Глава 40. Бэтт
Мы спустили сумки и уже готовы выдвигаться. Ехать не очень далеко и надеюсь поездка пройдёт хорошо. На машине всегда путешествовать интересно, можно остановится, где захочется. Особенно мне нравится любоваться пейзажами во время таких поездок. Плюс ко всему новое место-всегда будоражит воображение.
-Готова? – Майк открывает передо мной дверь и я забираюсь внутрь.
-Да, капитан! – отвечаю я, как в мультике Спанч Боб.
Майк смеётся и садится на водительское сиденье.
-Ну тогда вперёд, в Лейк-Джордж.
Всю дорогу я пела песни и с любопытством озиралась по сторонам. Майк смеялся, наблюдая, как я взгромоздила ноги на бардачок и весело качала ими в такт музыке.
Когда мы въехали в этот городок, то обратили внимание как здесь зелено и тихо. Народа на улицах было не сказать, чтобы много.
-А где все? – Майк ехал медленно.
-Наверное приедут завтра. Хотя сегодня пятница...
-Наверное, а то складывается впечатление, что город вымер. Хотя это достаточно популярное туристическое место. - Но когда мы проехали дальше и стали проезжать мимо центрального бара мы услышали громкую музыку, доносящуюся оттуда и увидели, как люди в нём набиты под завязку и многие ещё сидят на веранде снаружи.
-Теперь понятно, где все, - смеётся Майк, - Думаю нам тоже следует зайти сюда сегодня.
-Не знаю, хватит ли нам там места. Сейчас только семь, а там уже не протолкнуться. – Я разглядываю девушку в суперкоротких шортах, больше похожих на трусы.
-Интересно здесь каждый день так!? – Майк едет медленно, разглядывая окрестности и людей, которые не обращают на нас никакого внимания. - Ну, думаю, сперва нас ждёт ужин с родителями, а потом уже решим куда мы.
- Согласна, я уже проголодалась, - в моём животе урчит, в подтверждение моих слов.
Мы подъезжаем к дому, арендованному на неделю. Он достаточно большой, двухэтажный и думаю мы легко разместимся в нём вшестером. Вид на озеро ни с чем не сравним. Здесь очень тихо, а после Нью-Йорка это даже кажется дикостью. Посмотрим, может нам это понравится больше, чем бесконечный шум мегаполиса.
Я выхожу из машины и Майк захлопывает за мной дверцу.
-Как красиво, - я смотрю на гладь озера в закатных лучах, отражающихся от воды. – Просто глазам не верю. Майк, держи меня, пока я не уплыла в этот восхитительный закат.
-Вот об этом я и говорю. Для других озеро, как озеро, а для тебя это что-то невероятное. Так как умеешь видеть красоту вокруг ты, не умеет никто. – Майк смотрит на меня задумчиво, а потом начинает доставать из багажника наши вещи и несёт их в дом.
-Привет! – Машет нам Карла, которая вышла на крыльцо, - Как вы доехали? Похоже вы угодили в пробку.
-Да, - говорит Майк, - поэтому я и не люблю выезжать из Нью-Йорка на машине.
-Ну ладно, заходите, Диана уже приготовила ужин.
-Серьёзно!? Мама, неужели ты позволила кому-то готовить вместо тебя? – Майк смеясь целует Карлу в щёку и заходит в дом, а я по-прежнему стою и любуюсь озером.
Карла подходит ко мне и обнимает за плечо.
-Привет, - я поворачиваюсь к ней и улыбаюсь.
-Красиво, правда!? – Карла смотрит в сторону припаркованных яхт, от которых отражается тёплый солнечный свет. – Мы приезжали с Ральфом сюда, когда мне было столько же, сколько тебе сейчас. Это место всегда было каким-то особенным. Здесь есть о чём поговорить и о чём помолчать.
Я киваю и приподнимаю плечи от удовольствия, когда нам в лицо начинает дуть свежий ветер с озера.
-Сколько вы уже женаты? – спрашиваю я, задумываясь о том, что Ральф выглядит старше Карлы как минимум лет на десять.
-Тридцать лет. Мы познакомились с ним на свадьбе моей лучшей подруги. Ральфу тогда было двадцать восемь, а мне двадцать один. Он пригласил меня танцевать, а после пошёл провожать домой и больше мы не расставались. Уже через год мы поженились. Я забеременела сразу после свадьбы и мы оба были безумно счастливы, потому что очень любим детей. – Карла немного поёжилась и обняла себя за плечи. - Но потом случился выкидыш, потом второй, третий... После тщетных попыток мы узнали, что я не могу иметь детей. Конечно, это было горем для нас обоих, но мы любили друг друга и это было для нас спасением.
Карла тяжело вздохнула и немного помолчав, облизала губы, чтобы продолжить.
-Ральф не очень хотел брать ребёнка из детского дома, потому что думал, что там в основном дети из неблагополучных семей и с плохой наследственностью. Но я уговорила его сходить в один, на день открытых дверей и просто посмотреть на них, пообщаться. И, Бэтт... Я видела его глаза, когда он говорил с этими детьми, когда наблюдал за ними, когда играл... У него большое и доброе сердце, думаю он готов был забрать свои слова обратно сразу же, когда понял, что дети - это всего лишь невинные существа, желающие расти в любви и заботе и совершенно не важно кто произвёл их на свет. В тот день мы познакомились с Майком и когда мы вернулись домой и всю дорогу до дома, мы могли говорить лишь о Майке. Было решено завтра же ехать и оформлять все документы об усыновлении. Таким удивительным образом каждого из дорогих мне мужчин я полюбила с первого взгляда и на всю жизнь.
Я слушала Карлу с замиранием сердца и даже мурашки бежали от того, насколько искренне она говорила всё это.
-Майк очень вас любит, - сказала я, пожимая плечами.
-Я знаю. – Карла оглянулась на дом, на пороге стоял Ральф. – Пойдём в дом, вы наверное устали с дороги и хотите перекусить.
Я кивнула и направилась в дом вслед за ней.
