38 страница10 мая 2020, 13:58

Charter 38.

POV ЭШЛИ

Сегодняшнее утро я могу безоговорочно добавить в список моих ужасных пробуждений. Трэвиса после вчерашнего я не видела. Он так и не пришёл домой. Он ночевал в чужом месте...

Я завтракаю вместе с миссис Габриэлой, которая вышла на работу после недельного отдыха. Она пообещала мне, что снова приведёт сюда маленькую вредину Маринэт, которая и сама просится к «Дяде Тлэвису и Эсьли» - как сказала женщина.

Где-то в обед до меня донесся звук подъезжающей машины. Я не стала проверять в окне он это или нет, потому что ответ я уже знала.

Как только я переступила последнюю ступеньку, входная дверь растворилась и в дом вошёл Кинг. Его глаза моментально нашли меня. Однако его взгляд был холоден и невзрачен. Кинув ключи от машины на высокую тумбочку рядом с дверью, Трэвис начал снимать с себя кожанку, при этом делая вид, что меня совсем не замечает.

Мне всё ещё не понятна причина его чрезмерной злости и очень острой реакции. Я же не убежала... 

Я так и замерла на месте около деревянных перил, внимательно наблюдая за ним. На нем черные джинсы и вчерашняя белая рубашка, только теперь не заправленная и рукава её подкатаны.

Он молчит, поэтому молчу и я.

Снова вытянувшись во весь рост, он, как высокомерный эгоист шагает вперёд.

Мой рот раскаивается от возмущения, а брови хмурятся. Я крепко сжимаю кулаки, когда он проходит мимо меня, так и не посмотрев на меня.

Ну уж нет! Я обещала себе, что поговорю с ним, как бы он не был зол или придирчив, я докажу, что он был не прав на мой счёт.

Моя рука слишком быстро потянулась к нему. И как только моя рука схватила его за руку, парень остановился. Трэвис надменно оборачивается, смотрит сначала на место, где мои пальцы крепко сжимают его мышцы, а затем устремляет равнодушный взгляд на моё слегка растерянное, но полное решимости лицо.

– Я не собиралась убегать, Трэвис, - твёрдо говорю, выдерживая его зрительный напор.

Что происходит когда мы смотрим друг другу в глаза?

Все нутро напрягается, а затем дрожит. Легкие покалывания по всему телу и жар, а затем наступает озноб. Мне буквально становится холодно от его нефритовых глаз.

Он в упор смотрит на меня своими холодными глазами. Затем грубо вырывает свою руку, заставив меня вздрогнуть всем телом.

– Я знаю, - беспристрастно отвечает он и уходит, оставив меня в недоумении наедине со своими тысячными вопросами.

POV ТРЭВИС

Я чёрт побери знаю, что она не собиралась убегать!

Меня больше вымораживает тот факт, что это правда, твою мать!

Лучше бы она сбежала и... нет, я бы все равно был зол на него.

Чего он добивается!?

Неужели ты, Зак, думаешь, что я ни о чем не догадываюсь?

Я знаю, что он неспроста привёз Эшли в клуб. Он привёз её, даря этим ей самым возможность сбежать. Я уверен в том, что он был также уверен, что она убежит. Но она этого не сделала. И я рад, что она не поняла, для чего её вообще увёз из моего дома Зак.

Чем он вообще думал, когда привёз её туда? Неужели он думал, что оставлю всё как есть? Позволю ей убежать, начать всё сначала? Он глуп, если думал так. Потому что даже если бы она уехала с Сиэтла, я бы все равно отправился следом за ней, чтобы привести её обратно, даже если бы мне потребовалось применить силу. Я бы снова похитил её. Безоговорочно.

А Кэтрин... её подружку я заметил сразу же, когда болтал по телефону на первом этаже. Она думала, что я не заметил её. Я заставил её так думать, сделав вид, что вовсе не заметил её. Она спускалась вниз, но заметив нас с Эшли вместе разговаривающими ещё в мужском отделе, она быстро скрылась за стену, так и не спустившись вниз.

Возможно, я бы подумал, что её появление в этом торговом центре могло было быть случайность, но только не тогда, когда Зак знал, что мы приехали именно сюда...

Ещё когда в машине я разговаривал с Бренданом, моим ассистентом, который спрашивал меня про совещание, на которое я итак уже давно опаздывал. И тогда то мне написал Зак, спросил в чем причина. Я сказал ему, что везу Эшли в ТЦ.

