Начало
Когда я наконец зашла в квартиру, то увидела маму, сидящую на кухне.
‒ Неужели, пришла! ‒ радостно сказал она.
‒ Могла бы «привет» сказать, мам, и не обязательно притворяться, что ты рада меня видеть, ‒ буркнула я и прошла на кухню.
‒ Не сердись, я понимаю, что в последнее время мы не очень хорошо общаемся, но я ведь стараюсь, почему и ты не можешь?
‒ Может, потому что, когда я нуждалась в тебе, когда мне было плохо, когда я ломала себя и свою жизнь, тебя не было рядом! Ты меня записала на эту терапию! ‒ почти кричала я.
‒ Ты никого не слушала, ‒ спокойным тоном сказал она, ‒ Теперь ведь все хорошо, я тебя люблю, милая!
‒ Что это? ‒ я указала на белый конверт в ее руках.
‒ Мы с твоим папой решили, что ты поедешь к нему на каникулы, не хотела тебя беспокоить, так что сделала все сама, здесь все документы и билет. ‒ улыбаясь сказала она.
‒ Мам, я не хочу, мы виделись всего пару раз, когда мне было семь лет, я не знаю его.
‒ Извини, мне пора, ах, да твой самолет завтра вечером, ‒ она поцеловала меня в лоб и вышла из квартиры.
Ненавижу, когда меня трогают, все тело сразу наполнилось злостью, я хлопнула дверью, и чуть не разбила вазу, стоявшую на столике.
***
«Вчера опять была вспышка гнева, ненавижу, когда ко мне прикасаются, не могу это контролировать, ненавижу все!
Встречать рассвет в тишине, в одиночестве, было для меня уже так привычно, но это утро было особенным, было такое ощущение, что все измениться. Предстоял долгий день, и еще эта поездка. Мне страшно от этой неизвестности... Сегодня я разглядывала себя в зеркале, только сейчас я заметила, как изменилась, голубые глаза больше не блестят от любви к жизни, как раньше, когда все было хорошо. я похудела, наверно, килограмм на двадцать, я понимала, что похудела, но не думала, что так сильно. Теперь я видела перед собой худую, высокую девушку, с пронзающим полным боли взглядом и с длинными темными волосами.»
Дописав, я закрыла дневник и увидела сообщение от мамы:
«Я положила тебе денег на карту, ты можешь съездить в магазин и купить себе новую одежду, вчера ты выглядела ужасно».
Я взяла телефон и напечатала ответ:
«Какая забота, спасибо».
Завтракать совсем не хотелось, так что я надела джинсы с завышенной талией, которые на мне очень висели, белый короткий топ и свои любимые вансы, черного цвета. Закинув телефон в сумку, я закрыла дверь и поехала по магазинам.
Идя по огромному торговому центру, я искала наш любимый магазин с Евой, я перестала ходить по магазинам, мне снова стало так невыносимо больно, я стала вспоминать, как нам было весело, мы примиряли кучу одежды, смеялись.
‒ Мне тебя не хватает, ‒ шепотом проговорила я.
Я решила отвлечься и стала думать о том, какой у меня размер одежды, раньше был 38, но сейчас я так сильно похудела, думаю сейчас у меня 34 или даже меньше. Наконец найдя магазин, я быстро набрала кучу всякой одежды, и не примеряя пошла к кассе.
Вернувшись домой, у меня так сильно болели руки от этой чертовой кучи пакетов с одеждой. Я бросила их на пол и мне тут же позвонила мама.
‒ Милая ты уже собрала все вещи? Через час я буду у тебя, чтобы отвести в аэропорт.
‒ Да, уже готова. Я могу и сама доехать, ‒ буркнула я.
‒ Нет, не можешь. Через час буду у тебя, ‒ сказав это, она сбросила.
Черт, я совсем забыла про чемодан.
‒ Успею, ‒ сказала я сама себе и направилась в душ.
Когда я вышла из душа, решила сразу надеть что-то из новой одежды, я вытащила черные обтягивающий джинсы, голубой топ.
Я быстро закидала все необходимое в чемодан.
«В тяжелые моменты всегда появляются люди, которые отвлекают от этого, мы погружаемся в это общение и начинаем плыть по течению забыв про все плохое. По всей видимости, я исключение».
