь – не знаю... – тихо пробормотал Ло и упал лицом в подушку, давая понять, что ложится спать. – Доброй ночи, Джон.
– Я понял, спасибо, и тебе тоже доброй ночи, – сказал Джон, зевая, и тоже лег на свою кровать.
На этом день закончился. Он был продуктивным, весёлым и вообще отличным. Завтра им предстоит ещё один сложный день: с утра зарядка, потом очередное мероприятие, обед, прогулка и сон. Ночь в лагере была тиха, только изредка доносились звуки шума с территории, где дети ещё шумели у костра, но постепенно всё стихало. Джон лежал на своей кровати, прикрывая глаза, но мысли не давали покоя. Легенда, которую рассказал Ло, всё никак не выходила из головы. Она не была чем-то сверхъестественным, но что-то в её атмосфере вызывало беспокойство. Может быть, это было только чувство тревоги, или же Джон просто привык воспринимать всё рационально и не доверял пустым словам.
Тем временем Ло уже спал, свернувшись в клубочек, тихо посапывая, как маленький котёнок. Действительно котёнок. Джон наблюдал за ним, размышляя, что этот парень был удивительным — то серьёзный и замкнутый, то весёлый и заводной. Он всегда был в центре внимания, как бы не пытался остаться незаметным. Джон не мог понять, откуда в Ло столько энергии. Его спокойствие иногда выводило Джона из равновесия, как будто что-то скрывалось за этой загадочной личностью.
P.S: Котики милые, люблю котиков кстати.:)
(Если есть ошибки,не бейте пожалуйста,тут так то 2450 слов)