На этом всё....

И вот когда я, мать его, заметил эту маленькую брюнеточку, пазлы в моей голове срослись и я понял, что к чему.

Первое, что появилось в моей голове:

«Зак, блять!»

Да, он действовал из хороших побуждений, он уже не раз говорил, как ему постоянно жалуется Кэтрин, на счёт отсутствия своей подруги. Зак хотел сделать лучше для своей любимой девушки, которая желала свободы для Эшли. Только они все не учли одного. Меня. Я единственный, кто способен разорвать эту цепочку. И только мне решать, когда Эшли отправится домой.

Блять, да мы с ней в кое-то веки ладим и даже друзья. Я обещал Эшли, что она отправится домой, как только всё закончится. Она согласилась. Неужели Зак не видит этого? Он же видит, что она мать вашу больше не дрожит от моих прикосновений, не дергается, когда я подхожу к ней. Она спокойно реагирует на меня, принимая это как должное. Что его блять напрягает? Я же не бью её, ни к чему не принуждаю в сексуальном плане. Как бы мне то не хотелось, я сдержан рядом с ней, даже тогда, когда она стоит передо мной в юбке. В проклятой долбанной юбке.

Почему же я злюсь на неё?

Да потому что я злюсь на всех, когда мне дерьмово. У меня нет отдельного объекта, на котором я могу срывать свою злость и ненависть. Есть только зал и боксёрская груша. Потому целую ночь напролёт, я провёл в круглосуточном спортзале.

Я должен был вместить свою злость на ком-то. Я сделал это, чтобы она снова не пострадала по моей вине...

Я не хочу быть деспотом в её глазах. Потому что знаю, что только в этих карих невинных глазах я нечто большее, чем просто Трэвис Кинг, вечно грубящий и хладнокровный...

Я нечто большее чем гора мускул и кошелёк с нескончаемым баблом.

В её глазах я нечто большее.
Значимое.
Хорошее.
Чувственное.

POV ЭШЛИ

Уже под вечер, Трэвис впервые заговорил со мной, за сегодняшний день. На удивление он был спокоен, и в его взгляде уже не отражалась ненависть ко всему миру, однако его голос был требователен. Но я то знаю, что это все только для того, чтобы я не расслаблялась.

Он дал мне час на сборы, а сам ушёл принимать душ на первом этаже.

Так как погода сегодня на улице обидчивая и суровая, юбку я решила не надевать, хотя ради неё я тридцать минут спросила с Трэвис, ведь тот категорически не пускал мне её одевать.

«Там будет дохрена пацанов, Эшли. Ты же не хочешь, чтобы на тебя все глазели?»

Но я то знала, что если я буду рядом с ним, на меня итак никто не осмелился посмотреть.

Но видимо даже погода на стороне Трэвиса. Поэтому я одела кожаные лосины, белую укороченную рубашку со спущенными плечами, сверху чёрная косуха, а на ноги закрытые туфли с высоким толстым каблуком.

Трэвис одел чисто чёрную футболку и чёрные потёртые джинсы.

В машине воцарилась тишина... никто из нас не решался обмолвится словом. 

– Я включу музыку, хорошо? - спрашивает он, смотря на меня, но при этом очень внимательно следя за дорогой, так как движение сейчас просто космическое.

– Да, - я киваю.

Пальцы Трэвиса тянутся к магнитолу и спустя пару нажиманий в салоне автомобиля заиграла мелодия.

Это была «Гроза» - Вивальди.

Я перевела на него удивлённый взгляд, который он сразу же уловил.

– Что? - усмехается он.

– Не думала, что ты слушаешь классику, - полушёпотом говорю я, хотя и вовсе не понимаю почему шепчу. Не хочу портить наконец умиротворенную атмосферу.

Трэвис ухмыляется, слегка с укоризной качает головой, но ничего не говорит. Дальше мы едем в тишине, и только мелодичная композиция играет на фоне, даря нам обоим успокоение, в котором мы нуждаемся, как никогда.

Как только мы выходим с машины, Трэвис по собственническому обхватывают мою талию рукой и направляет нас вперёд, где столпилось большое количество машин.

– Что за движ?

– Сегодня приехал давний друг Смита и Стива, решили собраться и устроить гонки. Ничего необычного, - отвечает Трэвис, пожимая плечами.

– Ты принимаешь участие? - я смотрю на его лицо снизу вверх, и мне приходится слегка приподнять голову из-за нашей разницы в росте.