Я быстро дописала последние строки и кинула дневник в чемодан вслед за вещами.
Услышав звонок в дверь, я открыла дверь и увидела маминого нового мужа, это был высокий мужчина лет сорока.
‒ Привет, Лис, твоя мама не смогла приехать и попросила меня отвести тебя в аэропорт. (Очередное разочарование, ей как всегда не до меня.)
Всю дорогу мы молчали, я сразу надела наушники и включила музыку, чтобы как-то себя расслабить.
Мы подошли к терминалу, чтобы взять билеты и сдать в багаж чемодан. Мне так плевать на все, что я даже не посмотрела куда лечу, и только в аэропорту я поняла, что лечу в Лондон. Такой дождливый и холодный, как и мое настроение.
Я села в самолет и поняла, что уже не смогу вернуться в свою уютную комнату, в свою любимую постель, в свою зону комфорта. Мне было страшно от одной мысли, что я буду в чужой стране, окружена чужими людьми, так мне еще придется разговаривать на другом языке. Чтобы отвлечься от этих мыслей я включила музыку и тут же заснула, проснулась от того, что стюардесса начала всех будить.
Вместе с толпой людей я вышла из самолета, прошла стойку, где проверили мой паспорт, и оказалась в самом здании аэропорта.
Вот он, этот момент, я увидела высокого мужчину, с голубыми глазами, он держал табличку с моим именем, я направилась к нему, не обращая внимания на происходящее вокруг.
(с этого места представьте, что все говорят на английском)
Неожиданно я почувствовала боль в плече и грохнулась на пол.
‒ Эй! Смотри куда идешь! - сказал грубым тоном какой-то высокий кудрявый парень, остановившись возле меня.
‒ Ты меня сбил с ног, идиот! - крикнула я на него.
‒ А ты смотри куда идешь.
‒ Ты вылетел непонятно откуда!
‒ Ты в порядке? ‒ его голос как-то резко изменился, он помог мне встать и поправил сумку на моем плече.
‒ Буду, когда ты отпустишь меня, ‒ фыркнула я.
Не успела я это сказать, как какой-то огромный высокий мужчина схватил парня и потащил сквозь огромную толпу орущих девушек окружавшую нас, которую я только что заметила.
Я снова начала искать глазами табличку с моим именем, найдя ее я подошла к мужчине.
‒ Привет! ‒ сказал он как-то не уверенно, и снова на английском, я всего пару минут здесь и уже устала от этого языка, так еще и с ног уже сбить успели.
‒ Привет, я не кусаюсь, ‒ улыбнулась я, ‒ Мы можем говорить на русском?
‒ Да, конечно, прости, но твоя ма...
‒ Не будем о ней, пожалуйста, ‒ перебила его я, ‒ Как мне тебя называть?
‒ Папа, если ты не против, ‒ я кивнула.
Пока мы ехали в машине, мы почти не разговаривали, я смотрела в окно, разглядывала утренний Лондон, я начала влюбляться в это город, он казался мне таким уютным и спокойным.
‒ Проходи, наверху твоя комната, моя спальня рядом с лестницей, с остальным, думаю, разберешься, ‒ улыбнувшись сказал он, и занес мои вещи в квартиру, пока я рассматривала ее. ‒ Ты не против, если я тебя оставлю на пару часов, мне нужно заехать на работу?
‒ Хорошо, ‒ тихо сказала я
‒ Не скучай, если что-то понадобится, то телефоны и вся остальная информация на холодильнике, ‒ сказав это, он закрыл дверь и я услышала спускающиеся шаги по лестнице.
Я медленно прошлась по квартире, разглядывая все, это была большая светлая квартира, с огромной гостиной и кухней. Я отнесла свои вещи на второй этаж, там была еще одна дверь напротив, это оказалось ванная, я сразу же набрала себе ванну, чтобы смыть с себя все напряжение. К моей радости телефон сразу подключился к интернету, и я тут же написала Кате. Мы долго болтали, она попросила фотографировать город и присылать ей фотографии. Я не заметила, как пролетело время, ужу было двенадцать, я вылезла из ванной и пошла спать.
