ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 27.
𝔸𝕦𝕕𝕚𝕠: One Direction & Fall Out Boy - Story of My Goin Down.
- что вас больше всего интересует в женщинах:
внешность, или достаточность содержания?
он улыбнулся, вращая за талию в руках прозрачный бокал.
- вы правы, стекло привлекательно, но я предпочитаю вино.
POV ЭШЛИ
Я стою на кухне и уже около десяти минут ищу дрожжи...
После магазина я и словом не обмолвилась с Трэвисом, да и он особо не предпринял попыток заговорить со мной, видя мое хмурое выражение.
Габриэла отъехала по делам и попросила несколько часов присмотреть за маленькой врединой, котороя до сих пор мирно посапывала. А я решила не терять время зря и приготовить пиццу. В обед Маринэт категорически отказывалась есть кашу, поэтому я решила приготовить именно пиццу. Ведь все дети любят пиццу...
Когда я нашла дрожжи, начала месить тесто, выплёскивая на него всю злость. Я представила на месте куска теста - лицо Трэвиса. Яростными движениями я месила тесто, выплёскивая все мое негодование за то, что он украл меня.
За то, что лишил свободы.
За то, что заставил притворяться его девушкой.
За то, что причинил боль...
Вдруг позади меня послышался не неправдоподобный кашель, привлекающий к себе внимание. Я обернулась, скучающее посмотрела на парня, облокотившегося на дверной проем, и вновь занялась своим делом, игнорирую его.
Я все ещё обижена на него.
- Чем занимаешься? - спросил он.
Очень-очень тупой вопрос, чтобы начать разговор, если ты прекрасно видишь - чем я занимаюсь!
Я обернулась, скептически подняв бровь, посмотрела на него взглядом «Ты, идиот что ли? Не видишь?»
Ничего не ответив, принялась разрезать овощи. Послышался усталый вздох со стороны парня.
- Послушай, Эшли, - медленно проговорил он, пальцами муссируя виски; он тщательно обдумал свои слова, прежде чем они слетели с его губ. - Твои шутки не были тупыми и бессмысленными и...
- Дерьмовыми, - перебила я, сильно ударив рукой по тесту в миске, отчего послышался грохот. Трэвис посмотрел на меня непонимающе. - Ты сказал - дерьмовыми, - едко ответила я, ещё больше раздражаясь, получив в свою сторону испепеляющий взгляд.
Да, я чертовски зла на него. Зла. И скрывать это не собираюсь.
- Ладно... твои шутки не были дерьмовыми и бессмысленными. О'кей? Я просто ляпнул, не подумав, вот и все.
Вааааау. Неужели он только что попытался извиниться? Это что-то новенькое.
- И, Эшли... совет на будущее - тебе следует игнорировать тех, кто пытается задеть тебя. Тебе должно быть всё равно. Они же тебе, как бы чужие...
- Хорошо, - поражённая его речью, тихо ответила я и повернулась, облокотившись на столешницу, всматриваясь в его лицо.
- Может тебе помочь?
Эммм...
- Ты можешь нарезать помидоры для пиццы? - я была мягко говоря в шоке. Да, я просто афигела от его предложения о помощи?!
- О'кей...
Кинг подошёл к столешнице, встал в трёх шагах от меня и принялся нарезать красные помидоры. Я тайком наблюдала за ним, когда раскатывала тесто округлой формы и могу сказать, что Трэвис очень ловко и умело работал ножом, что стало даже немного не по себе, но я постаралась откинуть криминальные мысли из головы и полностью сосредотачиваясь на готовке.
Вы только представьте: «король гонок» - Трэвис Кинг на кухне нарезает помидоры для пиццы!
Нам осталось только намазать тесто томатной пастой и разложить сверху нарезанные овощи. Я достала с холодильника пачку открытой пасты, вот-вот подошла к столешнице, как вдруг спотыкаюсь, в страхе крепко прижимаю пачку к себе, к счастью, у меня получается сохранить равновесие и не упасть.