– Не сегодня, - он мимолетно смотрит на меня, а затем поворачивает голову и глазами обводит обстановку.

Он кого-то выискивает. Словно того, кто быть здесь не должен...

Как только мы пробираемся через толпы людей, группами столпившимся около припаркованных кругом машин, в поле моего зрения попадает до жути знакомая макушка.

Мои глаза щурятся, а когда этот человек поворачивается боком, и я могу рассмотреть половину его лица, я ужасаюсь.

Быстро отвожу взгляд. Сердце вновь больно кольнуло. Я начала дрожать, тело напряглось.

– Это твои друзья ? - спросил Трэвис, заметив изменения во мне.

Но я молчу, пытаюсь собраться с силами, ничего не выходит - это сложно. Это очень больно.

Кинг оборачивается на полпути, недовольно смотря на меня, но, как только замечает моё поникшее лицо, хмурится, пристально вглядываясь.
Я не должна плакать снова.
Не должна.

Делаю глубокий вздох, но он выходит прерывистым и неровным.

– Уже нет, - выдыхаю дрожащим голосом, останавливаюсь, делаю шаг назад, выбираясь из объятий парня.

Картинки того дня яркими красками проносятся перед глазами, каждое  прикосновение, каждый её стон отчётливо проносятся в моей больной голове.

Мне не хватает воздуха. Мне нужна дистанция. Мне нужна чертова дистанция!

– Эшли, пошли, - его голос раздражённый, снова недоволен моими действиями, он просто ничего не знает. Он не знает - через что я прошла.

Яркая вспышка озарила ночное небо.

Он делает шаг вперёд, я же отхожу на два, желая оказаться от этого места, как можно дальше.

Он движется словно хищник, а устрашающие молнии на заднем фоне, освещающие его лицо полумраком делают его по настоящему диким. Диким опасным демоном...

– Н-нет, нет, я... я не пойду туда. Д-давай я поеду обратно, а ты останешься. Я н-не смогу, - бормотала я, истерично качая головой из стороны в сторону. Мои волосы ударяли меня по щекам, но даже это не помогло избавиться от назойливой фантазии, проникающую в самый разум. Мои руки трясутся, меня колотит от ненависти и обиды.

Ещё чуть-чуть и я сорвусь.

Темное небо светится от ярких вспышек молний. Лицо парня отчетливо освещает каждая  вспышка.

Трэвис внимательно смотрит на меня, хмурится, сжимает кулаки, подходит все ближе, сверкая зелёными глазами, затягивая в мрачный омут.

Вспышка молнии.

Грохот.

Кажется, скоро будет дождь.

– Эшли, - он аккуратен, его слова тихие, совсем беззвучные, я слышу его, но от этого мне не легче.

– Отвези меня обратно. Я н-не пойду туда... там она... там он... П-пожалуйста, Трэвис... я не хочу! - под конец кричу я, чувствуя подступающие слезы.

– Эй, вы идёте? - сквозь гул в ушах и на фоне раската молний в подсознание врезается голос Луи, направляющегося куда-то мимо нас.

Трэвис что-то показывает рукой парню, а потом снова возвращает своё внимание на меня; изумрудные глаза с серьёзностью вглядываются в мое растерянное лицо.

Поднимается сильный ветер, холодок пробегается по коже, но мне плевать на это.

Мне впервые все равно.

Звучный грохот. Небо все ярче залилось яркими вспышками молний.

– Я не смогу, отвези меня домой, - шепчу я, прикрыв глаза, из которых вот-вот польются слезы.

Вдох.

Выдох.

– Эшли? - его голос смягчился. Я молчу.

«Мне нужна чёртова дистанция, Кинг. Оставь меня в покое, иначе ты увидишь перед собой сломленную, плачущую девушку. Ты этого не хочешь, я знаю это.»

– Эшли, открой глаза, - я качаю головой, его голос слишком близко.

«Оставь меня! Я сейчас заплачу! Оставь меня в покое, твою мать!»

Кинг подходит вплотную ко мне, я чувствую жар, исходящий от его тела, его руки обвивают мою талию, пробираясь сквозь кожаную куртку, слегка сжав один раз, дабы привести меня в чувство.

Сзади слышу смех Саманты... такой поддельный, ненастоящий, не такой чистый и искренний, каким он был раньше. Все начинают смеяться, и из этой толпы сразу же узнаю давно забытый голос, любимый мной... когда-то давно.

