Глава 45. Майк
Вчерашний день мы провели с родителями, а сегодня планируется встреча с этим новоиспечённым знакомым – Флином. Не могу сказать, что он мне понравился, но скорее мне на него просто плевать. Высокий, даже выше чем я, белокурые волосы, кудрявые, как у чёртова купидона. Так его и буду звать. Ну, надеюсь Фрея на него и впрямь западёт и у нас с Бэтт появится возможность не переживать, что она везде таскается с нами.
-Малышка, вставай. – Я нежно глажу Бэтт по щеке и легко дую ей в лицо, имитируя ветер.
-Ага, - Бэтт открывает свои красивые глаза и щурясь вновь закрывает их. – Только выключи солнце, пока я не ослепла.
-Хорошо, - я смеюсь и опускаю римскую штору, висящую на окне. – Так лучше?
-Да, - Бэтт садится и свешивает с кровати ноги.
Я подхожу и беру её ноги в свои ладони. Рассматриваю ту, которую она подвернула и оцениваю, как идёт заживление. Вовремя приложенный холод явно помог и нога уже совсем не опухшая, хотя Бэтт наверняка всё равно будет больно на неё вставать.
-Не знаю, как ты будешь сегодня на яхте, - говорю я и встаю, чтобы взять со стола звонящий телефон.
-Всё в порядке, думаю ты меня поймаешь в случае чего.
Я говорю по телефону по поводу нового оборудования в моей клинике и вижу, как Бэтт идёт в душ, раздеваясь на ходу и явно заманивая меня пойти за ней. Утренний секс в душе уже стал нашей традицией, которая полюбилась обоим. Я решил не затягивать разговор и зашёл вслед за ней.
Когда мы спустились к завтраку все уже сидели за столом и весело обсуждали утренние новости.
-Доброе утро. Вы слышали, что сегодня передают аномальную жару? – Диана выглядит так, будто с утра успела побывать на всех процедурах в салоне красоты. И так она выглядит каждое утро.
-Доброе утро, - отвечаю я, - Нет. Это точно говорили про Нью-Йорк?
-Да, да! – мама вышла с горячим ягодным пирогом в руках и поставив на стол, начала его резать на части. – Сегодня обещают жару за сорок градусов.
-Я говорю, что всё это бредни, - говорит Фрея, отпивая кофе. -Ну ладно, посмотрим, когда выйдем из дома.
-Но кроме того, говорят, что эта жара продержится всю неделю.
Дебаты на тему погоды продолжались почти весь завтрак, и когда мы с Бэтт решили выйти и проверить правду ли сообщили новости, все смотрели на нас, как на первопроходцев.
-Обязательно намажьтесь солнцезащитным кремом, - напутствовала мама.
-Хорошо.
Выйдя из дома, мы почувствовали, что так всё и есть. Благодаря влажности из-за близости озера, воздух был раскалённым, а жара выматывала.
-Это действительно невыносимо, - сказала Бэтт, когда мы сидели на причале. – Я думаю, хорошо, что мы сегодня договорились пойти на яхте перед закатом иначе мы бы просто изжарились на таком пекле.
Я согласно кивал и смотрел, как буквально на глазах выгорают мои тёмные волосы, растущие на ногах.
-Я, наверное, искупнусь, - Бэтт встаёт и снимает свой сарафан.
-Не знаю, хорошая ли это идея. Я переживаю за твою ногу.
-Я постараюсь ей особо не работать, так что, успокойся, док. – Последнее слово она сказала нарочито язвительно, изображая Фрею.
Я заглянул в её глаза, но в них не было ничего, что могло заставить меня волноваться по этому поводу.
Поправив бейсболку Бэтт начала спускаться по лесенке в воду, а я любовался её формами, которые открывал и подчёркивал купальник.
-Ты будешь на меня смотреть или присоединишься? – приглашающе спросила Бэтт.
-Я предпочитаю созерцать, - подмигнул я.
Бэтт окунулась в воду и приятно сощурила глаза.
-Вода великолепная, - сообщила она.
Из дома вышла Фрея и направилась к нам. По дороге она заделала волосы в высокий пучок и поочерёдно сняла юбку и топ, оставшись в одном купальнике, который мало что прикрывал. Ничего не сказав, она прошла мимо меня, бросив свою одежду на причале и чуть разбежавшись – прыгнула в озеро, окатив меня и Бэтт волной и брызгами.
-Отлично, - пробурчала Бэтт, вытирая мокрое лицо, - А я-то думала, когда ты появишься...
Фрея вынырнула из воды и весело захохотала.
-Прости! – Фрея повернулась к Бэтт. – Давай на перегонки!?
-Нет, -коротко ответила Бэтт.
-Ах, точно, у тебя же нога...
Бэтт согласно кивнула и посмотрела, как Фрея начала заныривать, выставив свои обнажённые ягодицы из воды.