Фууух, пронесло, а то ещё упала бы и опозорилась перед парнем.
Но вот, когда я подняла глаза на парня, сглотнула, поджав под себя губы.
Кинг стоял с удивленным лицом, на котором красовался красное пятно. Это была томатная паста.
Паста, которая оказалась на его лице из-за меня.
- Упс... - протянула я, уголки губ подняли верх, сдерживая смех.
- Эшли, - грозно прошипел он, - тебе конец, - дьяволята заиграли в его глазах, озорная улыбка осветила его лицо. Он схватил со стола пачку майонеза, хищно открыл её зубами, при этом не отрывая коварных глаз от меня.
Вот теперь точно, упс...
Я вскрикнула, и побежала за стол, в своё «укрытие», но Кинга это не остановило, а даже наоборот, раззадорило ещё больше.
- Я не специально! Это вышло совершенно случайно, ты же видел! - воскликнула я.
- Всё произошло случайно, как и планировалось, так, Эшли? - хищно прищурился он, надвигаясь в мою сторону.
Не успела я возразить, как он направил пачку майонеза на меня, надавил и спустя секунду на моей футболке и лице была липкая, жирная смесь. Фууу...
- Значит война! - воскликнула я, подбежала к столешнице и схватила томатную пасту, выдавливая её содержимое на Кинга, когда он в ответку обмазывал меня майонезом.
POV ТРЭВИС
Напряжение.
Беззаботность.
Азарт.
Адреналин.
Возбуждение...
Смесь чувств нарастают в моем теле, напрягая каждую мышцу, и я никак не могу понять, что именно это значит: ненависть или определённое желание отыметь её в этой долбанной кухне.
- Чем ты думал, когда испачкал мою футболку кетчупом? Ты думаешь, что я тебе за это спасибо скажу?
Я смотрю на её измазанную футболку в районе груди, которая часто вздымается и опускается, затем перевожу взгляд на сзади стоящую столешницу и в мою голову невольно врываются непристойные мысли с ярко выраженными картинками.
Очень непристойными картинками...
Всё таки мной овладевает желание её хорошенько отыметь.
Интересно, как громко она выкрикивала бы моё имя?
- Нет, Эшли, за это - я не жду твоего «спасибо», - усмехаясь, говорю я, мысленно представляя нашу позу и её стоны подо мной, - сейчас я думаю о том, как буду трахать тебя на позади стоящей столешнице.
Эшли замирает на месте, от возмущения широко раскрыв глаза. Её щеки покрываются багровым румянцем и она отводит взгляд от меня, устремляя его в пол в поисках чего-то «интересного».
Блять!
Мне нужно держаться от неё, как можно дальше. Особенно сейчас, когда в штанах становится теснее. Какого черта вообще произошло? Почему мой член так реагирует на неё?
Вдруг до нас доходят топот маленьких шажков. Мы с Эшли одновременно поворачиваемся в сторону двери, в дверном проёме которой застыла все ещё сонная девочка.
Маринэт широко раскрытыми глазами смотрела то на меня, то на Эшли. Она была очень даже удивлена увидев нас такими грязными, да к тому же вместе, да и на кухне.
- Поцему вы глязгые? - потирая зеленые глаза кулачками, мягким голосом спросила Маринэт.
- Просто я решила приговорить пиццу, и... - девушка перевела задумчивый взгляд на меня, ища поддержки. Серьезно?
- И я решил ей помочь, но я же такой неуклюжий растяпа, что капнул на неё майонезом, - ухмылка появилась на моем лице, а девушка кинула в мою сторону испепеляющий взгляд, но сдаваться она не собиралась.
- Да пустяки, ты не причём. Это же случилось случайно. Не вини себя понапрасну.
- Если бы я не был такой бездарностью, то такого беспорядка на кухне не было бы.