Это было последней каплей.

Это было ужасного вида надругательством надо мной.

Крайняя точка моей выдержки была достигнута. Стены рухнули.

Я сдалась...

Одинокая скупая слеза скатилась по моей щеке, а за ней ещё и ещё...

– Эшли, всё хорошо, я рядом. Открой глаза, - не давит на меня, но требовательно просит Кинг.

Делаю глубокий вдох. Медленно открываю глаза, смотря на зеленые, сверкающие совсем близко.

Ещё секунда.

Выдох.

Я чувствую тепло его губ на своих, когда сильные руки парня аккуратно притягивают меня к себе за талию и я замираю от неожиданности.

Вспышка молнии.

Аккуратно, минуя каждую клеточку, он целует мои солоноватые губы. 

Я честно сказать просто в охренительном шоке.

Стою на месте, даже не двигаю полуоткрытыми губами. Мурашки поползли по всему телу. Широко раскрытыми глазами смотрю на парня, из под пушистых ресниц которого, на меня смотрят сверкающие в полумраке два изумруда.

Вспышка.

Он поцеловал меня...

– Фисташек не было, поэтому мне пришлось взять... чипсы, - где-то совсем рядом, позади нас прокричал Луи, и получилось так, что теперь все удивленные взгляды были направлены на нас.

Они видели всё, что только что произошло...

Луи привлёк их внимание на нас. Могу сказать только одно: «Луи действительно умеет выбирать подходящие моменты».

Они видели наш поцелуй...

наш первый поцелуй...

Слегка отстранившись от меня, Трэвис наклонился к моему лицу, опаляя его тёплым дыханием. Подушечками пальцев он провёл под глазами, затем аккуратно провёл по щеке, убирая мокрые дорожки от слез. Это всё слишком влияет на мое ускоренное сердцебиение.

– Так, тушь не потекла, - произнёс Кинг, заставит легкий нервный смешок вылететь из моих губ, на которых до сих пор чувствовался слабый привкус мяты и никотина от прикосновения его губ. – С тенями тоже всё в порядке. Твой макияж не пострадал, принцесса, - слегка улыбнулся он, вглядываясь в мое лицо.

Он так спокоен, будто бы не целовал меня секундами ранее...

Мне определённо стало лучше после его поддержки... его моральной поддержки.

Но... тысяча вопросов теперь не дают мне покоя.

Зачем он вообще поцеловал меня?

Ах, точно. Мы же всё делаем напоказ. Это всё для правдоподобности. Так надо. Надо ему.

А Трэвис молодец, выбрал идеальный момент, он знал, что сзади шёл Луи, он все спланировал заранее.

О чёрт, Трэвис поцеловал меня...

Но мы же друзья...

– Мы можем поехать домой? - отчаянно шепчу я, еле-еле разлепляя губы, на которых ощущается солоноватый вкус слез.

Трэвис слегка качает головой.

Чтобы там не было, ты не должна позволять ошибкам прошлого мешать жить тебе в настоящем. Не стоит убегать от них. Наоборот, покажи, как тебе хорошо. Покажи им, что их отсутствие никак не отразилось на твоей жизни. Заставь их подавиться твоим счастьем и полным безразличием к ним, - очень твёрдо заявил Трэвис, проницательном смотря мне в глаза. – В конце-концов, заставь себя поверить в собственное счастье.

– Хорошо, - я киваю, - я постараюсь.

Рука Трэвиса аккуратно обхватывает мою талию, он прижимает меня ближе к своему плечу и проходит вперёд. Три машины припаркованы, образуя полукруг. На капоте первой из них - сидит Стив и Луи, на третьей все ещё пусто, и я понимаю, что она для нас. А вот на той, которая в центре сидит он.

Марк...

Рядом с ним, обнимая его за шею сидит Саманта. Моя нихрена не верная блядская подруга.

Как только мы появились в поле их зрения, эта компашка из моего прошлого мигом перевели удивленные взгляды на меня. Я не смотрю на них, делаю вид, что совсем не замечаю, однако сердце в моей груди бьется с невероятной силой.

Трэвис слегка сжал мою талию рукой, как бы говоря:

«Спокойно. Я рядом.»

– - Здарова, парни, - говорит Трэвис, хватая от рук Луи стеклянную бутылку пива.

Парни здороваются с ним по очереди, и даже Марк.