-Майк, присоединяйся! – крикнула мне Фрея, обдавая брызгами.
-Нет. Может позже.
Я решил немного позагорать, хоть это и рискованная затея. Но ведь я намазался солнцезащитным кремом, а значит ожоги вряд ли получу. Я закрыл глаза и встав на горячих досках голыми ногами, подставил лицо под солнечные лучи. Через пять минут я понял, что на мои ступни капает вода. Когда я открыл глаза, то увидел, что передо мной стоит Фрея и крикнув «Банзай» она толкнула меня. Пошатнувшись, мы оба падаем в воду, так как я успел схватится за неё. Я еле успел задержать дыхание.
Когда мы вынырнули, я жадно вдохнул воздух, намереваясь утопить эту чертовку.
-Ты что с ума сошла? – спросил я её.
- Нет конечно, но это очень весело! – Фрея хохотала.
Я оглянулся, чтобы найти глазами Бэтт. Она была чуть поодаль и смотрела в другую сторону.
-Ты в порядке? – спросил я, подплывая к ней.
-Да, почему я должна быть не в порядке!? – она посмотрела на меня равнодушно и это зацепило меня больше всего.
-Бэтт, у нас всё хорошо? Если ты хочешь мне что-то сказать – скажи. – Я смотрел на неё вопросительно.
-У нас всё прекрасно, Майк. А когда вернёмся в Нью-Йорк будет ещё лучше.
-Что ты имеешь ввиду? Нет, я понимаю, что присутствие Фреи тебе не по душе, но я не звал её с нами, моей вины здесь нет. – Я оглянулся и мне стало легче говорить с Бэтт, понимая, что Фрея ушла в дом и не слышит нас.
-Ты прав.
Равнодушие во взгляде и словах Бэтт пугали больше, чем если бы она метала молнии от гнева. Хотя нет, скорее это не равнодушие – это железобетонная сдержанность.
-Ты должен меня понимать, ведь и у меня есть приятель, которого ты недолюбливаешь.
-Ты сейчас о ком? – я постарался улыбнуться, но улыбка вышла на троечку.
-Ты прекрасно знаешь о ком я, - Бэтт закатила глаза.
- Ты Джастина имеешь ввиду?
Бэтт кивнула, а я подумал, что она и впрямь права.
-Мне претит не то, какая она. – Бэтт говорит тихо, хоть мы и остались одни, - А то, как она ведёт себя по отношению к тебе и то, что ты это позволяешь.
Мы подплыли ближе к пирсу и ухватились за дощатый пол.
-Она меня толкнула, я случайно схватился за неё.
-Да, но... Ты нравишься ей, Майк, - глаза Бэтт прожигают сильнее солнце, палящего сегодня, как никогда, - И она тоже тебе симпатична, я же вижу. Глупо это отрицать. Любишь ты меня, но симпатия к ней существует. Не знаю, как лучше выразиться. Она готова приглашать тебя на танец, понимая, что я рядом, готова напиваться и заставлять тебя переживать о ней, готова щеголять перед тобой в таком открытом купальнике и игриво сталкивать в воду. И для тебя это нормально. Это не то чтобы ревность. Это какое-то непонимание ситуации. Мне это не нравится, я не считаю это нормальным и безобидным. Нет, вероятно ты не уйдёшь от меня к ней, но я не хочу чувствовать, что если вдруг я оступлюсь, то рядом появится она и с радостью вытеснит меня из твоей жизни.
Я не верю, что Бэтт и впрямь верит в то, что говорит.
-Бэтт, тебя в моей жизни никто и никогда не заменит! Ты сама отправила меня с ней танцевать, я не хотел. И тебя гораздо больше, чем меня волновало, где была Фрея в тот вечер, в баре. Про последнее я вообще молчу. К тому же, ты нашла ей игрушку на остаток этой недели.
-Флин не игрушка, Майк. Я просто не хочу, чтобы она испытывала к тебе эти чувства, которые я так отчётливо замечаю. Но я над этим не властна...
Бэтт глубоко вздыхает и не смотрит на меня.
-Что мне сделать, чтобы успокоить тебя? Хочешь мы женимся прямо завтра, сядем в машину и рванём в Вегас? Хочешь я уволю её, найду какую-нибудь дурацкую причину и мы вряд ли ещё когда-нибудь увидимся. Что мне сделать? – на мгновение мне показалось, что я сказал это слишком резко. А по тому, как посмотрела на меня Бэтт, я понял, что мне не показалось.
-Я не пытаюсь поскорее тебя на себе женить! – обиженно сказала она, наконец глядя мне в глаза, - Я хочу, чтобы не было того, чего уже не изменить.
Бэтт вылезла из воды и направилась в дом, надевая на ходу сарафан. Я ударил руками по воде и выругался.