- А вот, если бы я не была такой злопамятной, и мстительной эгоисткой, полностью исключив из своей жизни слово «случайность», то ничего этого бы не произошло, - её голос слегка повысился, глаза загорелись.
Мне достаточно всего пару слов для того, чтобы вывести эту малышку из себя и на данный момент у меня это отлично получилось.
Ещё один бал в мою пользу...
- Так это вьсё вы съделали? Но так низя! Мама будит лугаться! - нашу перепалку прервал возмущённый, детский голос.
- И сьто такое тлахать? - совершенно неожиданно спросила она, заставляя нас с Эшли удивлённо переглянуться.
- Что? О чем ты говоришь, милая? - недоумевая, спросила девушка.
- Ты сам сказал Эсьли, сьто думаешь о том, как тлахнесь её на сьто... сьтолесьнице, - она посмотрела на меня злыми глазками, нахмурив свои маленькие бровки.
Эшли чуть было не рассмеялась, так же, как и я, но под напором стойкого взора маленькой злюки нам оставалось поджать губы и удивлённо переглянуться.
Мне кажется, что этот маленький ребёнок готов наброситься на меня в любую секунду.
- Это звучит стасьно Эсьли, сьто это знацит?
В этот момент Эшли посмотрела на меня умоляющим взглядом, не зная, что ответить девочке. Я только усмехнулся , взглядом говоря «Разбирайся с этим сама», а я понаблюдаю за этим со стороны.
Уж очень интересно, что она скажет. А скажет ли она, что это аисты, заросли капусты, эльфы или феи принесли её родителям?
- На самом деле это... это...
- Ну же, Эшли. Что это значит? - ухмыльнулся я, девушка яростно посмотрела на меня «я придушу тебя, если не заткнешься» - говорило её выражение, забавляя меня, отчего дьявольская улыбка расплылась до ушей.
- Понимаешь, зайчик, когда... парень с девушкой... - мои брови поползи вверх, я уставился на растерянную девушку, которая нервно покусывала нижнюю губу, сдирая крошечные кусочки потресканной кожи.
- Сояться? Когда они лугаются? - ужаснулась Маринэт, гневно посмотрев в мою сторону, слегка наклонив голову набок, пристально рассматривая меня.
Мне кажется этот полуметровый человечек испытывает ко мне столько агрессии, сколько невозможно было бы вместить в неё.
- Нет, нет! Это когда парень помогает девушке что-то приготовить, - быстро пролепетала она, какую-то ерунду. Но Маринэт этой ерунды хватило, чтобы успокоить своё детское любопытство.
Хммм... на этот раз выкрутилась, посмотрим, что будет дальше, принцесска.
Вдруг маленькая девочка неуверенно зашагала в мою сторону. Наши взгляды с Эшли - её взволнованный и мой непонимающий, соприкоснулись. Зеленоглазая протянула мне маленькую ладошку, и ожидающее посмотрела на меня, чуть вздёрнув подбородок.
Она ждёт пока я пожму её руку? Я мысленно усмехнулся, но снаружи пытался сохранить спокойствие и «серьезность», что стоило немалых усилий.
- Ты хаёсий, - сказала она, когда я пожал её маленькую ручку. Смешок вылетел с моих губ, а со стороны уже большой рыжеволосой девочки послышалось фырканье. Ну конечно, ведь Эшли точно не согласна с этим заявлением и я её в этом не обвиняю. Такой, какой есть.
- Спасибо, ты тоже ничего, - смеясь ответил я, смотря, как загорелись глаза девочки и румянец появился на её щеках.
Какого черта произошло? Я сказал что-то не так?
- Маринэт, давай договоримся, что это слово ты больше говорить не будешь хорошо? Оно просто немного странное и лучше его ничего не говорить, договорили, зайчонок?
Маринэт сначала нахмурилась, явно не понимая предложения со стороны девчушки, но поспешно кивнула, и обойдя меня зашагала к той самой столешнице.