Трэвис ведёт нас к чёрной машине. Он останавливается, становится к ним спиной, при этом смотря только на меня. Я спокойно выдыхаю, так как больше не вижу их лицемерные гнилые лица.

– Сможешь залезть? - он кивает на капот автомобиля и мои зрачки расширяются.

– Не думаю, - слабо усмехаюсь я и он улыбается.

– Тогда я сам подниму тебя сюда, держись крепче, принцесса, - говорит он и не успеваю я возразить, как обе его руки хватают меня за талию. Звонкий взвизг слетает из моих уст, когда через секунду мое тело поднимается вверх и я перестаю чувствовать землю под ногами. А ещё через секунду я сижу на капоте, в передо мной, глаза в глаза стоит Трэвис. И даже сейчас мы находимся на одном уровне, но я все равно чувствую его превосходство.

– А ты?

– И я.

Ловким движением парень присаживается на капот рядом со мной. 

Я смотрю на Смита, и он кивает мне, одаряя легкой улыбкой. Рядом с ним Луи, уже не такой хмурый и серьёзный, как днями ранее. Он проницательно смотрит на меня, а затем кивает, словно так все и должно быть.

Трэвис что-то говорит Марку. Я не вслушиваюсь, потому что просто не хочу этого. В разговор вступают и другие парни.

Я чувствую спокойствие. Единственное, что мне хотелось - это прижаться к Трэвису. И я не смогла отказать себе в этом.

Слегка наклоняюсь в его сторону, кладу голову на его плечо и парень на секунду замирает. Я не смотрю на него, но с точностью могу заявить, что сейчас он удивленно переводит взгляд на меня.

Я чувствую его большую ладонь, которая легла мне на поясницу. Пробираясь под куртку, он обхватил мою талию рукой, притягивая меня ещё ближе к себе. Теперь моя голова лежит на его груди, равномерно вздымающейся из-за его дыхания.

И именно в этот момент, когда я почувствовала себя по настоящему защищённой, я набираюсь смелости и смотрю в его глаза.

Марк смотрит на меня. Прямо в упор. Его взгляд холоден, жесток, равнодушен, но все равно до жути удивлён. Он криво ухмыляется мне, надеясь, что я как трусливая дурочка, спрячусь от него, но ничего этого не происходит.

Обломись Марк. Я не позволю тебе дважды сломать меня.

Я стойко выдерживаю его зрительный контакт, ни разу не отводя глаз. Моё равнодушие и холодность его злят, я вижу это, потому что его челюсть сжимается, а на лбу вступает еле заметная венка.

Я вижу, как недовольно Саманта смотрит на Марка, который пытается меня «запугать».

Эти придурки все ещё вместе, неудивительно. Они оба друг друга стоят. На двоих одна гнилая душа.

Теперь на меня смотрят оба. Рука Трэвиса слегка сжимается на моей талии. Я знаю, что он тоже видит их ненавистные взгляды на мне.

Не знаю, что на меня нашло, но я буквально чувствую, как адреналин и прилив сил переполняют мое тело. 

Я показываю им средний палец и ухмыляюсь. Саманта буквально пищит от возмущения, а Марк шло блеснул глазами.

Я слышу смешок Кинга и ощущаю вибрацию его груди из-за лёгкого смеха. Смотрю на Трэвиса и невольно улыбаюсь.

Трэвис опустив глаза на меня, пристально вглядывается в моё лицо. Неожиданно он щёлкает меня пальцем по носу и я морщусь, выпуская тихий взвизг.

– Такой ты мне нравишься больше, - говорит он и кажется весь мир замирает.

Я чувствую, как теплом заполняется моя грудь. И это нереально здорово.

– Спасибо, - полушёпотом говорю я, и снова кладу голову на его мускулистую грудь.

Я позволяю себе прикрыть на мгновение глаза.

Его голос звучит над моим ухом. Я чувствую, как вздымается и опускается его грудь. Я чувствую нежное касание его пальцев, окольцевавших мою талию, поглаживая её.

Сама не замечая, я проваливаюсь в сон, с уверенностью знаю, что сейчас мне ничего не грозит.

Но сегодня он поцеловал меня...

•А вот и долгожданная глава!🤪😍
Наконец-то я дошла до неё...
У меня уже написано 38 глав... представляете? Мне с трудом в это верится!🙊
• Какие у вас впечатления?

38 страница10 мая 2020, 13:58