4 глава
Ася
Мое пушистое чудо сопело на коленях, что стало единственным успокоением в эту ночь, пока я в очередной раз пыталась сделать домашнюю работу. На окне стояла свеча, которая уже давно раскидала свой запах. Приглушенный свет светильника стал почти единственным источником света. Каждый звук удара карандаша отражался в ушах громче.
Я упала на стол и издала протяжный стон от усталости. Если бы у меня оставались бы силы, я бы плакала уже давно, но сейчас хочется только закрыть глаза и проснуться днем, а не в пять утра.
На телефон пришло уведомление.
«Привет. Прости, я болела. Не могла бы ты помочь?»
Я тут же села обратно на стул и устало ответила своей подруге из университета.
«Да, конечно! Где у тебя сложности?)»
Я из последних сил принялась ей объяснять одну и ту же тему, которую она никак не могла понять. Мне доводилось не раз задуматься о том, зачем ей идти в лингвистический универ, если в языках ты никто.
В попытках допечатать ей сообщение, резко откинулась назад и из-за усталой злости сказала себе:
«Посплю чуток и помогу ей».
Открыв глаза, передо мной все оказалось в серой краске, будто мне ею замазали глаза. Я протерла их и неаккуратно потянула руки, пытаясь разбудить себя, но серая картина, что уже стала лесом, никуда не уходила.
- Что за? - произнесла я, вставая с земли. В руке неприятно покалывало из-за лежащей ветки, от чего я скривилась, а рука начала ныть.
Дыхание проходило через рот, пока воздуха не начало не хватать. Казалось, что весь мир обрушился на мои плечи и теперь меня это давит. Мозг отказывался верить глазам, и теперь они работают по отдельности, выдавая непонятную чушь. Лезли разные мысли, но ни одна из них не подходила, чтобы описать или сказать, почему я вижу это сейчас. Руки вцепились в холодную землю, да так, что всё тело начало колоть. Хотелось в буквальном смысле зарыться под землю, но ничего из этого уже бы не помогло.
Я спешно сглотнула камень в горле и крикнула, не жалея связки:
- Я же заботилась о маме. И кота любила. Так почему я в этом месте?!
Быстро встав вместе с землей в руках, я принялась бежать. Попадали камни в тапки, от чего я вопила. Каждая небольшая боль сопровождалась диким воплем. Я упала на землю, чувствуя, как ноет спина, а щеки неприятно покалывает.
- Прошу! Верните меня к котику! Я лучше всех буду знать французский. Только верните меня к нему.
Я скрестила руки в ладоши.
От переизбытка эмоций всё дрожало. Казалось, что все органы вырвутся и начнут жить своей жизнью. Тело горело внутри, но кожа оставалась ледяной, и от этого становилось только хуже настолько, что хочется остановиться и просто успокоиться, но ноги будто мне больше не подчиняются, и я просто ломлюсь по лесу, ощущая каждый бугорок земли на своем пути.
Огни? Вдали я увидела отблески огней домов. Я остановилась, пытаясь разглядеть их. Я уже думала, как бежать к ним, но резко передумала, пытаясь побежать назад в лес.
Все равно терять нечего.
Один шаг. Второй. Я все больше и больше старалась приближаться к свету.
Вдали, где огни, начали проявляться дома со светом и людьми, от чего я сделала короткий выдох, наблюдая за тем, как все происходит. Несколько человек общались в кругу, кто-то ходил из дома в дом. Деревня кипела жизнью.
- А может, это рай?
Я начала нестабильно дышать и уже думала разворачиваться, когда увидела, как ко мне бежит незнакомый парень. Когда он оказался совсем близко, то я машинально развернулась назад, но он взял меня за запястье. От этого по руке пошел разряд, и я вздрогнула, склонив голову.
- Вы тут недавно? - Спросил он на английском. Его голос показался немного взволнованным, от чего мне стало чуток легче.
- Отпусти меня. - Шепнула я со слезами и отдернула руку. Мои ноги вновь бежали, я роняла слезы, стараясь не замечать холода по всему телу. Внутренний голос твердил, что надо просто бежать и не оглядываться, если я хоть как-то хочу жить. Я уже не чувствовала какую-либо логику и здравый смысл.
Внутри всё рвало на мельчайшие кусочки, хотя куда уж больше. После того как убежала из этого проклятого поселения, я смогла вернуть дыхание в какую-то норму, но в голове все еще не уходила мысль, что я тут не одна, а с множественными существами.
Упав на колени, я поранила еще несколько слез. Я открыла глаза, когда они уже начали щипать. Невозможный холод пробирал даже в нос и, казалось, задел все органы, которые мог. Хотелось пойти в душ и снять с себя эту тяжесть и холод, или чтобы вышло солнце и настал день в этом проклятом лесу.
Я легла на землю, смотря в серое небо. Мозг отказывался думать, из-за чего я не смогла найти объяснение, почему тут все серое. Казалось, что мир стал против меня, и теперь меня не пугала смерть. В душе пробирался страх неизвестности, ведь назвать это сном будет слишком глупо. Тело сильно напряглось, от чего я ощутила каждую складку.
Кровожадный зверь смотрел на меня, спуская свои холодные слюни, которые попадали мне на край руки.
- Можешь есть. Я хочу уйти отсюда. - Обречено говорила я. Глаза волка казались в растерянности и страха. На столько они похожи на человеческие, что мне стало жаль нас обоих.
- Уходи отсюда! Завопил мужской голос. Волк тут же скрылся.
- Двое скотов. Раздражающе сказал он, смотря в след. Знакомый парень протянул мне руку. Той же, что он меня и хватал.
- Зачем? Спросила я. - Я, может, покончить тут хотела. Он жалко посмотрел на меня. И взял за локоть, ведя меня в сторону, от которой я убегала.
Я начала сопротивляться, выкрикивая про него всякие гадости, но он продолжал меня вести. Теперь его рука показалась мне показалось мне теплой. Мозг так и твердил:
«Успокойся. Он человек».
От этого я спокойно выдохнула, хоть и оперлась на дурное чутье. Парень так же молчал. Показалось, он настолько погрузился в мысли, что забыл про меня.
- Знаешь. Как бы то ни было. Тут тоже есть своя жизнь. Общение и радости. Поверь, всё, что происходит сейчас, рано или поздно закончится. Так неужели тебе не интересно посмотреть на настоящий конец истории, а по-быстрее закончить ее, не узнав сути? - Твердил он.
В голове всё смешалось, от чего я себя ощущала рыбой, плывущей в маленьком аквариуме.
- Тут всегда всё такое. - Я пыталась подобрать слова. – Бесцветное?
Он кивнул.
- По правде сказать, я и забыл, как выглядят обычные леса, хотя
провел в этом мире не так много.
Не помнит лес, обычный лес. Неужели всё так плохо. Но даже после этого он не спешит отнять жизнь.
- А как же семья? Ее-то помнишь? Быстро спросила я.
- Естественно. У меня чудесная семья. По его голосу показалось,
что он улыбался. – В том мире.