Именно к той, на которой зло отыгралось мое богатое воображение. Всё-таки нтересно, она бы выкрикивала...
Поток моих «невинных» мыслей прервала девушка, которая являлась главной участницей моего дурманенного воображения, она прошла мимо меня, намеренно задевая плечом, тихо пробубнив «идиот».
Рядом со мной была миска муки... Бешеная идея пришла мне на ум.
Я быстро зачерпнул руку в миску, пачкая её мукой, затем...
Шлепок!
Девушку взвизгнула и повернулась в мою сторону, широко раскрыв рот в возмущении и удивлении.
- Ты... ты... ты в своем уме? Да, я тебя...
- Женщина, ну не при детях же. Не устраивай тут скандал, нечего портить психику маленькой девочке, - усмехнулся я, несмотря на пунцовое от злости лицо девушки.
- Ты точно идиот, - прошипела она, когда я развернулся, шагая в строну двери.
Но остановившись в дверном проёме, я ещё раз посмотрел на неё.
- И кстати, моя рука отлично смотрится на твоей заднице, Эшли! - сказал я, смотря на белый след от моей руки, красовавшийся на её упругой ягодице.
Плюс ещё один бал...
Так какой у нас счёт 5:3?
И конечно же мою пользу...
Прежде чем она успела что-либо сказать мне, я подмигнул ей и вышел из кухни, услышав в ней детский смех после моих слов.
И, как после всего этого удержать дружка в штанах?
Ебаааа... о чем я думаю блять?
POV ЭШЛИ
Кинг практически выбежал с кухни, оставив меня так и стоять с широко раскрытым ртом от возмущения и белым следом его руки на моей заднице. Вы только представьте, этот негодяй шлепнул меня по заднице!
Вот засранец, больно ведь!
Мы с моей маленькой помощницей успели прибраться после нашей «майонезно-кетчупной войны» с Трэвисом, в то время пока пицца готовилась в духовке.
Маринэт побежала в гостиную и позвала Трэвиса ужинать, а я тем временем достала уже запеченную пиццу.
В комнату зашёл парень, который успел переодеться в свободные серые штаны и чисто-белую футболку с воротником и двумя расстегнутыми пуговицами на ней. Сквозь тонкую белую ткань отчётливо были видны его чёрные татуировки. Подумать бы не могла, что такое большое количество татуировок смогут зацепить меня, видимо я глубоко ошибалась... потому что это смотрится чертовски привлекательно!
Кинг сел за стол, посадив маленькую Маринэт к себе на колени, что было очень странно. Я отметила, что Кинг очень хорошо ладит с детьми, хоть и пытается это скрыть. И Маринэт он определённо понравился, как и она ему, наверное. Хотя она бывает очень напористой и убедительной... прям очень.
- А скока тебе лет? Плосто Эсьли не знает, она говолит, сьто это сиклет, - взболтнута она, но когда я сторого посмотрела на неё, она прикрыла ладошкой рот и широко раскрыла глаза.
Маленькая, любопытная болтушка!
- Это она тебя попросила узнать - сколько мне лет? - усмехнулся он, хитро посматривая на меня.
- Не-ееет, мне интелесно, ты плосто такой бальсооой! - восторженно протянула маленькая.
- А давай сделаем так...
Он наклонился к её уху и, не сводя с меня глаз, что-то прошептал ей, улыбаясь мне кончиками губ.
- Только это наш секрет, договорились?
- Есё один сиклет! Ула-аааа! - девочка радостно захлопала в ладоши, её улыбка растянулась до ушей, а изумрудные глазки загорелись.
- Только не говори Эшли, - строго предупредил он, на что девочка посмотрела на меня глазками, наполненными сожалением, но все же закивала головой, в знак согласия.
Засранец, засранец, засранец! Никогда не устану повторять.
Мне же тоже интересно, что он ей там нашептал...
Ты хочешь быть той, кому я рассказываю секреты, или той, о ком мои секреты?
